ThunderButt Опубликовано 9 февраля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2021 1 час назад, ПетровичЪ сказал: Поверь - лишнее это все, Ну так-то тоже к этому склоняюсь. Если предстоит поездка в жару, масло погуще, и вперёд! Просто вентиляторы уже два года лежат, периодически их с полки возьму, в руках покручу и обратно кладу )) 1 Цитата
Ляксей Опубликовано 18 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2021 По многочисленным)) просьбам коллег по цеху создана тема FAQ по данному мотоциклу. https://www.china-moto.ru/forum/topic/20828-faq-_avantis-kews-mt-250/?tab=comments#comment-503623 2 Цитата
Андрей-НН Опубликовано 25 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2021 В 08.02.2021 в 13:54, ThunderButt сказал: Свой мотоцикл брал в начале ноября, на сайте avantsb.ru Он тогда был выставлен за 136т.р., продали со скидкой 7% за 128 т.р. Прошло всего 3 месяца с небольшим. Сегодня зашёл ради интереса в этот же интернет-магазин, и вот вам: Блин блинский, куда взлетают цены? В 13-м году я покупал своего первого Трансальпа. 14-летний японский мотоцикл, без пробега по России, 600см3, с пробегом 26тысяч, обошёлся мне тогда в 140 тысяч!!! Купил со скидкой два дня назад на 23 февраля за 150т.р. 2 Цитата
ThunderButt Опубликовано 26 февраля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2021 (изменено) Добро пожаловать в компанию! Отличный подарок себе на 23-е! Изменено 26 февраля, 2021 пользователем ThunderButt Цитата
Андрей-НН Опубликовано 26 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2021 Спасибо!.Я долго к этому шёл. Цитата
Ляксей Опубликовано 27 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2021 23 часа назад, Андрей-НН сказал: Спасибо!.Я долго к этому шёл. Присоединяюсь к поздравлениям. И всех с прошедшим Днем Защитника Отечества! Цитата
Ляксей Опубликовано 3 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2021 Поздравляю всех с наступившей Весной! А весна без луж, это не весна... По этому, хочу предупредить: штатная резина(которая Yuanxing) очень коварна на асфальте, особенно на мокром и новом! Срыв, плохо предсказуем... - Будьте осторожны..! Цитата
Андрей-НН Опубликовано 3 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2021 (изменено) Я этот срыв получил уже на первых 100 метрах.Обледенелый снег и я,жмущий на передний тормоз...Завалился набок,в сугроб. Правда последущие 10 км езды по своему по СНТ обошлись без падений.И да! Резина стоковая пока. Изменено 3 марта, 2021 пользователем Андрей-НН Цитата
ThunderButt Опубликовано 4 марта, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 4 марта, 2021 6 часов назад, Андрей-НН сказал: Обледенелый снег и я,жмущий на передний тормоз.. ну тут резина не виновата. Самая дорогая именитая резина не будет держать на таком покрытии, шиповаться нужно для езды по льду. 1 Цитата
Ляксей Опубликовано 4 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2021 Я, не про экстрим, летом "на обкатке" пару раз чуть было не упал при торможении, весьма аккуратном (обкатка- же) разобрав обстоятельства, подозрение пало на "резину". Провел испытания)), подозрения подтвердились. Уже на сыром асфальте плохо контролируемый срыв в юз. Решил поменять резину на другую, ибо была, заодно снять буксаторы. Результат порадовал , пробовал даже "в ливень", все адекватно и прогнозируемо. Т.к в мягкие грязи не лезу, давление 1.6 атм. Отверстия от буксаторов заглушил пистонами от "задней полки" Ваз 21099. Цитата
