Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Генератор как выдавал 14,5 в так и будет выдавать. В чем излишняя нагрузка? Это же не короткое замыкание. Единственное что изменится это чуть более дольше зарядка если аккум подсядет. Вреда не вижу. 

Изменено пользователем Андрей-НН
Опубликовано
2 минуты назад, ThunderButt сказал:

 Обоснуй.

Обосновать что ? То что установленный акб имеет большую емкость чем заводской это и так понятно. Второй тезис , справится ли с ним гена . ответ ХЗ. 

Опубликовано
9 минут назад, Андрей-НН сказал:

Генератор как выдавал 14,5 в так и будет выдавать. В чем излишняя нагрузка? Это же не короткое замыкание. Единственное что изменится это чуть более дольше зарядка если аккум подсядет. Вреда не вижу. 

Я конечно не гуру в электричке, но как следствие будет лишняя нагрузка на обмотки гены и реле регулятор. Соответственно уменьшается их ресурс.

Опубликовано

Вы рассуждаете примерно так. "Я установил дополнительный бензобак. Значит, мне нужно заезжать на более мощную заправку, старая не справится".

Ещё как справится,  просто будете подольше заправляться. И то, при условии, что бак будет совсем пустой.

Зато у более ёмкого аккумулятора гораздо меньше шансов опустеть полностью, так что генератор ничего и не почувствует.

Опубликовано (изменено)

 Гена ВСЕГДА в работе при заведенном моторе. Он всегда в напряжении. Вреда нет. 

Изменено пользователем Андрей-НН
Опубликовано
8 минут назад, Андрей-НН сказал:

Гена ВСЕГДА в работе при заведенном моторе. Он всегда в напряжении. 

Он не только "всегда в напряжении", он ещё и "всегда в токе". Ведь у нас нет обмотки возбуждения, как на машинах, и нет "шоколадки", которая регулирует ток через эту обмотку. У нас стоит магнит, в качестве возбуждения, и регулятор шунтирующего типа на выходе силовой обмотки генератора (ещё до выпрямителя) Даже если ни один потребитель не подключен, через обмотки генератора идёт ток, который замыкается накоротко через регулятор, при достижении напряжения примерно 14 вольт. Этот ток зависит только от оборотов двигателя, чем выше обороты - тем больше ток, и больше греется регулятор и обмотки.

Теперь мы поставили аккумулятор большей емкости. Допустим даже, что он сильно разряжен. Весь ток, что способен отдать генератор, будет идти на зарядку аккума, регулятор напряжения будет просто отдыхать какое-то время. Всего и делов.

Опубликовано

В общем, я всегда  ЗА установку аккумулятора большей ёмкости, если место позволяет. Никакого вреда, кроме пользы, это не приносит.

Опубликовано
15 минут назад, Андрей-НН сказал:

Гена ВСЕГДА в работе при заведенном моторе. Он всегда в напряжении. Вреда нет. 

точно! 😁

Опубликовано (изменено)

Каждое мнение имеет место быть , баталии можно разводить долго но я придерживаюсь того мнения что если на заводе  инженеры просчитали с какими характеристиками должен работать определённый узел значит это верный или оптимальный вариант. А делать апгрейд чего либо это уже на свой страх и риск .

Изменено пользователем Sulin.57
Опубликовано

Акк большей емкости никак не повлияет на нагрузку генератора. Ни на грамм! Он как выдавал определенный ампераж, так и будет выдавать. Как писали выше, разница лишь в том, что он будет заряжать разряженный акк дольше, вот и все.  А у китайских инженеров задача не в том как правильно или лучше, а как дешевле. 

Опубликовано

Присоеденюсь к ораторам выше. Они все правильно говорят. Попытаюсь объяснить простыми словами. Аккум - это емкость! Только вместо воды, туда налито электричество. Допустим у тебя акк на 7 литров электричества, а за один запуск у тебя тратится поллитра. (про падение напряжения пока не буду говорить)))) Так вот грубо без доливки, у тебя хватит на 14 запусков. Поставил ты акк на 9 литров - у тебя хватает уже на 18 запусков. Но при каждом удачном запуске гена начинает доливать электричество в аккум. И вот - завел ты на 7 литровом аакуме - потратил поллитра, гена тебе поллитра и долил за 30 минут. Завел ты на 9 литровом, потратил теже поллитра, и гена за теже 30 минут долил тебе их обратно. А вот ситуация наоборот, что то там у тебя не фурычит и ты нажал кнопку уже 14 раз, а на пятнадцатый понял что к чему устранил, нажимаешь - а аккум 7 литровый говорит тебе - отстань противный. А 9 литровый скажет - достал... но давай попробуем кряхтя и  завел, и гена по поллитра в 30 минут будет наполнять твои 9 литров. Как то так)))

Опубликовано

Расписал, прямо как мой учитель физики в 7-м классе! Доступно и без заумных слов. Зачёт!  👍

Опубликовано
В 05.04.2023 в 18:09, Андрей-НН сказал:

Проверил уровень электролита? Его может не хватать. 

Мне было смешно, когда сел акум через неделю. Полез а туда вообще электролит не залили в салоне при сборке ))

Опубликовано

По поводу тютелька в тютельку. Это не совсем так. По крайней мере на моём мт250  Чтобы поставить этот аккум мее пришлось немного переделать корпус воздухозаборника, потому что габаритами этот акум больше родного. По высоте. Пилил корпус и заделывал термопистолем. 

Опубликовано

Вот совсем ничего не переделывал! Еще запас небольшой остался, 3-5мм примерно. Возможно у китайцев от партии мота зависит. Например в инструкции на картинках есть резинка фиксирующая аккумулятор, а у меня ее не было, а акк висел на одном клыке, который был вставлен в левую проушину (где резинка должна была цепляться)

Опубликовано

Возможно и от партии зависит. У меня 3см вверху справа мешало. Угол акб упирался. 

Опубликовано
20 минут назад, kostya_79 сказал:

народ кто нибудь занижал мотик ? или все высокие райдеры))

Такое даже не приходило на ум , пытался пожеще сделать, пробивает иногда . а занизить думаю возможно , банально подпилить пружины но и соответственно ход уменьшится

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем, хотел поинтересоваться, кто куда подключал доп. освещение, USB? То что на прямую от акб можно, это понятно, но хотелось бы, чтобы при выключенном зажигании все отключалось. Если можно, то прошу пояснить как с заправками и пол литрами электричества на запуск))

Опубликовано
55 минут назад, mihailoff сказал:

кто куда подключал доп. освещение, USB?

Я вешал на габариты, доп.фары выполняли роль ДХО и навигатор включался.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...