Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 14.11.2023 в 18:31, a911 сказал:

Много читал - вроде как PZ30 оптимальный, с пусковой заслонкой с тросиком и ускорительным насосом...

Для чекушки да! Только при этом нужно будет скорее всего заменить впускной коллектор, ибо тридцатка в твой скорее всего не влезет, а если брать с ускорителем, то и газ нужно будет доработать... Впрочем видосы по этой теме есть и сложностей не предвидится 

Опубликовано
6 часов назад, ThunderButt сказал:

Проедь хотя бы километров 500-1000, тогда определишься. Если мотоцикл будет хорошо заводиться и хорошо ехать, зачем менять работающий девайс?

Я бы потратился на прочную защиту рукояток. Которая с мотоциклом идёт, она  бутафорская, до первого падения. А вещь нужная, спасает рычаги тормоза и сцепления, и боковому пластику добавляет пару см жизненного пространства.

 

Уже сломана родная и приготовлена другая защита, с толстой алюминиевой полосой.

Опубликовано
2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Для чекушки да! Только при этом нужно будет скорее всего заменить впускной коллектор, ибо тридцатка в твой скорее всего не влезет, а если брать с ускорителем, то и газ нужно будет доработать... Впрочем видосы по этой теме есть и сложностей не предвидится 

 

На днях сниму карбюратор, тогда уж и посмотрю. Коллектор с болтов на болты, карбюратор с фланцем. Хотя на всех фото здесь вроде должен быть без ушей, типа как на шланг.

Опубликовано
1 час назад, a911 сказал:

тогда уж и посмотрю.

Конечно, только и так ясно, потому что диаметр карба больше. А если уж предстоит замена карба и коллектора, можно подумать и о карбе на 32мм...

Опубликовано
2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Конечно, только и так ясно, потому что диаметр карба больше. А если уж предстоит замена карба и коллектора, можно подумать и о карбе на 32мм...

 

Почитаю интернет побольше, пока не уверен, что 32 нужен. Судя по уже прочитанному-просмотренному, 30 мм оптимальный для новичка, чтоб хоть чуток на низах "тянул" ))

 

Опубликовано

Подскажите, пжл, какие подшипники стоят в ступице переднего колеса ? В деталировке запчастей на переднее колесо они не указаны. Для других моделей вроде как 906. Хочу прикупить заранее, чтобы сразу поменять при переборке...

Опубликовано (изменено)
В 09.11.2023 в 10:51, ThunderButt сказал:

После продажи мотоцикла, осталась пластиковая облицовка глушителя. Небольшая царапина, трещин нет, резинки на месте.

Выбрасывать жалко, отдам даром, пересылка за ваш счёт.

Картинки вставить не могу.  Чёрного цвета.

 

Сегодня сунулся, а у меня эта панелька с трещиной.

Готов оплатить пересылку (по прикидкам около 300 руб будет).

Заранее спасибо.

Изменено пользователем a911
Опубликовано

Напиши в личку реквизиты, куда отправлять.

Опубликовано
В 27.11.2023 в 08:05, ThunderButt сказал:

Напиши в личку реквизиты, куда отправлять.

 

Всё получил, спрасибо большое !

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Пока зима - ковыряюсь с вновь приобретенным, но немного б/у, МТшкой.

Разобрал прееднее колесо - купил подшипники SKF, сальники, отремонтировал привод спидометра, сделал накатку на оси (чтобы подшипники плотнее сидели), сделал новую втулку под сальник из нержавейки.

Заодно перебрал шину (пришлось сделать монтировки из 3-ки листовой, загладить края и т.д.) - заменил флиппер (был рваный и обмотанный изолентой), перевернул покрышку (оказывается, на ней есть направление вращения). Заказал на Али комплект монтировок с примочками и сумочкой через Озон - получилось почти в три раза дешевле, чем напрямую с Алишки (всего-то 812 руб).

Подготовился к балансировке - купил грузики и проточил старые подшипники снаружи на десяточку, чтобы легко вставлять в ступицу. На них, промытых и продутых, отбалансирую колесо, а потом уж поставлю набитые смазкой новые SKF.
Аналогично сделал с задним колесом (но пока не разбортировал покрышку) - проточил  старые подшипники, купил новые KAYO, накатал ось, сделал втулку под сальник из нержавейки. Ну и сальники оба новые купил. Отбалансирую - тогда уж соберу колесо.

