Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, Sazan сказал:

Вроде уже давно развеяны байки об этих приборах. 

Уже даже блогеры перестали страдать этой фигнёй

 

Читая форум сложилось впечатление, что ты адекватный чел. 

Надеюсь что не имеешь частного гадюшника(заправки "ГогаОил")) торгующих "самогонкой" и шугающихся любых измерителей ;) Странно, что тебя так зацепило.. )) А так да, адекватный, и с чужих слухов не пою(читаем последний абзац)

 

зы. Сколько не пытался заметить разницу между 2м и 5м, вот хоть убей - на грани настроения..)) с хорошим, кажется и мот на 95м в горку едет полегче )) С плохим - едет как и на 2м, никакой разницы, что в тяге , что в температуре

Опубликовано
1 час назад, мот сказал:

был А-76, а стал АИ-80. разница в определении октанового числа разными методами.  А- это моторный , на реальной установке .
бензины одинаковые.

   Да,наверное..,заставили Вы меня поинтересоваться))),вроде всё так.как пишите,но в одном и том же месте нашёл некое противоречие,или я не совсем понял..,например,расшифруйте вот это,где разница всё же показана:

Кстати,запах нынешнего 80-го и "тогдашнего 76-ого сильно отличается,как мне кажется,от 80-го меня блевать тянет,а 76-ой вкусно пах)))...

 

http://cosmotomsk.tomauto.ru/articles/sovety/chem-otlichajutsja-raznye-marki-benzina-49.html

 

Автомобильный бензин марки А-76

Автомобильный бензин низкого качества. Содержит продукты термического и каталитического крекинга, коксования и пиролиза, прямогонный бензин, антиокислительные и антидетонационные присадки. Самая распространенная марка бензина для использования в сельском хозяйстве.
А-76 производят этилированный (желтого цвета) с содержанием свинца не более 0,17 г/л и неэтилированный (бесцветный) с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 76, а по исследовательскому методу не нормируется, но обычно близко к 80. При определении экспортной цены бензина этой марки базисным сортом является Naphta со скидкой 10—12 долл. США за 1 т.


Автомобильный бензин марки А-80

Автомобильный бензин обычного качества. Содержит антидетонационные присадки. производят этилированный с содержанием свинца не более 0,15 г/л и неэтилированный с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,05%. Плотность — не более 0,755 г/смА-803. Октановое число по моторному методу — 76, а по исследовательскому методу — 80. Фактически — это бензин марки с немного улучшенными характеристиками.


Автомобильный бензин марки А-92

Автомобильный бензин обычного качества. Содержит антидетонационные присадки. Самая распространенная марка бензина в крупных городах РФ и Украины. производят этилированный с содержанием свинца не более 0,15 г/л и неэтилированный с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,05%. Плотность — не более 0,77 г/смА-923. Октановое число по моторному методу — 83, а по исследовательскому методу — 92. По качеству близок к европейской марке «регулар» и азиатской 92RON, но содержит на 30% больше свинца.


Автомобильный бензин марки АИ-91

Автомобильный бензин обычного качества. Содержит антидетонационные присадки. производят неэтилированный (бесцветный) с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,1%. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 82,5, а по исследовательскому методу — 91. По качеству близок к европейской марке «регулар» и азиатской 91RON, но содержит на 30% больше свинца.


Автомобильный бензин марки АИ-93

Автомобильный бензин обычного качества. Этилированный АИ-93 готовят на основе бензина каталитического риформинга мягкого режима, с добавлением толуола и алкилбензина. Для повышения давления паров добавляют фракцию прямой перегонки с температурой кипения до 62°С или бутан-бутиленовую фракцию. Неэтилированный АИ-93 готовят на основе бензина каталитического риформинга жесткого режима с добавлением алкилбензина, изопентана и бутан-бутиленовой фракции. Содержит антидетонационные присадки.

АИ-93 производят этилированный (оранжево-красного цвета) с содержанием свинца не более 0,37 г/л и неэтилированный (бесцветный) с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,1%. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 85, а по исследовательскому методу — 93. Специально для экспорта производился этилированный АИ-93 без добавления красителя, с содержанием свинца не более 0,15 г/л и серы не более 0,001%. При определении экспортной цены бензина этой марки базисным сортом является европейский «регулар».


Автомобильный бензин марки АИ-95

Автомобильный бензин улучшенного качества. Готовят на основе бензина каталитического крекинга легкого дистиллятного сырья с изопарафиновыми и ароматическими компонентами и добавкой газового бензина. Содержит антидетонационные присадки. производят неэтилированный (бесцветный) с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 85, а по исследовательскому методу — 95. По качеству близок к европейской марке «премиум» и азиатской 95RON, но содержит на 30% больше свинца.

