Ляксей Опубликовано 30 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2021 (изменено) Вот, не знаю стоит ли заносить в FAQ? При попытке настроить карбюратор, мешал вертикально прикрученный (на заводе) провод стартера. Решил повернуть его в горизонтальное положение, ослабил хорошо затянутую (сам проверял) гайку клеммы, но не понравилось как сидит резиновый колпачек и отвернул совсем. Под клеммой оказалась совершенно не затянутая гайка, аккуратно затянув которую обнаружил что стартер стал ощутимо бодрее и без задумчивости крутить двигатель. Изначально стартер крутил вяло,продублировал "минус" непосредственно на двигатель, стало лучше но не идеально. Померил нагрузочной вилкой аккум. и решил что компрессия офигенная, и это хорошо, оказалось незатянутая гайка под клеммой(( Изменено 30 июня, 2021 пользователем Ляксей ошибка 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xistor Опубликовано 1 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2021 То же самое было на мотоленде, только на реле стартера, от руки было закручно, даже заводился. Но тоже сначала думал, что компрессии много и Стартер не может. А оказалось может 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ThunderButt Опубликовано 1 июля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2021 А я обратил внимание, что свеча совсем белая. Поднял иглу на одно деление, и - о чудо! двигатель на холодную сразу стал держать холостые обороты, до этого приходилось подгазовывать с полминуты-минуту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 1 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2021 7 часов назад, Ляксей сказал: Вот, не знаю стоит ли заносить в FAQ? При попытке настроить карбюратор, мешал вертикально прикрученный (на заводе) провод стартера. Решил повернуть его в горизонтальное положение, ослабил хорошо затянутую (сам проверял) гайку клеммы, но не понравилось как сидит резиновый колпачек и отвернул совсем. Под клеммой оказалась совершенно не затянутая гайка, аккуратно затянув которую обнаружил что стартер стал ощутимо бодрее и без задумчивости крутить двигатель. Изначально стартер крутил вяло,продублировал "минус" непосредственно на двигатель, стало лучше но не идеально. Померил нагрузочной вилкой аккум. и решил что компрессия офигенная, и это хорошо, оказалось незатянутая гайка под клеммой(( Думаю, что нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДимаНСК Опубликовано 1 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2021 9 часов назад, ThunderButt сказал: А я обратил внимание, что свеча совсем белая. Поднял иглу на одно деление, и - о чудо! двигатель на холодную сразу стал держать холостые обороты, до этого приходилось подгазовывать с полминуты-минуту. Да сверху в сообщениях мне Ляксей этот совет давал,иглу переставил все заработало, теперь винт холостых не трогаю заводится с полтыка на холодную, короче пушка 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДимаНСК Опубликовано 1 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2021 Вопрос по коробке, в вк уже писал, выяснилось случай не единичный. Передачи все включаются ок, НО когда на светофоре втыкаешь нейтраль, потом первая не всегда втыкае, приходится приотпустить сцепу и заново нажать с повторным включением передачи. Масло ени 10-40. Ещё попробовал когда передача не воткнулась, не отпуская сцепления и придавливая лапку кпп катнуть мот, тогда передача втыкается. Если есть мысли как исправить, буду очень признателен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ляксей Опубликовано 1 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2021 Вопрос по коробке, в вк уже писал, выяснилось случай не единичный У меня всё тоже самое,пока считаю что от масла не зависит), выхожу из положения, либо втыкаю через вторую передачу,если времени нет, стартую со второй.На совкоциклах, в часности на "Восходах" примерно к концу второй тысячи подобный дефект пропадал сам. То-же катаю на ЕНИ, но на 10-60. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdnik Опубликовано 2 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2021 На моем такой проблемы нет, единственное, что на масле 10-40 передачи включаются тяжелее и при том, что это был матюль. Залил остаток от машины 0-20 для эксперимента и всë стало как по маслу включаться)). В этом году залил кастрол 5-40 и тоже всë чëтко! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ThunderButt Опубликовано 2 июля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2021 18 часов назад, ДимаНСК сказал: Вопрос по коробке, в вк уже писал, выяснилось случай не единичный Аналогично себя ведёт коробка. Думаю, тут какой-то технический компромисс - первая трудно втыкается, зато легко находится нейтраль при переключениях "вниз" Иногда помогает отпустить и снова выжать сцепление, но это здорово нервирует, когда торопишься. