Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 21.04.2021 в 22:48, ПетровичЪ сказал:

Так что Леха ставь тахометр и тогда будем искать причину))

После установки приборного щитка с тахометром, наметилась вот такая статистика: в пересчете на 100 км/ч    6п - 7460 об/ммин.

                                                                                                                                                                                           5я - 8700

                                                                                                                                                                                           4я - 10800

                                                                                                                                                                                           3я - 12300

Спидометр сведен "ноль в ноль" с GPS. Мот по прежнему упирается на 6й  в 105 - 107км/ч  звезды штатные, резина близка к штатной. При этом на 5й разогнал до 102 и был запас, дальше было жалко двигатель...( 

 

Опубликовано
В 08.05.2021 в 11:30, ThunderButt сказал:

 ... Шестая передача в тему, позволяет держать 100-110  км/ч длительное время, не перекручивая мотор. 

 

3 часа назад, Ляксей сказал:

...

Спидометр сведен "ноль в ноль" с GPS. Мот по прежнему упирается на 6й  в 105 - 107км/ч  звезды штатные, резина близка к штатной. 

...

 

Не сходится. Или родной спидометр занижает на -20 км/ч?

Опубликовано
1 час назад, tim2813 сказал:

 

Не сходится. Или родной спидометр занижает на -20 км/ч?

Скорее завышает)  Результат не окончательный, особенно по 4й передаче. На вых. постараюсь камеру приспособить, чтобы и щиток и показания GPS снимала одновременно.

Опубликовано (изменено)
15 часов назад, tim2813 сказал:

Не сходится. Или родной спидометр занижает на -20 км/ч?

Не вижу смысла спорить о гранях погрешностей, главный результат - 6п - 7460 об/ммин, а с пятиступкой уже на 90 8000тыс (( С 14й звездой для асфальта будет просто супер

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
В 22.05.2021 в 00:03, tim2813 сказал:

 

Не сходится. Или родной спидометр занижает на -20 км/ч?

Родной стрелочный спидометр завышает показания скорости на 10-12 км/ч относительно GPS. На Хонде, кстати, тоже завышает, на 5-7 км/ч. На всех мотоциклах и авто завышает ))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 19.05.2021 в 20:44, ДимаНСК сказал:

Мужики, поделитесь настройками нашего родного 28 карба. Мот едет у меня хорошо, но холодный пуск приходится винт холостых вкручивать, чтоб заводился. А потом по мере прогрева соответственно выкручивать чтоб холостые были вменяемые. на подсос повышением оборотов не реагирует,когда заведен. Короче едет то мот хорошо, не захлёбывается не глохнет, но с холодным стартом и танцами с винтом холостых это не дело совсем мне кажется.

Тоже самое было и как я его не настраивал ни чего не помогло, пока не поставил карбюратор с ускорительным насосом!

Опубликовано
В 24.05.2021 в 11:42, мот сказал:

а на рейсерах рейнджерах ( 300 )  завышает на 25 кмч на околомаксимальных скоростях ))   так что 10 это практически норма

А это зависит от высоты переднего баллона 80-90-100, результаты будут различны. Так мы еще не затрагивали высоту шашек протектора.. Вот потому в этом вопросе, совершенно не может быть однозначного ответа.

Опубликовано

А я просто смотрю на спидометр, если он показывает 80, я считаю, что еду 80. И не беру в учёт профиль резины, силу тяжести в данных широтах и коэффициент искривления пространства)) 

Опубликовано
В 03.06.2021 в 11:02, mazdnik сказал:

Тоже самое было и как я его не настраивал ни чего не помогло, пока не поставил карбюратор с ускорительным насосом!

Штатный карбюратор не сильно "айс!" По этому было- бы замечательно поделиться ссылками (какой карбюратор, где продается?), и  фото (как встал, что пришлось дорабатывать?) ну и "в целом " впечатлениями (запуск, динамика, расход).

Опубликовано
17 часов назад, Ляксей сказал:

Штатный карбюратор не сильно "айс!" По этому было- бы замечательно поделиться ссылками (какой карбюратор, где продается?), и  фото (как встал, что пришлось дорабатывать?) ну и "в целом " впечатлениями (запуск, динамика, расход).