Автомобильный бензин марки АИ-95 «Экстра»

Автомобильный бензин улучшенного качества. Готовят на основе бензина каталитического крекинга легкого дистиллятного сырья с изопарафиновыми и ароматическими компонентами и добавкой газового бензина. Содержит антидетонационные присадки.

АИ-95 производят неэтилированный (бесцветный), свинец в нем отсутствует. Плотность — не более 0,720 г/см3, содержание серы — не более 0,05%, давление насыщенных паров — не менее 53,3 кПа (400 мм рт. ст.). Октановое число по моторному методу — 85, а по исследовательскому методу — 95. По качеству близок к европейской марке «премиум» и азиатской 95RON, но лучше, так как не содержит свинца.

Опубликовано

  Вот ведь,не даёт мне уснуть этот бензин,сдался он мне..,всё же напишу то,что всплыло в моей памяти.Приведу ещё один довод в возможности заправляться бензином с повышенным октановым числом,без каких то последствий для двигателя..,я ещё застал бензин А-66,не говоря про А-72,так вот,практически при мне их просто взяли и отменили,остался только А-76..,как понимаем,двигатели автомобилей и в этом случае никто не подгонял под бензин. Интересно,что скажет мот на это?:P

Опубликовано
8 часов назад, Песенник сказал:

  Так и видится - заливаешь 95-й и он таааак мееедлееенно гооориит,что аж факел из выхлопной.На деле всё далеко не так,желательно конечно "опередить" зажигание,для большей эффективности,а так,клапана и поршня горят только при переходе на низкооктановый бензин и то,далеко не сразу,всё зависит от степени сжатия,то есть от состояния двигателя и регулировки зажигания.Тем более зажигание на "Альфе" устанавливают как бог на душу положит,я,например,на своём точил крепление датчика,это означает.что у моего зажигание было шибко поздним,но никакого факела из трубы не шло естественно. Не выдумывайте...

Догорать в выпускном тракте это не значит, что огонь будет вылетать с выхлопной трубы. 

Опубликовано
3 минуты назад, Sazan сказал:

Догорать в выпускном тракте это не значит, что огонь будет вылетать с выхлопной трубы. 

   По контексту я думал понятно,что это некая шутка юмора,хотя,почему бы нет,раз бензин такой мееедлееенный..,лечится опережением зажигания,то есть если начинает гореть раньше,при продолжительном горении,заканчивает вовремя...:blink:Что к вопросу ТС отношение не имеет,разница между 92 и 95,для медленного двигателя "Альфы" не ощутима,она может почувствоваться только при бешеных оборотах..,всё что я думаю об этом,я уже написал выше...

Опубликовано
15 часов назад, ciforki234 сказал:

Топливо при таком сценарии не будет воспламеняться позже, догорая уже в выпускном тракте?

Нет! Многие двигатели, работающие на 95-м или 98-м имеют обороты гораздо выше, чем альфа и там этой проблемы нет. Любой бензин сгорает гораздо быстрей, чем начинается такт выпуска...

А в руководствах по эксплуатации на многие автомобили вообще пишут такую фразу "использовать бензин с октановым числом не менее 92".

Опубликовано

что бы ответить на вопрос - нужен ли 95 бензин, нужно просто посмотреть на степень сжатия.... ключевой момент - детонация... именно из-за неё применяют высокооктановое топливо... Не что бы повысить мощность, а что бы избежать детонации.

Опубликовано

Нельзя понижать рекомендованное октановое число. Повышать запросто.

В альфу хоть 100ый можно лить. 95ый уж точно окромя пользы никакого вреда Альфе не нанесет.

Никаких изменений в моторе проводить не нужно. Кроме регламентных.

Опубликовано
9 часов назад, Песенник сказал:

при мне их просто взяли и отменили,остался только А-76..,как понимаем,двигатели автомобилей и в этом случае никто не подгонял под бензин.

А потом 76 - й(80-й) исчез. А у нас ЗИЛы 130-е и Газоны как раньше ездили на 76- м, так и продолжают ездить на 92-м.

