Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Возможно плохо искал, но не увидел на форуме этого вопроса - Какие могут последствия от заправки мопеда альфа 95 бензином? 

 

Так получилось, что 95 для меня халявный, а 92 нужно за свои кровные заправлять. Вот и интересует, насколько критично заправляться им. 

 

Спасибо!

Опубликовано
49 минут назад, ciforki234 сказал:

насколько критично заправляться им

Нисколечки не критично.

Опубликовано
9 минут назад, Робинзон сказал:

Нисколечки не критично.

Топливо при таком сценарии не будет воспламеняться позже, догорая уже в выпускном тракте? Это не приведёт к перегреву мотора, преждевременному выходу из строя свечи зажигания, прогоранию поршней? 

я не силён в познаниях на самом деле и тем более в двигателях альфы. 

Опубликовано
3 минуты назад, ciforki234 сказал:

Топливо при таком сценарии не будет воспламеняться позже, догорая уже в выпускном тракте? Это не приведёт к перегреву мотора, преждевременному выходу из строя свечи зажигания, прогоранию поршней? 

 

я не силён в познаниях на самом деле и тем более в двигателях альфы. 

Приведет. Степень сжатия под 92 бензин. 

Но, сколько это действие будет длиться.... 

Ну проедешь до капиталки на 3-5000 меньше, при ценах на запчасти это крохи. 

Если 95 реально халявный, то езда на нем сотню раз окупится ибо ремонт двигателя будет стоить 2-5000 руб. 

 

В данном случае нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО отрегулировать клапана и карб и проедет она не на много меньше. 

 

Опубликовано
1 час назад, Sazan сказал:

Степень сжатия под 92 бензин

Вот именно. 95- й будет просто хуже воспламеняться, потеряется мощность и на этом всё. Сам в этом убеждался на Москвиче- 412. Меня всегда веселили высказывания "спецов" что мол клапана прогорели от того что бензин лили более высокооктановый. 

Можно сделать угол опережения зажигания побольше, а лучше головку шлифануть или подобрать по объёму камеры сгорания. 

Уверен что эта тема подробно разжёвана на мото- арене. Более подробного и компетентного сайта по Альфам не знаю.

Опубликовано

Вот выдержка оттуда.

В инструкции к любому автомобилю, мотоциклу, мопеду пишут: Применять бензин с октановым числом не ниже ( к примеру) 92 или не ниже 95! Вывод: Применять бензин с высшим октановым числом, нежели рекомендуется, можно без вреда двигателю, с низшим нельзя, так как применение такого топлива приведет к детонации (взрывам) топливной смеси в цилиндре двигателя и быстрому разрушению цилиндро-поршневой группы и не только! Все зависит от степени сжатия конкретного двигателя. Чем степень сжатия выше, тем следует применять более высокооктановый бензин. А октановое число указывает на стойкость бензина к детонации, а не на качество и не на температуру и скорость горения. К примеру 76 бензин сгорает с большей скоростью и температурой нежели 92 или 95 (при определенных условиях).

Опубликовано
14 минут назад, Робинзон сказал:

Вот именно. 95- й будет просто хуже воспламеняться, потеряется мощность и на этом всё. 

Не все. 

Из этого следует, что смесь догорать будет в выпускном тракте, что может привести к прогару клапана. 

Из за этого и мощность падает. 

Но, в данном случае имеет быть экономическая выгода. А если бенз халявный, то это будет оправдано. 

Что там на мотоарене? Новые принципы работы двигателя внутреннего сгорания разработали? В чем их компетентность? В том, что за пробег 20-30 тысяч ни чего критичного не произойдет? 

Это и без них известно. 

Опубликовано
3 минуты назад, Робинзон сказал:

Вот выдержка оттуда.

В инструкции к любому автомобилю, мотоциклу, мопеду пишут: Применять бензин с октановым числом не ниже ( к примеру) 92 или не ниже 95! Вывод: Применять бензин с высшим октановым числом, нежели рекомендуется, можно без вреда двигателю, с низшим нельзя, так как применение такого топлива приведет к детонации (взрывам) топливной смеси в цилиндре двигателя и быстрому разрушению цилиндро-поршневой группы и не только! Все зависит от степени сжатия конкретного двигателя. Чем степень сжатия выше, тем следует применять более высокооктановый бензин. А октановое число указывает на стойкость бензина к детонации, а не на качество и не на температуру и скорость горения. К примеру 76 бензин сгорает с большей скоростью и температурой нежели 92 или 95 (при определенных условиях).

Прям Америку открыли. 

Только при применении низкоактанового бензина будет прогарать поршень, а при высокоактановом клапана. 

 

Ещё раз повторюсь. Когда покупаешь бенз за свои кровные, то лучше заливать тот, что рекомендован. А при полной халяве, экономически выгоднее лить то что есть, ОСОБЕННО на Альфе. Ибо цена ремонта в итоге ничтожна по соотношению к цене топлива. 

