Vanek1221 Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2010 Какую защиту в первую очередь купить? Не считая шлема)) Цитата
0 tommy82 Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Это кто больше отмусолил на лапу для сертификата ) LS2 примерно то же самое что Мичиру Цитата
0 N'Cat Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Байкер суров везде и всюдуБайкеру смеяться не досугВедь веслый байкер с ходуМожет съесть 15 мух. Друзья, не понимаю зачем спорить о том какое г@но более г@но ?! Шлем одна из самых важных деталей в защите! Кости на ноге ил руке срастутся, а вытекший мозг обратно не запихнуть! Есть прекрасные шлемы за 10 000 руб. Почему бы не потерпеть месяцок без пива, но купить тот шлем, который в случае непредвиденного оставит мозг в том месте, где ему и полагается быть, а не на асфальте?! Да, многое зависит от моат, стиля катания и скоростей.. Например по европейским дорогам, врятли кто будет лететь выше 80 км\ч . Уж слишком много камер, а штрафы кусаются очень больно. В то время, как в России, может камаз приехать в спину, когда сам едешь 90км\ч .. А вообще, я с ужасом вспоминаю время, когда сам, как последний дебил, перегнав байк на дачу, сел доехать до магазина..а в итоге утопил на 200 км фиг знает куда, и ехал-то без какого либо экипа и даже без шлема под 120 км\ч (250 кубов).. Цитата
0 tommy82 Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Интересная история давайте подробнее ? Цитата
0 N'Cat Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Интересная история давайте подробнее ? А какую именно? Как по дурости гонял чуть-ли не голый? Или как падал на европейских дорогах? или как ссусь по России сейчас ездить и если есть возможность, байк везу поездом? или как штопали парней под Питером? или о друге детства, закопанном в Британских землях? Или о парне, который мне и показал, что такое байк, а сейчас прыгающий на костылях? историй много.... Цитата
0 Васильев Сергей Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 Как показали несколько небольших падений и одно средней серьезности ДТП, о котором расскажу ниже:- Нужна защита суставов (колени-локти), пусть даже самая примитивная, чем вообще никакая. Хотя бы от удара предохранит, ибо травма колена в большинстве случаев не проходит бесследно даже при правильном лечении.- Перчатки с жесткой защитой пальцев и ладоней, так как чертить голыми ладонями по асфальту - удовольствие сомнительное. - Черепаха, либо (что лучше) куртка из плотного материала с вставками для защиты плеч, груди и позвоночника.. Пусть вставки будут не из пластика, как в дорогих моделях, а из вспененного полиуретана - тоже толк. - Мотоботы, или в качестве эконом-варианта - ботинки-берцы, чтобы лодыжку держали и предохраняли от встречи с раскаленной выхлопной трубой и горячим двигателем. Любителям кроссовок лучше сразу приобрести расширенный полис ДМС. - Шлем. ну тут без комментариев. (О пользе его - ниже) Рассказ о ДТП: Дело было летом. Ремонтировал машину.. Решил сгонять до автомагазина, город, километра 4.. Лето, жара, из одежды - штаны, футболка, кроссы.. Думаю - ну пофиг, доеду, чё тут - 10 минут-то. Накинул рюкзак, одел шлем и покатил.. Еду в левой полосе в общем потоке, справа и чуть впереди газелюка.. Скорость около 55-60 км-ч. и тут газелист внезапно (без поворотника) на полном ходу поворачивает налево, на второстепенную дорогу.. С правой полосы поворачивает, что самое удивительное.. Единственное, что я успел сделать - немного погасить скорость, и сместиться влево на разделительную линию. Врезаюсь в газелячий бок, в крыло, что интересно - из седла не вылетаю, но оказываюсь на встречке, заваливаюсь на правый бок, отпускаю мотик, и провожая его печальным задумчивым взором, кувыркаюсь еще метров семь.. Поднимаюсь, снимаю шлем,иду к газелисту, адреналин чуть не с носа капает.. А горе-водитель еще начал руками махать и что-то орать угрожающе-непотребное... Шлем пригодился - с размаху залепил им по орущей роже.. Понабежало очевидцев, водителя газели чуть не разорвали, он в машину забился, и свалил с места ДТП. Итог (для мотика): погнутый руль, оторванное правое зеркало и задний поворотник.. Для наездника - разодранное колено, локоть и неслабый такой синяк от бедра до подмышки))) Большинства травм было бы избежать, будь на мне хотя бы наколенники и налокотники.