 

Да,  с креплением звёздочки пришлось чуть повозиться - проточил звездочку (конечно же выставив её нормально, биение получилось менее 0,05 мм), сделав углубление в ней 2 мм вместо 1,5 мм, сделал новые калёные шайбы толщиной 2 мм (4 шт), чуть позже сделаю четыре калёных болта с телом 11,5 мм (отверстия в звезде были разбиты, поэтому рассверлил их до 11,5 мм) и резьбой М10х1. Ну и в сайлентблоках нарежу М10х1, посажу на резьбовой герметик и, думаю, всё будет хорошо.

 

Да, купил (уже приехал) комплект на 75 мм, поршень в сборе и цилиндр. Сейчас заказал и жду кислотный грунт для алюминия, потом покрашу в черный, по типу оригинального. Замерил зазор в поршневой новой, получилось 0,07-0,08 мм (цилинд чуток неровно расточен, тщательно промерил нутромером - но ни овала, ни "яйца" нет, просто в нижней части диаметр меньше на "сотку"). Потом, если что, куплю любой поршень отдельно, 74 или 75 мм и уже со знанием нужного зазора смогу нормально расточить старый цилиндр. 

 

В общем, пока всё в процессе. Нужно подсобрать уже разобранное, а то бардак в гараже )

Потом сниму двигатель, чуток пошарошу, поставлю новый карбюратор (прям сказка, кстати - распродажа на Алишке, взял PZ30 с ускорительным насосом, с тросиком двойным, с механизмомо ручки газа (с роликом) и с грипсами за 1800 руб (с учётом персональной скидки), доставка 7 дней (со склада в России, видимо).  Звездочку ГРМ тоже сделаю, в смысле прорези вырежу на электроэрозии, для точной регулировки. 

 

Ну и ещё чуток планов есть по переделка-доделкам, но их начну позже, после Нового года.

 

И да, разобрал заднюю подвеску - переделывать однозначно !  Это просто ужас, какая там конструкция...

Буду делать ось 15 мм, уплотнители резиновые по краям и бронзовые втулки внутри. Ну и пресс-масленку врежу заодно, периодически смазывать всё это хозяйство.

Нужно только уши крепления оси выгнуть, всё прям заметно на глаз, как их вовнутрь загнуло при затяжке оси. Внутреннюю часть трубы уже высверлил и шов срезал, прогнав разверкой на 25 мм.  так что там всё чисто и гладко, готов под запрессовку бронзовых втулок (и развертку на 15 тоже уже подготовил, чтобы после запрессовки выровнить отверстия втулок).

 

Так )) Ничего себе тут накатал текста ))

 

 

 

Опубликовано (изменено)

Сегодня покрасил цилиндр, т.к. он был некрашенный из набора.

Наборчик вот такой - цилиндр, поршень, кольца, прокладки, палец со стопорами.

В такой вот коробочке -

 40afb0d68c8782548f11c4282ccbef70.jpg

 

На ней даже был код проверки подлинности ZS, QR-код был скрыт под стираемым слоем, после сканирования выдан результат, что всё норм, оригинал.

 

e83286256c493dd6c6ccbcfa25c9580c.jpg

 

Поршень из набора - даже с тефлоновым покрытием юбки  - 

 

fd50294d2785b99e772abfd3c2e71993.jpg

 

Красил набором от KUDO - 

 

8e522f284dbfe614f2230a76a133aa3d.jpg

 

После трёх слоев кислотного грунта - 

 

322c83572f48495ab82adcae0a12c0c1.jpg

 

плюс два слоя обычного грунта - 

 

e462431e0d23e098fa8bce87444aba43.jpg

 

Потом два слоя краски, она очень укрывистая.

Забыл сфоткать уже готовый, чёрный цилиндр ) Может завтра...

 

Забрал шлем с почты, кстати.

Вот такой, рыженький, под цвет мотоцикла - 

 

Спойлер

6bdbe348dafc101015894e9be79427f1.jpg

 

a6cddebfa1530b0f46de71ecf063ca32.jpg

 

Шлем, очки, перчатки и маска на нос обошлись в 1837 рублей (с учётом компенсации за маленькую царапинку, которую заметил не сразу на очень-очень блестящем покрытии). 

