Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ну,не знаю. Купил на Али, отвёз автоэлектрику,он и возился. Чтобы сделать аккуратно,пришлось ему пол мотоцикла разбирать. Поставил с реле и отдельным предохранителем. Светит хорошо. Свето теневая граница есть. Я доволен.

Опубликовано

Цепь стоит родная, периодически протягиваю, обслуживаю. Сверху читал про масло, я лью ликви моли 10w 40 для эндуро мотоциклов. Пробег сейчас 5100. Кто-то ставил другие звёздочки для большей максималки? Если да подскажите какая будет лучше, ну и на сколько км/ч она выросла.

Опубликовано

Я, наоборот,на обкатке менял ведущую звезду на меньшую. Больших оборотов не давал,а на маленьких плохо стартует. После обкатки вернул родную,на четырнадцать. Мне максималки хватает. А так я сам сто килограмм,да второй номер. Если поставить больше,боюсь, вообще не поедет. А максималка,под горку при попутном ветре получилась 106 по Джи пи эс. А так сто ,кое как.

Опубликовано (изменено)

На счет скорости. На сколько врет спидометр? Хотел замерить по жпс, но телефон некуда приделать ))).

Пробег дошел 460 км. На 350 км забил на обкатку, крутил временами 80-90 км/ч по спидометру. А щас уже 85- 90 км/ч стабильно держу.

Выше 90 км/ч по спидометру уже как то не комфортно.

Изменено пользователем KorbenDallas
Опубликовано

Спидометр врёт ,чем больше скорость тем больше завышает. На 30-40 км/ч почти не врёт. Ну, три- четыре км. Потом всё больше. Когда показывает 93, по Джи пи эс - 85. Когда едешь 100 показывает 110. Я телефон кладу в сумку на бак,с магнитами. Смотреть не очень удобно,приходится опускать голову. Я заметил просто что показывает спидометр когда телефон показывает 40 -60-80 так и ориентируюсь.

Опубликовано

Да, ещё. Я когда еду по трассе,держу 7500 об/ мин. Скорость получается 85 по Джи пи эс. Пробовал ехать 8000 об/мин скорость 93-95 ,но заметно увеличивается расход. А у меня и так не очень мало получается. По области езжу вдвоем. Общий вес,в экипе, примерно 180 кг . Расход получается около четырех литров на сотню.

Опубликовано (изменено)

На прошлой неделе чет припозднился на обратном пути и ехал уже в сумерках. Фара действительно никакая, как велосипедный фонарь светит. Вытащил лампу чтоб глянуть, стоит Philips HS1 12636 12V 35/35W.

Смысл есть вкорячивать 55W, или весь пластик поплавит, также недозаряд аккума.

Изменено пользователем KorbenDallas
Опубликовано

Я поменял лампу на светодиодную. Она о электричества потребляет поменьше. Но всё равно- не то. Поставил дополнительный свет - другое дело. Насчёт 55w,я думал,но поверять побоялся. Поплавит пластик ,замучаешься замену искать.

Опубликовано (изменено)

Накатал 507 км. Вчера убрал кикстартер. По трассе на скорости за 90 км/ч по одометру да еще против ветра начинает её сдувать и начинается треск в коробке.

Изменено пользователем KorbenDallas
Опубликовано

Я думаю,что скорость ни при чём. Когда кик прижимаешь ногой он трещит. Даже если на месте стоишь. На том мотике,что был у меня до этого - было точно так же

Опубликовано
В 13.07.2021 в 12:39, Лёха пенсионер сказал:

Я думаю,что скорость ни при чём. Когда кик прижимаешь ногой он трещит. Даже если на месте стоишь. На том мотике,что был у меня до этого - было точно так же

На моем реально на скорости его начинает сдувать. А чтоб он начал трещать достаточно и на 1 см выжать кик. Замечено не 1 раз, и такая ерунда обычно при встречном ветре. При обычной посадке, я кик не задеваю ногой, а при скорости начинаю ощущать его присутствие ногой.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

В связи с тем что большую часть мот эксплуатирую на проселечной дороге и грунтовке думаю заменить резину на универсальную. Да и вчера чуть не навернулся на грунтовке (песчаная), начал тормозить обоими тормозами, а мот повело, на заднем тормозе проскользил метра 6 наверное ))). Есть мысли воткнуть Петрошину, т.к. не хочу на резину вложить тыщ 10-11.