 

Карбюратор Keihin PZ30 продавался вместе с короткоходной ручкой газа и тросом. Покупал в местном магазине, ещё в том году и если не изменяет память, то за 2900тыс. Встал как родной, только пришлось немного подогнуть защиту (накладку) на колено, иначе корпус ускорителя в него упирается.

Заводится отлично, тяга стала очень заметно лучше. Расход бенза конечно стал побольше в смешанном режиме бака хватает на 200-220 км. По спидометру в тихую погоду, по хорошему асфальту, один я 85кг разгонял до 125км/ч больше не хочет.

 

 

20210607_190941.jpg

20210607_191002.jpg

Опубликовано (изменено)

Забыл написать, что родной карбюратор стоял вот такой

 

 

20210607_191203.jpg

Изменено пользователем mazdnik
Опубликовано (изменено)
14 минут назад, mazdnik сказал:

 

Карбюратор Keihin PZ30 продавался вместе с короткоходной ручкой газа и тросом. Покупал в местном магазине, ещё в том году и если не изменяет память, то за 2900тыс. Встал как родной, только пришлось немного подогнуть защиту (накладку) на колено, иначе корпус ускорителя в него упирается.

Заводится отлично, тяга стала очень заметно лучше. Расход бенза конечно стал побольше в смешанном режиме бака хватает на 200-220 км. По спидометру в тихую погоду, по хорошему асфальту, один я 85кг разгонял до 125км/ч больше не хочет.

 

 

20210607_190941.jpg

20210607_191002.jpg

многовато , почти в 2 раза  больше жрет от номинала

нужно настраивать, должен не больше 3,5л \ 100км

Изменено пользователем Repairer
Опубликовано
14 минут назад, Repairer сказал:

многовато , почти в 2 раза  больше жрет от номинала

нужно настраивать, должен не больше 3,5л \ 100км

 

Пробывали настраивать, тогда провалы и едет намного хуже, подрыва нет совсем!

Опубликовано
43 минуты назад, Repairer сказал:

многовато , почти в 2 раза  больше жрет от номинала

А как ты хотел, что бы и мощнее стал и топливо экономил? это из разряда нонсенса. Он там прыскает такой струей, что распылителям и не снилось)) Так и их ни кто не отключал.. Тут или ехать или шашечки))

Опубликовано (изменено)
39 минут назад, mazdnik сказал:

 

Пробывали настраивать, тогда провалы и едет намного хуже, подрыва нет совсем!

у мня тоже одинаково  конструктив только пантера и 172, 172 только чуть другой CPS а карб стоковый от пантеры рз 30

так у меня валит 123 по жпс и подрывает и при этом жрет не больше 3 л.

характерная черта у этого горшка где то на об. 4,5-5 идет чувствительный подрыв.

и есть ему хороший  запас модернезациии до 23-24 лошадок. 

Изменено пользователем Repairer
Опубликовано
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

 Он там прыскает такой струей, что распылителям и не снилось)) 

 

Точно,  бы сказал не прыскает а льёт прям )))

 

1 час назад, Repairer сказал:

у мня тоже одинаково  конструктив только пантера и 172, 172 только чуть другой CPS а карб стоковый от пантеры рз 30

так у меня валит 123 по жпс и подрывает и при этом жрет не больше 3 л.

характерная черта у этого горшка где то на об. 4,5-5 идет чувствительный подрыв.

и есть ему хороший  запас модернезациии до 23-24 лошадок. 

 

Ну не знаю у меня вот так.

У меня был мотоленд с 165 мотором без балансира, вот он реально подрывал и валил))

этот 172 ему в подмётки не годится и бенз просто нюхал, где то 3,5 литра в жестоком режиме кушал горы, поля, пески, грязь и прочее ))) 

На этом просто катаюсь без фанатизма, да он так и не умеет и подвеска не выдержит долго)))

Опубликовано
16 минут назад, mazdnik сказал:

 

Точно,  бы сказал не прыскает а льёт прям )))

 

 

Ну не знаю у меня вот так.