 

 

 

Изменено пользователем a911
Опубликовано
2 часа назад, a911 сказал:

Потом два слоя краски, она очень укрывистая.

Забыл сфоткать уже готовый, чёрный цилиндр )

Забавно, что разные люди настолько "полярно" смотрят на одни и те же вещи: - когда у меня был мотоцикл с черным двигателем, я постоянно ловил себя на мысли, что это мне категорически неприятно с точки зрения внешнего вида..), и был бы однозначно рад обычному, на вид "честному металлическому" мотору. То же относится к ободам колес и перьям вилки моего нынешнего мотоцикла..)) Каждому свое..

Опубликовано
20 минут назад, F M сказал:

Забавно, что разные люди настолько "полярно" смотрят на одни и те же вещи: - когда у меня был мотоцикл с черным двигателем, я постоянно ловил себя на мысли, что это мне категорически неприятно с точки зрения внешнего вида..), и был бы однозначно рад обычному, на вид "честному металлическому" мотору. То же относится к ободам колес и перьям вилки моего нынешнего мотоцикла..)) Каждому свое..

 

Был куплен только цилиндр, он неокрашен.

А всё остальное на двигателе покрашено с завода в чёрный.

Решил, что покрашу одну деталь, а не буду смывать со всего остального - головки, картера, всех-всех крышек и т.д.

 

Притом заводская покраска очень такая себе ничего, нужно сказать - двигатель после мойки блестит, сколов прям мизер, где были именно какие-то удары, ну и потертости от обуви. И на этих плавных потёртостях отлично видно и слой грунта (серый), и слой краски, довольно толстый. 
"Постоянный перегрев преследовал его постоянно" (с)  🧐

 

А вот вилка да, перья некрашенные (но, видимо, кадмированные, какой-то слой на них все равно есть). И наконечники перьев вилки внезапно покрашены в серебристый цвет, а не голая алюмишка.

Опубликовано

Я красил движок черной термостойкой краской. Красил собственно потому, что движок был обычный серебристый, а у купленной на замену поршневой цилиндр оказался черный. Такой бутерброд мне категорически не нравился, вот и стал красить.

Опубликовано (изменено)
17 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Я красил движок черной термостойкой краской. Красил собственно потому, что движок был обычный серебристый, а у купленной на замену поршневой цилиндр оказался черный. Такой бутерброд мне категорически не нравился, вот и стал красить.

 

Ну вот а у меня всё наоборот )

Да, когда была возможность, то я анодировал цилиндр и головку для ИЖ-ПС, темнозеленый какой-то, почти черный анод был (подробности не знаю, просто отдавал в цех гальваники и всё). Сейчас такой возможности нет, увы.

 

Вот что получилось с покраской - 

 

27123294a5cd165c9ef1cf1dfa9a5ae5.jpg

 

fd6518de5e452322a3470f236c7d444f.jpg

 

А вот, кстати, как был окрашен двигатель - видно тонкий черный слой (видимо грунт по алюминию как раз), потом более толстый серый слой (наверное обычный грунт) и черная краска сверху. Такие вот дела покрасочно-китайские...

 

32adc56005bb712f32594e691208ba8c.jpg

Изменено пользователем a911
Опубликовано

А вот у меня возникла..

Идея, или вопрос - не знаю даже. Надеюсь, что опытные товарищи смогут подсказать, покритиковать и обсудить.

 

Так вот, снял вчера двигатель с мотоцикла, слил масло, положил на бок, открутил слева заглушку болта крепления ротора генератора.

Длинная головка на 14 вполне себе достает до него. Покрутил трещоткой - вроде легко крутится (ну понятно, что медленно и работает декомпрессор).

И вот подумал - нет кикстартера у мотоцикла, если что, то заводить только с толкача. Но это не так уж и просто может быть, я вот сомневаюсь, что смогу на ходу запрыгнуть в седло. Да и в лесу может быть, в поле грязном после дождя и т.д. А нельзя ли сделать что-то типа "кривого" ? Вот как раз через эту пробку крутить двигатель. Единственное, что мне подозрительно во всей этой идее - если заведется, то на сколько сильно там будет брызгать масло из этой пробки ? Если чуть-чуть (по идее, там масло должно разбрызгиваться по кругу, радиально), то это хорошо.

