Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А я купил навесной USB с вольтметром и выключателем, и запитал прямо от аккумулятора, через отдельный предохранитель (он шёл в комплекте)

Почему так сделал - часто бывает нужно подзарядить гаджет на стоянке, при неработающем двигателе. Вольтметр дополнительно служит индикатором включенного состояния.

Опубликовано
8 часов назад, mihailoff сказал:

Спасибо за ответ, но, честно говоря я ничего не понял. Хотел ответ- Вот этот зелененький подключи, и этот красненький от туда-то туда))))

Так приезжай, я тебе и пальцем покажу что куда соединять!))

Опубликовано
В 05.05.2023 в 23:35, mihailoff сказал:

Хотел ответ- Вот этот зелененький подключи, и этот красненький от туда-то туда

 купил вот такой:  https://ozon.ru/t/BMAaL85

Закрепил на панели приборов

Два провода (черный и красный) протянул под баком до аккума, чёрный на минус, красный на плюс. Там даже клеммы подходят именно для крепления на аккумулятор. В проводку врезаться не нужно, ничего колхозить не нужно.

Минус этого зарядника - мелкий и тусклый дисплей, на солнце не видно ничего. В остальном всё ОК.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Что-то тихо в ветке стало. Поставил новый трос сцепления Nibbi. Качеством очень доволен, сам трос намного мягче оригинального,  ход троса в рубашке легче и имеет доп регулировку длинны рубашки, (ту хилую, которая в ручке выжима сцепления вкрутил полностью) Встал без переделок как родной.

 Поставил новый карб РЕ30 с патрубком. От того же nibbi. Карб теперь удобно и быстро регулируется, на старом были проблемы с этим. Холостой ход вообще на ходу могу подкрутить!

2.JPG

1.JPG

Опубликовано
Что-то тихо в ветке стало. Поставил новый трос сцепления Nibbi. Качеством очень доволен, сам трос намного мягче оригинального,  ход троса в рубашке легче и имеет доп регулировку длинны рубашки, (ту хилую, которая в ручке выжима сцепления вкрутил полностью) Встал без переделок как родной.
 Поставил новый карб РЕ30 с патрубком. От того же nibbi. Карб теперь удобно и быстро регулируется, на старом были проблемы с этим. Холостой ход вообще на ходу могу подкрутить!
2.thumb.JPG.fa3521780a2ed2be03a9c9e19dd0f669.JPG
1.thumb.JPG.77699ff87870010e3ec1b45e82b01f07.JPG
Если не сложно, можно ссылки на магазин? Спасибо.

ПС: недавно хотел купить спицы (про запас) в местном магазине, но по спецификациям не нашлось. Если кто покупал, тоже интересует....

Отправлено с моего KB2005 через Tapatalk


Опубликовано
1 час назад, VIS сказал:

Если не сложно, можно ссылки на магазин? Спасибо.
 

https://ozon.ru/t/Ng8ar68 - трос

https://ozon.ru/t/WGP0DJo  - карб

https://jazzmoto.ru/product/patrubok_kollektor_vpusknoy_nibbi_cqr_d28_mm_s_rezinovym_nakonechnikom_na_karbyurator_1.html  - коллектор впускной

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем! Посмотрел сетку ТО и прямо таки удивился. Неужели свечи необходимо менять каждые 500км? Автомобильные ходят 45000. Менять цепь каждые 750км? Не слишком ли часто?

Опубликовано (изменено)

Вот и я думаю, откуда такие цифры в ТО? Раньше на мотоциклах было так: нет искры- поменял свечу. 

 Может это маркетинг такой? Что-бы больше ЗЧ продавать и на ТО чаще ездили? А то по мануалу ты должен 3 часа обслуживать чтобы пол часа проехать!

Изменено пользователем mihailoff
Опубликовано
В 16.06.2023 в 20:46, mihailoff сказал:

Вот и я думаю, откуда такие цифры в ТО?

просто опечатка.

