Vanek1221 Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2010 Какую защиту в первую очередь купить? Не считая шлема)) Цитата
0 Косолапоть Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2014 ну, это да. чаще всего (за исключением единичных дурацких примеров) так и есть. я - так же, никаких маек-шортов. на любые "300 метров до магазина" облачаюсь. Цитата
0 Ярило Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2014 - Мотоцикл не виноват в 100% случаев! Увы но это не так! Тех. состояние мотоцикла и дорожное покрытие. Все это грубо говоря 5%. Выбор экипировки - это и есть осознание опасности. Мероприятие по снижению риска этой опасности. Но весь вопрос в том, как и чем эту опасность просчитать!?!? Читая же данную тему, я, к сожалению, не нашел четких критериев подбора экипировки, критериев основанных на принципе обратной связи. Попытки есть, но элементы системного подхода не просматриваются! А ведь речь идет о Жизни! Именно что речь идет о жизни! Рискну предположить что большинство пользователи китай мотопрома начального уровня. Каждый новичок должен знать что он обязательно упадет не зависимо от класса мотоцикла и именно отсюда следует исходить. Начальный уровень должен пользоваться экипировкой обеспечивающую максимальную защиту. (По черепахам могу сказать из того что щупал и мерил лучшая "Спасибо еще раз пользователю san" Acerbis Koerta которая хоть как-то смягчит удар в отличии от Thor Impact где толщина защиты в общем составляет 1-1.5 см на плечах и налокотниках что защитит от скользячки но не более) Дальше же идет навыки управлением мотоцикла. В нашей стране увы все начинается не с того места. В мотошколе дают мопед на 125 кубов " в лучшем случае рассказывают как проезжать упражнения" а дальше все идет на страх и риск мотоциклиста. Есть проф школы различных направлений, но есть они не везде и занятия не дешевые. Да у нас чаше увы идет речь о том сколько готов потратить на защиту а не то как она защищает. Цитата
0 Ярило Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2014 Возможно не совсем в тему но так для общего развития. 1. Приблизительно 3\4 мото - аварий происходят по причине столкновения с другим автомобилем, чаще всего с пассажирским. 2. Приблизительно 1\4 мото - аварий происходит по причине наезда мотоцикла на какое-либо препятствие. 3. Менее 3% мото - аварий происходит по причине неисправности мотоцикла, и преимущественно по причине потери управляемости из-за спущенных покрышек. 4. Ошибка водителя - причина 2\3 мото - аварий без участия других транспортных средств. Типичные ошибки - соскальзывание и падение из-за резкого торможения или прохождение поворота по увеличенной кривой из-за излишней скорости или низкой боковой реакции колёс. 5. Дефекты дорожного полотна (неровности, ямы) - причины 2% аварий, животные - причины 1% аварий. 6. В случаях столкновения с другими транспортными средствами, причина столкновения в 2\3 случаев - игнорирование водителем другого транспортного средства права мотоциклиста на проезд. 7. Основная причина мотто - аварий это то, что другие водители не видят и не опознают мотоцикл. Водители других транспортных средств не видели мотоцикл до аварии или видели его слишком поздно. 8. Специальные злонамеренные действие водителей других транспортных средств являются очень редкой причиной мотто - аварий. Типичная конфигурация аварии - внезапный левый поворот автомобиля перед движущимся мотоциклом. 9. Самое вероятное место мото - аварии - перекрёсток, где водители других транспортных средств нарушают право преимущественного проезда мотоцикла или игнорируют сигнал светофора. 10. Погода - не причина 98% мото - аварий. 11. Большинство аварий случаются во время коротких поездок (магазины, приятели, отдых) и чаще всего в самом начале маршрута. 