Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
37 минут назад, Repairer сказал:

степень сжатия тогда увеличь раз 95  для слабой альфы будет лучше.

Смысл лезть в исправный мотор? Чтобы на 2 муравьиные силы прибавить мощзность и на несколько тысяч снизить ресурс?

Опубликовано
13 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Как вариант- меняться с кем нибудь на 92 ой

Это будет как менять водку Абсолют на самогон из брюквы с целью употребления оного внутрь. Попахивает принудительным лечением в спецучреждениях.

Это абсолютный дебилизм менять 100% подходящий для мотора бензин менять на бензин худшего качества.

З.Ы. Да и проболтаются про обмен халявного 95ого на 92ой.

З.З.Ы. Я просто удивляюсь

Спойлер

охуеваю

от степени технической безграмотности на спецфоруме.

Ещё несколько постов в том же духе и я поеду в травмпункт с сотрясением мозга от фейспалмов.

Опубликовано
10 минут назад, Bizet сказал:

Смысл лезть в исправный мотор? Чтобы на 2 муравьиные силы прибавить мощзность и на несколько тысяч снизить ресурс?

эти 2 муравья прям на альфе будут как 2 стрекозы, а ресурс не снизиться, а нормально будет работать. долго обьяснять .

Опубликовано
34 минуты назад, Repairer сказал:

эти 2 муравья прям на альфе будут как 2 стрекозы, а ресурс не снизиться, а нормально будет работать. долго обьяснять .

А мы куда-то торопимся?

Опубликовано
2 часа назад, Repairer сказал:

эти 2 муравья прям на альфе будут как 2 стрекозы, а ресурс не снизиться, а нормально будет работать. долго обьяснять .

  В общем то практически ничего не изменится,незаметно будет,разве что каким то приборам на стенде..,я снятую головку "Альфы" только на картинках видел,на первый взгляд,ничего сложного в увеличении степени сжатии нету - пару раз шаркнуть головку,уменьшив камеру сгорания и немного опередить зажигание,но это уже когда руки чешутся,смысла в этом мало...

Опубликовано
1 час назад, Песенник сказал:

  В общем то практически ничего не изменится,незаметно будет,разве что каким то приборам на стенде..,я снятую головку "Альфы" только на картинках видел,на первый взгляд,ничего сложного в увеличении степени сжатии нету - пару раз шаркнуть головку,уменьшив камеру сгорания и немного опередить зажигание,но это уже когда руки чешутся,смысла в этом мало...

Не почувствуешь только на мощных мопедах там 50-100 л.с. , а на альфе прям кайфовать будешь с прибавкой 0,5-1 л.с. 

Опубликовано
15 минут назад, Repairer сказал:

а на альфе прям кайфовать будешь с прибавкой 0,5-1 л.с. 

:blink: 10-15% минус ресурс, или колено с пальцем тоже усилим для компенсации увеличившегося сжатия.. А раз такая пьянка пошла, то и доводить тогда уж до закиси :D

 

Опубликовано
12 часов назад, Bizet сказал:

Это будет как менять водку Абсолют на самогон из брюквы с целью употребления оного внутрь. Попахивает принудительным лечением в спецучреждениях.

Если меняться согласно разницы цены на заправках- почему бы нет?? Дело не в качестве, а в количестве.

Опубликовано
8 часов назад, Repairer сказал:

Не почувствуешь только на мощных мопедах там 50-100 л.с. , а на альфе прям кайфовать будешь с прибавкой 0,5-1 л.с. 

Матвеев наоборот говорит что на слабой мопедке с 2-6 л.с. прибавки мощности в 1 л.с. не почувствуешь.

Опубликовано (изменено)
55 минут назад, Bizet сказал:

Матвеев наоборот говорит что на слабой мопедке с 2-6 л.с. прибавки мощности в 1 л.с. не почувствуешь.

Не смотрю продажных блохеров клоунов , есть намного лучше нормальные механики.

Изменено пользователем Repairer
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, мот сказал:

на полтиннике добавить 1л.с. ?  чтоб он преждевременно скончался ? я понимаю, ватт 200 -300 захотелось прибавки, это еще реально,
  чтоб добыть эту дохлую пони, придется кучу работ провести, никак не соизмеримую с этой прибавкой. лучше другой мопед купить.

Смотри пример , меняешь КИТ ГБЦ на 72сс 80сс 100сс 110сс 125сс даже некоторые умудряються 150сс  с прибавкой гораздо большим лошадей, и , что кончаються ? и что поставить гбц такая тяжелая работа с кучей работ ???  PS/ на ебрик поставил КИТ на 180 теперь можно спокойно обгонять фуры и крейсер комфортный прибавился существенный.

Изменено пользователем Repairer
Опубликовано
В 28.11.2020 в 17:42, Песенник сказал:

  А суть проста: если есть 95-ый,вместо 92-го,лей,нормально будет.

Так я об этом несколько раз говорил. Если есть халявный 95 конечно лей. 

Но, если покупать за свои кровные, то смысла в повышении октанового числа нет. Ибо он дороже. 