ПыСЫ: Как правило, покупатели китайских эндуриков - не профессиональные кроссмены, а люди, в лучшем случае ездящие по лесам-болотцам, по местности умеренно пересеченной, с опытом вождения "макак" и прочей легкой совкоциклии. И для нас представляет большую опасность именно встреча локтей-коленей-головы с поверхностью дороги (при падении набок), изодранное тело (при полете в кусты), обожженные и вывихнутые суставы голеностопа.. Полеты с высоты нескольких метров и последующие встречи с падающим на тебя мотоциклом все-таки достаточно редки.. Скорости не те. Нет, есть, конечно же уникумы, которые на внедорожной резине выжимают из своей "чекушки" сотню на асфальте и вылетают в лоб грузовику. Но речь сейчас не о них. 2 Цитата
0 BVS Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 На мой взгляд, самое главное - шлем, остальное - в зависимости от характера использования мотоцикла. Для дорожного можно ограничиться крепкой кожанкой, берцами и перчатками. Для эндуро, первое после шлема - перчатки, налокотники, наколенники и мотоботы кроссового типа с высоким уровнем защиты. Черепаха или панцирь, если с деньгами тяжко - вполне можно второй очередью. Защита шеи - разве что для хардэндуро или кросса, в остальном - не вижу смысла. Лично я, в повседневные поездки одеваю шлем, перчатки, мягкие наколенники (после того, как несколько лет периодически делали пункции суставной жидкости из-за разорванной левой надколенниковой сумки, колени берегу как зеницу ока, даже на велике не выезжаю без наколенников) и мягкие налокотники, берцы. В пампасы вместо мягких суставов одеваю жёсткие кроссовые, плюс кроссовые мотоботы, плюс панцирь (не всегда). 3 Цитата
0 OhotNIK Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 Я, что интересно, сколько раз раскладывался - всегда на левый бок ))))))) Первый раз особенно любопытный, на Хонде-такт. В то время еще туго было со шлемами, не мог найти вообще, а если были, то не лезли на голову. Наконец купил на базаре какой-то б\у, открытый, с откидным стеклом. И буквально на второй день разложился. Вхожу в поворот перед переездом (скорость всего-то 45), и вдруг вижу яму в полметра глубиной без ограждения - дорожники постарались. Попытался обрулить - заднее колесо скользнуло по мокрому рельсу. Скутер улетел метров на 15, я проехался метров семь. Было еще холодно, одежды много, сильно не ободрался, но локоть порядком отшкурил. При том, что упал налево, почему-то получил сильное растяжение правого голеностопа. Десять дней в гипсе, черная лодыжка, три месяца разработки сустава. Самое забавное - еду забралом по асфальту, а сам думаю - какой молодец, что успел шлем купить )))))))))) На Хонде больше не падал, до самого момента, пока ее не украли. Потом купил Патрон Джокер - тоже полтинник, но 4т. Первое падение было до нелепости забавным. Скорее, все же, завал. В поле застал дождь, я скорее рванул по грунтовке к асфальту (шины-то шоссейные). А он, зараза, вообще отказывается ехать. Крутится на корке грязи волчком, жижу шлифует, а вперед - ни-ни. Пришлось ехать по самой бровке, там хоть немного щебня было. А дорога покатая, все время стягивает в сторону кювета. Ну и доехал до размытого места. Чувствую - сползаю. Остановился, пытаюсь откренить, а под нужной ногой опоры нет - пустота. Минуты три так балансировал, но в итоге не удержал - завалился набок в кювет метров с двух, вниз головой. Ну, каской по чему-то там проехался, краску на ней содрал, зеркало свернул - все повреждения. Заехать наверх - утопия. Трава в кювете выше головы. Поехал по траве. Да еще как! И отмылся заодно - ни в одной автомойке так не