Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем ОГРОМНЫЙ ПЛАМЕННЫЙ ПРИВЕТ!!! Так получилось что "по работе" пришлось годик с небольшим мотаться по местам где вообще никакой связи кроме аварийной не было, форум я подзабросил. И честно говоря раздумывал, стоит ли продолжать? Но на Д.Р. неожиданно получил поздравление от Сергея ака ThunderButt и понял что надо вернуться!

Опубликовано

Новый год уже шагает по просторам нашей необъятной Родины! От всей души поздравляю всех  с этим замечательным праздником! Так -как считаю Дракона немного схожим с мотоциклом девайсом, практически уверен в том,что всем мотоциклистам в наступающем году обязательно повезет!!!

Опубликовано
В 26.12.2023 в 20:02, a911 сказал:

 

Только одно положение даёт такой эффект, и только прямо.

Вот это и подозрительно...

Уже писал про это, при замене на роликовые подшипники выяснилось что посадочное на раме под нижний подшипник имеет овальную форму (дракон наступил) но дядюшку Ляо это не смутило.Верхняя обойма нижнего подшипника вышла тяжело и была овальной,по началу думал что деформировалась при выбивании. Новая обойма не лезла категорически вот тогда и обнаружилась овальность. При помощи двух легких кувалд придал трубе примерно круглую форму, лишнее сточил бор-машиной постоянно примеряя обойму. Больше этот узел е беспокоит..

Опубликовано
В 25.12.2023 в 21:20, a911 сказал:

Пока задумался над изготовлением масляного фильтра - на Алишке за копейки продают фильтрующие элементы, а вот в сборе нет на само деле маленьких корпусов.

Видимо, придется сделать самому

А чем не устраивает штатная центрифуга? Я свою инспектировал в 600, и 2300 км.Работает, хорошо. Пришел к выводу что раньше 8-9т.км при моей эксплуатации туда лазить не стоит.

Опубликовано
5 часов назад, Ляксей сказал:

А чем не устраивает штатная центрифуга? Я свою инспектировал в 600, и 2300 км.Работает, хорошо. Пришел к выводу что раньше 8-9т.км при моей эксплуатации туда лазить не стоит.

 

Ну это фильтр грубой очистки по сути, а бумажный будет для тонкой.

Видел такие комплекты в продаже - переходник под радиатор, радиатор, шланги и наружний фильтр.

Но цена, мне кажется, завышена.

Опубликовано

Вчера снял головку и цилиндр с поршнем (буду менять на 75 мм), так вот...

Между цилиндром и головкой были две направляющие втулки, а вот между картером и цилиндром их не было. 

Хотя места под них есть. Смотрел пару видео на Ютубе - там про них упоминают, а вот в раскладке запчастей их нет.

Никто не разбирал мотор - должны они быть или нет ? Интересуюсь, чтоб понять, разбирался мотор или нет. На вид все прокладки вроде как заводские, никаких признаков разборки-сборки не обнаружил. Состояние поршневой практически отличное - есть износ, конечно, по осям, где юбка, но мизерный, хон даже не везде ещё пропал, поршни тоже отличные, по юбкам даже тефлон на месте (сегодня сфоткаю, забыл вчера).

Посмотрел поршневой палец, верхнюю головку шатуна - там есть отверстия для смазки. Не сделать ли по одному отверстию в бобышках пальца для лучшей смазки ? 

Опубликовано
43 минуты назад, a911 сказал:

Между цилиндром и головкой были две направляющие втулки, а вот между картером и цилиндром их не было

Конкретно "наш" не разбирал, в 165fml было  3 проточки стояло 2 втулки наискосок

1 час назад, a911 сказал:

Не сделать ли по одному отверстию в бобышках пальца для лучшей смазки ?

Насколько я понимаю палец поршня должен вращаться в чем нибудь одном, либо в шатуне,либо в поршне.Если в верхней головке шатуна есть отверстие, то соответственно....

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, Ляксей сказал:

Конкретно "наш" не разбирал, в 165fml было  3 проточки стояло 2 втулки наискосок

Насколько я понимаю палец поршня должен вращаться в чем нибудь одном, либо в шатуне,либо в поршне.Если в верхней головке шатуна есть отверстие, то соответственно....

