Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 часа назад, veselov сказал:

Именно по этой же причине, я заказал уже такие All Balls 221002 По размерам все идеально встало

Откуда заказал?

Опубликовано
2 часа назад, tim2813 сказал:

Откуда заказал?

https://allballsracing.ru - Предварительно списался с ними, т.к везут с разных складов

 

Опубликовано (изменено)
17 часов назад, тюменец сказал:

обзывается опорным подшипником.

В рулевой колонке радиально-упорные. Опорный в приводе сцепления применяется. 

Или ты про "Подшипник давления"?  Так это корявый перевод с китайского на русский, ссылка на сайт продавца.

Изменено пользователем ThunderButt
Опубликовано
15 часов назад, veselov сказал:

https://allballsracing.ru - Предварительно списался с ними, т.к везут с разных складов
 

Подшипники ALL BALLS может и хороши, но ценник на них не гуманный. Подшипники с Али, конечно, дешевле, но китайцы продают их без пыльников. А мне он крайне нужен.

3e04bf0b_54ea_11e7_a686_001517d7d0d8_55e

Опубликовано

Да, ценник в 3300р озадачил. Буквально год назад брал на allballs комплект в заднее колесо Хонды, 3 подшипника и 2 сальника обошлись в 2400р. Я ещё подумал "дороговато", но деваться было некуда, подшипник в звезде редкой размерности стоит,  не нашёл больше нигде такого.

 

Опубликовано
1 час назад, tim2813 сказал:

А мне он крайне нужен.

А так ли уж он нужен, этот пыльник? Если только не мыть мотоцикл керхером, вода вряд ли попадёт в рулевую колонку.

Опубликовано
6 часов назад, tim2813 сказал:

А мне он крайне нужен.

Тимур, поделись опытом. Был у меня Восход-2 практически в первозданном состоянии, в нижнем стояло фетровое кольцо. Там и в колесах закрытых не было, везде фетровые уплотнения..

Опубликовано
7 часов назад, tim2813 сказал:

А мне он крайне нужен.

3e04bf0b_54ea_11e7_a686_001517d7d0d8_55e

Не нужен! Эти уплотнения вполне заменит большее к-во литола и примерно-подходящие по диаметру резинки из магазина пластиковых труб ;)

Опубликовано
1 час назад, Ляксей сказал:

Тимур, поделись опытом.

Я готовлю мотоцикл для дальних дорог. А дальние дороги отличаются от коротких своей монотонностью. Ты можешь часами ехать сквозь облака пыли, которая проникает везде вместе с воздухом.

34967638.jpg

 

34967083.jpg

 

Или ехать весь день под дождём, двигаясь вместе с циклоном. И, если вода не льется сверху, то ею обдают сбоку пролетающие коробки и ты едешь сквозь взвесь из воды и грязи, которую поднимают фуры. 

35237483.jpg

 

"Вода дырочку найдёт" и рано или поздно вода будет в тех местах, где её быть не должно. Но лучше поздно, чем рано :)

 

Опубликовано
44 минуты назад, tim2813 сказал:

"Вода дырочку найдёт" и рано или поздно вода будет в тех местах, где её быть не должно. Но лучше поздно, чем рано :)

Тимур, я ставил себе роликовые подшипники, и в качестве прокладки внизу траверсы использовал кольцо, вырезанное из патрубка охлаждения ВАЗа какого-то. Вполне себе держит)

Опубликовано (изменено)

Роликовые ставят на кросс и хард мопеды , а на ваши мопеды излишни. Сам знаю к примеру на гавняном  2 рейсерах эти шарподшипники уже 7 лет пробеги у одного подходят к 40 000км у другого 25 000  и никаких проблем даже признаков нет, даже ниразу туда не лез.... и к примеру на советском минске там насыпные шарики прослужили 40 000км ... Так , что если не брак , то прослужит этот узел на всю жизнь, да и то скорее продадите раньше... Просто смешно , когда  у вас у всех такие головняки прям ржу... PS/ смазывайте  и обсуж. переодически, пшикайте из балончиком с трубочкой тонкой, и будет вам частье.