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 2 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2021 5 часов назад, mazdnik сказал: 0-20 До скольки там греется мотор авто напомни? Теперь температура воздушки..? И посмотри по вязкости масла при 100 по ттх, там и пленки остается с гулькин нос, что бы не встретилось железо при малейшем перегрузе Коробка лучше всего работает на 20w50, пробовал и 10\60 мотюль.. по коробке не понравилось, почти то же самое что и 10\40(( 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdnik Опубликовано 2 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2021 27 минут назад, ПетровичЪ сказал: До скольки там греется мотор авто напомни? Теперь температура воздушки..? Это и дураку понятно! В китайцев с 2007 года лью в основном автомобильное масло разной вязкости и не один раз не был показан кулак дружбы))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДимаНСК Опубликовано 2 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2021 У нас тут две недели дождей было, На прошлой катке по глине поездил.. решил глянуть под крышку, которая звезду закрывает..мама родная там кг два грязи было крышечку убрал в итоге, до продажи 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 2 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2021 4 часа назад, ДимаНСК сказал: крышечку убрал Стремноватая затея, уж больно нежный там включатель индикации передачи с подходящими к нему проводами(( А вот подрезать лишнее по низу крышки совсем не возбранится, даже следующим хозяином)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДимаНСК Опубликовано 3 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2021 8 часов назад, ПетровичЪ сказал: Стремноватая затея, уж больно нежный там включатель индикации передачи с подходящими к нему проводами(( А вот подрезать лишнее по низу крышки совсем не возбранится, даже следующим хозяином)) Поселили во мне зерно сомнения, ща пойду смотреть что с этой крышкой сделать можно либо после грязных покатушек ее снимать и чистить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 3 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2021 5 часов назад, ДимаНСК сказал: либо после грязных покатушек ее снимать и чистить Достаточно напором воды промыть со шланга Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДимаНСК Опубликовано 3 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2021 1 час назад, ПетровичЪ сказал: Достаточно напором воды промыть со шланга В моем случае С глиной к сожалению не достаточно,там Керхер не пробил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ляксей Опубликовано 6 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2021 Кто нибудь аккумулятор инспектировал? Я тут залез в свой, уровень электролита практически по пластины, пришлось немного долить дист.воды. После на всякий случай проверил уровень заряда,все норм. А то не хочется в нашем безкикстартерном случае прозевать кончину АКБ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 6 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2021 1 час назад, Ляксей сказал: А то не хочется в нашем безкикстартерном случае прозевать кончину АКБ). Надо гелевым заменять, для мотика эндуро, кислотник не слишком надежная комбинация, в сочетании с колчеданами 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДимаНСК Опубликовано 7 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2021 (изменено) Увидел в факе про отверстие возле фильтра. Решил туда заглянуть после двух недель каток по дождю и грязи. Видимо керхером пробивает воду/грязь внутрь, по стыку двух половинок бокса, и вся жижа остаётся на дне. Надо промазать герметиком эти половинки, плюс гадкое отверстие по левой стороне (на фото отвёртку вставил,через него тоже вода с грязюкой бежит на дно фильтрбокса и ещё и пыльку с песком засасывает внутрь мотора. Короче история для долговечности цпг не хорошая, надеюсь без последствий обойдется для мотора. пы.сы. почитал ветку ирбисоводов, проблема как оказалось повсеместная и старая Изменено 7 июля, 2021 пользователем ДимаНСК 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДимаНСК Опубликовано 7 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2021 (изменено) При сборке перенёс проводку из под хвоста в нишу под сидушкой. По прошествии времени остался очень доволен результатом, грязь там не скапливается, всё просыхает, одним словом красота Изменено 7 июля, 2021 пользователем ДимаНСК 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.