Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 часов назад, Ляксей сказал:

Серёг, а откуда инфа, что он может там быть?

 несколько раз попадалась информация в инете, что в этом утолщении выпускной трубы находится катализатор. Даже фото видел

Опубликовано
3 часа назад, ThunderButt сказал:

 несколько раз попадалась информация в инете, что в этом утолщении выпускной трубы находится катализатор. Даже фото видел

Скорее всего за катализатор принимают вставку-пламегаситель:

Ha5e3972d1cac431b9610c49427e8367bs.jpg

Наверное потому что некоторые китайцы на али называют его каталитическим дб-киллером ?

Опубликовано
45 минут назад, ecconaut сказал:

Скорее всего за катализатор принимают вставку-пламегаситель:

Я тоже ожидал увидеть подобные соты в этом бочонке, для чего-то же он сделан на выпускной трубе.Видимо, "забыли положить" при сборке.

Мог бы потыкать палочкой сначала и понять, что там пусто. Сделал себе лишнюю работу, в общем )

Опубликовано (изменено)

   В праздничные дни ездил  в Екатеринбург, ну и не смог отказать себе в удовольствии посетить несколько мотосалонов.

В частности, в салоне Хонда посидел на CRF-1100, который новая  Африка Твин. Ну что сказать, аппарат зачётный. Седло было верхнем положении, я ступнями до земли доставал в кроссовках (мой рост 178 см). Вес, конечно, ощущается. Поднимать упавший мотоцикл будет непросто.  Мотоцикл в обвесе  (дуги + высокое стекло + рамки + три алюминиевых кофра Givi)  стоит 1.800 тыр,  голый 1.500 тыр. Чтобы его купить, мне пришлось бы  продать все свои мотоциклы, квартиру и правую почку, которая пока без камней. Поэтому пусть пока стоит в салоне ??)))

 

    Гораздо больше заинтересовал в другом салоне  Avantis Dakar TwinCam-250. Он там стоял как раз рядом с такой же MT-хой, как у меня.

Несмотря на все разговоры "Авантуз-говно", он меня впечатлил. Рядом с ним наша МТ-ха сразу становится тем, чем она и является: бюджетным мотоциклом, в котором на всём сэкономили. 

На TwinCam-е водянка, 26 л.с.,  алюминиевый маятник,  ничего не нужно колхозить с креплением звезды к ступице. В стоке нормальная прочная защита рукояток, защита двигателя, крепкий руль переменного сечения,  полноценный слайдер цепи, цепь 520-я Choho (говорят, ходит какое-то время).  Это то, что бросается в глаза сразу. Пластик и наклейки  с первого взгляда  тоже аккуратнее выглядят.

   Но самое главное - стоит на него сесть и покачать взад-вперёд,  чувствуется неземная мягкость подвесок, особенно задней. По ощущениям можно сравнить можно только с Yamaha TTR-250R, на которой приходилось кататься пару раз.  Это именно то, чего мне так не хватает в МТ-250.  Подвески на Dakar TwinCam с регулировками.

   Единственное, чем TwinCam уступает нашим МТ-хам - это седло, оно узкое и дубовое, хотя  менеджер из салона гордо именовал этот мотоцикл "турэндуро". И сзади огромная щель между седлом и пластиком, это единственный косяк по пластику, котрый я углядел. Ну не могут китайцы сразу нормально сделать, а скорее всего седло было взято готовое от другой модели, по принципу "почти подходит".   Длинноногие решат проблему жёстко седла гелевой накладкой.   Кстати, на Африке за полтора ляма седло такое же дубовое, хоть чем-то можно себя утешить )))  

 

В общем, я для себя решил, что этот мотоцикл будет заменой моей МТ-хе через год-два, если ничего лучше не появится.

В салоне он продавался за 225 тысяч, в интернет-магазине  avantsb.ru  200 тысяч (в этом интернет-магазине я покупал свой MT-250). Думаю, дешевле не будет, в ноябре многие магазины скидывают цены, чтобы сделать продажи и уплатить налоги. Если бы располагал такой суммой - купил бы, не задумываясь. Не реклама, просто делюсь мыслями и впечатлениями.

 

Изменено пользователем ThunderButt
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сейчас перечитывал свои первые посты в этой теме, и понял, что кое в чём я был неправ по отношению к мотоциклу. А именно, по итогам сезона:

- цепь ни разу не соскочила

- пробка бензобака держит нормально

- трос спидометра тоже жив и здоров ))

 

А кое в чём я всё-таки оказался прав:  сайлент-блоки оси маятника начали рваться, маятник начал люфтить. Зимой придётся что-нибудь колхозить с этим узлом.

Опубликовано (изменено)
46 минут назад, killerr сказал:

А я час глянул  б\у 650 там хонда доминар, суза др, кава клр все туристы 650сс  ценами 190-220.

Это всё тяжёлые турэндуро, за 200 кг (единственное, про Доминар не знаю ничего). Было у меня два Трансальпа, так и не заставил себя полюбить песок и гравий на этих мотоциклах. Они больше для асфальта, либо нужно иметь хороший скил, чтобы эндурить на таких слонах.

А китаец  - относительно лёгкий, 140 кг, на длинноходных мягких подвесках. Это минус 60-70 кг от веса того же Трансальпа, небо и земля.

Конкуренты ему  - 20-летний Сузуки Фривинд, либо  Suzuki DRZ400

Изменено пользователем ThunderButt
Опубликовано
58 минут назад, killerr сказал:

ось сточилась и ржавая ,а резинки целые

Это как раз и означает, что сайленты вообще  не работали, ось маятника была не затянута. Наверняка и люфтил маятник не хило, при таком раскладе.

