Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, a911 сказал:

Ну вот видишь, случайности никто не отменял )

Не нужно об этом думать! 20 лет назад я попал в свое единственное ДТП (мелкое, говорить не о чем), и тоже подумалось - ну выйди я из дома на пару минут позже или постой покури у подъезда... Ничего бы не было!!!

Но кто знает, может быть случилось бы че похуже!)))

Опубликовано

Сегодня балансировал колеса.

Переднее требует 35 грамм (чётко напротив соска камеры), а заднее 65 грамм (примерно перпендикулярно оси соска).

Ранее купил грузики на "Озоне" (целую коробку, 120 штук по 5 грамм, так оказалось выгоднее чем брать 5-6 грузиков отдельно), оказалось что они стальные.

Т.е. они не гнуться, их нельзя немножко постучать ))  И скотч двусторонний какой-то слабенький оказался, отклеивались. В общем, 12 грузиков оставил себе (т.к. они уже использованные), остальное сдал назад. 

Кто имел опыт - прикинул по переднему колесу, есть "восьмерка" около 1 мм по диску. есть смысл выправлять спицами или "и так сойдёт" ? ))

 

 

Опубликовано
2 часа назад, a911 сказал:

есть "восьмерка" около 1 мм

Вытягивается биение до 5мм.

 

2 часа назад, a911 сказал:

или "и так сойдёт" ? ))

Вибрация на руле? Плавает мопед на дороге?

Из этих вопросов и исходи, заморачиваться или нет.

2 часа назад, a911 сказал:

Сегодня балансировал колеса.

В гараже?

Опубликовано
7 часов назад, Летучий Голландец сказал:

 

В гараже?

 

Да. Вставил подшипники, промытые и слегка смазанные ВДшкой, насадил на ось, закрепил по концам этой оси. Около двух граммов чувствует колесо, начинает крутиться.

Опубликовано
15 часов назад, a911 сказал:

балансировал

Не пробовал поворачивать покрышку относительно диска? Зачастую удаётся выровнять в ноль.

Опубликовано (изменено)
16 часов назад, a911 сказал:

Сегодня балансировал колеса.

Переднее требует 35 грамм (чётко напротив соска камеры), а заднее 65 грамм (примерно перпендикулярно оси соска).

Ранее купил грузики на "Озоне" (целую коробку, 120 штук по 5 грамм, так оказалось выгоднее чем брать 5-6 грузиков отдельно), оказалось что они стальные.

Т.е. они не гнуться, их нельзя немножко постучать ))  И скотч двусторонний какой-то слабенький оказался, отклеивались. В общем, 12 грузиков оставил себе (т.к. они уже использованные), остальное сдал назад. 

Кто имел опыт - прикинул по переднему колесу, есть "восьмерка" около 1 мм по диску. есть смысл выправлять спицами или "и так сойдёт" ? ))

 

 

Вот заморочился то , зачем ? у меня почти кросс покрышки и колеса кривые и никаких проблем. А нет на переднем новую поставил и появилось подпрывыгивание , но постепенно при обкатки стало уходить и чем быстрее скорость тем становится нормально. Нужно ровно посадить бортовое кольцо или как там закраина или посадочный борт в посадочное место обода накачать сильно несколько раз, я даже смазывал боковины, чтоб ровно встало. Ну во всяком случае не встречался чтоб покрышка была настолько бракованная только у петрошины было разные по жесткости боковины что мотало по бездорожью.

Изменено пользователем гуру
Опубликовано
8 часов назад, a911 сказал:

 

Да. Вставил подшипники, промытые и слегка смазанные ВДшкой, насадил на ось, закрепил по концам этой оси. Около двух граммов чувствует колесо, начинает крутиться.

Честно говоря, не доверяю я этим гаражным методам! Ну есть же балансировочные станки в шиномонтажках и не зачем пачку грузиков покупать... Я прекрасно понимаю желание всё делать своими руками, сам такой, но есть вещи, которые не стоят заморочек и их лучше доверить специалистам!

Опубликовано
3 часа назад, гуру сказал:

Вот заморочился то , зачем ? у меня почти кросс покрышки и колеса кривые и никаких проблем. А нет на переднем новую поставил и появилось подпрывыгивание , но постепенно при обкатки стало уходить и чем быстрее скорость тем становится нормально. Нужно ровно посадить бортовое кольцо или как там закраина или посадочный борт в посадочное место обода накачать сильно несколько раз, я даже смазывал боковины, чтоб ровно встало. Ну во всяком случае не встречался чтоб покрышка была настолько бракованная только у петрошины было разные по жесткости боковины что мотало по бездорожью.

 

Девяносто процентов пробега (или времени) буду ездить по асфальту, половину из него за городом (в основном на дачу и с дачи домой), на работу по субботам (25 км от города). Так что скорость 80-100 км в час будет присутствовать постоянно (по планам, конечно).