У меня был мотоленд с 165 мотором без балансира, вот он реально подрывал и валил))

этот 172 ему в подмётки не годится и бенз просто нюхал, где то 3,5 литра в жестоком режиме кушал горы, поля, пески, грязь и прочее ))) 

На этом просто катаюсь без фанатизма, да он так и не умеет и подвеска не выдержит долго)))

не может 165 быть мощней , чем 172 . во первых 165 длиноходный и обьем меньше , чем у 172 это раз.

балансир сьедает на максиум 0,8 лошадок.

И 172 без балансира самый популярная воздушка в любительских спортэндурике. мощнее , чем дохлый 165 это два.

Теперь нужно копать и настраивать почему у тя много жрет и такой дохлый , чем 165.

Много раз с таким сталкивался, что заведомо обьемный и 4 клапанный не ехал как надо

Нужно искать причину и настраивать.

Покатайся на спортивных 172 и тогда поймешь.

Опубликовано
21 минуту назад, Repairer сказал:

не может 165 быть мощней , чем 172 . во первых 165 длиноходный и обьем меньше , чем у 172 это раз.

балансир сьедает на максиум 0,8 лошадок.

И 172 без балансира самый популярная воздушка в любительских спортэндурике. мощнее , чем дохлый 165 это два.

Теперь нужно копать и настраивать почему у тя много жрет и такой дохлый , чем 165.

Много раз с таким сталкивался, что заведомо обьемный и 4 клапанный не ехал как надо

Нужно искать причину и настраивать.

Покатайся на спортивных 172 и тогда поймешь.

Говорю что мощней, был мотоленд CRF 165 без балансира, он легче и валит лучше мертвого  кевса это 100%

Когда открываешь ему, то при переключении передач, вплоть до 4 он из под себя кусками землю вырывал, кевс никогда так не сможет )))

На спортивных не ездил, но катался на авантисе FX 172 без балансира, вот это полноценный 172й мотор. Кевс это овощ для неспешной езды, да тяга паровозная, но бешенного подхвата нет совсем!

 

Вот этот мотоленд и говорю он валил с 165 мотором

 

 

 

 

 

20200405_134953.jpg

20200609_230241.jpg

Опубликовано (изменено)
34 минуты назад, mazdnik сказал:

Говорю что мощней, был мотоленд CRF 165 без балансира, он легче и валит лучше мертвого  кевса это 100%

Когда открываешь ему, то при переключении передач, вплоть до 4 он из под себя кусками землю вырывал, кевс никогда так не сможет )))

На спортивных не ездил, но катался на авантисе FX 172 без балансира, вот это полноценный 172й мотор. Кевс это овощ для неспешной езды, да тяга паровозная, но бешенного подхвата нет совсем!

 

Вот этот мотоленд и говорю он валил с 165 мотором

 

 

 

 

 

20200405_134953.jpg

20200609_230241.jpg

че там валит лол, с такой задней звездой и у альфы динамика будет-ракета.

а вот максималка то 85 максиум !

любой скутер обгонит, не путай горячее и холодное! или скорость или динамика.

А валить это динамика + скорость вместе.

короче мозгов не хватает, чтоб 172 стал валить.

У меня 166 нижневальник модернезированный уделает 165

смотри мой видос как на скоростных звездах заехал в крутую горку, где только могут хард эндуро на ктм заехать и все.

Изменено пользователем Repairer
Опубликовано
29 минут назад, Repairer сказал:

че там валит лол, с такой задней звездой и у альфы динамика будет-ракета.

а вот максималка то 85 максиум !

любой скутер обгонит, не путай горячее и холодное! или скорость или динамика.

А валить это динамика + скорость вместе.

короче мозгов не хватает, чтоб 172 стал валить.

У меня 166 нижневальник модернезированный уделает 165

смотри мой видос как на скоростных звездах заехал в крутую горку, где только могут хард эндуро на ктм заехать и все.

 

Я смотрю у тебя через чур много мозгов, раз по фоткам определяешь максималку ))) ну-ну,  ямаху 450 не забудь модернизировать ))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...