Repairer Опубликовано 8 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2021 (изменено) В 08.06.2021 в 00:11, mazdnik сказал: Я смотрю у тебя через чур много мозгов, раз по фоткам определяешь максималку ))) ну-ну, ямаху 450 не забудь модернизировать )))) Открою те тайну каждый райдер участвующий в чемпионатах модернизирует и КТМ и все топовые мопеды вплоть до замены до 50% деталей завода там титановые клапана, пеги, аморты каяба, выхлопную систему, усиленные сцепление, гидравлику и т.д. настройку всего. вот у меня недавняя модорнезация , вообщем доволен никаких копеек даже не вложил. Не надо ни каких токарей , раз в сезон заменил резину и катайца дальше. а тот кому смешно тот тормоз по жизни Изменено 19 июня, 2021 пользователем Repairer 1 1 Цитата
ThunderButt Опубликовано 8 июня, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 8 июня, 2021 17 часов назад, Repairer сказал: у мня тоже одинаково конструктив только пантера и 172 Голова 4-х клапанная или 2-х? Цитата
Repairer Опубликовано 9 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2021 (изменено) В 08.06.2021 в 14:51, ThunderButt сказал: Голова 4-х клапанная или 2-х? 2 клопа. У мня модификация 172фмм-3 Ваша 172фмм-5 И только 6 модель имеет 4 клопа. И думаю, что будут еще модификации воздушки на 174 и даже можно на 177, потому, что основа картера близка, позволяет на заводе мининиум перенастроит процесс. Изменено 9 июня, 2021 пользователем Repairer Цитата
ThunderButt Опубликовано 10 июня, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 10 июня, 2021 У нас 172FMM-3А Цитата
Repairer Опубликовано 10 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2021 9 минут назад, ThunderButt сказал: У нас 172FMM-3А На kews MT250 стоит горшок PR 250 172FMM-5 А 172fmm-3A \ CB250-F он без балансвала и коробка другая заточен для спорта стоят на спортивных мопедах. Так, что не спорь с профиками Цитата
ThunderButt Опубликовано 10 июня, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 10 июня, 2021 (изменено) Я не профессионал, конечно. Я просто владелец мотоцикла Avantis MT-250 (в девичестве Kews), на котором установлен двигатель с балансирным валом, шестиступенчатой КПП и маркировкой 172FMM3A Ты никогда не допускал мысли, что всё-таки есть вещи, о которых ты ещё не знаешь? Изменено 10 июня, 2021 пользователем ThunderButt 1 Цитата
Repairer Опубликовано 10 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2021 (изменено) 1 час назад, ThunderButt сказал: Я не профессионал, конечно. Я просто владелец мотоцикла Avantis MT-250 (в девичестве Kews), на котором установлен двигатель с балансирным валом, шестиступенчатой КПП и маркировкой 172FMM3A Ты никогда не допускал мысли, что всё-таки есть вещи, о которых ты ещё не знаешь? Так час пишут на картере все , что угодно. Часты случаи на картере маркировка 172, а по факту стоит поршневая 65,5 А так информация у мня непосредствекно с сайта завода производителя зонгшень. Вот возьми и закажи запчасти к примеру коленвал,КПП и другие мелочи маркировкой 172FMM-3A и она тебе 100% не подойдет. Все больше ничего не буду писать, флаг вам в руки Изменено 10 июня, 2021 пользователем Repairer Цитата
mazdnik Опубликовано 10 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2021 12 часов назад, Repairer сказал: На kews MT250 стоит горшок PR 250 172FMM-5 А 172fmm-3A \ CB250-F он без балансвала и коробка другая заточен для спорта стоят на спортивных мопедах. Модель двигателя ZS CB250-F/172FMM-3a С балансирным валом. Информация с оф. сайта https://www.avantsb.ru/product/mototsikl-kews-mt250-172-fmm-s-pts/ 2 Цитата
Repairer Опубликовано 11 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2021 (изменено) 18 часов назад, mazdnik сказал: Модель двигателя ZS CB250-F/172FMM-3a С балансирным валом. Информация с оф. сайта https://www.avantsb.ru/product/mototsikl-kews-mt250-172-fmm-s-pts/ на заборе можно Спойлер https://www.avantsb.ru/product/mototsikl-avantis-enduro-250-carb-pr250-172fmm-5-design-kt-chernyy-kke-s-pts/ двигатели одинаковые PR 250 то , что и у кевс мт PR 250 ! Изменено 11 июня, 2021 пользователем Repairer Цитата
Repairer Опубликовано 11 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2021 (изменено) Изменено 11 июня, 2021 пользователем Repairer Цитата