12. Плохая видимость на дороге мотоцикла или другого транспортного средства по причине ослепления водителей или помехи видимости другим автомобиля - причина почти половины мото - аварий. 13. Видимость мотоцикла - критический фактор. Аварийность была бы значительно ниже при включенных днём фарах или при ношении мотоциклистом яркой жёлтой, оранжевой или ярко-красной куртки. 14. После мото - аварии в 62% случаев отмечалось вытекание топлива. Повышенный риск пожара. 15. Средняя предаварийная скорость - 45 км.ч. Средняя аварийная скорость - 30 км.ч. В одном случае из тысячи аварийная скорость 130 км.ч. 16. Ограничение периферийного зрения в шлеме не является причиной типичных аварий. Более чем 3/4 всех причин аварии находятся в секторе 45 градусов от взгляда "прямо". 17. Видимость мотоцикла особенно критична для фронтальных поверхностей мотоциклиста и мотоцикла. 18. Неисправности мотоцикла - редкая причина аварий. К таким неисправностям в основном относятся недостаточное или некачественное техобслуживание мотоцикла. 19. Мотоциклисты в возрасте от 16 до 24 попадают в аварии существенно чаще, от 30 до 50 существенно реже. Хотя большинство аварийных мотоциклистов (96%) - мужчины, женщины гораздо чаще появляются в сводках аварий. 20. Рабочие, студенты и безработные составляют основную часть мотоциклистов, попавших в аварии. Меньшинство - это профессионалы в различных областях и бизнесмены. 21. Мотоциклисты с недавним опытом ДТП чаще попадают в аварии. 22. Большинство аварийных мотоциклистов не обучались специально. 92% - самоучки или их учили друзья или родственники. Обучение уменьшает аварийность и, как следствие, травматизм. 23. Более половины аварийных мотоциклистов имели опыт вождения именно этого мотоцикла менее 5 месяцев, хотя общий стаж вождения мотоцикла был около 3 лет. 24. Недостаток внимания к задачам вождения - частая причина аварий. 25. Алкоголь присутствовал почти в половине смертельных случаев. 26. Мотоциклисты во время аварии обнаруживали значительные проблемы с возможностью избежать аварии. Большинство мотоциклистов склонны блокировать заднее колесо и слабо тормозить передним, тем самым сильно уменьшая необходимое снижение скорости. В основном отсутствует умение маневрировать рулём. 27. Типичная ситуация при мото - аварии даёт мотоциклисту только 2 секунды на выполнения всех действий по избежанию аварий. 28. Мотоциклисты с пассажирами реже попадают в аварию. 29. Водители других транспортных средств, столкнувшихся с мотоциклом, не принадлежат к каким-либо категориям, кроме того факта, что преимущество составляют водители в возрасте от 20 до 29 лет и старше 65 лет. Водители автомобилей в целом не знакомы с мотоциклом. 30. В аварии редко попадают большие, тяжелые мотоциклы, но если попадают, уровень травматизма обычно существенно выше. 31. Связь цвета мотоцикла и аварийности не установлена. Цвет, вероятно, не очень важен т.к. во время аварии водитель другого транспортного средства чаще всего ведет фронтальную поверхность мотоцикла. 32. Мотоциклы с ветровыми стёклами и защитой реже попадают в аварии, вероятно за счёт того, что их лучше видно на дороге и мотоциклисты чаще более опытные. 33. Аварийные мотоциклисты в основном не имеют открытой категории в правах, не имеют прав вообще или их права отобраны. 34. Мотоциклы в силовых модификациях (получоппер, кафе-рейсер) существенно преобладают в авариях. 35. Вероятность травмы чрезвычайно высока в этих авариях - 98% при столкновении с другим транспортным средством и 96% при одиночной аварии. В 45% случаев травмы тяжелые. 36. Половина травм приходится на травмы лодыжки, голени, колена и бедра. 