Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, ДимаНСК сказал:

При сборке перенёс проводку из под хвоста в нишу под сидушкой.

Ух ты, у тебя пластик какой красивый, синенький! А у меня весь чёрный, к тому же половина наклеек уже смылась керхером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ThunderButt сказал:

Ух ты, у тебя пластик какой красивый, синенький! А у меня весь чёрный, к тому же половина наклеек уже смылась керхером.

У меня наклейки тоже при паре моек самоустранились? смотрел тут, где можно изготовить наклейки, везде надо свой пластик отправлять для того чтобы лекала сняли,а из готового мотолендовский есть очень похожий, но тратить почти три рубля и не быть уверенным как то не охота. Ищу у себя в городе сейчас, может кто сделает, хочется как то приукрасить мот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж брать наклейки новые, то сразу с надписью "Honda", чего мелочиться ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера ради эксперимента поставил 14 зуб.звезду. Мот уперся на 102 км/ч.Карбюратору приговор! 

Зато по грунту стало ощутимо комфортней, возросла "резиновость"передач, и переднее колесо легче отрывается).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На родной звезде у меня был потолок 115 км/ч по спидометру.Вес водителя и пассажира 170 кг. 102 и 115 разница как то не впечатляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение - заводские звезды подобраны правильно, под 6-ю передачу. Об этом говорит и то, что максималка на 5-й и на 6-й одинаковая, зато шестая позволяет ехать с меньшими оборотами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, ThunderButt сказал:

Моё мнение - заводские звезды подобраны правильно, под 6-ю передачу. Об этом говорит и то, что максималка на 5-й и на 6-й одинаковая, зато шестая позволяет ехать с меньшими оборотами. 

Полностью поддерживаю! Особенно после того, как сам убедился...)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.07.2021 в 10:46, Андрей-НН сказал:

На родной звезде у меня был потолок 115 км/ч по спидометру.

А сколько надо для лайт эндурика? Насколько я припоминаю ява 350(новая) и с одним пилотом больше 115 не бегала:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 22.07.2021 в 21:41, ПетровичЪ сказал:

А сколько надо для лайт эндурика? Насколько я припоминаю ява 350(новая) и с одним пилотом больше 115 не бегала:wacko:

У товарища 2 явы сновья,я его спросил про скорость.Вот его слова *По т-поспорту 128.С коляской ездил 120  На одиночке один раз 150,если спидометр не врал.Но это на новой в 90-  е.*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.07.2021 в 21:41, ПетровичЪ сказал:

Насколько я припоминаю ява 350(новая) и с одним пилотом больше 115 не бегала:wacko:

Не может быть, была 638 ява 1991года, 140 легко шпарила)) 

Правда это было в далеком 98 году! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mazdnik сказал:

Не может быть, была 638 ява 1991года, 140 легко шпарила)) 

:blink:гаражные байки, только старуха 350 бегала под 140, потому как маленькая и легкая. Остальное не более 120(с горы гималай)), джипиэсов тогда не было, но были радары))

140 бегал только один мот - планета спорт 32лс, с японским карбом. Моты эти были все, так что есть с чем сравнить сегодняшний китай))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.07.2021 в 19:59, ПетровичЪ сказал:

:blink:гаражные байки

 Не гаражные байки а из личного опыта! Даже звенящий Юпитер 5 легко ехал 130 с звездой на 19.

Пс тоже был и да с микуни карбом даже)) Опыт имеется за плечами. Знаю даже как уралы и днепры одиночки ехали и даже М72)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.07.2021 в 18:06, мот сказал:

ага, ага с советскими спидометрами ))  проверить-то тогда было нечем...  

