a911 Опубликовано 8 октября Жалоба Опубликовано 8 октября (изменено) Задолбался регулировать ХХ на PZ30. Винт качества стоит очень неудобно, заказал удлинённый, думал будет лучше. Нет, лучше точно не стало ) Скорее даже наоборот. Психанул и сделал себе удалённое управление этим винтом )) Теперь можно и ручками крутить, и шестигранничком аккуратно. На мотике это ыглядит так примерно - Изменено 8 октября пользователем a911 1 Цитата
Андрей-НН Опубликовано 8 октября Жалоба Опубликовано 8 октября Ездил в июле-августе в сторону Иркутска из Нижнего Новгорода. На круг вышло под 10 000км.На родном карбюраторе. Проблем он мне не доставил. Так может не стоит ставить "серых лошадок" которые ещё и раздражают? Цитата
a911 Опубликовано 9 октября Жалоба Опубликовано 9 октября 7 часов назад, Андрей-НН сказал: Ездил в июле-августе в сторону Иркутска из Нижнего Новгорода. На круг вышло под 10 000км.На родном карбюраторе. Проблем он мне не доставил. Так может не стоит ставить "серых лошадок" которые ещё и раздражают? Родной карбюратор был точно такой же, один в один, только без ускорительного насоса. С точно таким же положением винта качества. Спойлер Просто на Алишке была распродажа и взять карбюратор с бесплатной доставкой, двойным тросиком и ручкой газа с роликом в комплекте за 1300 рублей !!! я не смог... Карбюратор вполне себе, все аккуратно, с какими-то обозначениями, что-то на принтере напечатано, местами даже аккуратнее родного сделан, который был вместе с мотоциклом). Цитата
a911 Опубликовано 5 часов назад Жалоба Опубликовано 5 часов назад На Черную пятницу на Алишке назаказывал... Буду ставить гидравлическое сцепление, менять все тормозные шланги, роликовые подшипники в рулевую, ну и кучку всяких оранжевых ништячков. отдельная программа по теплоизоляции зоны двигателя-каррбюратора-и всякого рядом от выхлопной (нержавейку 0,2-0,3 уже нашёл) Ну и на новогодние скидки попробую закупить покрышки более-менее дорожные, а то злые кроссовые не дают нормально ездить по асфальту... Цитата
Андрей-НН Опубликовано 5 часов назад Жалоба Опубликовано 5 часов назад 24 минуты назад, a911 сказал: На Черную пятницу на Алишке назаказывал... Буду ставить гидравлическое сцепление, менять все тормозные шланги, роликовые подшипники в рулевую, ну и кучку всяких оранжевых ништячков. отдельная программа по теплоизоляции зоны двигателя-каррбюратора-и всякого рядом от выхлопной (нержавейку 0,2-0,3 уже нашёл) Ну и на новогодние скидки попробую закупить покрышки более-менее дорожные, а то злые кроссовые не дают нормально ездить по асфальту... Ссылку в студию! Цитата
a911 Опубликовано 4 часа назад Жалоба Опубликовано 4 часа назад 33 минуты назад, Андрей-НН сказал: Ссылку в студию! Вот такие педальки - Рабочий цилиндр долго выбирал, прикидывал... С учётом того, что есть рекомендации удлинять лапку сцепления на двигателе - выбрал не стандартные 12,7 мм диаметра, а 14 мм (15 и 17 мм посчитал лишком уж). Шланг взял такой, оранжевый - Ручки такие (оранжевые у них кончились пока, видимо, может я взял последние ? ) - Оранжевые ништячки - Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.