ПетровичЪ Опубликовано 26 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2020 3 минуты назад, Vitalii1980 сказал: и почему длинная Потому что проходит свозь весь маятник и подшипники, являясь их внутренней обоймой Цитата
ThunderButt Опубликовано 27 ноября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2020 (изменено) 20 часов назад, ПетровичЪ сказал: К стати, вот ремкомплект от донора ходовки данной конструкции SM-XR125LEK, может имеет смысл внедрить при надобности Интересно, какая длина у распорной втулки из этого комплекта? Под наш маятник подойдёт ли? Просто за два игольчатых подшипника вываливать 3400р не хочется. Если длинная, можно аккуратно обрезать у токаря. А вот если короткая, тогда ой. Неправильно выразился, не распорная втулка а ось получается Изменено 27 ноября, 2020 пользователем ThunderButt Цитата
ThunderButt Опубликовано 27 ноября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2020 19 часов назад, Vitalii1980 сказал: Размеры, головка? У меня вроде подобные крепили рамку номера, которую я выкинул. Два болта M6х50mm с головкой 8mm Цитата
Олег Владимирович Опубликовано 27 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2020 10 минут назад, ThunderButt сказал: Интересно, какая длина у распорной втулки из этого комплекта? Под наш маятник подойдёт ли? Просто за два игольчатых подшипника вываливать 3400р не хочется. Если длинная, можно аккуратно обрезать у токаря. А вот если короткая, тогда ой. Неправильно выразился, не распорная втулка а ось получается А чего ты сейчас заморочился маятником. У меня на рэйсере четыре сезона откатал и нормально. Я тож сразу запасной с осью купил, а теперь валяется. Катайся, когда сломается, тогда и думать будешь. Цитата
Repairer Опубликовано 27 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2020 (изменено) 12 минут назад, ThunderButt сказал: Интересно, какая длина у распорной втулки из этого комплекта? Под наш маятник подойдёт ли? Просто за два игольчатых подшипника вываливать 3400р не хочется. Если длинная, можно аккуратно обрезать у токаря. А вот если короткая, тогда ой. Не нужно усложнять , просто забей хорошей смазкой ликви моли хватит на 10-15 000 . Потом расверлишь и вытачишь втулки хватит длинной 5-7см + смазка или полностью расвельвишь под капралон. И не нужно весь этот колхозинг с подшипниками. PS/ нужно было брать мотоленд хр 172 лучше. Изменено 27 ноября, 2020 пользователем Repairer Цитата
Олег Владимирович Опубликовано 27 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2020 7 минут назад, ThunderButt сказал: Два болта M6х50mm с головкой 8mm Я так и не понял, в чем проблема? Цитата
ThunderButt Опубликовано 27 ноября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2020 4 минуты назад, Олег Владимирович сказал: Я так и не понял, в чем проблема? Олег, остались лишние детали при сборке )) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 27 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2020 (изменено) 40 минут назад, Repairer сказал: И не нужно весь этот колхозинг с подшипниками. PS/ нужно было брать мотоленд хр 172 лучше Подшипники стоят 3500, а шестая передача для мотоленда минимум 40 тыс, а ценность ее оч сильно, каждый раз прослеживается.. когда на прямиках С 5Ю ПЕРДАЧАМИ тахометр приближается к 8 тыс Изменено 27 ноября, 2020 пользователем ПетровичЪ Цитата
Олег Владимирович Опубликовано 27 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2020 33 минуты назад, ThunderButt сказал: Олег, остались лишние детали при сборке )) запасные тебе положили Цитата
ThunderButt Опубликовано 27 ноября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2020 (изменено) В 27.11.2020 в 12:32, Олег Владимирович сказал: А чего ты сейчас заморочился маятником. Да в принципе я его смазал и собрал, буду ездить пока, как есть. Просто конструкция маятника немного удивила. Но если на твоём Рейсере такая отъездила 4 сезона, то и на моём Авантисе отъездит )) На зиму решил заморочиться с багажной системой. У меня есть боковые кофры по 22л, простой сварочный аппарат и руки из задницы. Думаю хотя бы на прихватках собрать рамки, а потом хорошему сварщику отвезу, чтобы обварил автоматом. Изменено 29 ноября, 2020 пользователем ThunderButt Цитата