37. Защитные дуги не являются эффективной мерой защиты. Травматизм лодыжек снижается, но повышается травматизм бедра, колена и голени. 38. Использование тяжелой обуви, курток, перчаток и т.п. снижает травматизм от ссадин и ран, что происходит довольно часто, но не помогает от тяжелых повреждений. 39. Паховые раны случаются в 13% аварий при фронтальном ударе в другое транспортное средство при более чем средней скорости. 40. Тяжесть травм увеличивается со скоростью, размером мотоцикла и наличием алкоголя. 41. 73% аварийных мотоциклистов не имели защиты глаз и вероятно, что ветер в незащищённых глазах может снижать скорость определения опасной дорожной ситуации. 42. Около 50% мотоциклистов используют шлемы, но только 40% мотоциклистов были в шлемах во время аварии. 43. Использование шлема аварийными мотоциклистами существенно ниже среди необученных и молодых мотоциклистов, в жаркие дни и в коротких поездках. 44. Наиболее тяжелые травмы в мото - авариях - травмы головы и груди. 45. Шлем - единственное, что может спасти голову. 46. Шлем не заглушает важных дорожных звуков, не сокращает сектор обзора в аварийной ситуации, не снижает внимания и никогда не был причиной аварии. 47. Водители и пассажиры в шлемах показывают существенно более низкий уровень травматизма шеи и нижней части головы для всех типов и тяжестей травм. 48. Шлемы-интегралы существенно увеличивают степень защиты и снижают вероятность травмы лица. 49. Водители в шлемах подвержены меньшему риску травмы шеи. 50. 60% мотоциклистов не имели шлема во время аварии. Из них: 26% сказали, что не носят шлема т.к. это некомфортабельно и неудобно и 53% сказали, что они и думать не могли что попадут в аварию. 51. Менее 10% аварийных мотоциклистов имели какую-либо страховку (медицинскую или на мотоцикл). http://www.motostart.ru/stat.html Выдержки из отчёта Центра Безопасности Движения Университета Южная Калифорния. Лос-Анжелес, Калифорния, 1981 г. Самое любопытное это год опубликования 1981г. многое ли изменилось? Цитата
0 Mr. ZorG Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2014 шрифт слишком "крупный", а так.. чо нам американская статистика то? ((= Цитата
0 bobrovka Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2014 Когда год назад покупал первый мотик, сразу купил экип, а именно шлем, черепаху и перчатки. В этом году перед сезоном купил боты и наколенники и кож. куртку на прохладную или дождливую погоду. Даже в жару одеваюсь полностью, т.к. здоровье дороже. Завалиться на моте, как нехер делать, а без экипа травмы будут 100%. Всем всегда советую одеваться, даже в жару. В черепахе кстати не жарко. Не представляю, как ездить без шлема или в каске аля немец без визора. Столько всего в морду летит, все лицо было бы в синяках. Цитата
0 Ярило Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2014 шрифт слишком "крупный", а так.. чо нам американская статистика то? ((= Вы думаете что сильно отличается? Может только в некотором процентном соотношении. Ну №34 можно заменить "спорт байком". В остальном довольно любопытная информация которой поделился (может тема не соответствующая) . Да и к великому сожалению у нас такой статистики с таким разбором не будет. Цитата
0 motobot40 Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2014 Этот пост специально для молодёжи, выбирающей первый шлем. У нас пик сезона, похоже, по продаже шлемов. В одном мотосалоне нашёл весь набор шлемов с Алиэкспресс. LS2 и YOHE, BEON и TANKED и даже такой - http://www.aliexpress.com/item/2014-Men-Motorcycle-Helmet-Motocross-Motorcycles-Dirt-Bike/2003020798.html?s=p Слабое место у всех шлемов ( и китайских и европейских) - это боковая защита в районе уха и виска. У китайцев там не хватает пенопласта (только тряпка) или совсем тоненький слой. По ссылке выше шлем - прям голая пластмасса в этом месте. Обратите внимание на этот момент при выборе. Цитата
