Repairer Опубликовано 30 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2020 (изменено) 37 минут назад, ThunderButt сказал: Я таки думаю, дело не столько в звёздах и длине базы, сколько в жёсткости подвески. Ведь и не третьей, и на четвёртой передаче его тоже мотает. По моей версии, заднее колесо постоянно подскакивает, время его контакта с грунтом сокращается, поэтому его и несёт при каждой возможности. На той же самой каменистой грунтовке друг попросил поменяться мотоциклами, у него Хонда Доминатор 650. Он выше и намного тяжелее Кайота. Я говорю "Андрей, я очкую, вдруг уроню твой мотоцикл?" Он даже удивился, говорит "А ты не роняй" В результате километров 25 на Доминаторе я проехал, как на диване. Ни малейших намёков на занос или снос, ехал, как по асфальту. И на кочках не приходилось привставать, как на Кайо. Потому что подвеска там турэндурная, мягкая, а на Кайо кроссовая. Ну так и надо писать, что на кайо не работает гидравлика, или не те аморты с пружинами жесткости под вес райдера и мопеда. Если кросс и хард трасса, то нужны нормальные аморты настроенные то есть регулируемые на сжатие и отбой . Изменено 30 ноября, 2020 пользователем Repairer Цитата
ThunderButt Опубликовано 30 ноября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2020 2 часа назад, Repairer сказал: кросс и хард трасса никакого кросса. Была просто убитая в хлам горная дорога, по которой можно даже на Ларгусе проехать, если не жалко машину. Цитата
ThunderButt Опубликовано 30 ноября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2020 Сегодня получил ПТС-ку. Мощность двигателя в ней указана 19л.с. Цитата
Repairer Опубликовано 30 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2020 (изменено) 1 час назад, ThunderButt сказал: Сегодня получил ПТС-ку. Мощность двигателя в ней указана 19л.с. На диностенде 172фмм-3 получили 19 с колеса. И реальные с колеса можно получить 21 л.с. если бы клапана нормальные поставили, а не те, что стоят на 150 и 200. Изменено 30 ноября, 2020 пользователем Repairer Цитата
ThunderButt Опубликовано 3 декабря, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2020 Снизу на двигателе вот такая пипирка торчит, типа защищает сливной болт. http://images.vfl.ru/ii/1606991807/b5d03330/32533224.jpg По факту, если этой штукой цепануть камень, можно её выломать с куском картера, наверное Буду какую-нибудь защиту ставить. Цитата
Олег Владимирович Опубликовано 3 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2020 1 час назад, ThunderButt сказал: Снизу на двигателе вот такая пипирка торчит, типа защищает сливной болт. http://images.vfl.ru/ii/1606991807/b5d03330/32533224.jpg По факту, если этой штукой цепануть камень, можно её выломать с куском картера, наверное Буду какую-нибудь защиту ставить. На рэйсере вот такая. (под цифрой 2) http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/racer-rc300-gy8-ranger/Rama/ А еще народ делает из жигулевской защиты картера. Но я считаю ее слишком толстой и тяжелой. Цитата
ThunderButt Опубликовано 3 декабря, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2020 На kews вроде тоже поначалу ставили защиту двигателя. В обзорах смотрел перед покупкой. А потом решили "оптимизировать" Где-нибудь в цветмете постараюсь найти алюминиевый лист с перфорацией Цитата
ecconaut Опубликовано 3 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2020 22 минуты назад, ThunderButt сказал: На kews вроде тоже поначалу ставили защиту двигателя. В обзорах смотрел перед покупкой. А потом решили "оптимизировать" Где-нибудь в цветмете постараюсь найти алюминиевый лист с перфорацией Некоторыми опробовано использование в качестве защиты совковой лопаты. Само собой отпиливается болгаркой та часть куда черенок вставляется. Стоимость копеечная, найти легко, смотрится не чужеродно, частенько есть выбор формы и толщины материала. Кроме того, как правило, покрыто защитным слоем краски и часто имеет рёбра жёсткости. 2 1 Цитата
ThunderButt Опубликовано 4 декабря, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2020 16 часов назад, ecconaut сказал: Некоторыми опробовано использование в качестве защиты совковой лопаты. Спасибо за наводку! Этого добра полно в сарае. Цитата
