Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 часов назад, trusyuk сказал:

А у новых такой болезни уже нет? Они уже не металлические?

Я заказывал в стелс мото. Пришла с бронзовой втулкой. Поставил и все норм стало. Правда стружкой канал в головку забило. Но это уже другая история.

Опубликовано
33 минуты назад, Константин33 сказал:

Пришла с бронзовой втулкой

Точно с бронзовой? царапал? Они и с завода ставятся типа бронзовые, а на поверку железяка обмедненная( где то в теме велса трофейного ее фотографировали при ремонте) и точили у токаря из настоящей бронзы для втулок

Опубликовано
8 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Точно с бронзовой? царапал? Они и с завода ставятся типа бронзовые, а на поверку железяка обмедненная( где то в теме велса трофейного ее фотографировали при ремонте) и точили у токаря из настоящей бронзы для втулок

Ну хз, не проверял. 

Опубликовано
В 20.11.2020 в 16:19, Константин33 сказал:

Хана втулке корзины. Снимаешь правую крышку и болтаешь корзину. Если ходуном, то колоть. С завода на некоторых мотах стоят железные втулки, их быстро съедает. У самого так было на пробеге примерно 4-5 тыс. Для замены надо колоть. Обязательно промыть картера и каналы. Стружка забивает каналы и проблемы со смазкой возникают. Сам прошел по этому пути.

В общем, разобрал, посмотрел. 

Гляньте, оно ли?

Втулку нашел на стелсмото, в наличии...

 

Опубликовано

Люфт конечно звиздец.., 2.46, "пик торжества", если оно то смотри сам, без большого криминала(шумность коробки, проблемы сцепы) народ и по 40 тыс проезжает(( Смотри коменты ниже видоса

 

ZS 165 FMM / Люфт корзины сцепления на стопорном кольце. Это норма? - YouTube

Опубликовано (изменено)
1 час назад, мот сказал:

вот тебе заняться нечем. на всех моторах оно так люфтит, если 2 зазора на посадочных местах ( втулка-вал, вал-корзина) это норм.
слей масло, убери всю стружку и езди спокойно. заливай не жижу масло и проездишь на нем до пенсии.

масло мотюль
проблем никаких нет с движком, ездит, переключается, все четко, ни шумов, ни стуков

просто переживаю, так как люблю все свою технику иметь в идеальном состоянии :)

 

короче, буду ездить и не париться, пока проблемы не начнутся, а там уже и думать можно будет

 

всем спасибо

Изменено пользователем trusyuk
Опубликовано
23 часа назад, trusyuk сказал:

В общем, разобрал, посмотрел. 

Гляньте, оно ли?

Втулку нашел на стелсмото, в наличии...

 

Люфт большой слишком. Разбита втулка вероятнее всего, которая бронзовая должна быть. Я когда движок разбирал корзина не люфтила вовсе. Так что рано или поздно будешь разбирать мотор..

Как показывают мои наблюдения, у китайских моторов два слабых места- втулка корзины, и игольчатый подшипник вторичного вала. 

Опубликовано

Заказал втулку, сегодня получил. Внутри вроде похожа на бронзовую.

Буду менять или пока нет - еще не решил... Самому разбирать движок желания большого нет, да и боязно. Поспрашиваю по сервисам...

d5SXDyqJgK8.jpg

UiOVP6ynvww.jpg

Опубликовано

Страшного ничего нет в разборке/сборке движка) сам делал первый раз, было интересно и познавательно! Но если нет желания, то лучше не лезть..

В случае если разберёшь, оцени заодно состояние игольчатого подшипника втор.вала!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
В 28.11.2020 в 05:42, mitya77 сказал:

Страшного ничего нет в разборке/сборке движка) сам делал первый раз, было интересно и познавательно! Но если нет желания, то лучше не лезть..

В случае если разберёшь, оцени заодно состояние игольчатого подшипника втор.вала!

 

а есть мануал на эти движки?

Опубликовано
1 час назад, добрый человек сказал:
 

а есть мануал на эти движки?

Мануал не знаю есть ли. Но видел мануал на японский движок CG 125, наши движки это клоны японского.

А вообще удобнее посмотреть видео по разборке движка, очень всё наглядно и понятно .

Например это- 

 

Некоторые моменты я упростил во время разборки,  например товарищ откручивал гайку балансир вала, я не стал вынул вместе с валом просто) но в целом суть по видео понять можно

 

Опубликовано
1 час назад, mitya77 сказал:

Мануал не знаю есть ли. Но видел мануал на японский движок CG 125, наши движки это клоны японского.

А вообще удобнее посмотреть видео по разборке движка, очень всё наглядно и понятно .

Например это- 

 

Некоторые моменты я упростил во время разборки,  например товарищ откручивал гайку балансир вала, я не стал вынул вместе с валом просто) но в целом суть по видео понять можно

 

да интересовала как раз печатная версия как на ёбрики от и до и в обратном порядке тоже)

Опубликовано
2 часа назад, добрый человек сказал:

да интересовала как раз печатная версия как на ёбрики от и до и в обратном порядке тоже)

Такую только если и брать с тех самых родных движков. На китайский мотор мануал не найдешь скорее всего. Да и они могут отличаться в зависимости от требований заказчика. Схему узла можно на сайте стелса посмотреть в каталоге. Но не более.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
1 час назад, trusyuk сказал:

 

lzymddRmHzE.jpg

Это и втулкой трудно назвать.. скорей всего обмедненная(когда то была) железная фольга :mellow:

Опубликовано
2 часа назад, мот сказал:


как ее может так износить ?  что ты с мотором делал, там же в масле все 

Да вот именно, что ничего. Масло мотюль, замена чаще, чем в регламент. Ездил не много. Иногда по трассе да, жарил под 115-120.

Правда одну тысячу километров проехал на мотюле не 10w-40, а 10w-30. По времени точно не помню, возможно, как раз именно последнюю тысячу.

Опубликовано
В 16.01.2021 в 04:32, мот сказал:

как ее может так износить ? 

Очень просто, где то в теме Велса трофейного была фотка этой втулки более менее сохранной.. там явно видно что фольга с пупырышками(типа гофрированная), которые самоустанавливают нужный диаметр.. они и на этой картинке просматриваются(( Ноу-хао массовых производств где важно к-во :mellow:

Опубликовано
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Очень просто, где то в теме Велса трофейного была фотка этой втулки более менее сохранной.. там явно видно что фольга с пупырышками(типа гофрированная), которые самоустанавливают нужный диаметр.. они и на этой картинке просматриваются(( Ноу-хао массовых производств где важно к-во :mellow:

 

В 16.01.2021 в 07:30, trusyuk сказал:

Да вот именно, что ничего. Масло мотюль, замена чаще, чем в регламент. Ездил не много. Иногда по трассе да, жарил под 115-120.

Правда одну тысячу километров проехал на мотюле не 10w-40, а 10w-30. По времени точно не помню, возможно, как раз именно последнюю тысячу.

Час современные масла это говно! в них нет присадок из-за зеленных и катализаторов. Поэтому берите , где полнозольники богатый пакет присадок ZDDP

Опубликовано
4 часа назад, Repairer сказал:

Час современные масла это говно!

Нормальные масла, уж получше автола и м8;) а косяк производителя я пока решаю более густым маслом и повышенным уровнем оного в картере

Опубликовано

Мотюль это такое коварное масло. По качеству серый середнячок, но 90% подделок мимикрируют именно под этого производителя. Поэтому купить ориджиналь весьма затруднительно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...