0 N'Cat Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2015 Здравствуйте, друзья! Сразу скажу, что я не шибко грамотный в вопросе экипировки, но прошу разрешения присоединиться к теме.. Я из тех людей кто считает, что должно быть все и сразу.. А вот качество изделия, нужно расставлять в порядке приоритетов, содержания кошалька и отношения к той или иной части тела, нет, ну а вдруг у вас есть, не нужная часть, которая только мешается?! Т.е. покупая мотоцикл, не важно за 10 000руб. или за 100 000 руб. или за 500 000 руб. , нужно понимать, что еще минимум 50 000 руб. должно быть выделено на защиту. Не важно какой байк и стиль вождения. Просто от этого зависит конфигурация защиты, а не общий набор..Не зря прожженые байкеры говорят:"не падал - не катал". 1. Шлем, а точнее 2 шлема! Рано или поздно придет момент, когда кто-то попросит подвести или прокатить..на этот случай всегда должна быть хотя бы открытая запасная каска.. И основной шлем, жолжен быть хорошим. Сейчас выбор большой, а для выбора можно использовать sharp.com , главное забить на все эти украшательства ввиде узоров. Не на них надо смотреть, а на то, как шлем выдерживает удары. Юлаго одни и теже модели выпускаются в разных цветовых-узорных решениях, да и если что перекрасить всегда можно. Однозначно, шлем 5 звезд по версии шарпа! Модуляр или Интеграл, сами решайте, понима что модуляр сравнимый по аналогичному качеству и прочности с интегралом, будет на 35-50% дороже. Открытй шлем, как основной -НЕТ! Вставлять зубы, чинить кости черепа и делать пластику на лицо, в разы дороже и дискомфортнее закрытого шлема! Стоимость более менее нормального шлема, ниже 7 000 руб. наврятли будет. 2. Защита тела. Должна быть одета всегда. Варианто много: Черепаха, черепаха без рук, кирасса, текстильная куртка, кожанная куртка.. Тут нужно подбирать под стиль, под байк и целей поездок. Я для себя выбрал Черепаха + поверх кожанная куртка (можно снять и в кофр запаковать когда доехал). К кирассе необходимо докупать отдельные налокотники и защиту лучевой кости.. Куртки, вещь универсальная, но встроеная защита- лажа. Все равно придется к куртке докупать нормальные вставки, а не просто уплотнители. Да и летом можно изжарится, вплоть до потери сознания от теплового удара. Но на дальняк ехать, без куртки-дело плохое. И лучше всего хорошую текстильную, с хорошими вставками. (7-10 тыс. рублей) 3. перчатки. Можно конечно и без них, но потом лучше носом не хлюпать, если не чем будет сиськи мять.. Это я понял, еще с велосипедных времен, как прокатился на асфальте, тормозя голыми руками.. Хоть простые кожанные, с шершавой ладонью и уплотнением на костяшках быть должны. В идеале, стилизованные спортачи, под ваш байк:просто черные под чопаки, яркие под эндуро.. перчатки , будут стоить 1-1.5 тыс. руб. 4. Фиксатор шеи. Штука которая может спасти жизнь. Но смотрится не красиво, и утомляет при долгих поезкдах..Для любителей переднего тормоза -нужно!Цен не знаю, в России пока не особо встречал. Но на дорогах европы парней видел.. 