Летучий Голландец Опубликовано 4 февраля Жалоба Опубликовано 4 февраля 45 минут назад, a911 сказал: Нет случайно ссылки на твою прокладку ? К сожалению нету, я её в магазине по наличию купил. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 4 февраля Жалоба Опубликовано 4 февраля 52 минуты назад, a911 сказал: Но асбеста нет https://market.yandex.ru/product--koltso-uplotnitelnoe-glushitelia-mos-115-50-63/1823932749?sku=101593326640&do-waremd5=tn_EtqQ45PZWrWiElM1g2Q&uniqueId=911841 Вот нечто подобное. 1 Цитата
a911 Опубликовано 16 февраля Жалоба Опубликовано 16 февраля (изменено) Боюсь начать очередной срачик, но... Читал-перечитал половину интернета, но так и не определился до конца - какие зазоры всё же выставлять на клапанах ? Вроде как нужно 0,06 и 0,08 , но как-то смущает очень небольшая разница впускного и выпускного клапанов, тем более на воздушнике. Да и пара видео от механиков популярных магазинов по продаже китайцев тоже внесли сумбур - говорят, что нужно побольше выставлять, лучше пусть стучат, чем будут пережаты. И ещё вопрос - можно же выставить отдельно на головке, не прикрученной ещё с цилиндром к двигателю ? По крайней мере на автомобильных головках (2106 и 21083 ставил эксперименты) зазоры не изменяются, если их выставить и потом уже притянуть головку с блоку. Изменено 17 февраля пользователем a911 Цитата
a911 Опубликовано 1 марта Жалоба Опубликовано 1 марта Отдал звездочку на резку (просто отфрезеровать на делительной головке оказалось сложновато, твердость не измерял, но она оказалась довольно высокой - закалено неплохо так), прошлись по ней в обе стороны по 9 градусов от исходного. Теперь примерно на зуб в каждую сторону можно сместить. Ну и закаленые шайбочки с хорошими болтиками приготовил. Завтра соберу моторчик, наверное. Нужно только не забыть с работы дисульфид молибдена взять, натереть всё подряд в поршневой и т.д. )) 1 Цитата
Alex1974 Опубликовано 1 марта Жалоба Опубликовано 1 марта В 16.02.2024 в 21:16, a911 сказал: Вроде как нужно 0,06 и 0,08 , но как-то смущает очень небольшая разница впускного и выпускного клапанов, тем более на воздушнике. Да и пара видео от механиков популярных магазинов по продаже китайцев тоже внесли сумбур - говорят, что нужно побольше выставлять, лучше пусть стучат, чем будут пережаты. Дак она и не должна быть большая. Насчёт того что пусть будет чуть больше, с одной стороны все так, но с другой стороны- увеличивая зазор, ты сужаешь фазу впуска-выпуска. То есть клапан начинает позже открываться, и раньше закрываться. Фаза задана профилем кулачка, с учётом теплового зазора. Так что не парься, а делай как пишут в мануале. И ещё вопрос- а регулируемую звезду ты делаешь чтобы просто посмотреть как будет работать "позже-раньше", или у тебя есть информация по этому мотору как выставить точно? Цитата
a911 Опубликовано 1 марта Жалоба Опубликовано 1 марта 2 минуты назад, Alex1974 сказал: Дак она и не должна быть большая. Насчёт того что пусть будет чуть больше, с одной стороны все так, но с другой стороны- увеличивая зазор, ты сужаешь фазу впуска-выпуска. То есть клапан начинает позже открываться, и раньше закрываться. Фаза задана профилем кулачка, с учётом теплового зазора. Так что не парься, а делай как пишут в мануале. И ещё вопрос- а регулируемую звезду ты делаешь чтобы просто посмотреть как будет работать "позже-раньше", или у тебя есть информация по этому мотору как выставить точно? У меня информация, что я при попытке выставить метки не смог этого сделать, на половину зуба не совпадает, "перелёт" получается. Почитал инет, посмотрел... Да вроде и тут (на этом форуме) есть рекомендации, что лучше сделать лучше, чем оставить как есть )) Нарисовал картинку, несколько минут, отдал ребятам и на следующий день забрал (метров 200, в соседнем цехе) уже вырезанное на аппарате электроэрозии. По сути ничего не изменилось, если совместить метки на распредвале и звездочке, то всё останется как есть. А если совместить метки на коленвале и распредвале, сместив звездочку, то будет образцово-показательный вариант как в книжке у китайцев. 1 Цитата
Alex1974 Опубликовано 1 марта Жалоба Опубликовано 1 марта 3 минуты назад, a911 сказал: У меня информация, что я при попытке выставить метки не смог этого сделать, на половину зуба не совпадает, "перелёт" получается. Почитал инет, посмотрел... Да вроде и тут (на этом форуме) есть рекомендации, что лучше сделать лучше, чем оставить как есть )) Нарисовал картинку, несколько минут, отдал ребятам и на следующий день забрал (метров 200, в соседнем цехе) уже вырезанное на аппарате электроэрозии. По сути ничего не изменилось, если совместить метки на распредвале и звездочке, то всё останется как есть. А если совместить метки на коленвале и распредвале, сместив звездочку, то будет образцово-показательный вариант как в книжке у китайцев. Ну тема интересная. Вряд ли конечно будет прям сильно лучше, но все равно интересно. Цитата