Опубликовано

лет тому назад попадалась информация, что по сути своей, не считая некоторых тонкостей типа степени очистки, все бензины одинаковые, схематично 76 отличается от 95 только количеством антидетонационных присадок, естественно, бензин рассчитанный на моторы ровесники паровоза и бензин рассчитанный на современные впрысковые и электронные будут сильно отличаться по качеству, но чтоб так что 95 бенз убил мотор рассчитанный под 92, полагаю нет, 95 потому и дороже что чутка чище и присадок чутка больше, таки чем это грозит альфовскому мотору, имхо ни чем, если бы у меня была возможность трескать халявную черную икру, наверное перестал бы покупать кабачковую, и ниче бы не треснуло :lol:

Опубликовано
41 минуту назад, путник1 сказал:

лет тому назад попадалась информация, что по сути своей, не считая некоторых тонкостей типа степени очистки, все бензины одинаковые, схематично 76 отличается от 95 только количеством антидетонационных присадок, естественно, бензин рассчитанный на моторы ровесники паровоза и бензин рассчитанный на современные впрысковые и электронные будут сильно отличаться по качеству, но чтоб так что 95 бенз убил мотор рассчитанный под 92, полагаю нет, 95 потому и дороже что чутка чище и присадок чутка больше, таки чем это грозит альфовскому мотору, имхо ни чем, если бы у меня была возможность трескать халявную черную икру, наверное перестал бы покупать кабачковую, и ниче бы не треснуло :lol:

Всё верно. Разве что применение присадок это один из путей производства высокооктанового бензина. Самый простой, но не единственный. Можно применить алкилирование, изомеризацию, риформинг и их комбинации. Составы могут быть разными, а вот характеристики очень близкими.

Опубликовано

Мой совет - лей 92. Альфа "нюхает" бензин, то есть жрет чуть больше 2 л. Заправил раз и неделю езди. Халява она сейчас есть,а завтра глядь уже нет. А привычку ломать грустно.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, путник1 сказал:

лет тому назад попадалась информация, что по сути своей, не считая некоторых тонкостей типа степени очистки, все бензины одинаковые, схематично 76 отличается от 95 только количеством антидетонационных присадок, естественно, бензин рассчитанный на моторы ровесники паровоза и бензин рассчитанный на современные впрысковые и электронные будут сильно отличаться по качеству, но чтоб так что 95 бенз убил мотор рассчитанный под 92, полагаю нет, 95 потому и дороже что чутка чище и присадок чутка больше, таки чем это грозит альфовскому мотору, имхо ни чем, если бы у меня была возможность трескать халявную черную икру, наверное перестал бы покупать кабачковую, и ниче бы не треснуло :lol:

не, от черной икры если много есть ожиреешь. Да не убьет 95 разница всего в 3 единицы с 92 . У нас 92 это 95 с присадками добавками активаторами всякими, дешево и сердито, но вредно.. А вот 76 это прямогонный 66-70 тот же газолин с добавкой этилсвинца и сильно отличается по антидетонации

Изменено пользователем Repairer
Опубликовано
7 минут назад, MEN сказал:

Халява она сейчас есть,а завтра глядь уже нет. А привычку ломать грустно.

   Грустно,когда продаёшь 95-ый и на эти деньги покупаешь 92-ой,с минусом в кармане,уверяю,чувствовать себя идиотом ещё грустней. Может я один такой чувствительный,одно время был "доступ" к 80-му бензину,первое время искал кому продать,а на эти деньги заправлял свою "Волгу",но разница в продажной и покупной цене была слишком существенна..,плюнул и в ущерб мощности вставил прокладку,впрочем свои 120 она шла,а это моя максимальная комфортная скорость..,зато лил всё подряд.что можно было найти на халяву или по дешёвке.

Опубликовано
11 часов назад, Песенник сказал:

заправлял свою "Волгу",

Не ну аппетит " волги " стоит того что бы взять в рассчет экономию денег. А что мопедка? Мне дешевле ездить на мопеде даже в деревню за 40 км чем на любом общественном транспорте. При скорости 65 он потребляет 2,3 литра на сотку. Проехав туда сюда 80 км я трачу меньше 100 рублей. Билет на электричку стоит в один конец больше 100 рублей. То есть надо 200. Экономия вдвое. Поэтому заморачиваться на нескольких рублях в цене на бенз смысла не вижу. Единственный повод лить 92  - это "заточенность этого старинного карбюраторного движка на этот бензин. Ему лучше.

Опубликовано

Мужики, я скажу так - лью в свои коники 95-й чисто для самоуспокоения. Это я начал делать еще на своей альфе (72-кубика), тогда показалось, что двигатель как-будто "мягче" работает (скорее всего это было чисто субъективное ощущение, либо угол опережения изначально так выставлен, что на 95-ом лучше получается). Я просто считаю, что 95-й он более "устойчивый" - зажигается только от искры, а не от раскалённого электрода свечи или нагара на поршне... А разница в цене с таким расходом не критична для меня.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...