Ляксей Опубликовано 3 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2021 Ну раз такая пьянка, нужно создавать FAQ! Для меня единственная сложность, я не сильноуверенный пользователь П.К.Может кто по грамотнее выступит? Лично для меня тема интересна,готов всячески содействовать, чем могу... Цитата
ThunderButt Опубликовано 3 февраля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2021 Да вот прямо свои сообщения с картинками по маятнику собери в кучу и внеси в новую тему. Я так понял, никто туда каменты писать не сможет, всё будет в одном месте. Если у кого появится, что добавить - добавим. Цитата
Ляксей Опубликовано 3 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2021 1 час назад, ПетровичЪ сказал: А писали вроде что на Кевсе конусные роликовые Если надумаешь реконструировать могу поделиться ссылкой, как сделал у себя Обязательно! Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 3 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2021 46 минут назад, Ляксей сказал: Обязательно! От сих https://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/?do=findComment&comment=370460 и далее еще пара, тройка стр до сборки.. руки не доходят отправить все в фак, думал что там, а оно оказывается подзабыл(( Цитата
Ляксей Опубликовано 3 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2021 Это просто чудо, что без сварки и резки! А то я себя настраиваю - "Маятник это семечки, вот с рулевой, ты напляшешься!" Цитата
Ляксей Опубликовано 4 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2021 Что-то не спалось... С удовольствием пробежал по теме FAQ WELS ZT 250 XT. Восхитился ОГРОМНЫМ объемом замечательно проделанной работы, и еще раз усмехнулся над своими "Страданиями по безлюфтовому маятнику". С легкой грустинкой отметил - ну вот, еще один такой же мотоцикл... И получается что в стране продается по сути один и тот же мотоцикл под шестью - семью названиями (брэндами) а запчасти на них, да и похоже на всех остальных приходят в фирменных упаковках Мотолэнд. Основная разница лишь в применяемых двигателях, да и там похоже пара- тройка отличается только маркировкой. И получается что все что изложено в вышеуказанной теме отвечает на 80 а то и 90% вопросов счастливого обладателя любого из указанных мотоциклов. До него только нужно донести, что это и про его мотоцикл. 1 Цитата
Ляксей Опубликовано 4 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2021 (изменено) Пока нету FAQ, а он скорее всего будет. Процесс часть 2 После сайлентблоков нужно удалить выступающий внутренний шов на глубину примерно 60мм. Шов мягкий и легко удаляется зубилоподобным инструментом. Потом первые 30мм желательно пройтись шарошкой. Затем берем развертку (которая 23-26мм) и на одном из режущих элементов делаем отметку погружения 28мм от начала режущей кромки (можно маркером предваритильно обезжирив) Далее настраиваем диаметр развертки так, чтобы она не проваливалась под собственным весом в трубу и ее можно достаточно легко провернуть.Для дополнительной центровки я набивал снизу на развертку головку на 17 и обмотал ее малярным скотчем.Погрузив развертку в трубу на нужную глубину вращаем по часовой стрелке не забывая смазывать.Далее отпуская верхнюю гайку (там где квадрат) и затягивая нижнюю примерно на пол оборота постепенно увеличиваем диаметр Первые три подхода очень ответственные,нужно следить за глубиной (метки можно поставить на каждом ноже). Через каждые три прохода развертку переворачиваем и вращаем против часовой... Не забываем контролировать результат и очищать от стружки. Замечательно что развертка вперед (вниз) практически не режет и образованная ступенька хорошо контролируется. Для контроля общего результата я использовал один из подшипников(имеет смысл заказать на 2шт больше) Не смотря на все старания все равно получилась воронка, первый подшипник сел туговато два нормально четвертый + один слой малярного скотча. Изменено 4 февраля, 2021 пользователем Ляксей исправление гр.ошибки 2 Цитата
ДимаНСК Опубликовано 4 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2021 (изменено) в группе вк писал про перенос проводки из под хвоста, тож в фак бы добавил. И по подшипникам рулевой ссылки и размеры туда кидал. Лапку кпп тож примерно такую заказал, посмотрим как встанет когда доедет Изменено 4 февраля, 2021 пользователем ДимаНСК 1 Цитата