постирают )))) Еще два падения тоже по вине дорожников были. Одно на совсем небольшой скорости, грязная дорога, мелкий щебень на асфальте (уже в середине мая дело было, а шоссе до сих пор не привели в порядок после зимы - грязь). Снова на левую сторону, растяжение голеностопа. Но без гипса, так, похромал дня три. На том же шоссе - наконец-то положили новый асфальт. Дождь, но еду нормально, разгоняюсь перед горкой. Слева обходит КамАз. И вдруг вижу впереди в новеньком асфальте квадратную дыру метр на метр. Глубина такая, что до свиданья колесо, если двигатель не оторвет. Уйти некуда. Дал по тормозам, но пережал передний. Потеря сцепления, скользячка, снова налево, конец брюкам, содранное колено, куртка выдержала, но шкуру все равно попортил. На новом мотоцикле, без прав и страховки еще (ездил в автошколу через дачи) - какой-то придурок рванул через дорогу где попало, передние машины - экстренное торможение. Я тоже, ессно. По неопытности и неожиданности опять передний пережал, опять на левый бок. Руку спас рюкзак - попал между плечом и асфальтом, лямку оторвало, шкуру ободрал несильно. Коленке куда серьезнее досталось (был в бриджах). Очень удачно у Интрудера багажники выполняют роль защитных дуг - ногам вообще ничего. Ушиб мягких тканей бедра. Руки были в кожаных полуперчатках, но тоже не пострадали. Зато не врезался, без документов-то )))))))))) В общем, итог. Нужно все - налокотники\наколенники, защита спины (или мотокуртка и штаны) боты, хорошо бы и защита бедра. Про каску и упоминать не стоит, это железно. Потому что если упал даже на небольшой скорости, гарантированно достанется всем местам. Цитата
0 bord-51 Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 Весьма рекомендую мягкую защиту шеи - "бублик". Он во первых несколько ограничивает подвижность шеи (при надетом шлеме), а во вторых защищает ключицу от встречи со шлемом. А ведь в половине случаев ключица именно шлемом и ломается. Да, внешний вид райдера становится менее брутальным, но мне как-то по... . Цитата
0 BVS Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 Мне кажется, что для первоочередных покупок (о которых спрашивает ТС), защита шеи - это уж слишком... Если предполагается жечь на полную катушку в стиле хардэндуро - да, вот только человек, делающий первые шаги в мотодвижении, не начнёт сразу летать через стены и брёвна (мы сейчас говорим об адекватных людях, неадекват и в смирительной рубашке найдёт способ самоубиться). Более того, подавляющее большинство присутствующих, даже отъездив не один сезон, к харду и жёсткому кроссу подходить не собираются, предпочитая размеренно месить грязь. В таких условиях, мне крайне сложно себе представить востребованность защиты шеи. Вообще, рекомендую взвешенно подходить к вопросам применения различных средств защиты и не доводить всё до абсурда, превращая езду на мотоцикле из источника свободы и ни с чем не сравнимого удовольствия, в муку и тотальную скованность под лозунгом "защиты много не бывает". Очень полезно, прежде чем сесть на мотоцикл - научиться падать, например, в секции борьбы, поверьте, этот навык вам сослужит в жизни очень большую службу и много раз. 2 Цитата
0 bord-51 Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 В большинстве случаев мотоциклисты гибнут именно от перелома шейных позвонков... Цитата
0 BVS Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 Да, только эти мотоциклисты, в большинстве случаев - владельцы спортов. На классическом эндуро, в мотопоходе, свернуть себе шею, не желая этого, несколько затруднительно :) Цитата
0 bord-51 Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 В лесу - согласен, но до леса ещё доехать надо. Цитата
0 BVS Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 Ну, дык, голова нам на то на шею и посажена, чтобы не свернувши оную, до лесу доехать можно было :) (буквально вчера жене говорил, что в лесу чувствую себя на порядок в большей безопасности, чем на ДОПе :)) 1 Цитата
