Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
59 минут назад, a911 сказал:

Только одно положение даёт такой эффект, и только прямо.

так Игорь правильно говорит что набиты лунки на обойме, а положение прямо, потому что при очень большой части пробега руль стоит прямо, едешь по трассе на скорости, каждая кочка бьет в рулевой стакан, катаешь по лесу и влетаешь в канаву тоже на прямом руле, да даже при прыжках приземляешься тоже на прямом руле, ударные нагрузки на вывернутом руле очень редки, вот и получается набивается в одном положении

Опубликовано

Значит нужно менять подшипники.

Тут мелькало про конические роликовые, не дадите ссылочку на обсуждение ?

Закажу, пока зима...

 

Сегодня приехали ништячки - карбюратор PZ30 с ускорительным, тросик, ручка газа, грипсы на руль (оранжевые и красные), лапка КПП, слайдер цепи и звездочка ведущая JTF (взял стандартную, на 15 зубьев).

Опубликовано (изменено)
В 24.12.2023 в 14:45, a911 сказал:

 

Ну вот видишь, случайности никто не отменял ) В любой момент может что-то случиться с проводами, тем более их там кучка и они подвижные под рулём. 

По поводу травмы - "кривой" в любом случае нужно делать с какой-то обгонной муфтой, чтобы при запуске крутилось свободно и можно было вынуть его.

Ну, или как вариант, чтоб совсем не касаться механизма - что-то типа шкива с верёвочкой, как на бензопиле... Ручка (по центру приспособления), веревка, шкив. Левой рукой всовываешь и держишь, правой дёрнул верёвку, сразу вынул после запуска. Ну и маленькая шариковая обгонная муфта на валу, конечно.

Вопрос все же остаётся открытым - сильно ли будет брызгать масло из отверстия, пока его не закроешь ? Как бы долить 100 гр масла при таком практически аварийном случае - ерунда, но вот если оттуда струёй ливанет ))

попробуй открути и нажми на стартер увидишь ливанет ли ))) Ну если че, попробуй такой вариант, вывеси колесо там наклони на упор и подставь другой упор , и крутани колесо думаю надо на 4 скорости крутануть, нужно пробывать так мысли, просто у меня есть кик ) и да не слушай тех,  кик необходимая вещь! много раз выручало, причин много может быть не только аккум, а регулятор, обгонка,стартер, гена, кнопка, проводка , реле стартера , минусовая температура , редуктор шерстеренки...выйдет из строя хоть одно из цепочек  в бездорожье и не позвонишь даже и все приплыл - это тем кто считает , что кик не нужен.

Изменено пользователем гуру
Опубликовано

нужно покрутить руль с вывешенным передним колесом, тогда явно почувствуешь эту фиксацию.

Фактически, этого эффекта нет только на совсем новых, только что установленных подшипниках. Потом постепенно ямка набивается, и эффект усиливается.

Опубликовано
34 минуты назад, ThunderButt сказал:

Потом постепенно ямка набивается, и эффект усиливается

у меня мопед другой, но за 10ткм пробега тоже появился этот эффект, поскольку на рулежку не влияет, забил на него

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, ThunderButt сказал:

нужно покрутить руль с вывешенным передним колесом, тогда явно почувствуешь эту фиксацию.

Фактически, этого эффекта нет только на совсем новых, только что установленных подшипниках. Потом постепенно ямка набивается, и эффект усиливается.

А почему нет и признаков даже на 2 рейсер пантера возрастом 2015г и пробегами 40 и 50 тыс.? хотя у одного полностью сработались передние ломы, заменил на новые, а шариковые подшибники в рулевой даже признаков никаких люфтов нет.

PS/ есть подозрение, что дело тут в электрохимическом корозии. масса идет через шарики на рулевую, а там возможно  + коротит и при вращение шариков идет ....

Изменено пользователем гуру
Опубликовано
9 часов назад, ThunderButt сказал:

нужно покрутить руль с вывешенным передним колесом, тогда явно почувствуешь эту фиксацию.

Фактически, этого эффекта нет только на совсем новых, только что установленных подшипниках. Потом постепенно ямка набивается, и эффект усиливается.

 

Именно на вывешенном и почувствовал (еще и без колеса), поэтому и спросил.

 

48 минут назад, гуру сказал:

 

PS/ есть подозрение, что дело тут в электрохимическом корозии. масса идет через шарики на рулевую, а там возможно  + коротит и при вращение шариков идет ....

 

Сомневаюсь, что шарики с сепаратором прям вот так чётко встают всегда в одно положение, что именно посередине. 

Да, может и пробивать где-то, например, но скольжение в подшипниках есть всегда, даже в затянутых, и сепаратор проскальзывает. Что уж говорить об упорных подшипниках, которые и натяга практически не имеют, даж ещё и разнонаправленная нагрузка на них (то вывешивается колесо в ямках, то ударяется на кочках).

Опубликовано
32 минуты назад, a911 сказал:

 

Именно на вывешенном и почувствовал (еще и без колеса), поэтому и спросил.