5. Ботинки. нужны? -да. Какие? -высокие. А дальше зависит от скоростей на которых гоняете, от того где гоняете и веса вашего байка. На мотах, аля классика (они же чоппы до 400кубиков) вполне себе хорошо подойдут, тактические ботинки английского или американского производства. Если скорости езды высокие (а мы не в европах живем, где выше 80км\ч ни-ни) то специализирвоаныне высокие боты, от 7 000 руб. 6. Наколенники. Первое место, которое встретится с асфальтом, в случае падения-чаще всего -это колени. Удары и скользячка так или иначе по ним придется. Защищать надо однозначно. И вот колени, так же как и шлем - одеты всегда! Один раз мой друг велосипедист не одел колени, всего единственный раз, и именно в этот раз ушатал коленом в дерево. Вся жизнь пошла на перекосяк: 2 года на костылях, с разботы уволили задним числом, машину под кредитом отобрали, квартиру под импотекой тоже отобрали, уже 3 года лечится, и не работает.. при этом через 4 месяца после падения у него родилась дочь.. Выбор весьма большой, самое главное, чтобы плотно сидели. Я для себя выбрал шарнирные.. В среднем наколенники обойдутся в 3-4 тыс. руб. 7. Защита бедра и задницы. С этим все намного сложнее. Продается много разных брюк, джинс, джинс с кевларом и прочего хлама. но все они рассчитаны на скользячку, причем рассчитаны плохо. Джинсы, вы пробовали их одевать? на каждый день, ездить по городу или с дачи в соедний рай центр -это мучение еще то. Более того, модный кевлар, обладает прочностью на разрыв, а не на истерание) и по коэфициентам ДИМ, совершенно не превосходит хорошую джинсу (которой в России опять же нет). текстильные брюки я не мерил. В итоге для себя сделал так: на лето и каждый день, джинсовые шерты до колена из хорошей джинсы, а вниз , как подкладку, прошил дышушие велошорты+прорезал вентиляцию на местах с меньшей важностью защиты... Если джинса протрется в скользяке, то достаточно погасится скорость за это время и велошорты удержат остольное (проверено при падении на 45км\ч ), а на более прохладную погоду и дальние поездки, сшитые на заказ кожанные штаны... Еще есть защитные шерты, но я как-то посмотрел их в магазине, просто уплотнители на бедре и на копчике.. не уверен, что при серьезном столкновении или сильном ударе, польа от них будет. Это как подушку стиль на асфальт, собираясь спрыгнуть с 7-го этажа.. Штаны: стоимость в районе 6.5-8 тыс. рублей. Кстати, те кто скажет, что скользячка -это ерунда, подумаешь катешся по асфальту.. отвечу, что скользяк -самое частое последствие падения. И при падении на 80 км.\ч, длина скользяка будет метров 50. Попробуйте провести по нождачке тыльной стороной ладони, принажав! а теперь представьте что будет с телом, летящим по крупной наждачке 50 метров? В майке значит, за хлебушком съездить? неее не надо! но лучшая, самая лучшая защита себя, своего здоровья и возможно здоровья пассажира - соблюдении ПДД и внимательность на дороге. И эта защита, совершенно бесплатная! 4 Цитата
0 Rost_ Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2015 Согласен с предыдущим оратором. Добавлю разве что самую малость, но ИМХО весьма важную. Защита не должна мешать управлению мотоциклом!!! Если это не так - защита подобрана неверно! И не надо себя утешать : "Ничего, ща быстро привыкну". Может привыкнешь, может и нет. Но даже в первом случае вероятность "использования" защиты во время "привыкания" резко возрастает. Цитата
0 OhotNIK Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2015 Поправка: защиту нужно выбирать не от стоимости, а от стиля езды, мест катания и веса мотоцикла. Не всем нужны шлемы по 20 тыр. На небольших скоростях, тем более в пересеченной местности, на грунтовках, они нафиг не нужны. До сотни и на асфальте хороший китайский шлем за 4 тыр точно так же сработает, как и навороченный брэндовый. Тоже, кстати, сделанный в Китае, и даже, может, на одной фабрике. И т.д. Есть нераскрученные брэнды, которые делают очень качественную экипировку. А в жестких случаях не поможет и самая навороченная, как это произошло у нас с Медведевым. Очень опытный байкер был, более того - инструктор по экстремальному вождению. И ехал в хорошем экипе. А от идиота за рулем не помогло. Цитата