На перед 2,75-17 Л-364, а сзади 3,00-17 Л-367. Сперва думал и на перед 3,00 (90/100 получается и ширина и высота 90мм), чет посмотрел думаю по высоте точно не влезет, либо крыло колхозить поднимая. На петрошине конечно колеса сузятся по сравнению с родными, да и родные мне на вид слишком узковаты.

 

Чет прихожу к выводу надо было брать турэндуро. А для трассы Z-1 не годится, т.к. каждый тебя обгоняет. Нужно чтоб мот легко шел хотя бы 110 км/ч, а наш ближе к 100 по одометру, уже не комфорт. 

Изменено пользователем KorbenDallas
Опубликовано

Ну,не знаю. Мне кажется, что шинами тут не поможешь. У меня был эндудуроподобный китаец. Я на него ставил шоссейную резину,т.к.езжу по асфальту. Всё равно дорожник по асфальту - лучше. Эдак проще мот поменять. Хотя какой из чекушки турэндуро... Не знаю,у какого китайца, крейсер будет 110. Может у четырехсотки. Я часто езжу по трассе. Правда недалеко. Сто,двести километров. Никогда не парюсь насчёт обгонов. Пусть обгоняют. Я и на машине больше девяноста не еду.

Опубликовано (изменено)

Ладно если 2 полосы в одну сторону, то проблем нет. Так на сплошняке впритык лезут, с учетом того что держу 95 по спидометру. Мой маршрут (пару раз скатался на работу) обычно дорога только двухполоска.

На трассе лобача реально не хватает.

Начал смотреть в сторону б/у Zongshen RX3 инжектор, водянка, но чекушка.

Изменено пользователем KorbenDallas
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Был в отпуске. Накатал по одометру 1300 км, полет нормальный. 2 раза смазывал цепь и подтягивал по пол оборота.

Как то месяц назад начал свет моргать на холостых, через день заглушив мот далеко от дома пропало питание. Вкл/выкл зажигания никакой реакции. Полез к аккуму. Итог, поплавился предохранитель в районе аккумулятора, предохранитель оказался слишком хлипким и так сказать болтался в гнезде. Благо там был 2-ой запасной, но такой же хлипенький. По приезду домой установил более качественный, предварительно немного обжав разъем.

Опубликовано

У меня один в один тоже самое было. Поджал контакты- всё наладилось. Общий пробег 7250 км и это,пока,единственная неисправность.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Удлинил переднее крыло, брал в али, чертов продавец прислал не то (оказалось шире), пришлось поработать ножницами сузить.. Теперь движку так жестко не забрызгивает.

На следующий сезон скорее всего установлю удлинитель заднего крыла (хагер) с алика.

 

Есть желание избавиться от пластика на баке (но придется шпаклевать и красить бак) и на движке. Скорее всего это желание останется всего лишь желанием )))

Да и дуги установить, больше не для защиты мота от падения, а как подставка для ног, иногда гоняю вдоль леса и по грунтовке, а там попадаются лужи или заросли колючек. Есть мысли приколхозить от флейма 200, например такие . 

photo_2021-09-13_09-59-41.jpg

Изменено пользователем KorbenDallas
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
24 минуты назад, Kurt932 сказал:

Приветствую владельцев!

 

Интересно стало, а что такое на двигателе справа - вот это?

 

IMG_20211020_113912_231.jpg

Система дожига картерных газов. Что то типа "экологии". 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...