 

48 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Честно говоря, не доверяю я этим гаражным методам! Ну есть же балансировочные станки в шиномонтажках и не зачем пачку грузиков покупать... Я прекрасно понимаю желание всё делать своими руками, сам такой, но есть вещи, которые не стоят заморочек и их лучше доверить специалистам!

 

В Самаре в инете нашел только два места, где балансируют мотоколеса. И совсем недешево...

Точность вполне себе нормальная, думаю, плюс-минус несколько грамм. И грузики совсем не дорогие. А динамическая балансировка здесь не нужна практически, колеса узкие.

Опубликовано
2 минуты назад, a911 сказал:

Девяносто процентов пробега (или времени) буду ездить по асфальту, половину из него за городом (в основном на дачу и с дачи домой), на работу по субботам (25 км от города).

Дружище, тогда не парь себе моск с кривым стартером, он  по большому счету, тебе нафиг не нужен!))

Опубликовано
1 час назад, Летучий Голландец сказал:

лучше доверить специалистам!

Во первых- их очень мало. Особенно- таких которые сделают качественнее чем сам в гараже. Во вторых- деньги, опять же. Во третьих- динамическая балансировка? Для мопеда с скоростью под сотню на такой резине? Вы серьёзно? Ловля блох. Ничего не даст. Даже большой дисбаланс не заметен будет. 

А ещё.... Я в этом году пять раз менял заднюю покрышку! Каждый раз на баланс??? 

Опубликовано
3 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

Во первых- их очень мало.

Виталя, согласен! Честно говоря я еще ни разу не заморачивался с балансировкой, ну не те у нас скорости!!! Но вопрос то не я поднял!))) И если следовать принципу до конца, балансировка на шиномонтажке будет всяко лучше, чем в гараже!

Опубликовано
10 часов назад, a911 сказал:

 

Да. Вставил подшипники, промытые и слегка смазанные ВДшкой, насадил на ось, закрепил по концам этой оси. Около двух граммов чувствует колесо, начинает крутиться.

проверь само колесо не яйцом или овалом случаем ?

Опубликовано
3 часа назад, гуру сказал:

проверь само колесо не яйцом или овалом случаем ?

 

Ну приставил проволочку к ободу по всякому - увидел только "восьмерку" около 1 мм, овала вроде нет (по крайней мере на глаз).

Опубликовано (изменено)

Пока двигатель не разобрал - пролил в гараже бензин, невозможно там долго находиться )

Жду, пока выветриться...

Пока задумался над изготовлением масляного фильтра - на Алишке за копейки продают фильтрующие элементы, а вот в сборе нет на само деле маленьких корпусов.

Видимо, придется сделать самому. 

 

1adcd9a3a215dfef30e7ca08ac65efb7.png

 

 

23d293e332b9e41666abc30c5e4b2855.png

Изменено пользователем a911
Опубликовано
14 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Дружище, тогда не парь себе моск с кривым стартером, он  по большому счету, тебе нафиг не нужен!))

 

Хорошо, идею кладу под сукно )

Опубликовано
В 24.12.2023 в 18:38, Летучий Голландец сказал:

не валяй дурака и не усложняй простую и надежную систему

Поддержу!

Сколько у меня джапов было 600-700 кубовых, там в принципе нет кика, и ни разу я не пожалел, что его нет!

На на машины кривой стартер не ставят уже с 80-х годов - и ничего ))

Опубликовано
20 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Для мопеда с скоростью под сотню на такой резине?

а вот тут не соглашусь. На Кайо с буксаторами заметно  трясло на асфальте уже на скорости 80. Но эти буксаторы весят хорошо, конечно.

На Авантисе 100-110 (по спидометру)  ничего подобного не было, пока не замяли передний обод ))

Опубликовано

А никто не замечал такую штуку ?

Попробовал покатать переднюю вилку - никаких люфтов не почувствовал, во всех плоскостях, и поворачивал руль, и так, и сяк... Все нормально. Но явно чувствуется, что есть как бы фиксация "прямо", ну прям как шарик подпружиненный, когда руль вращаешь и он попадает в положение "прямо", т.е в середине.

Это что, правда есть какая-то штука для лёгкой фиксации или просто что-то нехорошее с подшипниками ?

Опубликовано

это эффект от перетянутых насыпных шариковых подшипников. Была такая фигня на Ирбис ТТР 50 Р. Поменял на конические, отрегулировал - всё стало хорошо! Просто шарики в обойме от перетяга на заводе набивают лунки и стремятся туда вернуться.

Опубликовано
1 час назад, Гоша1001 сказал:

это эффект от перетянутых насыпных шариковых подшипников. Была такая фигня на Ирбис ТТР 50 Р. Поменял на конические, отрегулировал - всё стало хорошо! Просто шарики в обойме от перетяга на заводе набивают лунки и стремятся туда вернуться.

 

Только одно положение даёт такой эффект, и только прямо.

Вот это и подозрительно...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...