Изменено пользователем Repairer
Опубликовано
18 часов назад, Repairer сказал:

Роликовые ставят на кросс и хард мопеды , а на ваши мопеды излишни. Сам знаю к примеру на гавняном  2 рейсерах эти шарподшипники уже 7 лет пробеги у одного подходят к 40 000км у другого 25 000  и никаких проблем даже признаков нет, даже ниразу туда не лез.... и к примеру на советском минске там насыпные шарики прослужили 40 000км ... Так , что если не брак , то прослужит этот узел на всю жизнь,

:D Походу ты никогда китай мото не имел, и тем более с насыпными подшипниками)) Даже на яве старушке это не ходило.. и с легкостью набивало "центр" за 5 тыс пробега, по асфальту! 

Я на своем менял их 2 раза за 10ку(( Или тебе нравится набившийся "центр" с которым даже по песку ездить невозможно, а про скользкое я уж лучше промолчу((

Так что все ставим конус, даже с новья... Один раз сделал и забыл про этот узел, если конечно перелет над "столами" не входит в ваши плановые покатушки))

Опубликовано
2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Даже на яве старушке это не ходило.. и с легкостью набивало "центр" за 5 тыс пробега, по асфальту! 

Насыпные подшипники, пробег 11 000 км. Никакого "центра" не набило.

38013157.jpg

 

Но, не спорю, роликовые конические лучше насыпных шариковых, а насыпные лучше шариковых упорных с сепаратором за счёт большего количества шариков.

Так что, я думаю, есть ещё дешманский способ увеличить ресурс подшипников рулевого вала.

Это выкинуть сепаратор и докупить шариков.

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, ПетровичЪ сказал:

:D Походу ты никогда китай мото не имел, и тем более с насыпными подшипниками)) Даже на яве старушке это не ходило.. и с легкостью набивало "центр" за 5 тыс пробега, по асфальту! 

Я на своем менял их 2 раза за 10ку(( Или тебе нравится набившийся "центр" с которым даже по песку ездить невозможно, а про скользкое я уж лучше промолчу((

Так что все ставим конус, даже с новья... Один раз сделал и забыл про этот узел, если конечно перелет над "столами" не входит в ваши плановые покатушки))

Говорю как есть по факту, а то, что у вас за пол сезона убиваете нормальный узел, видимо руки не от туда:D  то и конические не помогут, остается  вам только молится:D

Изменено пользователем Repairer
Опубликовано
9 часов назад, tim2813 сказал:

Насыпные подшипники, пробег 11 000 км. Никакого "центра" не набило.

38013157.jpg

Нижний сфотографируй, внутреннюю обойму.

Опубликовано
15 минут назад, ThunderButt сказал:

Нижний сфотографируй, внутреннюю обойму.

https://www.china-moto.ru/forum/topic/10967-fireguard-250-trail/?do=findComment&comment=546803

Опубликовано

Небольшие следы выработки есть, но все гораздо лучше выглядит, чем в моем случае. Большее количество шариков делает свое дело. Может быть, и сам подшипник качественнее. 

Опубликовано
1 час назад, ThunderButt сказал:

Небольшие следы выработки есть...

Да, есть. Менять на роликовый пока не буду. Полагаю, что еще тысяч десять этот подшипник пройдет.

Наверное, стоит в рулевую колонку врезать пару тавотниц, чтобы не разбирать каждый раз этот узел для замены смазки.

Опубликовано

Вот тут ценник значительно вкуснее на подшипники. Все цифры сходятся, много отзывов, среди которых есть от владельца МТ250.

Опубликовано
2 часа назад, Massib сказал:

Вот тут ценник значительно вкуснее на подшипники. Все цифры сходятся, много отзывов, среди которых есть от владельца МТ250.

Отзывы противоречивые конечно, но думаю у всех продавцов они с одного завода. Как раз эти пару дней назад заказал, потом отпишусь как приедут.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...