VIS Опубликовано 27 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2021 Ранее спрашивали о новом датчике спидометра. Прикрепляю фото датчика и способ крепления на вилку/ступицу. Кстати, защита перьев теперь из черного пластика (совпадает по свету с остальным пластиковым обвесом) 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 27 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2021 3 часа назад, VIS сказал: ... Кстати, защита перьев теперь из черного пластика (совпадает по свету с остальным пластиковым обвесом) Кажется, я нашел пластик вилки на свой мотоцикл Спасибо! Цитата
Ляксей Опубликовано 27 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2021 9 часов назад, VIS сказал: Колхозить имеет смысл на мотоцикле без гарантии или при попытке пристроить чужеродные компоненты... В этом случае, если продавец рядом,то согласен. Мне мот из соседней области доставляли. Напиши потом, чем все закончилось... Цитата
Ляксей Опубликовано 27 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2021 10 часов назад, ThunderButt сказал: Не поленись, обязательно вытащи фильтр-бокс целиком из рамы, разъедини его на две половины, и посади на силиконовый герметик. Там щель, никакой прокладки нет. Серег, а у тебя фото процесса не осталось? В FAQ -бы закинуть, у меня до этого пока не дошло. Если кто будет делать, не поленитесь отфотайте процесс. Цитата
Ляксей Опубликовано 27 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2021 13 часов назад, VIS сказал: Колпачок имеет прокол (скорее всего прокол сделан намеренно) Похоже эти нехорошие люди читают наш форум...) Явно сделано сверлом, на моем дырки нет Цитата
ThunderButt Опубликовано 28 декабря, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2021 5 часов назад, Ляксей сказал: Серег, а у тебя фото процесса не осталось? Нет, не фотографировал, к сожалению. Цитата
Kuzbassman Опубликовано 28 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2021 В 24.12.2021 в 11:18, ThunderButt сказал: Привет, поздравляю с приобретением! по вопросам: 1) ненормально, первая и нейтраль тоже должны показываться. Попробуй покрутить заднее колесо при включении первой передачи, возможно, при незапущеном двигателе она не довключается. 2) от переднего тормоза тоже стоп должен загораться. На руле микровыключатель должен щёлкать при нажатии переднего тормоза. Если он щёлкает, проверь провода, все ли соединил под фарой, и на самой микрушке. 3) у меня стояла с завода хорошая свеча, NGK DR8EA, просто купил в запас ещё одну, такую же. Заводская прошла уже 7 тысяч, проблем не было. При обкатке показалось, что она слишком светлая, поднял на одно деление иглу в карбюраторе, холостые стали стабильнее на холодную. Обкатывать лучше на обогащённой смеси, на бедной сильнее греется мотор. Скинь, пожалуйста, фото электронной панели, хочется сравнить со старыми. И сразу вопрос - привод спидометра трос или провод с датчиком? Фото панели приложил. Видео после поворота ключа по ссылке: 1. Нейтраль у меня показывается. Первая передача - нет. Как потеплеет - буду разбираться (в -15 нет особого желания в гараже ковыряться). 2. Микропереключатель щелкает. 3. Спасибо, поищу такую свечу. 2 Цитата
Ляксей Опубликовано 28 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2021 10 часов назад, Kuzbassman сказал: 1. Нейтраль у меня показывается. Первая передача - нет. У меня стоит подобная панель (ставил сам, в FAQе есть), если на твоей три разъема трех, шести, и девятиконтактный, то шестиконтактный это индикация вкл. передачи. Нейтраль идет через девятиконтактный. Ну и вопросик, изменяется ли яркость панели при включении фары? Моя в темое время малость ярковата)) 1 Цитата
Kuzbassman Опубликовано 28 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2021 Только что, Ляксей сказал: У меня стоит подобная панель (ставил сам, в FAQе есть), если на твоей три разъема трех, шести, и девятиконтактный, то шестиконтактный это индикация вкл. передачи. Нейтраль идет через девятиконтактный. Ну и вопросик, изменяется ли яркость панели при включении фары? Моя в темое время малость ярковата)) Спасибо за информацию по подключению. Как буду в гараже - проверю, влияет включенная фара на яркость приборки. Отпишусь. 1 Цитата
VIS Опубликовано 31 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2021 Подскажите пожалуйста, есть ли дуги на МТ 250 (оригинальные либо совместимые)? Цитата
