Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Задолбался регулировать ХХ на PZ30. 

Винт качества стоит очень неудобно, заказал удлинённый, думал будет лучше.

Нет, лучше точно не стало ) Скорее даже наоборот.

Психанул и сделал себе удалённое управление этим винтом ))

 

 

photo_2024-10-08_21-14-49 (2).jpg

photo_2024-10-08_21-14-48.jpg

photo_2024-10-08_21-14-49.jpg

 

Теперь можно и ручками крутить, и шестигранничком аккуратно.

На мотике это ыглядит так примерно - 

 

dc0f197b31ed3b08ff16a1fc0fb6fdf9.jpg

 

 

Изменено пользователем a911
Опубликовано

Ездил в июле-августе в сторону Иркутска из Нижнего Новгорода. На круг вышло под 10 000км.На родном карбюраторе. Проблем он мне не доставил. Так может не стоит ставить "серых лошадок" которые ещё и раздражают?

Опубликовано
7 часов назад, Андрей-НН сказал:

Ездил в июле-августе в сторону Иркутска из Нижнего Новгорода. На круг вышло под 10 000км.На родном карбюраторе. Проблем он мне не доставил. Так может не стоит ставить "серых лошадок" которые ещё и раздражают?

 

Родной карбюратор был точно такой же, один в один, только без ускорительного насоса. С точно таким же положением винта качества.

 

Спойлер

Просто на Алишке была распродажа и взять карбюратор с бесплатной доставкой, двойным тросиком и ручкой газа с роликом в комплекте за 1300 рублей !!! я не смог... Карбюратор вполне себе, все аккуратно, с какими-то обозначениями, что-то на принтере напечатано, местами даже аккуратнее родного сделан, который был вместе с мотоциклом).

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

На Черную пятницу на Алишке назаказывал...

Буду ставить гидравлическое сцепление, менять все тормозные шланги, роликовые подшипники в рулевую, ну и кучку всяких оранжевых ништячков. отдельная программа по теплоизоляции зоны двигателя-каррбюратора-и всякого рядом от выхлопной (нержавейку 0,2-0,3 уже нашёл)

Ну и на новогодние скидки попробую закупить покрышки более-менее дорожные, а то злые кроссовые не дают нормально ездить по асфальту...

Опубликовано
24 минуты назад, a911 сказал:

На Черную пятницу на Алишке назаказывал...

Буду ставить гидравлическое сцепление, менять все тормозные шланги, роликовые подшипники в рулевую, ну и кучку всяких оранжевых ништячков. отдельная программа по теплоизоляции зоны двигателя-каррбюратора-и всякого рядом от выхлопной (нержавейку 0,2-0,3 уже нашёл)

Ну и на новогодние скидки попробую закупить покрышки более-менее дорожные, а то злые кроссовые не дают нормально ездить по асфальту...

Ссылку в студию!

Опубликовано
33 минуты назад, Андрей-НН сказал:

Ссылку в студию!

 

Вот такие педальки - 
 

e5b4fffeb198136feb2ab0749b938730.png

 

Рабочий цилиндр долго выбирал, прикидывал... С учётом того, что есть рекомендации удлинять лапку сцепления на двигателе - выбрал не стандартные 12,7 мм диаметра, а 14 мм (15 и 17 мм посчитал лишком уж).

 

1aaf8ed1fc591fe62d5280cb23f6fe4e.png

 

Шланг взял такой, оранжевый - 

 

2c59391ac2547f59ac24fbf168eff1e4.png

 

Ручки такие (оранжевые у них кончились пока, видимо, может я взял последние ? ) - 

 

b35712e31e5aaf527ab51d88bb5b756b.png

 

Оранжевые ништячки - 

 

4c9fc27329048fea1dc6c824a9c9e86e.png

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...