Олег Владимирович Опубликовано 27 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2020 (изменено) 2 часа назад, ThunderButt сказал: Да в принципе я его смазал и собрал, буду ездить пока, как есть. Просто конструкция маятника немного удивила. Но если на твоём Рейсере такая отъездила 4 сезона, то и на моём Авантисе отъездит )) На зиму решил заморочиться с багажной системой. У меня есть бокове кофры по 22л, простой сварочный аппарат и руки из задницы. Думаю хотя бы на прихватках собрать рамки, а потом хорошему сварщику отвезу, чтобы обварил автоматом. посмотри как я на рэйсере делал. Думаю конструкция рамы на твоем похожая. стр 21 Изменено 27 ноября, 2020 пользователем Олег Владимирович Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 27 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2020 1 час назад, ThunderButt сказал: Да в принципе я его смазал и собрал, буду ездить пока, как есть. Просто конструкция маятника немного удивила. Но если на твоём Рейсере такая отъездила 4 сезона, то и на моём Авантисе отъездит )) Проблема тут не в ресурсе, проедет он может и больше чем 4 сезона. Тут дело в управляемости, особенно ее контроле при уклонах или на бровках. При установке подшипников (любых кроме резинок) исчезает ощущение балансировки на шланге и не предсказуемости срыва в скольжение. Хотя наверное я сильно требователен к конструктиву, и эти экстремальные режимы езды скорей исключение для простого обывателя, хотя.. )) Цитата
ThunderButt Опубликовано 27 ноября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2020 1 час назад, ПетровичЪ сказал: Тут дело в управляемости, особенно ее контроле при уклонах или на бровках. Вот на Кайо, при езде по грунту, присутствует ощущение постоянной пробуксовки и заноса заднего колеса. Постоянно с ним борешься. Когда выезжаешь часок погонять, оно в кайф, а когда полдня едешь - утомляет здорово. Я связывал это именно с излишней жесткостью подвески, на Каюхе подвеска ближе к кроссовым мотоциклам. Сильно надеюсь, что на моём Авантисе будет помягче и поспокойнее. Цитата
ThunderButt Опубликовано 27 ноября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2020 Олег, посмотрел, хорошо сделано. Но у тебя рынок в Сокольниках рядом. Боковинки багажника классные, половина конструкции считай готовая. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 27 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2020 37 минут назад, ThunderButt сказал: присутствует ощущение постоянной пробуксовки и заноса заднего колеса. Это неизбежно с учетом пятна контакта моторезины. Отличия жесткого и мягкого на скручивание в том, что на жесткой ты сразу чувствуешь момент сноса, а на хлипкой тогда, когда контроль скольжения уже становится проблемным или невозможным. Вот и вся разница. Цитата
Repairer Опубликовано 27 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2020 (изменено) 6 часов назад, ПетровичЪ сказал: Подшипники стоят 3500, а шестая передача для мотоленда минимум 40 тыс, а ценность ее оч сильно, каждый раз прослеживается.. когда на прямиках С 5Ю ПЕРДАЧАМИ тахометр приближается к 8 тыс Нахер подшипники если маятник новый стоит 2 000, передача 6 никакой ценности , никакой разницы с 5 кпп.,а вот кик это вещь, что будешь делать в грязи или в песках ?! если аккум сдохнет ?! Изменено 27 ноября, 2020 пользователем Repairer Цитата
Repairer Опубликовано 27 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2020 2 часа назад, ПетровичЪ сказал: Это неизбежно с учетом пятна контакта моторезины. Отличия жесткого и мягкого на скручивание в том, что на жесткой ты сразу чувствуешь момент сноса, а на хлипкой тогда, когда контроль скольжения уже становится проблемным или невозможным. Вот и вся разница. Бред, просто у кайо звезда большая и сам легче и база короче и развесовка не очень, поэтому букс и увод. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 28 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2020 22 часа назад, Repairer сказал: Бред, Цитата
ThunderButt Опубликовано 30 ноября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2020 В 27.11.2020 в 19:33, Repairer сказал: Бред, просто у кайо звезда большая и сам легче и база короче и развесовка не очень, поэтому букс и увод. Я таки думаю, дело не столько в звёздах и длине базы, сколько в жёсткости подвески. Ведь и не третьей, и на четвёртой передаче его тоже мотает. По моей версии, заднее колесо постоянно подскакивает, время его контакта с грунтом сокращается, поэтому его и несёт при каждой возможности. На той же самой каменистой грунтовке друг попросил поменяться мотоциклами, у него Хонда Доминатор 650. Он выше и намного тяжелее Кайота. Я говорю "Андрей, я очкую, вдруг уроню твой мотоцикл?" Он даже удивился, говорит "А ты не роняй" В результате километров 25 на Доминаторе я проехал, как на диване. Ни малейших намёков на занос или снос, ехал, как по асфальту. И на кочках не приходилось привставать, как на Кайо. Потому что подвеска там турэндурная, мягкая, а на Кайо кроссовая. Цитата
Олег Владимирович Опубликовано 30 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2020 Ну ты сравнил. Китаец пластилиновый и хонду 650сс. Это как жопу с пальцем сравнивать. Если хочешь получить от мотоцикла большего, то и покупать надо не китайца за 100 рублей. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.