Конечно по спидометрам, бывало замеряли и с машинами, на всякий случай, т.к. явский спидометр это вообще дерганный))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, мот сказал:

пример про жигули не зря написал - обычный "аналоговый" спидометр как средство измерения вообще штука неточная

Ага не точная, ток вот раньше едишь на жигулях 100км, когда гайцы с радарами ещë стояли, и камер не было, то обязательно ты их клиент а 90 не фига))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, мот сказал:

ага,ага, гайцы все 100% жигулей радарами проверили. хорош сказочных баек, все это уже проходили, сколько я их переслушал. и как жигули 180 идут, и как ижаки чуть не на взлет идут.
всё, кончилась эра брехунов, сейчас джипиэс не обманешь

Чувак тебе сколько лет, какие байки? Если ты не застал, то время, то не значит что этого не было. Лично у меня первая тачка ВАЗ 2106 была в 18лет, была она 4х ступка и ехала по спидометру 160, правда рëв дикий при этом. Так вот, если в неë воткнуть 5 ступку, то 180 по спидометру поехала бы 100%. 

Сейчас в моей тачке разница спидометра с жпс 7км, так что делай выводы! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, мот сказал:

во-во , про таких "рыбаков-рассказчиков" я и говорю ))    
а жигу свою ты тоже джпсом промерял ? нет ? ну так о чем разговор ?  а сейчас-то у тебя опять жига ? а если б тебе 6 скорость, то и 200 кмч поехала бы ? ?
да,да - с 70 дохлыми осликами даешь 200кмч.  твои бы сказки распечатать да на завод  БМВ в качестве анекдотов распространить ))
давай,жги еще. я люблю таких рассказчиков слушать

Ничего больше не говори про свой жпс, говорю, что было на спидометрах и не было тогда камер а гайцы с радарами, по крайней мере в моей провинции так и было! 

Всë, давай закроем эту тему, ты останешься со своим мнением и жпсом! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 05.06.2020 в 14:39, Модест сказал:
В 29.07.2021 в 16:49, mazdnik сказал:

 Не гаражные байки а из личного опыта! Даже звенящий Юпитер 5 легко ехал 130 с звездой на 19.

Пс тоже был и да с микуни карбом даже)) Опыт имеется за плечами. Знаю даже как уралы и днепры одиночки ехали и даже М72)) 

Всем здрасти! Блин, пол года был благодарным читателем ветки, но тут не выдержал, зарегался ради скоростисрача))). Закину свою небылицу. В далеком 95-м катал я на формально еще папкином, но фактически уже своем, достаточно свежем ИЖ Юпитер-5, а если быть точным, то ИЖ-6-113-01, 1991 г.в. Так вот попалась мне тогда звезда на 21 зуб кустарного производства. Внутренняя часть была от родной звезды, наружная от какого-то комбайна. Всё это было красиво центровано, обварено, обточено. Так вот на ней мой Юпитер смог показать 145 км/ч, но это было всё! Попробовал один раз и успокоился, так как с моей массой на тот момент <60 кг меня тупо чуть не сдуло с мотоцикла). Показания естественно были по спидометру и ни с чем не сверялись. Ну это я короче так, для статистики...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В далёких 70-х, когда даже я ещё был пацаном, мы с друзьями ходили, рассматривали мотоциклы взрослых дядек, которые уже отслужили в армии. Главным показателем тогда было - до какой скорости размечен спидометр. В те времена люди ещё верили тому, что было написано или напечатано. А уж если по телевизору сказали - это сразу был закон...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Massib сказал:

 

Вполне возможно. У меня юпитер 4 на звезде 19 зубов 120 км/ч шел легко. Можно было и больше, но дорог хороших не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!  Как и большинству форумчан, "скорость" не дает покоя! Упершись на штатном карбе в 107 фактических км/ч, хлопки при сбросе "газа",нестабильный расход и неуверенно дебильную работу в режиме "подсос" засирающим свечу,решил-таки попробовать заменить на чтонить более совершенное. Промониторив преложения на всем известном сайте, выбор пал на https://aliexpress.ru/item/4000459690317.html?spm=a2g39.orderlist.0.0.7dbb4aa6W57IuL&_ga=2.208188372.71569024.1630433391-448885248.1603827472&_gac=1.16583554.1630056945.EAIaIQobChMIgKqAtPLQ8gIVhtCyCh1knwJsEAAYASAAEgJ7zfD_BwE 

В основном из-за схожих внешних  размеров и размеров проходных сечений, автоматического выкл.режима "подсос". Карб диафрагменного типа и "вишенкой на торте" -ускорительный (нафигмненужный)  насос!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...