 

 

Сомневаюсь, что шарики с сепаратором прям вот так чётко встают всегда в одно положение, что именно посередине. 

Да, может и пробивать где-то, например, но скольжение в подшипниках есть всегда, даже в затянутых, и сепаратор проскальзывает. Что уж говорить об упорных подшипниках, которые и натяга практически не имеют, даж ещё и разнонаправленная нагрузка на них (то вывешивается колесо в ямках, то ударяется на кочках).

надо смотреть и дефектовать видно будет, потому, что они есть разных конструкций насыпные ,насыпные и между ними ролики в торец,сепаратором и как раз на насыпных такая байда была, где на мопеде не было проводки массы, а использовали раму.

Опубликовано

возможно качество комплектующих, от производителя к производителю разнится, вот на одних мотах проявляется на других нет, даже одной марки

Опубликовано
2 часа назад, гуру сказал:

надо смотреть и дефектовать видно будет, потому, что они есть разных конструкций насыпные ,насыпные и между ними ролики в торец,сепаратором и как раз на насыпных такая байда была, где на мопеде не было проводки массы, а использовали раму.

 

2 часа назад, путник1 сказал:

возможно качество комплектующих, от производителя к производителю разнится, вот на одних мотах проявляется на других нет, даже одной марки

 

Разберу на праздники, наверное. Уже весь мотоцикл раскидан по углам )

Дайте же ссылку на нужные подшипники конические, чтобы успеть заказать в Китае до их праздников ))

Опубликовано (изменено)
11 часов назад, a911 сказал:

Дайте же ссылку на нужные подшипники конические,

Я выписывал из Китая конические, говнище редкостное.Где-то страниц на 20 выше в этой теме ссылку давал.

Основная претензия к ним - внутренние обоймы прослаблены на 2-3 десятки, они свободно вращаются на оси траверс и жрут эту ось. После них уже и нормальный подшипник будет болтаться.

Изменено пользователем ThunderButt
Опубликовано
В 28.04.2021 в 14:28, Ляксей сказал:

Здесь на 10й стр, сообщение от 3 фев ПетровичЪ дает ссылку. 

 

Опубликовано
12 часов назад, a911 сказал:

Дайте же ссылку на нужные подшипники

На озон по любому есть. В магазинах тоже. Насколько помню- там 32005 идёт, достаточно массовые. Даже на машины какие то ставят. 

А с Али подшипники заказывать... ну так себе.

Опубликовано
В 25.12.2023 в 21:53, a911 сказал:

 

Ну приставил проволочку к ободу по всякому - увидел только "восьмерку" около 1 мм, овала вроде нет (по крайней мере на глаз).

Спицы натянуты? 

Опубликовано
10 часов назад, ThunderButt сказал:

..

Основная претензия к ним - внутренние обоймы прослаблены на 2-3 десятки, они свободно вращаются на оси траверс и жрут эту ось.

Можно измерить на сколько точно прослаблена обойма и подобрать нужный вал-втулочный фиксатор. 

 

Опубликовано

Фиксаторы - дело хорошее, часто использую по работе. Но увлекаться применением из разновидностей с сильной фиксацией не стоит - возможно, что будет затруднительно потом разобрать узел, да и подтянуть подшипники во время эксплуатации тоже.

Опубликовано (изменено)

Я понимаю, когда ступица изношена, например, ремонтировать дорого, и подшипник болтается.

А тут ось траверс в размере, нужно просто подшипники говённые  выбросить и поставить нормальные.

Тем более, что стоит этот фиксатор тысячу-полторы за крошечный флакончик.

 

фиксатор прайс.bmp

Изменено пользователем ThunderButt
Опубликовано
8 часов назад, ThunderButt сказал:

Я понимаю, когда ступица изношена, например, ремонтировать дорого, и подшипник болтается.

А тут ось траверс в размере, нужно просто подшипники говённые  выбросить и поставить нормальные.

Тем более, что стоит этот фиксатор тысячу-полторы за крошечный флакончик.

 

фиксатор прайс.bmp 278.37 kB · 3 загрузки

 

Можно найти вполне доступный заменитель.

По сути это один и тот же продукт, что и резьбовой анаэробный герметик.

https://www.ozon.ru/product/9927-fiksator-rezby-dolgovremennyy-10ml-mannol-fix-gewinde-hochfest-9927-987255690/?asb=W1FjkIW4JJiskKvd06E6736IWZv45ExYGT7tixaHQIs%3D&asb2=zICMz0OtOYwKQWHmbl4ccwTrDtiIQnx3GriR9D9Q5xdM3m-V88lTlmVvx2xdlnHJ&avtc=1&avte=2&avts=1703868171

Опубликовано
9 часов назад, ThunderButt сказал:

Тем более, что стоит этот фиксатор тысячу-полторы за крошечный флакончик.

Не знаю где ты такой видел, впрочем не удивительно, жадность продавцов не знает границ, я в ближайшем автомагазине за 250р покупал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...