0 OhotNIK Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2015 "Ошейник", безусловно, вещь полезная в некоторых случаях, но в городе чаще наоборот. Там надо, как летчику-истребителю, вертеть головой на 360 градусов, иначе собьют. Эта деталь экипировки куда нужнее для кросса или скоростных прогонов по шоссе. 2 Цитата
0 bord-51 Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2015 1 2 Под бубликом я имею ввиду верхнюю защиту. Она не мешает крутить головой и стоит не дорого. В мотокроссе используют нижний тип. Вот это уже перебор для новичка. Цитата
0 BVS Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2015 Для спокойной езды по городу, и черепаха - перебор, не говоря о бублике для шеи. В лесу черепаха уже нужна, а то и панцирь. В защите шеи появляется необходимость только при езде в стиле хардэндуро, или прострелах на спортах. Давайте вспомним, как звучит название темы "Экипировка - что покупать в первую очередь" и возьмём себя в руки (на горе продавцам и маркетологам) :) Цитата
0 bord-51 Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2015 Упёрся - так упёрся. Только водятлам не забудь сказать, что ты спокойно едешь по городу... Цитата
0 Jhonkin Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2015 На счет бублика - не уверен, что он нужен в первую очередь, но недавно и я его прикупил ))). А вот черепаха - должна быть. Тут тов. arm гонял на Памир, так всю дорогу, пусть большей частью и пустынную ехал в ней... 1 Цитата
0 BVS Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2015 Упёрся - так упёрся. Только водятлам не забудь сказать, что ты спокойно едешь по городу... Вроде как, не я один упёрся, не? :):):) Зубов бояться... ;) Давайте вообще дома сидеть - так безопаснее всего, ибо всё предусмотреть никак не получится и никакая круговая защита, включая панцири и кроссовую защиту шеи, не спасут от наезда Камаза! Есть такой Принцип Разумной Достаточности, рекомендую всем в жизни его придерживаться - очень полезная штука. Цитата
0 Jhonkin Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2015 Эээ, вообще-то как бы мы тут не писали, каждый купит свою "золотую середину" или не золотую и поймет, где надо было отсановится. Вобщем, как бы не было смешно, катал я давно на горном байке. И в один прекрасный момент сшибает меня в левом развороте (на минимальной сокрости) авто. Мужик не растерялся на мои кровавые руки (разодрал локотки и немного колено) и быстро оказал первую помощь. Расстались полюбовно мин. через 10, но после этого к шлему своему я купил перчи, защиту локтей и наколенники. Проездил так 5 (!) лет и больше чп не было. Но когда мой приятель все время улыбаясь спрашивал: "Ну что, пригодилась тебе твоя защита". Я понимаю его сарказм, но ни на секундку не жалел, что катал в "почти полном" экипе, т.к. это проще чем потом раны зализывать. А приятелю всегда отвечал: "А мне не мешает" 4 Цитата
Вопрос
Vanek1221
Какую защиту в первую очередь купить? Не считая шлема))
Лучшие авторы в вопросе
44
38
32
32
Популярные дни
8 март
60
10 март
44
1 март
37
29 февр
33
Лучшие авторы в вопросе
OhotNIK 44 постов
СтарыйРусский 38 постов
егерь 32 постов
ПетровичЪ 32 постов
Популярные дни
8 март 2016
60 постов
10 март 2016
44 постов
1 март 2016
37 постов
29 февр 2016
33 постов
Популярные посты
bord-51
-В закрытом шлеме по размеру - комфортнее чем без него. Особенно в прохладную погоду, вдвойне если шлем с визором и дождь идёт. По кустам в шлеме тоже приятнее продираться. -Бублик не шее - не меш
егерь
Что за мода такая - обвинять в тролинге пользователей которые хотят просто пообщаться и тем немного оживляют форум? За что им можно тока спасибо сказать. Один даже возопил - "Не кормите тролля!", в
Велсовод
Я вчера Forma terrain TX взял. Вполне удобная обувка, ходить в них можно нормально. В тоже время вывернуть голеностоп в них нереально. До этого в берцах гонял. Пока не падал особо - доволен был. А
Изображения в теме
525 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.