Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
В 08.06.2021 в 00:11, mazdnik сказал:

 

Я смотрю у тебя через чур много мозгов, раз по фоткам определяешь максималку ))) ну-ну,  ямаху 450 не забудь модернизировать ))))

Открою те тайну каждый райдер участвующий в чемпионатах модернизирует и КТМ и все топовые мопеды вплоть до замены до 50%  деталей завода

там титановые клапана, пеги, аморты каяба, выхлопную систему, усиленные сцепление, гидравлику и т.д.

настройку всего.

вот у меня недавняя модорнезация , вообщем доволен  никаких копеек  даже не вложил. 

Не надо ни каких токарей , раз в сезон заменил резину и катайца дальше.

 

а тот кому смешно тот тормоз по жизни;)

Изменено пользователем Repairer
Опубликовано
17 часов назад, Repairer сказал:

у мня тоже одинаково  конструктив только пантера и 172

Голова 4-х клапанная или 2-х?

Опубликовано (изменено)
В 08.06.2021 в 14:51, ThunderButt сказал:

Голова 4-х клапанная или 2-х?

2 клопа.

У мня модификация 172фмм-3

Ваша 172фмм-5

И только 6 модель имеет 4 клопа.

И думаю, что будут еще модификации воздушки на 174

и даже можно на 177, потому, что основа картера близка, позволяет на заводе мининиум перенастроит процесс.

Изменено пользователем Repairer
Опубликовано
9 минут назад, ThunderButt сказал:

У нас 172FMM-3А

На kews MT250  стоит горшок PR 250 172FMM-5

А 172fmm-3A \ CB250-F  он без балансвала и коробка другая  заточен для спорта стоят на  спортивных  мопедах. 

Так, что не спорь с профиками;) 

Опубликовано (изменено)

Я не профессионал, конечно.

Я просто владелец мотоцикла Avantis MT-250 (в девичестве Kews), на котором установлен двигатель с балансирным валом, шестиступенчатой КПП  и маркировкой 172FMM3A

Ты никогда не допускал мысли, что всё-таки есть вещи, о которых ты ещё не знаешь?

 

Изменено пользователем ThunderButt
Опубликовано (изменено)
1 час назад, ThunderButt сказал:

Я не профессионал, конечно.

Я просто владелец мотоцикла Avantis MT-250 (в девичестве Kews), на котором установлен двигатель с балансирным валом, шестиступенчатой КПП  и маркировкой 172FMM3A

Ты никогда не допускал мысли, что всё-таки есть вещи, о которых ты ещё не знаешь?

 

Так час пишут на картере все , что угодно. Часты случаи на картере маркировка 172, а по факту стоит поршневая 65,5

А так информация у мня непосредствекно  с сайта завода производителя зонгшень.

 

Вот возьми и закажи  запчасти к примеру коленвал,КПП и другие мелочи маркировкой 172FMM-3A  и она тебе 100% не подойдет.

Все больше ничего не буду писать, флаг вам в руки;)

Изменено пользователем Repairer
Опубликовано
12 часов назад, Repairer сказал:

На kews MT250  стоит горшок PR 250 172FMM-5

А 172fmm-3A \ CB250-F  он без балансвала и коробка другая  заточен для спорта стоят на  спортивных  мопедах. 

 

Модель двигателя  
ZS CB250-F/172FMM-3a 
С балансирным валом.
Информация с оф. сайта

 

https://www.avantsb.ru/product/mototsikl-kews-mt250-172-fmm-s-pts/

 

 
Опубликовано (изменено)
18 часов назад, mazdnik сказал:

 

Модель двигателя  
ZS CB250-F/172FMM-3a 
С балансирным валом.
Информация с оф. сайта

 

https://www.avantsb.ru/product/mototsikl-kews-mt250-172-fmm-s-pts/

 

 

на заборе можно 

 

Спойлер

 

https://www.avantsb.ru/product/mototsikl-avantis-enduro-250-carb-pr250-172fmm-5-design-kt-chernyy-kke-s-pts/

ce8f6aabb6ef7e80d96a8f4159e666c5.jpg27e2a431d69b5618c2925486c2c0c35f.JPG

 

двигатели одинаковые PR 250  то , что и у кевс мт PR 250 !

