Роман89 Опубликовано 2 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2020 Можно ли поставить цилиндр от мотора 167fmm на двигатель 166fmm? Цитата
Дед Валера Опубликовано 3 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2020 Если говорить о двигателе CG250 (нижневальный) такая возможность теоретически есть. Другое дело, насколько осуществим комплекс связанных с этим мероприятий, с учетом технических возможностей каждого индивида. Задумывались об этом многие, но не решился в итоге по моему никто. Я до сих пор держу в голове такой вариант модернизации двигателя , но конкретных шагов по его реализации не делал. Возможно к следующей зиме созрею. Насколько я помню, в теме Флекса или в Улучшениях подобное обсуждалось и не раз, более других, как мне кажется, в этом копался Norton555. На его мнение я сейчас и ссылаюсь. Но если кто-то все-таки всерьез возьмется за этот вопрос, а главное, решит его, сообществу будет от этого неоценимая польза. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 4 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2020 В 02.12.2020 в 19:45, Роман89 сказал: Можно ли поставить цилиндр от мотора 167fmm на двигатель 166fmm? ...Зачем? или ты думаешь что 1 мм даст что то?.. да и потом надо просто смотреть посадочные места, поршня, пальцы , отверстие в шатуне длину поршня ит.д. Теоретически можно всё. Вопрос насколько оно оправдано, а уж тем более в данном случае в 1мм. Хочешь более мощный двигатель? Проще подобрать 172 или 177 мотор с похожим креплением, выдет дешевле и надежней. А если досталась халява 167 горшок - то подари тому кому нужен))) Цитата
Дед Валера Опубликовано 4 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2020 7 часов назад, мот сказал: нет. и незачем об этом думать. Как-то уж очень категорично. Если увлекает сам процесс апгрейда + возможный результат (увеличение рабочего объема и, как следствие, отдачи мотора на ...%) - почему бы не заняться этим. Я, например, рассуждаю так. Другое дело, что у меня для этого есть технические возможности, да и время в межсезонье выкроить удается. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 4 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2020 да только одно то что на 165, 166 моторах палец 14 мм, а на 167... если не ошибаюсь 17... уже должно насторожить и просто заставить выкинуть эту мысль из головы. или не так? 1 Цитата
Дед Валера Опубликовано 4 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2020 13 минут назад, Гоша1001 сказал: да только одно то что на 165, 166 моторах палец 14 мм, а на 167... если не ошибаюсь 17... уже должно насторожить и просто заставить выкинуть эту мысль из головы. или не так? Насторожить - да, выкинуть из головы - нет! Для меня как и для всех на этом форуме (для того он и существует) основная проблема в недостатке информации о конструктивных размерах кривошипно-шатунной, цилиндро-поршневой групп, головки и прочей мелочи. Покупать все это для переделки придется в слепую: перебирая варианты, перепиливая железо, тратя время и деньги. Поэтому на межсезонье 20-21г. я такое не планировал. Ну а на следующий год очень даже возможно. Кстати, отталкиваться я хочу от этого - https://aliexpress.ru/item/4000108552264.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.6a3a2e0e5XleFy&sku_id=10000001654268509 Если кто-то подскажет другой вариант, буду признателен. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 4 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2020 Валер, вот пока на Ирбисе ездил... тоже были такие мысли... Нет я не отговариваю... В Ирбисячей теме, именно про ТТР250Р если покапаться есть рассуждения про увеличение объема... и там же описаны все вопросы переделки... но точно не помню. А сейчас вообще запутался в этих размерах... Китайцы стали как японцы))) у них через каждые 3 месяца - что то новое и к другому уже не подходит))) 1 Цитата
Дед Валера Опубликовано 4 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2020 Спасибо, Игорь, ветку Ирбис ТТР я пока не читал. Ссылка, которую я дал, для меня пока самая отправная точка. Цитата
Дед Валера Опубликовано 5 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2020 (изменено) 22 часа назад, мот сказал: сделать можно много чего, если на заводе работаешь и есть возможность выносить поделки )) и времени свободного много, пока станок чпу цикл выполняет ) Почти про меня. Что касается переделки наших мотоциклов, к сожалению, совет не делать и объяснения почему (иногда со ссылкой на школьников) слышишь чаще чем хотелось бы. Но, все равно, спасибо! Изменено 5 декабря, 2020 пользователем Дед Валера Цитата