Опубликовано
3 минуты назад, мот сказал:

предложу компромисс - доливать немного 80 бенза к халявному 95. и все довольны )
а еще халявный бензин можно продавать

При ресурсе мотора альфы да и любого китайского воздушника не имеет ни какого смысла. 

Дело в том, что в низкофорсированных двигателях при отрегулированном карбе и клапанах это довольно длительный процесс. Ну проедет он на альфе не 25000 до капиталки а 20-22000, критично? При цене цпг 1500, головки 2000, нет конечно, не критично. Он даже при расходе 2-2,5 литра сэкономит намного больше. 

 

Это тот случай, когда плевать какой бензин, если он халявный. 

Опубликовано
25 минут назад, Sazan сказал:

В чем их компетентность?

Там практически на любой вопрос по Альфе можно найти подробный ответ, основанный на опыте, а не на теории. Сайт не рекламирую и не навязыааю, просто делюсь информацией.

Опубликовано
1 минуту назад, Робинзон сказал:

Там практически на любой вопрос по Альфе можно найти подробный ответ, основанный на опыте, а не на теории. Сайт не рекламирую и не навязыааю, просто делюсь информацией.

Александр, для гражданского использования альфа не тот агрегат, для которого стоило бы искать инфу где и на сколько точить блок в ремонтный размер, как синхронизировать карбы и т.д. для него достаточно иногда регулировать клапана, своевременно менять масло, смазывать узлы требующие этого и он прослужит довольно долго. 

Он прост как автомат Калашникова. 

 

Максимум, что можно поискать это как правильно и грамотно увеличить кубатуру с 50 до 110 или 125 кубов. 

Опубликовано

Полностью согласен. Но всегда есть желающие поизвращааться над ней. Кому-то не чем больше заняться, кто-то использует Альфу как площадку для экспериментов по причине её дешевизны и доступности запчастей, а кто-то просто приобретает определённые навыки.

Будь у меня достаточно свободного времени и хороший гараж, может быть и я поэкспериментировал бы над чем нибудь))

Опубликовано

Кроме того не у всех есть умение и опыт в ремонте. Вот и ищут люди информацию.

Опубликовано
3 часа назад, ciforki234 сказал:

Какие могут последствия от заправки мопеда альфа 95 бензином? 

Не настолько большая разница в октановом числе, чтобы спровоцировать серьезные изменения в работе двигателя.

Если есть возможность немного увеличить опережение зажигания, как посоветовали выше, будет лучше.

В любом случае, если 95 бензин для Вас "халявный", стоит залить и ездить.

Опубликовано
4 минуты назад, F M сказал:

В любом случае, если 95 бензин для Вас "халявный", стоит залить и ездить.

?

Опубликовано
2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

;)

Вроде уже давно развеяны байки об этих приборах. 

Уже даже блогеры перестали страдать этой фигнёй

 

Читая форум сложилось впечатление, что ты адекватный чел. 

 

Ребзя ещё раз скажу, в данном случае, что бы ни было заправка 95 бензом оправдана на 100500%. 

Опубликовано
3 часа назад, Sazan сказал:

Из этого следует, что смесь догорать будет в выпускном тракте, что может привести к прогару клапана. 

  Так и видится - заливаешь 95-й и он таааак мееедлееенно гооориит,что аж факел из выхлопной.На деле всё далеко не так,желательно конечно "опередить" зажигание,для большей эффективности,а так,клапана и поршня горят только при переходе на низкооктановый бензин и то,далеко не сразу,всё зависит от степени сжатия,то есть от состояния двигателя и регулировки зажигания.Тем более зажигание на "Альфе" устанавливают как бог на душу положит,я,например,на своём точил крепление датчика,это означает.что у моего зажигание было шибко поздним,но никакого факела из трубы не шло естественно. Не выдумывайте...

Опубликовано

   Для успокоения,могу добавить,что в своё время весь "автопром" перешёл с 76-го на 80-ый,не поменяв в двигателях ничего,а так же с 93-его на 92-й..,не те эти цифры,чтобы двигатель почувствовал..,тем более "Альфовский",разработки,как говорят,аж шестидесятых прошлого века...

Опубликовано
20 минут назад, Песенник сказал:

   Для успокоения,могу добавить,что в своё время весь "автопром" перешёл с 76-го на 80-ый,не поменяв в двигателях ничего,а так же с 93-его на 92-й..,не те эти цифры,чтобы двигатель почувствовал..,тем более "Альфовский",разработки,как говорят,аж шестидесятых прошлого века...

Так 76 он и есть 80 Просто 76 по моторному методу, что будет по исследовательскому 80. Да разница в 3-4 октана ниче не даст, а вот разница в 10-13 чувствуеться прям в работе и видно по посинению коленна, на китай не так заметно, потому, что труба в трубе.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...