Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 47
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Если говорить о двигателе CG250 (нижневальный) такая возможность теоретически есть. Другое дело, насколько осуществим комплекс связанных с этим мероприятий, с учетом технических возможностей каждого индивида. Задумывались об этом многие, но не решился в итоге по моему никто. Я до сих пор держу в голове такой вариант модернизации двигателя , но конкретных шагов по его реализации не делал. Возможно к следующей зиме созрею.

Насколько я помню, в теме Флекса или в Улучшениях подобное обсуждалось и не раз, более других, как мне кажется, в этом копался Norton555. На его мнение я сейчас и ссылаюсь.

Но если кто-то все-таки всерьез возьмется за этот вопрос, а главное, решит его, сообществу будет от этого неоценимая польза.

Опубликовано
В 02.12.2020 в 19:45, Роман89 сказал:

Можно ли поставить цилиндр от мотора 167fmm на двигатель 166fmm?

...Зачем? или ты думаешь что 1 мм даст что то?.. да и потом надо просто смотреть посадочные места, поршня, пальцы , отверстие в шатуне длину поршня ит.д. Теоретически можно всё. Вопрос насколько оно оправдано, а уж тем более в данном случае в 1мм. Хочешь более мощный двигатель? Проще подобрать 172 или 177 мотор с похожим креплением, выдет дешевле и надежней. А если досталась халява 167 горшок - то подари тому кому нужен)))

Опубликовано
7 часов назад, мот сказал:

нет. и незачем об этом думать.

Как-то уж очень категорично.

Если увлекает сам процесс апгрейда + возможный результат (увеличение рабочего объема и, как следствие, отдачи мотора на ...%) - почему бы не заняться этим. Я, например, рассуждаю так. Другое дело, что у меня для этого есть технические возможности, да и время в межсезонье выкроить удается.

Опубликовано

да только одно то что на 165, 166 моторах палец 14 мм, а на 167... если не ошибаюсь 17... уже должно насторожить и просто заставить выкинуть эту мысль из головы. или не так?

Опубликовано
13 минут назад, Гоша1001 сказал:

да только одно то что на 165, 166 моторах палец 14 мм, а на 167... если не ошибаюсь 17... уже должно насторожить и просто заставить выкинуть эту мысль из головы. или не так?

Насторожить - да, выкинуть из головы - нет!

Для меня как и для всех на этом форуме (для того он и существует) основная проблема в недостатке информации о конструктивных размерах кривошипно-шатунной, цилиндро-поршневой групп, головки и прочей мелочи. Покупать все это для переделки придется в слепую: перебирая варианты, перепиливая железо, тратя время и деньги. Поэтому на межсезонье 20-21г. я такое не планировал. Ну а на следующий год очень даже возможно.

Кстати, отталкиваться я хочу от этого - https://aliexpress.ru/item/4000108552264.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.6a3a2e0e5XleFy&sku_id=10000001654268509

Если кто-то подскажет другой вариант, буду признателен.

Опубликовано

Валер, вот пока на Ирбисе ездил... тоже были такие мысли... Нет я не отговариваю... В Ирбисячей теме, именно про ТТР250Р если покапаться есть рассуждения про увеличение объема... и там же описаны все вопросы переделки... но точно не помню. А сейчас вообще запутался в этих размерах... Китайцы стали как японцы))) у них через каждые 3 месяца - что то новое и к другому уже не подходит)))

Опубликовано

Спасибо, Игорь, ветку Ирбис ТТР я пока не читал. Ссылка, которую я дал, для меня пока самая отправная точка.

Опубликовано (изменено)
22 часа назад, мот сказал:

сделать можно много чего, если на заводе работаешь и есть возможность выносить поделки )) и времени свободного много, пока станок чпу цикл выполняет )

Почти про меня.

Что касается переделки наших мотоциклов, к сожалению, совет не делать и объяснения почему (иногда со ссылкой на школьников) слышишь чаще чем хотелось бы. Но, все равно, спасибо!

 

Изменено пользователем Дед Валера
Опубликовано
12 часов назад, мот сказал:

можем выслушать твой план будущих переделок и оценим целесообразность.

Спасибо, целесообразность оценивает каждый для себя сам.

 

12 часов назад, мот сказал:

перепиливать картер под другой горшок, раздвигать шпильки и прочие траблы

Если я займусь переделкой двигателя, то только в таком варианте. Поэтому и пытаюсь загодя подобрать ЦПГ, ГБЦ, коленвал, и прочее, чтобы оценить какой эффект это даст (6-10 или возможно более кубиков) и, безусловно, справлюсь ли с этим и во что это выльется. Далать из себя раба хобби тоже не намерен.

