Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, Ляксей сказал:

поработав разверткой запрессовал подшипники

То есть по четыре подшипника с каждой стороны? И почему не втулки из капролона?

Опубликовано
3 минуты назад, tim2813 сказал:

То есть по четыре подшипника с каждой стороны? И почему не втулки из капролона?

Ну во первых негде взять, в столице с токарями туго, одни менеджеры. Да и капролон хотя и не сразу но будет стираться. Подшипники подвернулись вовремя.Хотел вообще обойтись без токарки но китайцы прислали ось прослабленую 14,62 и короче обещаной. В магазинах оси в лучшем случае 14,72. А хочется совсем без люфтов....

Опубликовано (изменено)

Почему четыре,посмотрел параметры у них нагрузка статика 127кг да и узкие они 7мм. Решил что по четыре на сторону будет неплохо,практика покажет.

Изменено пользователем Ляксей
добавить предложение
Опубликовано
8 минут назад, мот сказал:

да ладно...
вот, кинь клич.  https://vk.com/sparkkingtokarka
 или на чипмейкере

Да уже и не надо, узнавал, не дешевле, а так на работе время и слесарка есть,не спеша пока зима...:)

Опубликовано
2 часа назад, Ляксей сказал:

заходит очень плотно. Заказал ось у токаря, жду..

Втулку то распорную не забыл в середину поставить?

Опубликовано

Поставил, запрессовал на одну сторону подшипники, вымерил глубину от ступеньки прибавил 1мм на всякий случай...,благо подвернулся обрезок трубы подходящего размера, был обрезан, отторцован на сверлильном станке. Чтобы не болтался в трубе, надел два обрезка микропорного шланга теплоизоляции кондиционеров. Запрессовал один подшипник, сильно стянул шпилькой, убедился что не клинит, запрессовал остальные....

Опубликовано
9 часов назад, Ляксей сказал:

Поставил

Ну теперь можно считать, что этот узел у тебя вечный?

Опубликовано
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Ну теперь можно считать, что этот узел у тебя вечный?

Спасибо! - Будем надеяться. Осталось слегка подкорректировать отверстия в раме

Опубликовано
В 29.01.2021 в 23:30, Ляксей сказал:

Снес шабером внутренний шов трубы (сайлентблок на заводе был засажен на шов) поработав разверткой запрессовал подшипники.

Отличное исполнение! Будет время, собери всё в одном посте - модель подшипников, точные размеры оси, на какую глубину разворачивал, каким инструментом и.т.д. Втулку распорную ставил?

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, ThunderButt сказал:

Втулку распорную ставил?

Да, выше расписал....

Изменено пользователем Ляксей
Опубликовано

 

В 29.01.2021 в 23:30, Ляксей сказал:

 

IMG_20210126_135950_768_2_compress7.jpg

 

В 30.01.2021 в 13:41, ПетровичЪ сказал:

Ну теперь можно считать, что этот узел у тебя вечный?

Сильно сомневаюсь, что подшипники без регулярной добавки и замены смазки долго там проживут. Тем более, что шариковые имеют меньшую площадь распределения нагрузки, чем игольчатые, а игольчатые уступают по этому параметру втулкам из графитонаполненного капролона.

Опубликовано (изменено)

Пока решил не помещать  это в FAQ, ибо ходовых испытаний не было .

Процесс часть 1

Сайлентблоки (их там 2шт. между ними распорная втулка) можно выпрессовывать в любую сторону, на трубе никаких упоров нет. Я этого  не знал,и поступил так, сверлом на 2,0 высверлил резину с одного сайлентблока выдрал внутреннюю трубку, взял головку на 11 с удлинителем (из старого советского набора), она четко вставилась в распорную втулку,через нее  выбил противоположный сайлентблок.За тем головкой на 17 выбил изнутри остатки первого.....