0 restyler Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2015 Поправка: защиту нужно выбирать не от стоимости, а от стиля езды, мест катания и веса мотоцикла. Не всем нужны шлемы по 20 тыр. На небольших скоростях, тем более в пересеченной местности, на грунтовках, они нафиг не нужны. До сотни и на асфальте хороший китайский шлем за 4 тыр точно так же сработает, как и навороченный брэндовый. Тоже, кстати, сделанный в Китае, и даже, может, на одной фабрике. И т.д. Есть нераскрученные брэнды, которые делают очень качественную экипировку. А в жестких случаях не поможет и самая навороченная, как это произошло у нас с Медведевым. Очень опытный байкер был, более того - инструктор по экстремальному вождению. И ехал в хорошем экипе. А от идиота за рулем не помогло. Давай по порядку; 1 "Поправка: защиту нужно выбирать не от стоимости, а от стиля езды, мест катания и веса мотоцикла" Не спорю но очень дешево качества нет. 2 "На небольших скоростях, тем более в пересеченной местности, на грунтовках, они нафиг не нужны" На пересеченке даже при небольших скоростях есть реальная опасность упасть банально головой на острый камень, получить по голове собственным рулем и в такой читуации Веги , Лс2 итд простите гуано . И это простите печальная статистика , ане мои личные домыслы. В прошлом году пацан уал с кросса не очень удачно скорость была порядка 40 точно не больше , был в веге , итог капа(челюсь) отломилась от шлема и проломила нос в итоге 200й. Хотите рискуйте 3 "До сотни и на асфальте хороший китайский шлем за 4 тыр точно так же сработает, как и навороченный брэндовый" Да нет нет и нет . Согласен бренды многие имеют производство в китае , но просто возьмите в одну руку ЛС во вторую SOL за теже деньги если не увидите разницы.......... Цитата
0 OhotNIK Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2015 Хорошо, давайте по порядку. очень дешево качества нет 1. Есть такая фирма Сони. У нее любой кусок пластмассы с логотипом стоит в 1,5-2 раза дороже аналогичных вещей других брэндов. Хотя делают и то и другое, возможно, на одном и том же китайском заводе. И есть такая фирма Мичиру - лошадка темная, цены скромные. При этом качество весьма и весьма неплохое. Я вот не из принципа, а совершенно случайным образом почти целиком экипировался именно этим брэндом. Специально не выбирал. Просто понравилось качество и удобство. 2. Вегу не покупал, не знаю. Новый шлем взял все тот же Мичиру. Старый был вообще нонэйм. Тем не менее, выдержал три падения. В нем еще можно было ездить, просто за четыре сезона уплотнители умялись, стал слишком свободным. Ну и визор пошарпался. 3. Я по этому принципу и выбираю. Беру в руки и смотрю на качество. И только потом спрашиваю цену. Мичиру удовлетворил по обоим параметрам. При хорошем качестве довольно смешная цена. Цитата
0 tommy82 Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2015 На деле можно на льду подскользнутся идя пешком за пивом в магаз и шибанутся мало не покажется, то тут тоже нужна фулл защита )) По факту рыболовы и грибники на спокойных помедах ничего не одевают кроме шлема, не выезжающие на ДОПы, нафиг им асербис за 30 тысяч )) Цитата
0 motoland Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2015 http://xn----8sbakr5aoavp.xn--p1ai/odezhda/kurtki/dorozhnye-tekstilnye-kurtki.html http://ru.aliexpress.com/store/product/Free-shipping-2013-the-motorcycle-clothing-motorcycle-cloth-Motocross-jacket-motorcycle-jacket-arrive/629371_2047669839.html Цитата