 

На 172-м моторе направляющие по одной стороне стоят, около цепи ГРМ.

Смущает меня, что снизу их нет, а выборки под них есть вокруг шпилек.

Нет, если нет стопоров, то может вращаться где угодно. Тем более коэффициент трения пары сталь-алюминий практически одинаковый, что и у пары сталь-сталь. Но отверстия в алюминии расширяются при нагреве больше, при работе там зазоры будут однозначно больше, чем в шатуне. Наверное, там и вращаться будет свободнее. Но отверстий для смазки нет, но они есть в шатуне ))  В общем, не очень понятно, почему не сделали их в поршне...

Изменено пользователем a911
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 02.01.2024 в 13:35, a911 сказал:

Нет, если нет стопоров, то может вращаться где угодно

Чего-то только сейчас заметил, а ты какие стопора имеешь ввиду? Неужели стопорных колец на поршне нет?

Опубликовано (изменено)
В 10.01.2024 в 23:05, Ляксей сказал:

Чего-то только сейчас заметил, а ты какие стопора имеешь ввиду? Неужели стопорных колец на поршне нет?

 

Сам не очень понял )

Наверное про то, что если палец не застопорен нигде, то и вращаться он может везде. В отличии от запрессованного в шатуне...

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________

 

Работы было много, так что пока особых сдвигов по мотику нет - все так же разобран в гараже, сделано прям по мелочи - некоторые болты и шпильки изготовлены новые, строго по размерам, из стали с пределом прочности 12,9 (например для выхлопной трубы, крепление к головке - заодно чуток удлинил внутреннюю резьбу, алюминий все же, пусть будет поглубже).

И да, пошарил в инете и, к удивлению, не нашел прям вот доступного материала по теплопередаче радиаторов. Но помню, что было такое в институте, рассчитывали их и с принудительным обдувом, и со всякими покрытиями, и даже водо (и ацетоно)-воздушные теплообменники.

Но всё прикинуть смог. И купленной смывкой снял всю краску, нафиг блин ))), со свежекрашенного цилиндра. И буду снимать с окрашенной на заводе головки (там держится крепко, хорошо прикипела). Потом слегка покрашу, но только торцы ребер, для визуального эффекта.

Купил шарошек, хочу чуток подравнять каналы в головке, облагородить выхлоп и впуск. 

 

Ну и по мелочи - шпильки на звездочку тоже из стали 12,9, но резьбу буду делать М10х1, а то в сайлент-блоках отверстия даже больше 9 мм, многовато для стандартной резьбы (ну и посажу их на высокопрочный "Локтайт", сейчас есть пузырек 638-го).

 

Спойлер

Сделал сегодня, самому пришлось, токаря не было в наличии ))

 

d75ba15d9c93a3c9b360ae14cbc95544.jpg     66061656912746096239a42efbc57d02.jpg

 

Изменено пользователем a911
Опубликовано

По поводу температурного режима: еще весной 22года поставил себе "градусник" на двигатель с выносным дисплеем.Сам датчик расположил между верхним и следующим вниз ребром цилиндра,именно на цилиндре (не на головке), дисплей соответственно на руле. Результат следующий: Т воздуха 25 скорость до 60 5я Т движка 68-75гр. скорость 95-100 6я Т движка 88-92гр Движение по песчаному грейдеру 2я-3я более получаса Т движка до 80гр. И лишь после 500+- метрового участка заболоченной низины разъезженой квадрами Т движка поднялась до 120гр и буквально через 5мин.упала до 90гр причем стоя на месте (остановился отдышаться). При езде в +10+15гр по твердым дорогам больше 82гр.не наблюдал. Пришел к выводу,что с моим режимом покатушек, масляный радиатор не нужен! Во мне 90кг, ведущая зв 14я, масло Agip 15-50,спидометр оттарирован по ГПС. Градусник довольно точный, на холодном моте показывает как на погодной станции...

https://aliexpress.ru/item/33059424070.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.689a4aa6iCLBBx&sku_id=67551390635   ссыль на градусник

.

Опубликовано

Где-то здесь читал, что бывала температура двигателя 185 градусов, типа в жару если вваливать.