У меня вообще в комплекте книжечка шла от какого-то другого мотоцикла, близко не похожего на MT-250

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
В 19.10.2022 в 22:51, Ляксей сказал:

 удалось, это протестировать бумажный воздушный фильтр. После выяснения артикла , мною на озоне был приобретен бумажный возд.фильтр.

 

Что за фильтр ? Тоже склоняюсь к бумажному.

Ещё бы найти инфу по бумажному масляному фильтру (пока не нашёл, совсем-совсем новенький в этой теме).

Опубликовано (изменено)
В 23.11.2020 в 21:07, ThunderButt сказал:

Ребята, купил недавно такой.

Нашёл свою первую запись, которой открывалась эта тема. Прошло три года, подвожу итоги.

За 3 года мотоцикл прошёл 18 600 км, и недавно был продан в соседний город Ишимбай.

На нём по прежнему стоит сальниковая цепь DID, установленная на пробеге 200км, и родные звёзды, которые я не менял (переднюю перевернул на пробеге примерно 10 тысяч). Сейчас передняя звезда просит замены, задняя готова ездить дальше. Цепь тоже немного оттягивается со звезды, но ещё походит, думаю, тысяч 10 (а то и больше). Цепь регулярно смазывалась обычной трансмиссионкой.

Менялись рулевые подшипники на роликовые, с Алиэкспресса. Роликовые тоже умирают, качество не ахти (конкретно у тех, что я купил)

Дважды замят передний обод, но на ходу не бьёт. Спицы все на месте, ни одна не лопнула.

В сайлент-блоках крепления задней звезды была нарезана резьба, этот метод себя оправдал - звезда держится, ничего не срезало.

Один раз отказал спидометр - начал занижать показания, а потом и вовсе упала стрелка. Оказалось, при установке переднего колеса сын не попал лепестками  шайбы привода спидометра в пазы, лепестки разогнулись. Промыли механизм, заложили свежую смазку, подогнули лепестки - и всё снова заработало.

Периодически мотоцикл досаждал косяками по электрике, в основном касающимися работы светотехники. И 90% неисправностей - это провода, переломившиеся в жгуте в районе рулевой колонки. Жгут слабенький, из дешёвых тонких проводов в жёсткой дубеющей изоляции.

Однажды начало подклинивать задний тормоз. Колодки уже были стёрты почти в ноль,  возможно, в этом была причина. Поменяли колодки, прокачали систему.

Больше всего удивил двигатель 172FMM3А - он по-прежнему отлично заводится, везёт, не дымит,  не потеет маслом и не издаёт лишних звуков. Дважды регулировал клапана (вернее, в первый раз просто проверил зазоры, во второй немного подкрутил). Карбюратор родной, не менял.

Весь срок мотоцикл эксплуатировался с кофром Givi 37 литров, и сын часто возил пассажира. Подрамник выдержал, ничего не лопнуло и не согнулось.

Один раз поменял масло в перьях. Перья и задний амортизатор тоже себя хорошо показали,  не потекли, не застучали. Для бюджетного китайского мотика отличный результат, я считаю.

В общем, китайский мотопром не так плох, как его малюют, и зачастую в отказах виновата не техника, а кривые руки владельца.

Изменено пользователем ThunderButt
Опубликовано
11 часов назад, ThunderButt сказал:

Нашёл свою первую запись, которой открывалась эта тема. Прошло три года, подвожу итоги.

За 3 года мотоцикл прошёл 18 600 км, и недавно был продан в соседний город Ишимбай.

На нём по прежнему стоит сальниковая цепь DID, установленная на пробеге 200км, и родные звёзды, которые я не менял (переднюю перевернул на пробеге примерно 10 тысяч). Сейчас передняя звезда просит замены, задняя готова ездить дальше. Цепь тоже немного оттягивается со звезды, но ещё походит, думаю, тысяч 10 (а то и больше). Цепь регулярно смазывалась обычной трансмиссионкой.

