tim2813 Опубликовано 29 января, 2021 Жалоба Опубликовано 29 января, 2021 Только что, Ляксей сказал: поработав разверткой запрессовал подшипники То есть по четыре подшипника с каждой стороны? И почему не втулки из капролона? Цитата
Ляксей Опубликовано 29 января, 2021 Жалоба Опубликовано 29 января, 2021 3 минуты назад, tim2813 сказал: То есть по четыре подшипника с каждой стороны? И почему не втулки из капролона? Ну во первых негде взять, в столице с токарями туго, одни менеджеры. Да и капролон хотя и не сразу но будет стираться. Подшипники подвернулись вовремя.Хотел вообще обойтись без токарки но китайцы прислали ось прослабленую 14,62 и короче обещаной. В магазинах оси в лучшем случае 14,72. А хочется совсем без люфтов.... 1 Цитата
Ляксей Опубликовано 29 января, 2021 Жалоба Опубликовано 29 января, 2021 (изменено) Почему четыре,посмотрел параметры у них нагрузка статика 127кг да и узкие они 7мм. Решил что по четыре на сторону будет неплохо,практика покажет. Изменено 29 января, 2021 пользователем Ляксей добавить предложение Цитата
Ляксей Опубликовано 29 января, 2021 Жалоба Опубликовано 29 января, 2021 8 минут назад, мот сказал: да ладно... вот, кинь клич. https://vk.com/sparkkingtokarka или на чипмейкере Да уже и не надо, узнавал, не дешевле, а так на работе время и слесарка есть,не спеша пока зима...:) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 29 января, 2021 Жалоба Опубликовано 29 января, 2021 2 часа назад, Ляксей сказал: заходит очень плотно. Заказал ось у токаря, жду.. Втулку то распорную не забыл в середину поставить? Цитата
Ляксей Опубликовано 29 января, 2021 Жалоба Опубликовано 29 января, 2021 Поставил, запрессовал на одну сторону подшипники, вымерил глубину от ступеньки прибавил 1мм на всякий случай...,благо подвернулся обрезок трубы подходящего размера, был обрезан, отторцован на сверлильном станке. Чтобы не болтался в трубе, надел два обрезка микропорного шланга теплоизоляции кондиционеров. Запрессовал один подшипник, сильно стянул шпилькой, убедился что не клинит, запрессовал остальные.... 2 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 30 января, 2021 Жалоба Опубликовано 30 января, 2021 9 часов назад, Ляксей сказал: Поставил Ну теперь можно считать, что этот узел у тебя вечный Цитата
Ляксей Опубликовано 30 января, 2021 Жалоба Опубликовано 30 января, 2021 1 час назад, ПетровичЪ сказал: Ну теперь можно считать, что этот узел у тебя вечный Спасибо! - Будем надеяться. Осталось слегка подкорректировать отверстия в раме Цитата
ThunderButt Опубликовано 1 февраля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2021 В 29.01.2021 в 23:30, Ляксей сказал: Снес шабером внутренний шов трубы (сайлентблок на заводе был засажен на шов) поработав разверткой запрессовал подшипники. Отличное исполнение! Будет время, собери всё в одном посте - модель подшипников, точные размеры оси, на какую глубину разворачивал, каким инструментом и.т.д. Втулку распорную ставил? Цитата
Ляксей Опубликовано 1 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2021 (изменено) 8 часов назад, ThunderButt сказал: Втулку распорную ставил? Да, выше расписал.... Изменено 1 февраля, 2021 пользователем Ляксей Цитата
Ляксей Опубликовано 2 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2021 (изменено) По просьбам трудящихся.... https://aliexpress.ru/item/2pcs-15267-2RS-GCR15-ball-bearing-15x26x7mm-15267-RS-bike-wheels-bottom-bracket-repair-bearing-MR15267/32884095649.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33eddqNIMP&_ga=2.11872436.1242506492.1612127350-448885248.1603827472&_gac=1.137086212.1612250891.EAIaIQobChMI6bT5ldbK7gIVIQZ7Ch3YRgJ1EAAYASAAEgIElPD_BwE&sku_id=65695224116 подшипники. https://aliexpress.ru/item/33056721421.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.3da233edqbJc3c развертка. Изменено 14 февраля, 2021 пользователем Ляксей ошибка 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 2 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2021 В 29.01.2021 в 23:30, Ляксей сказал: В 30.01.2021 в 13:41, ПетровичЪ сказал: Ну теперь можно считать, что этот узел у тебя вечный Сильно сомневаюсь, что подшипники без регулярной добавки и замены смазки долго там проживут. Тем более, что шариковые имеют меньшую площадь распределения нагрузки, чем игольчатые, а игольчатые уступают по этому параметру втулкам из графитонаполненного капролона. 1 Цитата