 

Про место измерения температуры - помню механиков из гоночных команд, они говорили - "На двухтактном движке температуру нужно смотреть у цилиндра, у четырех тактного - на головке". Наверное логично, т.к. выхлоп (самое горячее при работе) идет через головку (у двухтактных выхлоп идет через цилиндр).

 

На головке есть место такое, по ходу движения слева спереди. Не под датчик ли оно там как раз ?

Вот прям в середине картинки наплыв такой, как будто для датчика и двух болтиков его крепления.

 

171691.jpg

 

Мне кажется, что если там измерять, то температура будет побольше.

 

Опубликовано

На Алике видел готовый термометр для мотоциклов,   датчик температуры выполнен в виде кольца под свечу. И не нужно ничего колхозить, китайцы уже сколхозили за нас 🙂

https://aliexpress.ru/item/1005004642537366.html?sku_id=12000030711141048&spm=a2g2w.productlist.search_results.15.284e79f4Jz2RP8

Опубликовано
38 минут назад, ThunderButt сказал:

На Алике видел готовый термометр для мотоциклов,   датчик температуры выполнен в виде кольца под свечу. И не нужно ничего колхозить, китайцы уже сколхозили за нас 🙂

https://aliexpress.ru/item/1005004642537366.html?sku_id=12000030711141048&spm=a2g2w.productlist.search_results.15.284e79f4Jz2RP8

Стремно использовать. Свеча полностью не вкрутится и оставшаяся резьбовая часть свечного отверстия покроется нагаром . Потом свечу не вкрутишь полностью.

Опубликовано

Ну, колхоз - это всегда дело добровольное. А не захочешь вступать, корову отберём 😀

Опубликовано
4 минуты назад, ThunderButt сказал:

Ну, колхоз - это всегда дело добровольное. А не захочешь вступать, корову отберём 😀

Чего городить, плюнул на горшок и посмотрел как шипит. Вот и вся проверка температуры.

Опубликовано (изменено)
9 часов назад, ThunderButt сказал:

На Алике видел готовый термометр для мотоциклов,   датчик температуры выполнен в виде кольца под свечу. И не нужно ничего колхозить, китайцы уже сколхозили за нас 🙂

https://aliexpress.ru/item/1005004642537366.html?sku_id=12000030711141048&spm=a2g2w.productlist.search_results.15.284e79f4Jz2RP8

 

Это же обычный датчик (цилиндрик такой маленький), просто вставленный в переходничок.

Есть такие же, но под винт (отверстие поменьше). 

 

Спойлер

S43d3b75e10c64325a6a58e7288559517B.jpg

 

В общем, вариантов полно всяких китайских ))

Изменено пользователем a911
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго всем февраля.

Вопросик возник - сегодня немножко подравнивал каналы впуска и выпуска, чуток прям просто подравнял, шарошаками и шкурочками...

Так вот, посмотрел прокладку выхлопа - она вроде как в обечайке стальной, хотя везде по каталогам и запчастям со всяких сайтов это просто медное кольцо.

 

Кто-нибудь в курсе, как на самом деле должно быть ?

Поясню про обечайку - как бы с трех сторон обрамлено стальным кольцом, тонким, оно было истончено шкуркойи потихоньку распадалось на занозы эдакие ) На ощупь вроде как сталь, не алюминий. И медного цвета я там точно не заметил, хотя рассматривал.

По моим ощущениям там мягкий алюминий в обрамлении из стальной фольги (толщиной примерно 0,2-0,3 мм).

Опубликовано
10 часов назад, a911 сказал:

посмотрел прокладку выхлопа

Они разные по конструкции бывают, я крайний раз купил слоеную - три слоя меди и два слоя чего то вроде асбеста. Продавец сказал, что многоразовая. И правда, раза четыре приходилось снимать и ставить колено, не выпадает и не сечет!

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Они разные по конструкции бывают, я крайний раз купил слоеную - три слоя меди и два слоя чего то вроде асбеста. Продавец сказал, что многоразовая. И правда, раза четыре приходилось снимать и ставить колено, не выпадает и не сечет!

 

Моя тоже не выпадает, попробовал подковырнуть - фиг там, оставил на месте. Но асбеста нет. и в интернете видел только кольца, в описаниях только медное кольцо и всё.

Нет случайно ссылки на твою прокладку ?

Изменено пользователем a911

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...