Ширина сайлентблоков 40,5мм 

Изменено пользователем Ляксей
дописать слова
Опубликовано
17 минут назад, tim2813 сказал:

Сильно сомневаюсь

Не сомневайся, как показала практика подобных самоделок и в более нагруженных местах, второй подшипник просто девственно новый. И профилактика заключится в том, что раз года в 2-3 повернуть их пальцем на другой угол;)

Опубликовано

Подтверждаю - это добротно, надёжно, хорошо!

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, tim2813 сказал:

игольчатые уступают по этому параметру втулкам из графитонаполненного капролона

Я не против капролона, тем более  графитонаполненого....) Мне вообще не очень важно что там стоит . Главное получить нормальный ремонтопригодный узел. Подшипники стоят 53рубля за пару + доставка, по нагрузе 127кг статика 360 динамика у одного, их там 8 шт Топишь за капролон, но тогда распиши весь процесс, как будешь бороться с боковым люфтом? -упорные подшипники ставить? Капролон будет тереть по оси или втулки точить -шлифовать? там на круг не дешевле выйдет... и не факт что лучше

Изменено пользователем Ляксей
дописать слова
Опубликовано
1 час назад, Ляксей сказал:

Я не против капролона, тем более  графитонаполненого....) Мне вообще не очень важно что там стоит . Главное получить нормальный ремонтопригодный узел. Подшипники стоят 53рубля за пару + доставка, по нагрузе 127кг статика 360 динамика у одного, их там 8 шт Топишь за капролон, но тогда распиши весь процесс, как будешь бороться с боковым люфтом? -упорные подшипники ставить? Капролон будет тереть по оси или втулки точить -шлифовать? там на круг не дешевле выйдет... и не факт что лучше

Вообще не парюсь, сайленты меняю в оси и ось за 2 сезона, дешево и сердито, смазкой забиваю, никаких проблем. Кто как хочет, ток как и дрочится.

Опубликовано
47 минут назад, Ляксей сказал:

Топишь за капролон, но тогда распиши весь процесс, как будешь бороться с боковым люфтом?

По поводу бокового люфта: на моем мотоцикле стоит два игольчатых подшипника с каждой стороны, защищенных от попадания воды и грязи сальниками с металлическими шайбами. Для смазки заводом врезаны две тавотницы со стороны каждого подшипника. Внутренней втулки нет, её роль выполняет ось маятника. При затяжке оси никакого бокового люфта нет. 

Хотя мой мотоцикл - не эндуро, но и он сполна увидел многочасовые поездки под дождем, когда заднее колесо усердно поливает маятник водой и грязью, были и броды глубиной по колено. Но, несмотря на ежегодное шприцевание Литолом, спустя пять лет один из подшипников уже умирает. 

Комплект игольчатых стоит конечно дороже, чем шариковые с Али, и чуть по прикидкам чуть дешевле, чем  капролон. Но установка капролоновых втулок позволит надолго забыть о смазке и люфтах маятника. Сужу об этом по темам на Джебель клубе, greqwolf.ru - клубе Yamaha TTR и на форуме мотогон.ру. Ссылки на сторонние форумы под спойлером (подальше от глаз модератора :)

 

 

Опубликовано

Прочитал что нашел по рекомендации Тимура (tim2813) про капролон, есть интересные наработки. Про обсуждаемый узел думаю было-бы неплохо наладить мелкосерийный выпуск КИТов, состоящих из двух втулок шлифованной оси и двух упорных подшипников.Типа извлек сайленты, запрессовал втулки,откалибровал отверстия в раме (ибо просажены),вставил через "упорники" ось закрутил гайки и радуешся " безлюфту"маятника. Если втулок будет хватать хотя-бы на пару тысяч,то я первый в очереди... Вопрос:-тех кому это нужно человек хотя-бы 20 наберется? На ВКонтактном форуме подматывают скотчик или изоленту, здесь рекомендуют затянуть все до одури..., человек постом выше считает что вообще все правильно сделано и нефиг париться...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...