 

И вот ещё - не маловаты ли будут обороты, если просто напрямую крутить 1 об/сек (руками быстрее не получится) ?

В принципе, собрать ручной "кривой" с небольшим редуктором не особая проблема.

Зато как спокойно было бы ездить с таким агрегатом в бардачке   😇

Опубликовано
1 час назад, a911 сказал:

я вот сомневаюсь, что смогу на ходу запрыгнуть в седло.

Зачем запрыгивать? Как только движок завелся, выжимай сцепление и всё.

2 часа назад, a911 сказал:

А нельзя ли сделать что-то типа "кривого" ? Вот как раз через эту пробку крутить двигатель

Теоретически можно сделать что угодно, только если пробовать завести двигатель так, как ты предполагаешь, велика возможность получения травмы! Сейчас на многих моделях отсутствует кик, но практика показывает, что 90 процентов не завода с электростартера это севший аккумулятор или косяки в проводке. Значит просто перед выездом на покатушки нужно зарядить аккумулятор, ну и периодически проверять провода. Я летом стал на ж/д переезде, заглушился так как поезд длинный был. Завестись со стартера уже не смог... Завёлся с кика, а причина оказалась банальнейшая - отгнил провод массы на клемме аккума, причём внутри изоляции! То есть визуально вроде всё нормально, а взял его рукой, он от аккума отвалился! Поэтому я теперь точки массы регулярно проверяю.

Опубликовано
2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Зачем запрыгивать? Как только движок завелся, выжимай сцепление и всё.

Теоретически можно сделать что угодно, только если пробовать завести двигатель так, как ты предполагаешь, велика возможность получения травмы! Сейчас на многих моделях отсутствует кик, но практика показывает, что 90 процентов не завода с электростартера это севший аккумулятор или косяки в проводке. Значит просто перед выездом на покатушки нужно зарядить аккумулятор, ну и периодически проверять провода. Я летом стал на ж/д переезде, заглушился так как поезд длинный был. Завестись со стартера уже не смог... Завёлся с кика, а причина оказалась банальнейшая - отгнил провод массы на клемме аккума, причём внутри изоляции! То есть визуально вроде всё нормально, а взял его рукой, он от аккума отвалился! Поэтому я теперь точки массы регулярно проверяю.

 

Ну вот видишь, случайности никто не отменял ) В любой момент может что-то случиться с проводами, тем более их там кучка и они подвижные под рулём. 

По поводу травмы - "кривой" в любом случае нужно делать с какой-то обгонной муфтой, чтобы при запуске крутилось свободно и можно было вынуть его.

Ну, или как вариант, чтоб совсем не касаться механизма - что-то типа шкива с верёвочкой, как на бензопиле... Ручка (по центру приспособления), веревка, шкив. Левой рукой всовываешь и держишь, правой дёрнул верёвку, сразу вынул после запуска. Ну и маленькая шариковая обгонная муфта на валу, конечно.

Вопрос все же остаётся открытым - сильно ли будет брызгать масло из отверстия, пока его не закроешь ? Как бы долить 100 гр масла при таком практически аварийном случае - ерунда, но вот если оттуда струёй ливанет ))

Опубликовано
1 час назад, a911 сказал:

"кривой" в любом случае нужно делать с какой-то обгонной муфтой, чтобы при запуске крутилось свободно и можно было вынуть его.

Дружище, ты знаешь что такое скальпель(бритва) Оккама? "Не умножай без необходимости число сущностей!"

Говоря попросту, не валяй дурака и не усложняй простую и надежную систему! Поверь на слово, достаточно регулярно обслуживать мопед, в том числе и электрическую часть, хотя она как в таковом обслуживании и не нуждается, ну разве что в проверке зарядки аккума и по необходимости ключевых точек.

А если думать - "а вдруг че случицца", так это нужно брать колясыч, набивать коляску запчастями и инструментом, а так же не соваться на дальняки...)))

Есть кстати другой вариант! Если тебе уж так важен кик, так не нужно изобретать велосипед, купи движок с киком, замени, свой продай... Большую часть денег отобьешь!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...