Дед Валера Опубликовано 6 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2020 12 часов назад, мот сказал: можем выслушать твой план будущих переделок и оценим целесообразность. Спасибо, целесообразность оценивает каждый для себя сам. 12 часов назад, мот сказал: перепиливать картер под другой горшок, раздвигать шпильки и прочие траблы Если я займусь переделкой двигателя, то только в таком варианте. Поэтому и пытаюсь загодя подобрать ЦПГ, ГБЦ, коленвал, и прочее, чтобы оценить какой эффект это даст (6-10 или возможно более кубиков) и, безусловно, справлюсь ли с этим и во что это выльется. Далать из себя раба хобби тоже не намерен. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 6 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2020 15 минут назад, Дед Валера сказал: Поэтому и пытаюсь загодя подобрать ЦПГ, ГБЦ, коленвал Конструктив нижнеклапаника давно исчерпан, повышение оборотов приведет только к поломке штанг привода гбц(читаем теорию), а только одним увеличением обьема макс что достигнешь это +1-2лс, что совершенно не сопоставимо с затратами, и результатом на грани погрешности. Скоро в россии появится 250я воздушка 4х клапанная(во всех вариациях), уверен что свап этого мотора на твой мот будет гораздо дешевле и с 100% результатом.. который ты вряд ли получишь даже от полной переделки своего мотора. Так что вполне имеет смысл приберечь лишние деньги, которые ты решил выбросить в сомнительное предприятие, и отложить их на другой мотор. Цитата
Дед Валера Опубликовано 6 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2020 30 минут назад, ПетровичЪ сказал: Скоро в россии появится 250я воздушка 4х клапанная(во всех вариациях), уверен что свап этого мотора на твой мот будет гораздо дешевле и с 100% результатом.. который ты вряд ли получишь даже от полной переделки своего мотора. Так что вполне имеет смысл приберечь лишние деньги, которые ты решил выбросить в сомнительное предприятие, и отложить их на другой мотор. Свап мотора во многом вариант правильный. Кстати, про этот мотор я не знал. Думал я про это и продолжаю думать. Но, как у Пушкинской старухи из сказки, следом появляется мысль: а не поменять ли мотоцикл целиком. Так что будем посмотреть какая ситуация сложится в следующем сезоне. 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 6 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2020 5 минут назад, Дед Валера сказал: Так что будем посмотреть какая ситуация сложится в следующем сезоне. Если чешутся руки, то займись впуском и выпуском.. имеющийся мотор только спасибо скажет за это Цитата
Дед Валера Опубликовано 6 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2020 5 минут назад, ПетровичЪ сказал: займись впуском и выпуском.. имеющийся мотор только спасибо скажет за это Этим я занимался и занимаюсь. Эффект конечно есть, но такой, что я и думаю о дальнейшем тюнинге. Цитата
Repairer Опубликовано 6 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2020 1 час назад, ПетровичЪ сказал: Конструктив нижнеклапаника давно исчерпан, повышение оборотов приведет только к поломке штанг привода гбц(читаем теорию), а только одним увеличением обьема макс что достигнешь это +1-2лс, что совершенно не сопоставимо с затратами, и результатом на грани погрешности. Скоро в россии появится 250я воздушка 4х клапанная(во всех вариациях), уверен что свап этого мотора на твой мот будет гораздо дешевле и с 100% результатом.. который ты вряд ли получишь даже от полной переделки своего мотора. Так что вполне имеет смысл приберечь лишние деньги, которые ты решил выбросить в сомнительное предприятие, и отложить их на другой мотор. Вот и попробуй еще купить 250я воздушка 4х клапанная(во всех вариациях . А мне самый лучший нижнеклапаник на 400сс самый меганадежный и не убиваемый с крейсером до 115-120км\ч с паравозным моментом с холостых самое то для туристэндуро . Катался на нижнеклапаном 166 прям все время на 5 не перключаясь очень удобно , самый лучший для леса и гор, и по трассе хорош. А если хочешь динамики со спортивным уклоном, то уже есть водянки на 300-450сс. 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 6 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2020 3 минуты назад, Дед Валера сказал: Эффект конечно есть, но такой, что я и думаю о дальнейшем тюнинге. А дальше тюнинг в подборе звезд, одежде и посадке.. мот не должен упираться в обороты мотора на прямиках.. народ и на полтинниках ездил под 200 Цитата
Igor_61 Опубликовано 6 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2020 1 час назад, Дед Валера сказал: появляется мысль: а не поменять ли мотоцикл целиком Вот появился интересный мот. Мотоцикл Regulmoto ALIEN MONSTER 300 2020г. NEW. Инжектор Бош, трекшен контроль с двумя режимами. Насчет АБС не понял. Есть ли? Спойлер https://regulmoto.ru/catalog/mototekhnika/mototsikly_regulmoto/18402/?oid=19153 Цитата
Repairer Опубликовано 6 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2020 (изменено) 4 часа назад, Igor_61 сказал: Вот появился интересный мот. Мотоцикл Regulmoto ALIEN MONSTER 300 2020г. NEW. Инжектор Бош, трекшен контроль с двумя режимами. Насчет АБС не понял. Есть ли? Скрыть контент https://regulmoto.ru/catalog/mototekhnika/mototsikly_regulmoto/18402/?oid=19153 не стоит он таких денег, лучше леопард дешевле на 60к с изученным движком 174 и с запчастями, чем неизвестный монстр. Изменено 6 декабря, 2020 пользователем Repairer Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 7 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2020 15 часов назад, Repairer сказал: с изученным движком 174 178й мотор с 6 ступкой, какой то.... 9.17 Цитата
Акимыч Опубликовано 9 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2020 В 06.12.2020 в 13:50, Repairer сказал: . А мне самый лучший нижнеклапаник на 400сс самый меганадежный и не убиваемый с крейсером до 115-120км\ч с паравозным моментом с холостых самое то для туристэндуро . Такого же мнения, интересно, а существует ли такой ?? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.