a911 Опубликовано 1 марта Жалоба Опубликовано 1 марта 2 минуты назад, Alex1974 сказал: Ну тема интересная. Вряд ли конечно будет прям сильно лучше, но все равно интересно. Ну вроде как логично (мне показалось), что если совместить метки прям как на китайских картинках, то будет лучше. И так как расходов на это всё практически нет, то почему бы и не сделать ? И сделал )) 1 Цитата
Repairer1 Опубликовано 5 марта Жалоба Опубликовано 5 марта (изменено) В 01.03.2024 в 17:59, Alex1974 сказал: Дак она и не должна быть большая. Насчёт того что пусть будет чуть больше, с одной стороны все так, но с другой стороны- увеличивая зазор, ты сужаешь фазу впуска-выпуска. То есть клапан начинает позже открываться, и раньше закрываться. Фаза задана профилем кулачка, с учётом теплового зазора. Так что не парься, а делай как пишут в мануале. И ещё вопрос- а регулируемую звезду ты делаешь чтобы просто посмотреть как будет работать "позже-раньше", или у тебя есть информация по этому мотору как выставить точно? Это тебе не восход. Единственно правильно только то, что профилем задается, а все остальное настолько мизерное влияние, если смещение грубо на зуб будет работать. И мануалы противоречат друг другу. Логика и эксперимент точнее . Изменено 6 марта пользователем Repairer1 Цитата
a911 Опубликовано 6 марта Жалоба Опубликовано 6 марта 20 часов назад, Repairer1 сказал: Не забудь еще вставки упоры вставить , замерить сколько там , тогда точно не провернет и клапана не ударят. У мня тоже не ровно стоят, но сделал с опережение даже лкчше стало, потому, что чем выше обороты тем невелируется по времени еще мощнее и динамичнее станет. Не провернёт, думаю - болты высокопрочные, шайбы тоже, да и усилие там не такое уж... Был опыт использования подобных шестерён на ВАЗах - ни разу ничего не было. Ну и если даже вдруг провернёт - отрезано ровно на проворот в пределах одного зуба, т.е. ±9° от среднего положения (ЧПУ же резали, там всё строго по чертежу). Цитата
Lemonor Опубликовано 6 марта Жалоба Опубликовано 6 марта 20 часов назад, Repairer1 сказал: запилил на 77мм скажите а что входит в этот запил? Цитата
Repairer1 Опубликовано 6 марта Жалоба Опубликовано 6 марта 17 минут назад, Lemonor сказал: скажите а что входит в этот запил? портинг и установка поршневой 77 от NC250SR и настройка. Цитата
Lemonor Опубликовано 6 марта Жалоба Опубликовано 6 марта 3 минуты назад, Repairer1 сказал: настройка. без возд фильтра и выхлопной? Цитата
Repairer1 Опубликовано 6 марта Жалоба Опубликовано 6 марта (изменено) 2 минуты назад, Lemonor сказал: без возд фильтра и выхлопной? Все на мопеде есть , только котелок поменять все по креплению подходит. По мелочи там заменить выхлоп побольше и т.д. Изменено 6 марта пользователем Repairer1 Цитата
Lemonor Опубликовано 6 марта Жалоба Опубликовано 6 марта 8 минут назад, Repairer1 сказал: По мелочи там заменить выхлоп побольше и т.д. Побольше это чтоб максимально облегчить выход выхлопа наружу? Цитата
ThunderButt Опубликовано 7 марта Автор Жалоба Опубликовано 7 марта 15 часов назад, Alex1974 сказал: Опять мотовщина поперла))))) Весенний токсикоз. Я уже свой вылизал, вычистил, обслужил и тряпкой накрыл, чтобы не мозолил глаза. 1 Цитата
Lemonor Опубликовано 7 марта Жалоба Опубликовано 7 марта (изменено) В 06.03.2024 в 00:07, Repairer1 сказал: Мой красавчик, запилил на 77мм https://vk.com/video848691655_456239017?list=970397acb1d346e706 это 164fml а как разгоняется ваша 300?не каких доработок только карб с уск поставлен чтоб провалов не было и их как видите нет. Изменено 7 марта пользователем Lemonor Цитата
a911 Опубликовано 28 марта Жалоба Опубликовано 28 марта Приехало сегодня. Увидел недели три назад скидки на "Озоне", не выдержал ) По сравнению с "АлиЭкспресс" было почти в два раза дешевле (вышло 3093 рубля, с бесплатной доставкой). Выполнено вроде нормально, алюминий анодированный, шланги выглядят солидно, шайбы уплотнений с резиночками. Цитата
Lemonor Опубликовано 28 марта Жалоба Опубликовано 28 марта 24 минуты назад, a911 сказал: Увидел недели три назад скидки на "Озоне", не выдержал ) а если без него перегревается? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.