ThunderButt Опубликовано 15 июня, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 15 июня, 2021 Ну, как минимум, два отличия видны уже на фото - форма цилиндра и наличие кик-стартера. Цитата
ThunderButt Опубликовано 15 июня, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 15 июня, 2021 Вот такую вот неприятность обнаружил, после двух прохватов "с полной выкладкой". Я слышал, что на кочках что-то шоркает, если не успеваешь встать на подножках. Грешил на перемычку самодельных рамок, которую пропустил под крылом. За неё, кстати, тоже задевает протектор колеса. Изолента на жгуте тоже немного потёрлась, теперь жгут перепроложил (давно следовало это сделать) В бардачке у меня лежали запасной тросик и свеча, чудом не потерялись. Не советую в нём хранить ничего ценного )) Зимой буду дорабатывать амортизатор. Может быть, дополнительный отбойник спасёт положение. Резина родная, стандартная. 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 15 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2021 16 минут назад, ThunderButt сказал: Вот такую вот неприятность обнаружил, после двух прохватов "с полной выкладкой". Хороший ход подвески, мм250 будет Мне кажется что нужно было просто пружину подтянуть перед загрузкой "полной выкладки" 1 Цитата
ThunderButt Опубликовано 15 июня, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 15 июня, 2021 Пружину уже подтянул, но до конца эффект не пропал. Кстати, на корпусе фильтр-бокса тоже небольшая потёртость уже есть, это никуда не годится. 3000км успел накатать, сын активно помогает. 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 15 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2021 1 час назад, ThunderButt сказал: Пружину уже подтянул, но до конца эффект не пропал. У меня чиркает только после высокого прыжка, и за 5 сезонов там только отметка от шины)) А раз у тебя он постоянно груженный, то совет поставить доп резинку(отбойник) на шток амортизатора, там более 2см не потребуется Да, и аморт подкачивается? Ниппель есть? Потому как давление от 8атм тоже работает как доп пружина под разделительным поршнем 1 Цитата
Ляксей Опубликовано 15 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2021 У меня немного затирает по фильтрбоксу, но у меня там самопальный подкрылок из линолиума )). Во мне около 90,сильно не дубашу и без поклажи. Цитата
ДимаНСК Опубликовано 16 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2021 Во мне 105, ничего не трет, но на кевсе я по кочкарям езжу как пенсия как по мне, кевс не располагает наваливать, мягонько по грунтовкам, лесным дорожкам, как на диване,но без экстрима след мой мот будет точно сильно легче и похардовей 1 Цитата
ThunderButt Опубликовано 16 июня, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 16 июня, 2021 20 часов назад, ПетровичЪ сказал: Ниппель есть? Нет, аморт простейший. Как раз сегодня сорвало болты на звезде, колесо снял, заодно попробую на аморт буфер добавить. ВАЗовских болтов хватило на 3000км. Цитата
tim2813 Опубликовано 16 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2021 2 часа назад, ThunderButt сказал: ВАЗовских болтов хватило на 3000км. Напомни, пожалуйста, предисторию. Ты нарезал резьбу в сайлентблоках? Болты ВАЗ какие? Цитата
ThunderButt Опубликовано 16 июня, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 16 июня, 2021 Резьба в сайлентах М10 шаг 1.25, болты тормозного суппорта ВАЗ. Рассмотрев внимательно, понял, что причиной слома была недостаточная затяжка болтов. Я подкладывал по две шайбы на каждый болт между сайлентом и звездой, чтобы выбрать зазор. Но кольцевая выточка на звезде привела к деформации шайб, они согнулись, и болты начали работать на излом. Немного разбиты отверстия в звезде, сами сайленты и резьба в них живы и здоровы. Сейчас снова купил такие болты и 4 толстых шайбы (шайбы головки блока называются). Шайбы сточу наждаком с двух краёв, чтобы плотно ложились в проточку на звезде, и соберу по той же схеме. Хорошо, что всё случилось рядом с домом, когда сын катался. Если бы где-нибудь в горах, за 200 км от дома, тогда ой! )) 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.