Опубликовано
15 минут назад, Дед Валера сказал:

Поэтому и пытаюсь загодя подобрать ЦПГ, ГБЦ, коленвал

Конструктив нижнеклапаника давно исчерпан, повышение оборотов приведет только к поломке штанг привода гбц(читаем теорию), а только одним увеличением обьема макс что достигнешь это +1-2лс, что совершенно не сопоставимо с затратами, и результатом на грани погрешности. Скоро в россии появится 250я воздушка 4х клапанная(во всех вариациях), уверен что свап этого мотора на твой мот будет гораздо дешевле и с 100% результатом.. который ты вряд ли получишь даже от полной переделки своего мотора. Так что вполне имеет смысл приберечь лишние деньги, которые ты решил выбросить в сомнительное предприятие, и отложить их на другой мотор.

 

 

 

Опубликовано
30 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Скоро в россии появится 250я воздушка 4х клапанная(во всех вариациях), уверен что свап этого мотора на твой мот будет гораздо дешевле и с 100% результатом.. который ты вряд ли получишь даже от полной переделки своего мотора. Так что вполне имеет смысл приберечь лишние деньги, которые ты решил выбросить в сомнительное предприятие, и отложить их на другой мотор.

Свап мотора во многом вариант правильный. Кстати, про этот мотор я не знал. Думал я про это и продолжаю думать. Но, как у Пушкинской старухи из сказки, следом появляется мысль: а не поменять ли мотоцикл целиком. Так что будем посмотреть какая ситуация сложится в следующем сезоне.

Опубликовано
5 минут назад, Дед Валера сказал:

Так что будем посмотреть какая ситуация сложится в следующем сезоне.

Если чешутся руки, то займись впуском и выпуском.. имеющийся мотор только спасибо скажет за это;)

scale_1200 wr250r-wr250x-fmf-q4-performance-package large_4e58b0754838a2ce6a947d123736e9f0.j p6892_1_6892.jpg

Опубликовано
5 минут назад, ПетровичЪ сказал:

займись впуском и выпуском.. имеющийся мотор только спасибо скажет за это;)

Этим я занимался и занимаюсь. Эффект конечно есть, но такой, что я и думаю о дальнейшем тюнинге.

Опубликовано
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Конструктив нижнеклапаника давно исчерпан, повышение оборотов приведет только к поломке штанг привода гбц(читаем теорию), а только одним увеличением обьема макс что достигнешь это +1-2лс, что совершенно не сопоставимо с затратами, и результатом на грани погрешности. Скоро в россии появится 250я воздушка 4х клапанная(во всех вариациях), уверен что свап этого мотора на твой мот будет гораздо дешевле и с 100% результатом.. который ты вряд ли получишь даже от полной переделки своего мотора. Так что вполне имеет смысл приберечь лишние деньги, которые ты решил выбросить в сомнительное предприятие, и отложить их на другой мотор.

 

 

 

Вот и попробуй еще купить 250я воздушка 4х клапанная(во всех вариациях . А мне самый лучший нижнеклапаник на 400сс  самый меганадежный и не убиваемый с крейсером до 115-120км\ч  с паравозным моментом с холостых самое то для туристэндуро . Катался на нижнеклапаном 166 прям все время на 5 не перключаясь очень удобно , самый лучший для леса и гор, и по трассе хорош. А если хочешь динамики со спортивным уклоном, то уже есть водянки на 300-450сс.

Опубликовано
3 минуты назад, Дед Валера сказал:

Эффект конечно есть, но такой, что я и думаю о дальнейшем тюнинге.

А дальше тюнинг в подборе звезд, одежде и посадке.. мот не должен упираться в обороты мотора на прямиках..  народ и на полтинниках ездил под 20;)

 

Опубликовано
1 час назад, Дед Валера сказал:

появляется мысль: а не поменять ли мотоцикл целиком

Вот появился интересный мот. Мотоцикл Regulmoto ALIEN MONSTER 300 2020г. NEW. Инжектор Бош, трекшен контроль с двумя режимами. Насчет АБС не понял. Есть ли?

 

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Igor_61 сказал:

Вот появился интересный мот. Мотоцикл Regulmoto ALIEN MONSTER 300 2020г. NEW. Инжектор Бош, трекшен контроль с двумя режимами. Насчет АБС не понял. Есть ли?

 

не стоит он таких денег, лучше леопард дешевле на 60к  с изученным движком 174 и с запчастями, чем неизвестный монстр.

Изменено пользователем Repairer
Опубликовано
В 06.12.2020 в 13:50, Repairer сказал:

. А мне самый лучший нижнеклапаник на 400сс  самый меганадежный и не убиваемый с крейсером до 115-120км\ч  с паравозным моментом с холостых самое то для туристэндуро .

Такого же мнения, интересно, а существует ли такой ??

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...