Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
37 минут назад, ThunderButt сказал:

 Я таки думаю, дело не столько в звёздах и длине базы, сколько в жёсткости подвески. Ведь и не третьей, и на четвёртой передаче его тоже мотает. По моей версии,  заднее колесо постоянно подскакивает, время его контакта с грунтом сокращается, поэтому его и несёт при каждой возможности.

На той же самой каменистой грунтовке друг попросил поменяться мотоциклами,  у него Хонда Доминатор 650. Он выше и намного тяжелее Кайота. Я говорю "Андрей, я очкую, вдруг уроню твой мотоцикл?" Он даже удивился, говорит "А ты не роняй"

В результате километров 25 на Доминаторе я проехал, как на диване. Ни малейших намёков на занос или снос, ехал, как по асфальту. И на кочках не приходилось привставать, как на Кайо. Потому что  подвеска там турэндурная, мягкая, а на Кайо кроссовая.

Ну так и надо писать, что на кайо не работает гидравлика, или не те аморты с пружинами жесткости под вес райдера и мопеда. Если кросс и хард трасса, то нужны нормальные аморты настроенные то есть регулируемые на сжатие и отбой .

Изменено пользователем Repairer
Опубликовано
2 часа назад, Repairer сказал:

кросс и хард трасса

никакого кросса. Была просто убитая в хлам горная дорога, по которой можно даже на Ларгусе проехать, если не жалко машину. 

Опубликовано

Сегодня получил ПТС-ку. Мощность двигателя в ней указана 19л.с.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, ThunderButt сказал:

Сегодня получил ПТС-ку. Мощность двигателя в ней указана 19л.с.

На диностенде 172фмм-3 получили 19 с колеса. И реальные с колеса  можно получить 21 л.с.  если бы клапана нормальные поставили, а не те, что стоят на 150 и 200. 

Изменено пользователем Repairer
Опубликовано

Снизу на двигателе вот такая пипирка торчит, типа защищает сливной болт.

http://images.vfl.ru/ii/1606991807/b5d03330/32533224.jpg


По факту, если этой штукой цепануть камень, можно её выломать с куском картера, наверное

Буду какую-нибудь защиту ставить.

Опубликовано
1 час назад, ThunderButt сказал:

Снизу на двигателе вот такая пипирка торчит, типа защищает сливной болт.

http://images.vfl.ru/ii/1606991807/b5d03330/32533224.jpg


По факту, если этой штукой цепануть камень, можно её выломать с куском картера, наверное

Буду какую-нибудь защиту ставить.

На рэйсере вот такая. (под цифрой 2) http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/racer-rc300-gy8-ranger/Rama/  А еще народ делает из жигулевской защиты картера. Но я считаю ее слишком толстой и тяжелой.

Опубликовано

На kews вроде тоже поначалу ставили защиту двигателя. В обзорах смотрел перед покупкой. А потом решили "оптимизировать"

Где-нибудь в цветмете постараюсь найти алюминиевый лист с перфорацией

Опубликовано
22 минуты назад, ThunderButt сказал:

На kews вроде тоже поначалу ставили защиту двигателя. В обзорах смотрел перед покупкой. А потом решили "оптимизировать"

Где-нибудь в цветмете постараюсь найти алюминиевый лист с перфорацией

Некоторыми опробовано использование в качестве защиты совковой лопаты. Само собой отпиливается болгаркой та часть куда черенок вставляется. Стоимость копеечная, найти легко, смотрится не чужеродно, частенько есть выбор формы и толщины материала. Кроме того, как правило, покрыто защитным слоем краски и часто имеет рёбра жёсткости.

50471145.jpg

Опубликовано
16 часов назад, ecconaut сказал:

Некоторыми опробовано использование в качестве защиты совковой лопаты.

 Спасибо за наводку! Этого добра полно в сарае.

Опубликовано (изменено)

За выходные сварил багажные рамки:

32577149_m.jpg 32577150_m.jpg 32577151_m.jpg 32577152_m.jpg

 

За основу взял багажник от мотоцикла ИЖ (покупал ещё полгода назад, по совету Олега)

В процессе подгибания и сварки понял, что не хуже (может, и лучше) сделал бы с нуля, просто из круглого прутка 10мм

Общий вес конструкции 3.2 кг, довольно жесткая.

Варил электродом LB-52U  диаметром 2.6мм, он варит почти как газовая сварка.

Сзади замкнул через пластину, которую пропустил сверху и прикрутил заодно с задней площадкой.

Сначала хотел закрепиться более эстетично,  к силуминовым рукояткам, в том месте , где крепятся задние поворотники. Но сам материал рукояток жидковат, побоялся, как бы не выломало болты от нагрузки.

Изменено пользователем ThunderButt
Опубликовано (изменено)

На очереди - защита двигателя из лопаты ?))

Изменено пользователем ThunderButt
Опубликовано
8 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Ух ты, какой хороший магазин! Спасибо.

Опубликовано

Всем привет! Меня зовут Алексей, можно просто Ляксей. Являюсь счастливым обладателем данного мотоцикла, принимайте в сообщество...

Опубликовано

Со всеми вышеописанными особенностями согласен, добавлю свои пять копеек. Собирал мот сам, сразу удивил неустранимый люфт маятника,разобрал померял: Ось 13,64мм  отверстия в "ушах" рамы 14,26мм  отверстия в сайлент блоках 14,50мм  Люфт колеса в пятне контакта почти 10 мм. Очень неприятно даже при плавных поворотах "на асфальте" свыше 60 км.ч. На мокром проселке при игре "газом" зад рулит сам. Еще задний аморт. примерно по той же причине имеет люфт как в маятнике так и в раме.

Опубликовано
9 минут назад, Ляксей сказал:

Со всеми вышеописанными особенностями согласен, добавлю свои пять копеек. Собирал мот сам, сразу удивил неустранимый люфт маятника,разобрал померял: Ось 13,64мм  отверстия в "ушах" рамы 14,26мм  отверстия в сайлент блоках 14,50мм  Люфт колеса в пятне контакта почти 10 мм. Очень неприятно даже при плавных поворотах "на асфальте" свыше 60 км.ч. На мокром проселке при игре "газом" зад рулит сам. Еще задний аморт. примерно по той же причине имеет люфт как в маятнике так и в раме.

Есть аналог мотоленд хр 172 да еще дешевле и лучше.

Опубликовано

Еще не понравилось то, что щиток цепи короткий и в результате грязь с колеса моментально засерает цепь даже при проезде несерьезной лужи. До кучи полость где находиться ведущаяя звезда имеет широкий "вход" и узкий "выход" что способствует набиванию туда грязи.Снятие крышки не вариант, оголяет проводку, видимо придется как то хитро обрезать крышку и изобретать грязеотбойник по примеру Джебелевского.

Опубликовано

Возможно мотолэнд  хр 172 лучше, но визуально рама и маятник у них одинаковые, возможно проблемы те-же но не факт. Брал мот этот мот для недалеких путешествий с выездом на легкое бездорожье.Шестиступка на 172 моторе с балансиром, была основной причиной покупки именно этого мота То что китайские мотоциклы не являются японскими,- знаю... До этого был Рейсер Форестер на нем не хватало уверенного крейсера 110 -115 км.ч да и низковат по росту. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...