Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 минуты назад, ThunderButt сказал:

Сайлент-блок свободно качается на втулке и даже люфтит. К самому сайленту претензий нет.

Это как это претензий нет, втулки в сайлентах вообще то намертво свариваются с резиной, там вообще ничего не должно качаться, двигаться и пр. Или там еще одна втулка вставляется во внутреннею втулку сайлентблока аморта, чет я ничего не пойму:mellow:

Опубликовано
7 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Или там еще одна втулка вставляется во внутреннею втулку сайлентблока

 Именно! Бинго! )))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Из обнаруженного в мастерской, штока автомобильного амортизатора,:) изготовил шпильку крепления нашего амортизатора к маятнику, вместо штатного болта. Шток толщина 10,75мм. отрезал 90,0 мм, на "наждаке" обточил с обоих концов до диаметра 9,7- 9,8мм на 12 -13мм и нарезал резьбу 10х1.5, плашки 10х1,25 не было... Осталось подогнать  диаметры отверстий во втулке аморта и в "ушах" маятника в безлюфтовое  соединение.    Шток резался тяжеловато,но "советская" плашка справилась.  

IMG_20210315_175325_261_compress1.jpg

IMG_20210315_175244_288_compress11.jpg

Изменено пользователем Ляксей
Опубликовано
17 часов назад, Ляксей сказал:

изготовил шпильку крепления нашего амортизатора к маятнику, вместо штатного болта.

 Красавчик!

После покупки второго китайца, меня всё чаще посещает мысль о приобретении токарного станка ?

Опубликовано
2 часа назад, ThunderButt сказал:

меня всё чаще посещает мысль о приобретении токарного станка

Тоже задумываюсь, жаль держать негде... Вот и приходится слесарные навыки оттачивать.

Опубликовано

У меня место есть в подвале. Даже сварочный пост с вытяжкой оборудовал. Но не токарь ни разу, пару раз стоял рядом со станком. 

Опубликовано
1 час назад, ThunderButt сказал:

У меня место есть в подвале. Даже сварочный пост с вытяжкой оборудовал

Тебе сам бог велел! Тем более, что есть кому передать....

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 04.02.2021 в 06:30, Ляксей сказал:

Пока нету FAQ, а он скорее всего будет. Процесс часть 2

После сайлентблоков нужно удалить выступающий внутренний шов на глубину примерно 60мм. Шов мягкий и легко удаляется зубилоподобным инструментом. Потом первые 30мм желательно пройтись шарошкой. Затем берем развертку (которая 23-26мм) и на одном из режущих элементов делаем отметку погружения 28мм от начала режущей кромки (можно маркером предваритильно обезжирив) Далее настраиваем диаметр развертки так, чтобы она не проваливалась под собственным весом в трубу и ее можно достаточно легко провернуть.Для дополнительной центровки я набивал снизу на развертку головку на 17 и обмотал ее малярным скотчем.Погрузив развертку в трубу на нужную глубину вращаем по часовой стрелке  не забывая смазывать.Далее отпуская верхнюю гайку (там где квадрат) и затягивая нижнюю примерно на пол оборота постепенно увеличиваем диаметр  Первые три подхода очень ответственные,нужно следить за глубиной (метки можно поставить на каждом ноже).  Через каждые три прохода развертку переворачиваем  и вращаем против часовой... Не забываем контролировать результат и очищать от стружки. Замечательно что развертка вперед (вниз) практически не режет и образованная ступенька хорошо контролируется. Для контроля общего результата я использовал один из подшипников(имеет смысл заказать на 2шт больше) Не смотря на все старания все равно получилась воронка, первый подшипник сел туговато два нормально четвертый + один слой малярного скотча.

 

IMG_20210202_114451_038_resize_42.jpg

IMG_20210126_135950_768_2_compress7.jpg

IMG_20210126_130310_285_resize_77.jpg

привет, скажи размеры подшипников, не могу найти никак

Опубликовано

Всем привет! Наконец -то собрал узел, чтобы аморт не перемещался на втулке, вырезал две шайбы-прокладки из садового шланга)))

Теперь ничего не люфтит, не стучит и не болтается. До испытаний дело не дошло,т.к. все дороги в ледяных колеях.

