a911 Опубликовано 28 марта Жалоба Опубликовано 28 марта Только что, Lemonor сказал: а если без него перегревается? Не знаю, сам ещё не пробовал. Пишут, что нет, не перегревается. Но хуже-то не будет с ним, как мне кажется. Летом переохладить вряд ли получится... Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 28 марта Жалоба Опубликовано 28 марта Ребята, хочется сказать - Не парьте себе моск! Нужно оченно сильно постараться, чтобы перегреть китайскую воздушку! С другой стороны - хочетцца улучшить свой мопед? Тогда да - улучшайзинг еще ни кто не отменял!) 1 час назад, a911 сказал: Пишут, что нет, не перегревается. 1 час назад, a911 сказал: Но хуже-то не будет Конечно не будет! Если есть лишние деньги, которые хочется вложить в свой мотоцикл, то почему бы и нет? Ни вреда, ни пользы... Цитата
Ляксей Опубликовано 3 апреля Жалоба Опубликовано 3 апреля В 28.03.2024 в 18:56, a911 сказал: Но хуже-то не будет с ним, как мне кажется. Летом переохладить вряд ли получится... Еще масло в двигатель можно недорогое лить... Цитата
ThunderButt Опубликовано 4 апреля Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля у меня v-strom на водянке. Масляного радиатора нет, НО: недавно снял защиту двигателя, и обратил внимание, от радиатора идёт отдельная трубочка с антифризом в район масляного фильтра, там встроен теплообменник специально для охлаждения масла. То есть смысл в этом всё-таки есть. Не зря же японцы так заморочились, даже на мотоцикле с водяным охлаждением. Цитата
a911 Опубликовано 4 апреля Жалоба Опубликовано 4 апреля (изменено) В 04.04.2024 в 11:32, ThunderButt сказал: у меня v-strom на водянке. Масляного радиатора нет, НО: недавно снял защиту двигателя, и обратил внимание, от радиатора идёт отдельная трубочка с антифризом в район масляного фильтра, там встроен теплообменник специально для охлаждения масла. То есть смысл в этом всё-таки есть. Не зря же японцы так заморочились, даже на мотоцикле с водяным охлаждением. При большой нагрузке (длительное движение с большой скоростью, например, когда движок развивает высокую мощность) масло нагревается выше, чем охлаждающая жидкость (по советским книжкам разница доходит до 50 градусов). Поэтому есть смысл охлаждать даже на моторах, которые сами по себе вроде как и не перегреваются (тосол, термостат, все дела). Изменено 20 июля пользователем a911 Цитата
mihailoff Опубликовано 24 июня Жалоба Опубликовано 24 июня Привет всем! Может кто знает где можно купить этот обтекатель ? У официалов и в других магазинах нет в наличии, на алике найти не могу. Буду благодарен за ссылочку) Цитата
Андрей-НН Опубликовано 14 июля Жалоба Опубликовано 14 июля В 24.06.2024 в 13:05, mihailoff сказал: Привет всем! Может кто знает где можно купить этот обтекатель ? У официалов и в других магазинах нет в наличии, на алике найти не могу. Буду благодарен за ссылочку) Ссылки нет.Но на Озоне весной покупал. Цитата
mihailoff Опубликовано 15 июля Жалоба Опубликовано 15 июля В 14.07.2024 в 11:02, Андрей-НН сказал: Ссылки нет.Но на Озоне весной покупал. Можете посмотреть в заказах? Реально обыскался уже((( Цитата
a911 Опубликовано 11 августа Жалоба Опубликовано 11 августа Нет ни у кого нормальной электросхемы, случайно ? Поворотники почему-то горят сразу обе стороны... Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 12 августа Жалоба Опубликовано 12 августа 16 часов назад, a911 сказал: Нет ни у кого нормальной электросхемы, случайно ? Поворотники почему-то горят сразу обе стороны... Схема типичная для всех китайцев. Реле поворотов поменяй. Цитата