Ляксей Опубликовано 4 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2021 Процесс часть3. Это уже писал, повторяю с дополнениями. После того как убедился что подшипники встают, их не клинит, запрессовал на одну сторону подшипники, вымерил глубину от ступеньки до подшипника прибавил 1мм на всякий случай...,-получил длину распорной втулки. труба 1/2 дюйма (могу ошибаться) бесшовная внут диам 15,70 мм внешн 21,40мм. обрезал с запасом на тоцевание. В мастерской оказалось сверло 15мм с проточенным до 12мм хвостовиком. Обмотал сверло мялярным скотчем плотно надел трубу, зажал в патрон сверлильного станка хвостовик сверла, запустил станок и упираясь в точильный камень (старый) выровнял сначала один за тем другой торцы трубы Чтобы изделие не болталось в трубе маятника надел два обрезка микропорного шланга теплоизоляции кондиционеров. Поместил в трубу маятника. Запрессовал один подшипник, сильно стянул шпилькой, убедился что не клинит, запрессовал остальные.... Теперь осталось найти такую же как наша ось, только толщиной 15,0мм а точнее 14,95мм и рассверлить отверстия в раме. Прошу прощения за многабукв. 2 Цитата
ThunderButt Опубликовано 5 февраля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2021 (изменено) Попытался собрать в одном месте основные ТТХ мотоцикла (кое-что замерял сам, просто рулеткой) Может быть, кто-то что-то добавит (поправит) Avantis Kews MT250 (C 2020-го года – Avantis MT250) Вес (с маслом в картере, без топлива в баке) 128кг Топливный бак – стальной, 12.5 литров Высота по седлу 860мм База 1380мм Рама – стальной замкнутый полудуплекс Габаритные размеры (без учёта зеркал) Длина 1530мм ( по краям покрышек) Ширина 780 мм (по рулю) Высота 1180мм Передняя подвеска – телескопическая вилка перевёрнутого типа, без регулировок, диаметр пера 37мм Переднее колесо: спицованное, камерное, алюминиевый обод, размер покрышки 80/100-21” Передние тормоза – дисковые, гидравлические, двухпоршневой суппорт, диаметр тормозного диска 260мм, начальная толщина 4мм Задняя подвеска – стальной маятник с моноамортизатором, без прогрессии, с регулировкой по поджатию пружины. Расстояние между осями проушин амортизатора (в разжатом состоянии) 320мм. Заднее колесо: спицованное, камерное, алюминиевый обод, размер покрышки 120/90-18 Задние тормоза – дисковые, гидравлические, двухпоршневой суппорт, диаметр тормозного диска 220мм, начальная толщина 4мм Двигатель 172FMM-3A, воздушного охлаждения, 4Т, 250см3, 19.1л.с., верхневальный, двухклапанный, с балансирным валом. Карбюратор Keima, диаметр диффузора 30мм , без ускорительного насоса, управление воздушной заслонкой тросовое, вынесено на руль. Воздушный фильтр – пороллоновый, пропитываемый. Коробка передач 6 ст., с классической схемой переключения, кик-стартер отсутствует. Привод на заднее колесо цепью 428, 132 звена Ведущая звезда 428*15T Ведомая звезда 428*50T Панель приборов: аналоговые спидометр, одометр, обнуляемый счётчик суточного побега. Индикация нейтрали, совмещённый повторитель указателей поворота, индикация включения дальнего света, цифровая индикация включенной передачи, стрелочный указатель уровня топлива в баке. Привод спидометра тросовый, от переднего колеса. Габариты коробки (заводской упаковки) 1680*460*870мм Вес в заводской упаковке 149 кг Изменено 4 марта, 2021 пользователем ThunderButt 1 Цитата
Repairer Опубликовано 5 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2021 (изменено) 1 час назад, ThunderButt сказал: Попытался собрать в одном месте основные ТТХ мотоцикла (кое-что замерял сам, просто рулеткой) Может быть, кто-то что-то добавит (поправит) Avantis Kews MT250 (C 2020-го года – Avantis MT250 Enduro) Вес (с маслом в картере, без топлива в баке) 128кг Топливный бак – стальной, 12.5 литров Высота по седлу 860мм База 1380мм Рама – стальной замкнутый полудуплекс Габаритные размеры (без учёта зеркал) Длина 1530мм ( по краям покрышек) Ширина 780 мм (по рулю) Высота 1180мм Передняя подвеска – телескопическая вилка перевёрнутого типа, без регулировок, диаметр пера 37мм Переднее колесо: спицованное, камерное, алюминиевый обод, размер покрышки 80/100-21” Передние тормоза – дисковые, гидравлические, двухпоршневой суппорт, диаметр тормозного диска 260мм, начальная толщина 4мм Задняя подвеска – стальной маятник с моноамортизатором, без прогрессии, с регулировкой по поджатию пружины. Расстояние между осями проушин амортизатора (в разжатом состоянии) 320мм. Заднее колесо: спицованное, камерное, алюминиевый обод, размер покрышки 120/90-18 Задние тормоза – дисковые, гидравлические, двухпоршневой суппорт, диаметр тормозного диска 220мм, начальная толщина 4мм Двигатель 172FMM-3A, воздушного охлаждения, 4Т, 250см3, 19.1л.