Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

и почему длинная

Потому что проходит свозь весь маятник и подшипники, являясь их внутренней обоймой

Опубликовано (изменено)
20 часов назад, ПетровичЪ сказал:

К стати, вот ремкомплект от донора ходовки данной конструкции SM-XR125LEK, может имеет смысл внедрить при надобности

Интересно, какая длина у распорной втулки из этого комплекта? Под наш маятник подойдёт ли?  Просто за два игольчатых подшипника вываливать 3400р не хочется.

Если длинная, можно аккуратно обрезать у токаря. А вот если короткая, тогда ой.

Неправильно выразился, не распорная втулка а ось получается

Изменено пользователем ThunderButt
Опубликовано
19 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Размеры, головка? У меня вроде подобные крепили рамку номера, которую я выкинул.

Два болта M6х50mm  с головкой 8mm

Опубликовано
10 минут назад, ThunderButt сказал:

Интересно, какая длина у распорной втулки из этого комплекта? Под наш маятник подойдёт ли?  Просто за два игольчатых подшипника вываливать 3400р не хочется.

Если длинная, можно аккуратно обрезать у токаря. А вот если короткая, тогда ой.

Неправильно выразился, не распорная втулка а ось получается

А чего ты сейчас заморочился маятником. У меня на рэйсере четыре сезона откатал и нормально. Я тож сразу запасной с осью купил, а теперь валяется. Катайся, когда сломается, тогда и думать будешь.

Опубликовано (изменено)
12 минут назад, ThunderButt сказал:

Интересно, какая длина у распорной втулки из этого комплекта? Под наш маятник подойдёт ли?  Просто за два игольчатых подшипника вываливать 3400р не хочется.

Если длинная, можно аккуратно обрезать у токаря. А вот если короткая, тогда ой.

Не нужно усложнять , просто забей хорошей смазкой ликви моли хватит на 10-15 000 . Потом расверлишь и вытачишь втулки хватит длинной 5-7см + смазка или полностью расвельвишь под капралон. И не нужно весь этот колхозинг с подшипниками.  PS/ нужно было брать мотоленд хр 172 лучше.

Изменено пользователем Repairer
Опубликовано
4 минуты назад, Олег Владимирович сказал:

Я так и не понял, в чем проблема?

Олег, остались лишние детали при сборке ))

Опубликовано (изменено)
40 минут назад, Repairer сказал:

И не нужно весь этот колхозинг с подшипниками.  PS/ нужно было брать мотоленд хр 172 лучше

Подшипники стоят 3500, а шестая передача для мотоленда минимум 40 тыс, а ценность ее оч сильно, каждый раз прослеживается.. когда на прямиках С 5Ю ПЕРДАЧАМИ тахометр приближается к 8 тыс ;)

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано (изменено)
В 27.11.2020 в 12:32, Олег Владимирович сказал:

А чего ты сейчас заморочился маятником.

Да в принципе я его смазал и собрал, буду ездить пока, как есть. Просто конструкция маятника немного удивила. Но если на твоём Рейсере такая отъездила 4 сезона, то и на моём Авантисе отъездит ))

На зиму решил заморочиться с багажной системой. У меня есть боковые кофры по 22л, простой сварочный аппарат и руки из задницы. Думаю хотя бы на прихватках собрать рамки, а потом хорошему сварщику отвезу, чтобы обварил автоматом.

Изменено пользователем ThunderButt
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, ThunderButt сказал:

Да в принципе я его смазал и собрал, буду ездить пока, как есть. Просто конструкция маятника немного удивила. Но если на твоём Рейсере такая отъездила 4 сезона, то и на моём Авантисе отъездит ))

На зиму решил заморочиться с багажной системой. У меня есть бокове кофры по 22л, простой сварочный аппарат и руки из задницы. Думаю хотя бы на прихватках собрать рамки, а потом хорошему сварщику отвезу, чтобы обварил автоматом.

