Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем доброе время суток. Квадроцикл неизвестной марки, купил б. У. С симптомами работает но со стартером проблемы с толкоча все ок, привёз домой начал разбираться, обгонка не исправна, заменил, но крутит вяло, прикурил от авто, не проворачивается столкача то сразу заведётся то как будто колеса подклинивают потом заводится, на сегодняшний день двигатель 163 ml нижневальный, стартер новый, акум от авто,  на такте сжатия двигатель не проворачивается - клинится, из того что делал, без свечи крутится как ошалелый, головки снимал рокера толкатель все ок, грм по меткам, клапана 0. 05, если выпускной клапан поджатьто все ок крутится, но не заводится, снимал голову искал декомпресор, его нет, по городу обращался к мастерам (я из Казахстана) все встречались с этой проблемой - не кто не решил, с клоняюсь к то му что выробатка в системе грм, но с другой стороны при такте сжатия  кулочок находится в с вободном положение неоткрывая клапан выпуска. Кто что сможет подсказать из опыта, стопорится ровно на первой риски на роторе генератора, потом вторая риска потом f потом т

Изменено пользователем Vlad16101991
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Vlad16101991 сказал:

Всем доброе время суток. Квадроцикл неизвестной марки, купил б. У. С симптомами работает но со стартером проблемы с толкоча все ок, привёз домой начал разбираться, обгонка не исправна, заменил, но крутит вяло, прикурил от авто, не проворачивается столкача то сразу заведётся то как будто колеса подклинивают потом заводится, на сегодняшний день двигатель 163 ml нижневальный, стартер новый, акум от авто,  на такте сжатия двигатель не проворачивается - клинится, из того что делал, без свечи крутится как ошалелый, головки снимал рокера толкатель все ок, грм по меткам, клапана 0. 05, если выпускной клапан поджатьто все ок крутится, но не заводится, снимал голову искал декомпресор, его нет, по городу обращался к мастерам (я из Казахстана) все встречались с этой проблемой - не кто не решил, с клоняюсь к то му что выробатка в системе грм, но с другой стороны при такте сжатия  кулочок находится в с вободном положение неоткрывая клапан выпуска. Кто что сможет подсказать из опыта, стопорится ровно на первой риски на роторе генератора, потом вторая риска потом f потом т

На редуктор смотри, смазка поступает туда, не положили шайбочки разделительные, люфт большой там ? Статор не тот есть 9 и 11 зубьями.

Изменено пользователем Repairer
Опубликовано
9 часов назад, мот сказал:

если от руки все свободно крутится без свечи, то дело просто в слабом, неисправном стартере.
с толкача при легком пилоте провернуть колено тоже  непросто.
не понимаю, как поджатие клапана может влиять на общую ситуацию по механике...

Написал сразу что дело не в стартере, купил новый, на обоих, и на новом и на старом синдром одинаковый. 

Опубликовано
6 часов назад, Repairer сказал:

На редуктор смотри, смазка поступает туда, не положили шайбочки разделительные, люфт большой там ? Статор не тот есть 9 и 11 зубьями.

Одной шайбочки нет на редукторе, люфт не особо большой, ещё такой симптом что если хоть чучуть прибавить курок газа, то двигатель насмерть встаёт, пока не вывернешь свечку. 

Опубликовано
9 часов назад, Vlad16101991 сказал:

Одной шайбочки нет на редукторе, люфт не особо большой, ещё такой симптом что если хоть чучуть прибавить курок газа, то двигатель насмерть встаёт, пока не вывернешь свечку. 

Стробоскопом проверь систему зажигание.

Опубликовано

Аналогичная ситуация была у меня на Орионе, 110- ке. Я сам устанавливал на него тюнинг-комплект на 110 кубиков, который шёл с мопедом с завода. После установки этого комплекта проявилась точно такая же ситуация. Оди в один. Точь в точь. Может быть один раз из десяти удавалось стартером провернуть коленвал чтобы мотор завёлся. Во всех остальных случаях всё становилось колом. Подозрения на неисправность проводки, кнопки, релюшки и т.д. полностью  отпали после попыток запустить двигатель напрямую от автомобильного аккумулятора. Провода  АВТОМОБИЛЬНОГО "прикуривателя" грелись, но стартер не проворачивал коленвал. Лапкой мотор заводился  с первого-второго раза, коммутатор работал чётко (проверял стробоскопом).  Варианта представлялось только три: 

- неисправность стартера;

- стартер не подходит для этой кубатуры;

- слишком большая компрессия.

 Высокая компрессия - бред, но тем не менее не исключал и это. Компрессометром не проверял, но при запуске кикстартером ногой ощущал это. Понятно что это было всего лишь ощущение, ничем не подтверждённое. Ещё был вариант, что этот стартер не рассчитан на такую кубатуру, кто их знает этих китайцев что они там намудрили.

В общем не стал заморачиваться с этим. Кикстартером мотор запускался без проблем, этого мне было достаточно. Решил что если всему виной высокая компрессия, но при этом мотор работает нормально, пусть так и будет. Тем более что аккумулятора всё равно не было. Стартер мне не особенно и нужен, зато на дольше хватит поршневой)). Я даже " выбросил " лишние провода, клеммы аккумулятора и реле включения стартера чтобы зря ничего не болталось. Хотел и стартер снять, но всё же оставил его на месте. Больше к этому вопросу я не возвращался. С двигателем кроме техобслуживания ничего не делал, к стартеру не прикасался.

 И вот по истечении трёт лет и 9 000 км. пробега, при подготовке мопеда к поездке в Дагестан, решил купить аккумулятор чтобы на стоянках был источник электроэнергии для зарядки гаджетов и освещения. Заодно решил ради интереса крутануть стартер напрямую от автомобильного аккумулятора через прикуриватель, и о ЧУДО, он легко запустил мотор. Потом напрямую от мопедного аккумулятора, тоже самое, стартер уверенно проворачивал коленвал. "Выброшенные" провода и реле вернул на место и стал пользоваться стартером. За время всей поездки никаких глюков со стартером не было. После ночёвок на природе в палатке, по утрам двигатель заводил киком, так как гаджеты и свет высасывали всю энергию из аккумулятора, а потом уже стартером. 

Такая вот длинная и необычная история со стартером. 

 Не удивлюсь если у автора темы в будущем произойдет то же самое.

Опубликовано

На квадрике, при заводке, на холодную, если нажал на курок газа, двигатель начинает еле-еле проварачивать. В начале тоже паниковал, задавал вопросы, проверил все что говорили, все норм, потом привык и забил. Когда купили шуряку такой же квадр, он заводится точно также, особенность наверно такая.

Помню в юности, после переборки двигателя Минск, он заводился недели две только с толкача, киком прокручивался, все нормально, но признаков жизни не подавал, а с толкоча сразу схватывал, объяснения этому так и не нашел. Потом (не меняя ни угол зажигания, ни настройки карба) начал заводиться(наверно притерся) как говорится с пол пинка. Выехал на нем после схода снега(где то в середине марта) и до конца октября отьездил без проблем, выносливая техника !!!!

Опубликовано (изменено)

Вроде как решается, очередной раз скинул звезду между обгонкой и стартером, оказалось что старый хозяин переточил данную шестерню на подшипники игольчатые, которые успешно разволились, для чего не знаю, в магазинах данную шестерню не нашёл, только под заказ, на сегодняшний момент попросил токаря завтулить под посадочное место вала, посмотрим что из этого получится, думаю что вопрос решится, покрайне мере надеюсь на это. 

Изменено пользователем Vlad16101991

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...