Ляксей Опубликовано 2 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2021 (изменено) Пока решил не помещать это в FAQ, ибо ходовых испытаний не было . Процесс часть 1 Сайлентблоки (их там 2шт. между ними распорная втулка) можно выпрессовывать в любую сторону, на трубе никаких упоров нет. Я этого не знал,и поступил так, сверлом на 2,0 высверлил резину с одного сайлентблока выдрал внутреннюю трубку, взял головку на 11 с удлинителем (из старого советского набора), она четко вставилась в распорную втулку,через нее выбил противоположный сайлентблок.За тем головкой на 17 выбил изнутри остатки первого..... Ширина сайлентблоков 40,5мм Изменено 3 марта, 2021 пользователем Ляксей дописать слова Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 2 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2021 17 минут назад, tim2813 сказал: Сильно сомневаюсь Не сомневайся, как показала практика подобных самоделок и в более нагруженных местах, второй подшипник просто девственно новый. И профилактика заключится в том, что раз года в 2-3 повернуть их пальцем на другой угол 1 Цитата
егерь Опубликовано 2 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2021 Подтверждаю - это добротно, надёжно, хорошо! Цитата
Ляксей Опубликовано 2 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2021 (изменено) 2 часа назад, tim2813 сказал: игольчатые уступают по этому параметру втулкам из графитонаполненного капролона Я не против капролона, тем более графитонаполненого....) Мне вообще не очень важно что там стоит . Главное получить нормальный ремонтопригодный узел. Подшипники стоят 53рубля за пару + доставка, по нагрузе 127кг статика 360 динамика у одного, их там 8 шт Топишь за капролон, но тогда распиши весь процесс, как будешь бороться с боковым люфтом? -упорные подшипники ставить? Капролон будет тереть по оси или втулки точить -шлифовать? там на круг не дешевле выйдет... и не факт что лучше Изменено 2 февраля, 2021 пользователем Ляксей дописать слова 2 Цитата
Repairer Опубликовано 2 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2021 1 час назад, Ляксей сказал: Я не против капролона, тем более графитонаполненого....) Мне вообще не очень важно что там стоит . Главное получить нормальный ремонтопригодный узел. Подшипники стоят 53рубля за пару + доставка, по нагрузе 127кг статика 360 динамика у одного, их там 8 шт Топишь за капролон, но тогда распиши весь процесс, как будешь бороться с боковым люфтом? -упорные подшипники ставить? Капролон будет тереть по оси или втулки точить -шлифовать? там на круг не дешевле выйдет... и не факт что лучше Вообще не парюсь, сайленты меняю в оси и ось за 2 сезона, дешево и сердито, смазкой забиваю, никаких проблем. Кто как хочет, ток как и дрочится. Цитата
tim2813 Опубликовано 2 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2021 47 минут назад, Ляксей сказал: Топишь за капролон, но тогда распиши весь процесс, как будешь бороться с боковым люфтом? По поводу бокового люфта: на моем мотоцикле стоит два игольчатых подшипника с каждой стороны, защищенных от попадания воды и грязи сальниками с металлическими шайбами. Для смазки заводом врезаны две тавотницы со стороны каждого подшипника. Внутренней втулки нет, её роль выполняет ось маятника. При затяжке оси никакого бокового люфта нет. Хотя мой мотоцикл - не эндуро, но и он сполна увидел многочасовые поездки под дождем, когда заднее колесо усердно поливает маятник водой и грязью, были и броды глубиной по колено. Но, несмотря на ежегодное шприцевание Литолом, спустя пять лет один из подшипников уже умирает. Комплект игольчатых стоит конечно дороже, чем шариковые с Али, и чуть по прикидкам чуть дешевле, чем капролон. Но установка капролоновых втулок позволит надолго забыть о смазке и люфтах маятника. Сужу об этом по темам на Джебель клубе, greqwolf.ru - клубе Yamaha TTR и на форуме мотогон.ру. Ссылки на сторонние форумы под спойлером (подальше от глаз модератора Спойлер https://djebel-club.ru/forum/Что ставить в прогрессию - втулки или подшипники?, бронзовые, капролон http://greywolf.ru/ТЕМА: Капролоновые (фторопластовые, эрталоновые и пр.) втулки в прогрессию. Размеры втулок и осей http://f4.motogon.ru/Втулки из Копролона вместо подшипников маятника!! Цитата
Ляксей Опубликовано 2 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2021 Прочитал что нашел по рекомендации Тимура (tim2813) про капролон, есть интересные наработки. Про обсуждаемый узел думаю было-бы неплохо наладить мелкосерийный выпуск КИТов, состоящих из двух втулок шлифованной оси и двух упорных подшипников.Типа извлек сайленты, запрессовал втулки,откалибровал отверстия в раме (ибо просажены),вставил через "упорники" ось закрутил гайки и радуешся " безлюфту"маятника. Если втулок будет хватать хотя-бы на пару тысяч,то я первый в очереди... Вопрос:-тех кому это нужно человек хотя-бы 20 наберется? На ВКонтактном форуме подматывают скотчик или изоленту, здесь рекомендуют затянуть все до одури..., человек постом выше считает что вообще все правильно сделано и нефиг париться... 1 Цитата
Ляксей Опубликовано 2 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2021 У меня вопрос, подолжать расписывать процесс или "Дальше сами" ? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.