Опубликовано
2 часа назад, Гоша1001 сказал:

Не что бы повысить мощность, а что бы избежать детонации

Избежать детонации после увеличения степени сжатия для увеличения мощности)

Опубликовано
3 минуты назад, мот сказал:

ты лучше скажи, какие массовые автомобили с такими движками остались в эксплуатации ? ))не считая зилков древних и прочей ретротехники...
возьми разбавь керосином или еще каким нефрасом. за ДТ ничего не скажу

   Опять заставляешь лезть за цифрами..,что ж полезу,правда не совсем корректно спрашивать какие с такими движками остались в эксплуатации..,потому что,например,ГаЗ-51,выпускался вплоть до 75 (1975) года (извиняюсь,самый свежий,это 45 лет!),где двигатель был рассчитан под 66 бензин,а вкупе с ним,те же Газ-52 и ГаЗ-63,двигатель тот же,хочу сакцентировать внимание именно на них,дело в том,что на всех этих автомобилях я лично работал,когда уже про 66-ой никто не помнил,скажем в 1988 (может в 1987,не помню,разницы никакой) году получили ГаЗ-63 с консервации (то есть,возможно самый-самый последний,выпуска 1968 года))),как ты думаешь,что мы заливали в бак? Ещё.в течении примерно 16 лет работал на ЗиЛ-157 (так же с консервации),не каждый день,но выезжал,типа подработки,он был далеко не последних годов выпуска,точнее 1966 года,всего на два года младше меня.интернет подсказывает,что с 1978 года ЗиЛ-157 выпускали под 72-ой бензин,надеюсь намёк более чем прозрачный..,ну и самое главное,я работал на нём где то с 1999 года...

Опубликовано
Только что, мот сказал:

в чем суть-то этой поэмы ?

  А суть проста: если есть 95-ый,вместо 92-го,лей,нормально будет.

Опубликовано
6 минут назад, мот сказал:

ты лучше скажи, какие массовые автомобили с такими движками остались в эксплуатации ? ))не считая зилков древних и прочей ретротехники...

Взаимоисключающие параметры :).

Свежую технику никто под 66ой делать не будет. Поэтому вся техника работающая на низкооктановом топливе это "ретротехника".

Про бензин легенд сложено больше, чем с 6000г до н.э. по 1546ой.

 

Сейчас найдется какой-нибудь кадр у которого " в нашей стране нет настоящего 95ого".:D

Опубликовано
12 минут назад, Bizet сказал:

Сейчас найдется какой-нибудь кадр у которого " в нашей стране нет настоящего 95ого".:D

:)

"Расхождения при параллельных определениях октанового числа одного и того же топлива на одной установке (сходимость) не должны превышать 0,5 октановой единицы. Расхождения при определении октанового числа одного и того же топлива на разных установках (воспроизводимость) не должны превышать 1,0 октановой единицы."

 

Опубликовано

Наговорил много.., а смысл..?

Зачем заправлять бензин дороже, если не расход, ни мощность не меняется.

А вот свечи вероятно сдохнут быстрее ( не факт, так что не надо бросать в меня тухлые яйца).

Опубликовано
22 минуты назад, Моисеич сказал:

А вот свечи вероятно сдохнут быстрее ( не факт, так что не надо бросать в меня тухлые яйца).

  Действительно не факт,скажу больше,вообще не вижу связи,если её видите,хотелось бы услышать,с какой стати? Что касается расхода и мощности,видимо не все помнят :D с чего начиналось,а начиналось с того,что у ciforki234 (который чё то слился после двух постов) есть возможность надыбать немного халявного бензина (или много) для своей "Альфы" ,нюанс в том,что есть возможность заправляться бесплатно только 95-ым бензином..,так как я несколько в теме и у меня есть варианты как это реализуется на практике,могу сказать,что при продаже одной марки бензина и покупке другой на вырученные деньги,Тс останется в "минусе",плюс лишние телодвижения..,поэтому выгодней просто лить то,что есть в наличии .

Опубликовано
1 час назад, Моисеич сказал:

Наговорил много.., а смысл..?

Зачем заправлять бензин дороже, если не расход, ни мощность не меняется.

А вот свечи вероятно сдохнут быстрее ( не факт, так что не надо бросать в меня тухлые яйца).

Свечи гораздо быстрее дохнут от детонации, чем от высокооктанового бензина.

Я ж говорю легенды и мифы древней Греции отдыхают.

Опубликовано
1 час назад, Песенник сказал:

  Действительно не факт,скажу больше,вообще не вижу связи,если её видите,хотелось бы услышать,с какой стати? Что касается расхода и мощности,видимо не все помнят :D с чего начиналось,а начиналось с того,что у ciforki234 (который чё то слился после двух постов) есть возможность надыбать немного халявного бензина (или много) для своей "Альфы" ,нюанс в том,что есть возможность заправляться бесплатно только 95-ым бензином..,так как я несколько в теме и у меня есть варианты как это реализуется на практике,могу сказать,что при продаже одной марки бензина и покупке другой на вырученные деньги,Тс останется в "минусе",плюс лишние телодвижения..,поэтому выгодней просто лить то,что есть в наличии .

степень сжатия тогда увеличь раз 95  для слабой альфы будет лучше.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...