ThunderButt Опубликовано 7 декабря, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2020 (изменено) За выходные сварил багажные рамки: За основу взял багажник от мотоцикла ИЖ (покупал ещё полгода назад, по совету Олега) В процессе подгибания и сварки понял, что не хуже (может, и лучше) сделал бы с нуля, просто из круглого прутка 10мм Общий вес конструкции 3.2 кг, довольно жесткая. Варил электродом LB-52U диаметром 2.6мм, он варит почти как газовая сварка. Сзади замкнул через пластину, которую пропустил сверху и прикрутил заодно с задней площадкой. Сначала хотел закрепиться более эстетично, к силуминовым рукояткам, в том месте , где крепятся задние поворотники. Но сам материал рукояток жидковат, побоялся, как бы не выломало болты от нагрузки. Изменено 7 декабря, 2020 пользователем ThunderButt 3 Цитата
ThunderButt Опубликовано 7 декабря, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2020 (изменено) На очереди - защита двигателя из лопаты )) Изменено 7 декабря, 2020 пользователем ThunderButt 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 7 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2020 29 минут назад, ThunderButt сказал: На очереди - защита двигателя из лопаты )) Выбирай 1 Цитата
ThunderButt Опубликовано 7 декабря, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2020 8 минут назад, ПетровичЪ сказал: Выбирай Ух ты, какой хороший магазин! Спасибо. Цитата
Ляксей Опубликовано 14 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2020 Всем привет! Меня зовут Алексей, можно просто Ляксей. Являюсь счастливым обладателем данного мотоцикла, принимайте в сообщество... 1 Цитата
Ляксей Опубликовано 14 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2020 Со всеми вышеописанными особенностями согласен, добавлю свои пять копеек. Собирал мот сам, сразу удивил неустранимый люфт маятника,разобрал померял: Ось 13,64мм отверстия в "ушах" рамы 14,26мм отверстия в сайлент блоках 14,50мм Люфт колеса в пятне контакта почти 10 мм. Очень неприятно даже при плавных поворотах "на асфальте" свыше 60 км.ч. На мокром проселке при игре "газом" зад рулит сам. Еще задний аморт. примерно по той же причине имеет люфт как в маятнике так и в раме. 1 Цитата
Repairer Опубликовано 14 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2020 9 минут назад, Ляксей сказал: Со всеми вышеописанными особенностями согласен, добавлю свои пять копеек. Собирал мот сам, сразу удивил неустранимый люфт маятника,разобрал померял: Ось 13,64мм отверстия в "ушах" рамы 14,26мм отверстия в сайлент блоках 14,50мм Люфт колеса в пятне контакта почти 10 мм. Очень неприятно даже при плавных поворотах "на асфальте" свыше 60 км.ч. На мокром проселке при игре "газом" зад рулит сам. Еще задний аморт. примерно по той же причине имеет люфт как в маятнике так и в раме. Есть аналог мотоленд хр 172 да еще дешевле и лучше. Цитата
Ляксей Опубликовано 14 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2020 Еще не понравилось то, что щиток цепи короткий и в результате грязь с колеса моментально засерает цепь даже при проезде несерьезной лужи. До кучи полость где находиться ведущаяя звезда имеет широкий "вход" и узкий "выход" что способствует набиванию туда грязи.Снятие крышки не вариант, оголяет проводку, видимо придется как то хитро обрезать крышку и изобретать грязеотбойник по примеру Джебелевского. Цитата
Ляксей Опубликовано 14 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2020 Возможно мотолэнд хр 172 лучше, но визуально рама и маятник у них одинаковые, возможно проблемы те-же но не факт. Брал мот этот мот для недалеких путешествий с выездом на легкое бездорожье.Шестиступка на 172 моторе с балансиром, была основной причиной покупки именно этого мота То что китайские мотоциклы не являются японскими,- знаю... До этого был Рейсер Форестер на нем не хватало уверенного крейсера 110 -115 км.ч да и низковат по росту. 1 Цитата
Ляксей Опубликовано 14 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2020 К стати вопрос к Repairer как исполнен маятник на Мотолэнде? Цитата
Ляксей Опубликовано 14 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2020 Прошу прощения,маятники с мотолэнд хр 172 разные, хотя рамы одинаковые.... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.