Менялись рулевые подшипники на роликовые, с Алиэкспресса. Роликовые тоже умирают, качество не ахти (конкретно у тех, что я купил)

Дважды замят передний обод, но на ходу не бьёт. Спицы все на месте, ни одна не лопнула.

В сайлент-блоках крепления задней звезды была нарезана резьба, этот метод себя оправдал - звезда держится, ничего не срезало.

Один раз отказал спидометр - начал занижать показания, а потом и вовсе упала стрелка. Оказалось, при установке переднего колеса сын не попал лепестками  шайбы привода спидометра в пазы, лепестки разогнулись. Промыли механизм, заложили свежую смазку, подогнули лепестки - и всё снова заработало.

Периодически мотоцикл досаждал косяками по электрике, в основном касающимися работы светотехники. И 90% неисправностей - это провода, переломившиеся в жгуте в районе рулевой колонки. Жгут слабенький, из дешёвых тонких проводов в жёсткой дубеющей изоляции.

Однажды начало подклинивать задний тормоз. Колодки уже были стёрты почти в ноль,  возможно, в этом была причина. Поменяли колодки, прокачали систему.

Больше всего удивил двигатель 172FMM3А - он по-прежнему отлично заводится, везёт, не дымит,  не потеет маслом и не издаёт лишних звуков. Дважды регулировал клапана (вернее, в первый раз просто проверил зазоры, во второй немного подкрутил). Карбюратор родной, не менял.

Весь срок мотоцикл эксплуатировался с кофром Givi 37 литров, и сын часто возил пассажира. Подрамник выдержал, ничего не лопнуло и не согнулось.

Один раз поменял масло в перьях. Перья и задний амортизатор тоже себя хорошо показали,  не потекли, не застучали. Для бюджетного китайского мотика отличный результат, я считаю.

В общем, китайский мотопром не так плох, как его малюют, и зачастую в отказах виновата не техника, а кривые руки владельца.

 

Спасибо за отзыв, прямо в тему - буквально через 3-4 дня еду смотреть и (надеюсь) покупать МТ 250.

 

И вопрос владельцам - никто не может измерить ширину руля мотоцикла по крайним точкам ? Под окнами типа сарая есть, ну или погреб с сараем, войдет ли в дверь ? 

Там ширина ровно 69 см... Было бы удобно держать его прямо рядом с домом.

Опубликовано
15 часов назад, a911 сказал:

Там ширина ровно 69

У меня  дверь в подвал была  80 см (сам проём, в чистоте)

В это проём мотоцикл закатывался, приходилось его слегка наклонить и повернуть руль. Зеркала складывал при этом.

Если не слишком часто, то и в 69см можно затолкать, наверное.

Опубликовано

вообще на эндуриках руль широкий, около 80 см, и ещё добавляют ширины зеркала и защита рук.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

После продажи мотоцикла, осталась пластиковая облицовка глушителя. Небольшая царапина, трещин нет, резинки на месте.

Выбрасывать жалко, отдам даром, пересылка за ваш счёт.

Картинки вставить не могу.  Чёрного цвета.

Опубликовано

Всё, купил и оформил сегодня.

Мельком глянул на карбюратор - на нём буквы PD. Хм... Должен же вроде быть PE28 ?

Предыдущий владелец вряд ли что-то менял - даже тросик газа заедает чуток, куда уж ему до замены карбюратора. Карб с фланцем под болты, на цилиндре переходник под болты с обоих сторон. Менять карб ? Много читал - вроде как PZ30 оптимальный, с пусковой заслонкой с тросиком и ускорительным насосом...

 

6bdbe348dafc101015894e9be79427f1.jpg

 

 

Опубликовано

Проедь хотя бы километров 500-1000, тогда определишься. Если мотоцикл будет хорошо заводиться и хорошо ехать, зачем менять работающий девайс?

Я бы потратился на прочную защиту рукояток. Которая с мотоциклом идёт, она  бутафорская, до первого падения. А вещь нужная, спасает рычаги тормоза и сцепления, и боковому пластику добавляет пару см жизненного пространства.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...