0 restyler Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2015 Хорошо, давайте по порядку. 1. Есть такая фирма Сони. У нее любой кусок пластмассы с логотипом стоит в 1,5-2 раза дороже аналогичных вещей других брэндов. Хотя делают и то и другое, возможно, на одном и том же китайском заводе. И есть такая фирма Мичиру - лошадка темная, цены скромные. При этом качество весьма и весьма неплохое. Я вот не из принципа, а совершенно случайным образом почти целиком экипировался именно этим брэндом. Специально не выбирал. Просто понравилось качество и удобство. 2. Вегу не покупал, не знаю. Новый шлем взял все тот же Мичиру. Старый был вообще нонэйм. Тем не менее, выдержал три падения. В нем еще можно было ездить, просто за четыре сезона уплотнители умялись, стал слишком свободным. Ну и визор пошарпался. 3. Я по этому принципу и выбираю. Беру в руки и смотрю на качество. И только потом спрашиваю цену. Мичиру удовлетворил по обоим параметрам. При хорошем качестве довольно смешная цена. 1шлем- 1 падение. Эксплуатация стуканого шлема вещ рисковая! MISHIRU - не китай да и SH читается как Ш Цитата
0 restyler Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2015 http://xn----8sbakr5aoavp.xn--p1ai/zashchita/shlema/ls2-diamond-ff351-detail.html обратите внимание производитель и продавец заявляют 4 звезды по шарп, а теперь смотрим http://sharp.direct.gov.uk/testhelmetlist?sharp-make=119&sharp-model=FF351&sharp-type=2&sharp-rating=1&discontinued=1 дороже на 1000 http://moto-tema.com/store/10003211/10003212/10003213/shlem_integral_aster-x_chernyy/ Цитата
0 OhotNIK Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2015 1шлем- 1 падение. Эксплуатация стуканого шлема вещ рисковая! MISHIRU - не китай да и SH читается как Ш 1. Это если шлемом как следует приложился. 2. Как "Ш" не читается - это закос под японию, а у японцев нет звука "ш". Так что, по сути, следовало бы говорить "Мисиру". Только это никакая не япония, а чистокровная чайна. Легенда фирмы - плод воображения пиар-менеджеров. Экипировку шьют и производят в разных местах - Китай, Пакистан, Тайвань. Цитата
0 tommy82 Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2015 michiru это россия. обычные предприниматели, решившие сыграть на японском "якоре". делается в китае. Цитата
0 Magellan Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Еще когда мотоцикл покупал смотрел в магазине эти шлемы Michiru. Мягко говоря качество изготовления меня не устроило. Ну и сертификатами безопасности там конечно и не пахнет. Из китайских шлемов сертифицированными по стандартам безопасности встречал только LS2. Еще в шлемах LS2 участвуют в MotoGP, Дакаре и других ралли. Реклама рекламой, но гонщики тоже не дураки что бы в откровенной фигне ездить. 1 Цитата
0 OhotNIK Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 сертификатами безопасности там конечно и не пахнет. На моей куртке клеймо сертификации стоит прямо на пластике защиты. Цитата
Вопрос
Vanek1221
Какую защиту в первую очередь купить? Не считая шлема))
Лучшие авторы в вопросе
44
38
32
32
Популярные дни
8 март
60
10 март
44
1 март
37
29 февр
33
Лучшие авторы в вопросе
OhotNIK 44 постов
СтарыйРусский 38 постов
егерь 32 постов
ПетровичЪ 32 постов
Популярные дни
8 март 2016
60 постов
10 март 2016
44 постов
1 март 2016
37 постов
29 февр 2016
33 постов
Популярные посты
bord-51
-В закрытом шлеме по размеру - комфортнее чем без него. Особенно в прохладную погоду, вдвойне если шлем с визором и дождь идёт. По кустам в шлеме тоже приятнее продираться. -Бублик не шее - не меш
егерь
Что за мода такая - обвинять в тролинге пользователей которые хотят просто пообщаться и тем немного оживляют форум? За что им можно тока спасибо сказать. Один даже возопил - "Не кормите тролля!", в
Велсовод
Я вчера Forma terrain TX взял. Вполне удобная обувка, ходить в них можно нормально. В тоже время вывернуть голеностоп в них нереально. До этого в берцах гонял. Пока не падал особо - доволен был. А
Изображения в теме
525 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.