IMG_20210328_151440_195_crop_9.thumb.jpg.1c037a735f2bc43ec6519fb7bd13a611.jpgIMG_20210328_160754_220_crop_41.thumb.jpg.5919b521e6080a145919ec45a08952cc.jpg

Опубликовано
14 часов назад, Ляксей сказал:

Наконец -то собрал узел, чтобы аморт не перемещался на втулке

Я в это место подкладывал шайбы разного диаметра, чтобы втулку плотно зафиксировать между ушами. Правда, насадить всё это на болт - это был тот ещё секас...

Опубликовано
14 часов назад, Ляксей сказал:

Теперь ничего не люфтит, не стучит и не болтается.

И не крутится....

Узел собран не правильно. Крутится должно на чём то типа подшипника, втулок.

Опубликовано
1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Узел собран не правильно. Крутится должно на чём то типа подшипника, втулок.

Выше, от 5 го марта есть фото "как там  все устроено", втулка шире нижнего кольца  аморта, и он по втулке свободно ходит от уха до уха маятника. Установленные шайбы лишь ограничивают этот ход и не способны зажать вращение т.к. они мягкие)))

Опубликовано

Вчера, 4-го апреля, выехал в первый раз в этом году. Разгонял до сотни по спидометру, GPS при этом показывает 85-90. На асфальте хорошо стоит, а в лес пока не свернёшь, у нас снега ещё лежат. Холодно, блин!

IMG_20210404_135611.thumb.jpg.4969fbcece7b5109309bec7cc593886b.jpg

 

 

 

 

IMG_20210404_135623.thumb.jpg.7ddc46e27980bdbfc33c94ffa9cc875c.jpg

Опубликовано

Я в течении месяца по мелочам накатал 170 км.По асфальту и снегу.А в лес нынче не скоро наверное.Много в этом году снега было.

Опубликовано
В 05.04.2021 в 07:02, ThunderButt сказал:

Вчера, 4-го апреля, выехал в первый раз в этом году.

Поздравляю всех, кто начал катать, с открытием сезона!  Я 5-го, несмотря на сильный ветер тоже открыл)))  Что-то у нас зеркала какие-то похожие)))

IMG_20210405_171842_798_crop_11.thumb.jpg.ec246e00eea92561a34832c72845edfb.jpg

Опубликовано
17 часов назад, Ляксей сказал:

Что-то у нас зеркала какие-то похожие)))

Выписаны с одного и того же Алиэкспресса ))

Кстати, мои оба уже сын зимой сломал, поехал кататься и на льду разложился. Пришлось ремонтировать пластиковые шарниры, теперь они стали наполовину металлическими.

В общем, складывать их лучше заранее, до падения ))

Опубликовано

Не могу найти обзор с замерами крейсера/максималки. Очень интересно, что из себя представляет 6-ая передача и реально ли (скорее нет) воткнуть ее в класические картеры 165/166fmm. Может кто-то уже делал замеры по gps? 

Опубликовано

По моим ощущениям, сотка по спидометру  мотоцикла это и будет как раз крейсер на асфальте. Как  писал выше, GPS при этом показывает 85-90. Небольшой запас под правой рукой при этом ещё есть. До максималки не разгонял, обкатка.  Первые три передачи для грунта, на них прёт как трактор. Звёзды, кстати, с завода стоят 15/50,  тяговые.   Любопытно было бы замерить обороты двигателя на такой скорости, да вот нечем.

Не забывай, что жертвой шестой передачи падёт кик-стартер, для некоторых это вопрос религии.

Опубликовано

У себя спидометр пока с GPS не сравнивал,(жду держалку) но пробег считает довольно точно + - 2км на сотню,сверял с яндексом и maps.me. По тихоньку мастырю такой щиток, уже нашел индикацию 6й передачи.Пока все застопорилось на неисправном датчике вращения колеса, жду другой.Надеюсь скоро будет тахометр и возможность откалибровать спидометр. 

IMG_20210414_000103_255_compress94.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...