 

pr250.PNG

Изменено пользователем Repairer
Опубликовано

Ну, как минимум, два отличия видны уже на фото - форма цилиндра и наличие кик-стартера.

Опубликовано

Вот такую вот неприятность обнаружил, после двух прохватов  "с полной выкладкой".

Я слышал, что на кочках что-то шоркает,  если не успеваешь встать на подножках.  Грешил на перемычку самодельных рамок, которую пропустил под крылом. За неё, кстати, тоже задевает протектор колеса.

 

 

1836444558_.thumb.jpg.57bff7fcb34887cc5d707fbb0f431dfe.jpg

 

Изолента на жгуте тоже немного потёрлась, теперь жгут перепроложил (давно следовало это сделать)

 

1082548831_.thumb.jpg.6ae236d3a8ac6243e42b9093fc25c19e.jpg

 

В бардачке у меня лежали запасной тросик и свеча, чудом не потерялись. Не советую в нём хранить ничего ценного ))

Зимой буду дорабатывать амортизатор. Может быть, дополнительный отбойник спасёт положение. Резина родная, стандартная.

 

Опубликовано
16 минут назад, ThunderButt сказал:

Вот такую вот неприятность обнаружил, после двух прохватов  "с полной выкладкой".

Хороший ход подвески, мм250 будет? Мне кажется что нужно было просто пружину подтянуть перед загрузкой "полной выкладки" 

Опубликовано

Пружину уже подтянул, но до конца эффект не пропал. Кстати, на корпусе фильтр-бокса тоже небольшая потёртость уже есть, это никуда не годится. 3000км успел накатать, сын активно помогает.

Опубликовано
1 час назад, ThunderButt сказал:

Пружину уже подтянул, но до конца эффект не пропал.

У меня чиркает только после высокого прыжка, и за 5 сезонов там только отметка от шины)) А раз у тебя он постоянно груженный, то совет поставить доп резинку(отбойник) на шток амортизатора, там более 2см не потребуется

Да, и аморт подкачивается? Ниппель есть? Потому как давление от 8атм тоже работает как доп пружина под разделительным поршнем

Опубликовано

У меня немного затирает по фильтрбоксу, но у меня там самопальный подкрылок из линолиума )). Во мне около 90,сильно не дубашу и без поклажи.

Опубликовано

Во мне 105, ничего не трет, но на кевсе я по кочкарям езжу как пенсия? как по мне, кевс не располагает наваливать, мягонько по грунтовкам, лесным дорожкам, как на диване,но без экстрима ? след мой мот будет точно сильно легче и похардовей ? 

Опубликовано
20 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Ниппель есть?

Нет, аморт простейший.

Как раз сегодня сорвало болты на звезде, колесо снял, заодно попробую на аморт  буфер добавить.

ВАЗовских болтов хватило на 3000км.

Опубликовано
2 часа назад, ThunderButt сказал:

ВАЗовских болтов хватило на 3000км.

Напомни, пожалуйста, предисторию.

Ты нарезал резьбу в сайлентблоках?

Болты ВАЗ какие?

Опубликовано

Резьба в сайлентах М10 шаг 1.25, болты тормозного суппорта ВАЗ.

Рассмотрев внимательно, понял, что причиной слома была недостаточная затяжка болтов. Я подкладывал по две   шайбы на каждый болт между сайлентом и звездой, чтобы выбрать зазор. Но кольцевая выточка на звезде привела к деформации шайб, они согнулись, и болты начали работать на излом. Немного разбиты отверстия в звезде, сами сайленты и резьба в них живы и здоровы.

Сейчас снова купил такие болты и 4 толстых шайбы (шайбы головки блока называются). Шайбы сточу наждаком  с двух краёв, чтобы плотно ложились в проточку на звезде, и соберу по той же схеме.

Хорошо, что всё случилось рядом с домом, когда сын катался. Если бы где-нибудь в горах, за 200 км от дома, тогда ой! ))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...