Ляксей Опубликовано 31 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2021 1 час назад, VIS сказал: Подскажите пожалуйста, есть ли дуги на МТ 250 (оригинальные либо совместимые)? Скорее всего нет, вроде Сергей, ака ThunderButt что-то делал... Цитата
Ляксей Опубликовано 31 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2021 Дорогие коллеги по форуму, поздравляю всех с наступающим, а кое где наступившим Новым Годом! Желаю крепкого здоровья вам и вашим близким и вообще всем хорошим людям! Интересных и незабываемых приключений с хорошим окончанием! Чтобы на пути нам попадались хорошие, достойные люди! Да прибудет с нами сила сжатой топливной смеси в цилиндрах железных коней! 5 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 31 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2021 1 час назад, VIS сказал: Подскажите пожалуйста, есть ли дуги на МТ 250 (оригинальные либо совместимые)? Как в колею с ними поедешь на эндуро 2 1 1 Цитата
ThunderButt Опубликовано 3 января, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 3 января, 2022 Похоже, отсутствие дуг ему не сильно помогло... 1 Цитата
ThunderButt Опубликовано 3 января, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 3 января, 2022 В 31.12.2021 в 19:25, VIS сказал: Подскажите пожалуйста, есть ли дуги на МТ 250 (оригинальные либо совместимые)? Оригинальных не нашёл, сделал сам вот такие: 2 Цитата
ThunderButt Опубликовано 14 января, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 14 января, 2022 Вчера разобрал рулевую колонку. После 7000км пробега начало немного подкусывать руль в среднем положении, некритично, но решил разобрать. По результатам дефектовки - верхний подшипник жив и здоров, на нижнем выбило 3 ямки на внутренней обойме, с передней стороны траверсы, и один шарик начал крошиться. Выписал новые, роликовые, на Али, тут несколькими страницами выше есть ссылка. Думаю, в случае крайней необходимости можно развернуть нижнюю обойму ямками назад, выбросить квадратный шарик и поставить сепаратор без одного шарика наверх. Ещё на сезон хватит. Подшипники отличаются только внутренними обоймами, у нижнего внутренний диаметр обоймы 24мм, у верхнего 22.5 мм Пыльник нижний превратился в грязь, резина там явно не маслостойкая. Думаю, он и не особо нужен там. Обоймы снимаются достаточно легко, лёгким постукиванием через алюминиевую выколотку. Главное не торопиться, чтобы не перекосить. 4 Цитата
Андрей-НН Опубликовано 14 января, 2022 Жалоба Опубликовано 14 января, 2022 Месяц назад проделал ту же процедуру. Нижний подшипник наполовину был пуст. Сепаратор пластиковый, мягкий. Смазка при этом. Присутствовала. Ударные нагрузки противопоказаны родному Подшипники. Подшипники поставил конусные, роликовые с Али. Управляемость легкая. Замена была простой, без спец инструмента. 4 Цитата
ThunderButt Опубликовано 14 января, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 14 января, 2022 Думаю, ямки и разбитый шарик - результат недостаточной затяжки гайки рулевого вала. Нужно было после сборки проехать 300-400км и подтянуть, я поленился. По опыту эксплуатации тяжёлого Трансальпа, у "вечных" роликовых подшипников ресурс примерно такой же, как и у шариковых. С завода на Хонде тоже шариковые стоят, и в запчасти шариковые поставляются. 2 Цитата
Ляксей Опубликовано 14 января, 2022 Жалоба Опубликовано 14 января, 2022 (изменено) 6 часов назад, killerr сказал: А вот аморты все уже давно вытекли у одного даже шток в картридже оторвало, и все равно ездию По ходу комрад Repairer опять с нами, на этот раз, аж из Лондона)))) Изменено 14 января, 2022 пользователем Ляксей ошибка 3 Цитата
Ляксей Опубликовано 14 января, 2022 Жалоба Опубликовано 14 января, 2022 13 часов назад, ThunderButt сказал: Вчера разобрал рулевую колонку. После 7000км пробега начало немного подкусывать руль в среднем положении, некритично, но решил разобрать. У меня с новья этот узел плохо регулировался,в результате нижний подшипник развалился на 600 км пробега. При замене на роликовый, старая нижняя обойма очень тяжело выходила из рамы. При установке нового подшипника обнаружилась яйцеобразность нижнего посадочного места в трубе рамы,видимо повело при сварке. В общем при помощи соседа, двух кувалд и одного молотка, геометрия посадочного места была аккуратно восстановлена и наружняя обойма нижнего подшипника с нормальным усилием встала на место. В остальном, без приключений... 3 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.