путник1 Опубликовано 12 августа Жалоба Опубликовано 12 августа 18 часов назад, a911 сказал: Поворотники почему-то горят сразу обе стороны... смотри где они пересекаются, это или переключатель или сигналка, у меня левый горел нормально а правый включаешь получалась аварийка, сигналка мозг делала 2 Цитата
a911 Опубликовано 12 августа Жалоба Опубликовано 12 августа 2 часа назад, Летучий Голландец сказал: Схема типичная для всех китайцев. Реле поворотов поменяй. Реле поворотов двухконтактное же, вряд ли влияет. 2 минуты назад, путник1 сказал: смотри где они пересекаются, это или переключатель или сигналка, у меня левый горел нормально а правый включаешь получалась аварийка, сигналка мозг делала У меня в обе стороны включаются. Так... Что за сигналка ? Аварийка типа ? Не видел на схемах... Цитата
путник1 Опубликовано 12 августа Жалоба Опубликовано 12 августа 2 минуты назад, a911 сказал: Что за сигналка на мопете с завода стоит сигнализация противоугонная, дистанционный запуск, разве что прямой связи с правительством нет Цитата
a911 Опубликовано 12 августа Жалоба Опубликовано 12 августа 46 минут назад, путник1 сказал: на мопете с завода стоит сигнализация противоугонная, дистанционный запуск, разве что прямой связи с правительством нет Правда что ли ? И прям брелок с кнопочками есть ? Цитата
путник1 Опубликовано 12 августа Жалоба Опубликовано 12 августа 1 час назад, a911 сказал: И прям брелок с кнопочками есть ну да, и все работает (работало, давно ничем не пользовался),только вот на кой черт в бюджетной мопедке вся эта хрень? 1 Цитата
a911 Опубликовано 12 августа Жалоба Опубликовано 12 августа 1 минуту назад, путник1 сказал: ну да, и все работает (работало, давно ничем не пользовался),только вот на кой черт в бюджетной мопедке вся эта хрень? У меня ничего такого нет (вроде). Нигде коробочек лишних не видел (вроде). Предыдущий владелец ничего не говорил и не передавал, хотя обо всем рассказал вполне подробно, да и мотик был совсем свежий, 1600 км пробега. Цитата
a911 Опубликовано 29 августа Жалоба Опубликовано 29 августа Никто случайно не в курсе, какие лампочки стоят в приборке на индикацию поворотников и нейтралки ? Ну и подсветки спидометра заодно уж. Цитата
a911 Опубликовано 1 октября Жалоба Опубликовано 1 октября В 12.08.2024 в 17:54, путник1 сказал: смотри где они пересекаются, это или переключатель или сигналка, у меня левый горел нормально а правый включаешь получалась аварийка, сигналка мозг делала Вычислил... Обычная лампочка в панели, индикатор работы поворотников - её сопротивления хватало, чтоб питать светодиодные поворотники ) Заменил на светодиодную, с мостиком (т.е. без полярности) - все стало нормально. 1 Цитата
a911 Опубликовано 1 октября Жалоба Опубликовано 1 октября Сегодня заморочился на работе и сделал масляный фильтр, нормальный, под картридж от Сузуки 125, которые на Алишке продают по 100 руб. https://aliexpress.ru/item/1005005793281513.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.46e14aa6VR1D0y&sku_id=12000034373769026 Меньше размером не нашел, поэтому и делал под него. Но фильтр вполне норм, там даже редукционный клапан есть. Заказал на Озоне пару резиночек, одну взял из набора колечек. Остальное из алюминия быстренько выточили токари. Дальше разметил, просверлил, подобрал пружинку, болтики М4 мелкие... 1 Цитата
a911 Опубликовано 1 октября Жалоба Опубликовано 1 октября Размеры примерно такие получились (можно сделать и меньше в диаметре, но я решил с радиатором совместить, с ребрами охлаждения) 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.