Опубликовано
В 29.07.2021 в 16:45, мот сказал:

ага,ага, гайцы все 100% жигулей радарами проверили. хорош сказочных баек, все это уже проходили, сколько я их переслушал. и как жигули 180 идут, и как ижаки чуть не на взлет идут.
всё, кончилась эра брехунов, сейчас джипиэс не обманешь

Всегда найдутся люди, котоыре будут уверять в нереальных скоростях. Ява под 160 едет, но пока никто не смог снять сие действо c GPS. То телефон сел, то еще какая причина :).

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток, принимайте новичка.

Приобретен MT250, желтого цвета, 2021 год, электронная панель. Только заводил, когда приобретал, еще не ездил.

О проблемах с маятником и шпильками звезды ознакомился, буду решать. Цепь - менять на сальниковую.

Пара вопросов:

1) индикация передач начинается со второй (2-3-4-5-6), первую не показывает, это нормально?

2) лампа стоп-сигнала срабатывает только от нажатия заднего тормоза. Так и должно быть (дорожниками раньше не владел, может, у всех так)?

3) свечу выкрутил, внешний вид не вызвал доверия (в автомобиле использовал платиновые, иридиевые). Какую лучше подобрать из качественных, посоветуйте.

Опубликовано

Привет, поздравляю с приобретением!

по вопросам:

1) ненормально, первая и нейтраль тоже должны показываться. Попробуй покрутить заднее колесо при включении первой передачи, возможно, при незапущеном двигателе она не довключается.

2) от переднего тормоза тоже стоп должен загораться. На руле  микровыключатель должен щёлкать при нажатии  переднего тормоза. Если он щёлкает, проверь провода, все ли соединил под фарой, и на самой микрушке.

3) у меня стояла с завода хорошая свеча, NGK DR8EA, просто купил в запас ещё одну, такую же. Заводская прошла уже 7 тысяч, проблем не было. При обкатке показалось, что она слишком светлая, поднял на одно деление иглу в карбюраторе, холостые стали стабильнее на холодную. Обкатывать лучше на обогащённой смеси, на бедной сильнее греется мотор.

Скинь, пожалуйста, фото электронной панели, хочется сравнить со старыми. И сразу вопрос - привод спидометра трос или провод с датчиком?

Опубликовано (изменено)
16 часов назад, ThunderButt сказал:

 сразу вопрос - привод спидометра трос или провод с датчиком?

Добрый день. Я тоже как неделю назад купил такой же мотоцикл, правда разобранный (собираю потихоньку).

Датчик электронный, монтаж на втулку (таким же образом, как и механический). Попозже сброшу фотографию.

IMG_20211224_234118~01.jpg

Изменено пользователем VIS
Опубликовано

Поздравляю всех с преобретением!!!

 

Изучайте внимательно, дорабатывайте грамотно, надеюсь секретов не будет, информация поступит от вас на форум.

Просто я его как будущий мот приглядываю, через сезон-два. Может кто из форумчан уже и "допиленный" продаст.

Опубликовано

Обратил внимание, что в полости маятника отсутствует антикоррозийное покрытие. Поэтому, обработал мовилем с цинком

IMG_20211224_233436.jpg

Опубликовано (изменено)

При сборке, обнаружился неприятный факт: комплектный аккумулятор не входит по габаритам в корзину. Связался с продавцами, рекомендуют оформлять рекламацию...

IMG_20211225_143822_resized.jpg

IMG_20211225_143942_resized.jpg

IMG_20211225_144034_resized.jpg

Изменено пользователем VIS
Опубликовано (изменено)

Может корзину другую сваять? Конструкция вроде не затейлевая,и тем более съемная...

Изменено пользователем Ляксей
ошибка
Опубликовано
В 23.12.2021 в 17:42, Kuzbassman сказал:

1) индикация передач начинается со второй (2-3-4-5-6), первую не показывает, это нормально?

Там все не сложно,переключатель тот что в движке подает (-) минус на провод соответствующий включенной передаче далее все провода приходят на щиток. 

Опубликовано

Дренаж на фильтр-боксе выполнен в виде патрубка, заглушенного резиновым колпачком. Колпачок имеет прокол (скорее всего прокол сделан намеренно). Я прикинул, что конденсат в фильтр-боксе, в наших условиях эксплуатации, намного менее вероятен, чем подсос грязи через этот канал. Заглушил герметиком (с возможностью возврата к исходному состоянию). Как вариант, можно поставить обратный клапан...

IMG_20211225_141927__01_resized.jpg

IMG_20211225_142307_resized.jpg

IMG_20211225_142132_resized.jpg

IMG_20211225_142343_resized.jpg

IMG_20211225_142205_resized.jpg

Опубликовано
21 час назад, Ляксей сказал:

Может корзину другую сваять? Конструкция вроде не затейлевая,и тем более съемная...

В теории, можно было бы отрезрезать болгаркой одну боковину и приварить через проставки. Но это новый Мот, ещё не собранный полностью (должна работать гарантия в рамках ответственности производителя). Колхозить имеет смысл на мотоцикле без гарантии или при попытке пристроить чужеродные компоненты...

Опубликовано
3 часа назад, VIS сказал:

заглушенного резиновым колпачком.

Я же говорю - вовсю улучшают! У меня просто дырка была, без всякого колпачка ))

Опубликовано

Не поленись, обязательно вытащи фильтр-бокс целиком из рамы, разъедини его на две половины, и посади на силиконовый герметик. Там щель, никакой прокладки нет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...