с., верхневальный, двухклапанный, с балансирным валом. Карбюратор Keima, диаметр диффузора 30мм , без ускорительного насоса, управление воздушной заслонкой тросовое, вынесено на руль. Воздушный фильтр – пороллоновый, пропитываемый. Коробка передач 6 ст., с классической схемой переключения, кик-стартер отсутствует. Привод на заднее колесо цепью 428, 132 звена Ведущая звезда 428*15T Ведомая звезда 428*50T Панель приборов: аналоговые спидометр, одометр, обнуляемый счётчик суточного побега. Индикация нейтрали, совмещённый повторитель указателей поворота, индикация включения дальнего света, цифровая индикация включенной передачи, стрелочный указатель уровня топлива в баке. Привод спидометра тросовый, от переднего колеса. Габариты коробки (заводской упаковки) 1680*460*870мм Вес в заводской упаковке 149 кг двигатель PR 250 172FMM-5 Изменено 5 февраля, 2021 пользователем Repairer Цитата
ThunderButt Опубликовано 5 февраля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2021 5 часов назад, Repairer сказал: двигатель PR 250 172FMM-5 вот, оказывается, есть варианты. У вас какого года мотоцикл? Цитата
Repairer Опубликовано 5 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2021 (изменено) 32 минуты назад, ThunderButt сказал: вот, оказывается, есть варианты. У вас какого года мотоцикл? У меня была сборка немножко другой Есть еще 172фмм-6 только без балансира и 4 клапанная. если поставить помпу, то можно сделать водянку на 174. Изменено 5 февраля, 2021 пользователем Repairer Цитата
Ляксей Опубликовано 5 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2021 3 часа назад, Repairer сказал: если поставить помпу, то можно сделать водянку на 174. Repairer а ты уверен, что пишешь про мотоцикл Avantis Kews MT-250? Цитата
ThunderButt Опубликовано 8 февраля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2021 (изменено) Свой мотоцикл брал в начале ноября, на сайте avantsb.ru Он тогда был выставлен за 136т.р., продали со скидкой 7% за 128 т.р. Прошло всего 3 месяца с небольшим. Сегодня зашёл ради интереса в этот же интернет-магазин, и вот вам: Блин блинский, куда взлетают цены? В 13-м году я покупал своего первого Трансальпа. 14-летний японский мотоцикл, без пробега по России, 600см3, с пробегом 26тысяч, обошёлся мне тогда в 140 тысяч!!! Изменено 8 февраля, 2021 пользователем ThunderButt 1 Цитата
Ляксей Опубликовано 8 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2021 Сергей, приветствую! А ты масляное охлаждение мутить не думал? Цитата
Repairer Опубликовано 8 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2021 21 минуту назад, Ляксей сказал: Сергей, приветствую! А ты масляное охлаждение мутить не думал? Для этого мотора не нужен. Посмотри , а лучше сравни, у 172 самый большой цилиндр-ребра, да еще туннель сквозь цилиндр охлаждения. Цитата
ДимаНСК Опубликовано 8 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2021 (изменено) 6 часов назад, ThunderButt сказал: Свой мотоцикл брал в начале ноября, на сайте avantsb.ru Он тогда был выставлен за 136т.р., продали со скидкой 7% за 128 т.р. Прошло всего 3 месяца с небольшим. Сегодня зашёл ради интереса в этот же интернет-магазин, и вот вам: Блин блинский, куда взлетают цены? В 13-м году я покупал своего первого Трансальпа. 14-летний японский мотоцикл, без пробега по России, 600см3, с пробегом 26тысяч, обошёлся мне тогда в 140 тысяч!!! При продаже меньше потеряем кстати он пару дней назад 151900 был ценник конечно швах,но япов в эти деньги нет,по крайней мере у нас в НСК, так что выбирать особо не приходится. Сейчас джебели, которые за 70 тысяч были куплены пять лет назад, продают по 200, и моложе они к сожалению не стали Изменено 8 февраля, 2021 пользователем ДимаНСК Цитата
ThunderButt Опубликовано 9 февраля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2021 16 часов назад, Ляксей сказал: Сергей, приветствую! А ты масляное охлаждение мутить не думал? Была мысль, но решил, что не стану заморачиваться и усложнять систему. На Кайо проезжал по 250-300 км в день по горам, признаков перегрева не наблюдал. Лежат у меня 2 небольших мощных вентилятора от сервера, думал их направить на цилиндр и включить через какое-нибудь термореле. Они воют, как две маленькие турбины, но зато и дуют хорошо. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 9 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2021 5 часов назад, ThunderButt сказал: Лежат у меня 2 небольших мощных вентилятора от сервера Поверь - лишнее это все, у нас не редко бывает под 40, а народ на китай воздушках в Казахстане катает и за полтинник. Масло предназначенное для жары куда больше поможет продлить ресурс Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.