посмотри как я на рэйсере делал. Думаю конструкция рамы на твоем похожая.  стр 21 

 

Изменено пользователем Олег Владимирович
Опубликовано
1 час назад, ThunderButt сказал:

Да в принципе я его смазал и собрал, буду ездить пока, как есть. Просто конструкция маятника немного удивила. Но если на твоём Рейсере такая отъездила 4 сезона, то и на моём Авантисе отъездит ))

Проблема тут не в ресурсе, проедет он может и больше чем 4 сезона. Тут дело в управляемости, особенно ее контроле при уклонах или на бровках. При установке подшипников (любых кроме резинок) исчезает ощущение балансировки на шланге и не предсказуемости срыва в скольжение. Хотя наверное я сильно требователен к конструктиву, и эти экстремальные режимы езды скорей исключение для простого обывателя, хотя.. ))

 

Опубликовано
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Тут дело в управляемости, особенно ее контроле при уклонах или на бровках.

 

Вот на Кайо, при езде по грунту, присутствует ощущение постоянной пробуксовки и заноса заднего колеса. Постоянно с ним борешься. Когда выезжаешь часок погонять, оно в кайф, а когда полдня едешь - утомляет здорово.

Я связывал это именно с излишней жесткостью подвески, на Каюхе подвеска ближе к кроссовым мотоциклам. Сильно надеюсь, что на моём Авантисе будет помягче и поспокойнее.

Опубликовано

Олег, посмотрел, хорошо сделано. Но у тебя рынок в Сокольниках рядом. Боковинки багажника классные, половина конструкции считай готовая.

Опубликовано
37 минут назад, ThunderButt сказал:

присутствует ощущение постоянной пробуксовки и заноса заднего колеса.

Это неизбежно с учетом пятна контакта моторезины. Отличия жесткого и мягкого на скручивание в том, что на жесткой ты сразу чувствуешь момент сноса, а на хлипкой тогда, когда контроль скольжения уже становится проблемным или невозможным. Вот и вся разница.

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Подшипники стоят 3500, а шестая передача для мотоленда минимум 40 тыс, а ценность ее оч сильно, каждый раз прослеживается.. когда на прямиках С 5Ю ПЕРДАЧАМИ тахометр приближается к 8 тыс ;)

Нахер подшипники если маятник новый стоит 2 000, передача 6 никакой ценности , никакой разницы с 5 кпп.,а вот кик это вещь, что будешь делать в грязи или в песках ?! если аккум сдохнет ?!;):D;)

Изменено пользователем Repairer
Опубликовано
2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Это неизбежно с учетом пятна контакта моторезины. Отличия жесткого и мягкого на скручивание в том, что на жесткой ты сразу чувствуешь момент сноса, а на хлипкой тогда, когда контроль скольжения уже становится проблемным или невозможным. Вот и вся разница.

Бред, просто у кайо звезда большая и сам легче и база короче и развесовка не очень, поэтому букс и увод.;)

Опубликовано
В 27.11.2020 в 19:33, Repairer сказал:

Бред, просто у кайо звезда большая и сам легче и база короче и развесовка не очень, поэтому букс и увод.;)

 Я таки думаю, дело не столько в звёздах и длине базы, сколько в жёсткости подвески. Ведь и не третьей, и на четвёртой передаче его тоже мотает. По моей версии,  заднее колесо постоянно подскакивает, время его контакта с грунтом сокращается, поэтому его и несёт при каждой возможности.

На той же самой каменистой грунтовке друг попросил поменяться мотоциклами,  у него Хонда Доминатор 650. Он выше и намного тяжелее Кайота. Я говорю "Андрей, я очкую, вдруг уроню твой мотоцикл?" Он даже удивился, говорит "А ты не роняй"

В результате километров 25 на Доминаторе я проехал, как на диване. Ни малейших намёков на занос или снос, ехал, как по асфальту. И на кочках не приходилось привставать, как на Кайо. Потому что  подвеска там турэндурная, мягкая, а на Кайо кроссовая.

Опубликовано

Ну ты сравнил. Китаец пластилиновый и хонду 650сс. Это как жопу с пальцем сравнивать. Если хочешь получить от мотоцикла большего, то и покупать надо не китайца за 100 рублей.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...