Андрей-НН Опубликовано 4 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2021 Не знаю как у других,но на моём новом Авантис мт 250 шикарно люфтит ось маятника и болты заднего аморта.Сегодня отдал их токарю для изготовления крепежа без зазоров.Также думаю о замене шпилек звезды на болты.Стоит ли заморачиваться нарезкой резьбы в сайлентблоках? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 4 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2021 7 минут назад, Андрей-НН сказал: Не знаю как у других,но на моём новом Авантис мт 250 шикарно люфтит ось маятника и болты заднего аморта Маятник не должен вращаться на оси, а только на резиновых сайлентблоках. Так же и болты амортизатора должны быть затянуты, что бы амортизатор шевелился только на собственных втулках.. Если усилия для зажатия не хватает или сильно деформируются кронштейны, следует подложить дистанционные шайбы по размеру существующих зазоров Цитата
ThunderButt Опубликовано 4 марта, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 4 марта, 2021 15 минут назад, ПетровичЪ сказал: следует подложить дистанционные шайбы по размеру существующих зазоров тоже шайбы подкладывал, но в нижнем ухе ещё и радиальный люфт присутствует. Если есть возможность выточить втулку по размерам - отлично. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 4 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2021 2 минуты назад, ThunderButt сказал: радиальный люфт Так он же и убирается затяжкой кронштейна, болт то по любому должен в кронштейн заходить, а не запрессовываться Цитата
ThunderButt Опубликовано 4 марта, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 4 марта, 2021 (изменено) По моим понятиям, затяжкой убирается осевой люфт, а когда втулка со свистом залетает в ухо амортизатора, и ещё там болтается, это радиальный. На истину не претендую, могу ошибаться. Болт фиксирует втулку между проушинами маятника, а втулка в ухе амортизатора всё равно болтается вверх-вниз. По крайней мере, у меня так. Изменено 4 марта, 2021 пользователем ThunderButt 1 Цитата
Ляксей Опубликовано 4 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2021 У себя намерял, внут. диам. втулки аморта -10,40мм внут. диам отв. в "ушах" маятника (креп. аморта) 10,50мм Толщина (диам.) штатного болта 9,81мм До кучи безрезьбовая часть болта короткая и в одном ухе он ложится резьбой, а там 9,70мм Цитата
ThunderButt Опубликовано 5 марта, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 5 марта, 2021 Вот эта десятка и даёт люфт. И чёткий стук, если качать вывешенное заднее колесо вверх-вниз. Вот это вот соединение люфтит: Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 5 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2021 19 часов назад, ThunderButt сказал: а когда втулка со свистом залетает в ухо амортизатора, и ещё там болтается, это радиальный. На истину не претендую, могу ошибаться. Так это сайлент в амортизаторе негодный, если там резика то тогда надо подобрать втулку что бы она туда запресовывалась тисками. На моем моте такой проблемы не было в стоке.., а на другом аморте стоит подшипник втулочный, можно сказать с прецизионной натяжкой 16 часов назад, Ляксей сказал: внут. диам отв. в "ушах" маятника (креп. аморта) 10,50мм Толщина (диам.) штатного болта 9,81мм Если втулка аморта зажимается кронштейнами, то эта десятка ну ни как люфтить не будет при должной затяжке, ну и подобрать болт что бы он утолщением слегка заходил в противоположенное ухо, как бы тоже ни кто не запрещал Цитата
ThunderButt Опубликовано 5 марта, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 5 марта, 2021 (изменено) 56 минут назад, ПетровичЪ сказал: Так это сайлент в амортизаторе негодный На Avantis MT-250, в нижнем креплении амортизатора, между болтом и сайлент-блоком находится вот эта самая втулка, которую я на фото выдвинул, для наглядности. Втулка плотно зажимается между ушами маятника. Сайлент-блок свободно качается на втулке и даже люфтит. К самому сайленту претензий нет. Китайцы любят прослаблять все соединения, для облегчения сборки. Видимо, про эту втулку (в числе прочего) и написал Андрей, что отдал токарю на переделку. Изменено 5 марта, 2021 пользователем ThunderButt Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.