Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 часа назад, Акимыч сказал:

Такого же мнения, интересно, а существует ли такой ??

Вот он - Royal Enfield

 

  • Ответов 47
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
25 минут назад, Igor_61 сказал:

Вот он - Royal Enfield

 

Он 500 и инжектор :)

Ну и роялэнфилды не блистали и не блещут надёжностью. Простотой и ремонтопригодностью - другое дело.

Опубликовано
24 минуты назад, Igor_61 сказал:

Вот он - Royal Enfield

 

И всего 400 штук)))))

Опубликовано
45 минут назад, Igor_61 сказал:

Вот он - Royal Enfield

 

У них интересная модель есть, Гималай, но он у нас не продается

Опубликовано
14 минут назад, Igor_61 сказал:

Это хуже, чем 400 и карб?

Иногда да! Я бы тоже не купил инжекторный мотоцикл. Вокруг сарая катать пойдет, а для путешествия вне цивилизации и ещё и в одного - да ну нафиг. В таких условиях чем проще двиг, тем спокойнее. Карб можно на коленке в тайге перебрать, он ремонтопригоден. А инжектор - бензонасос, датчики, форсунки, мозги и прочая фигня.... Не хотел бы я оказаться на берегу Белого моря с мертвым мотом и непонятной ошибкой на приборке.

Опубликовано
42 минуты назад, Igor_61 сказал:

Это хуже, чем 400 и карб?

Это не отвечает тем хотелкам, на которые ты ответил предложением. Хотелки были такие:

В 06.12.2020 в 13:50, Repairer сказал:

А мне самый лучший нижнеклапаник на 400сс  самый меганадежный и не убиваемый

А самое главное что не соответствует - это система впрыска и соответствующая часть электрики, установленная и настроенная индийцами, не внушает ощущения меганадёжности и неубиваемости. Вряд ли ты готов серьёзно за эту часть поручиться.

Да и сам мот, как я уже говорил, далеко не образец надёжности. Скорее "полевой" ремонтопригодности, за исключением инжекторной составляющей.

Роялэнфилд на своего сурового туриста Himalayan ставят другой мотор. Как раз в порывах сделать что-то понадёжнее. Но первый блин получился комом. Вроде как что-то доработали (при этом есть слухи что ничего), но вместе с этим воткнули инжектор.. Так что не понятно что там в итоге с надёжностью. Про топливо низкого качества, несмотря на всеядность мотора, придётся забыть, а топливную систему "в поле" вряд ли удастся починить.

Опубликовано

Легкая нижнеклапанная карбюраторная чесотка воздушка - турында - это наше всё!:D

Опубликовано (изменено)
1 час назад, ecconaut сказал:

Это не отвечает тем хотелкам, на которые ты ответил предложением. Хотелки были такие:

А самое главное что не соответствует - это система впрыска и соответствующая часть электрики, установленная и настроенная индийцами, не внушает ощущения меганадёжности и неубиваемости. Вряд ли ты готов серьёзно за эту часть поручиться.

Да и сам мот, как я уже говорил, далеко не образец надёжности. Скорее "полевой" ремонтопригодности, за исключением инжекторной составляющей.

Роялэнфилд на своего сурового туриста Himalayan ставят другой мотор. Как раз в порывах сделать что-то понадёжнее. Но первый блин получился комом. Вроде как что-то доработали (при этом есть слухи что ничего), но вместе с этим воткнули инжектор.. Так что не понятно что там в итоге с надёжностью. Про топливо низкого качества, несмотря на всеядность мотора, придётся забыть, а топливную систему "в поле" вряд ли удастся починить.

где я писал про цыганские мопеды в 400сс?  Этот цыганский мопед полная шляпа.    А насчет 400 имел ввиду на базе (хондовской) зонгшень

CGB поставить горшок  84-90 х 66-70 , что будет приблизительно 6500-7000 об. и 28-30 л.с. и 35-37 момента. Вес снаряженный на базе хонда хр 125, будет 140кг

Вот такие хорошие параметры будут. И все будет прекрасно работать и ничего ломаться не будет!!!

Изменено пользователем Repairer
Опубликовано
1 час назад, ecconaut сказал:

А самое главное что не соответствует - это инжектор, установленный индусами, не внушает ощущения меганадёжности и неубиваемости. Вряд ли ты готов серьёзно за него поручиться.

Да и сам мот, как я уже говорил, далеко не образец надёжности.

Чем плох индийский  инжектор? Ныне индийские «Энфилды» находят покупателей даже в Англии, Германии, США и Японии.

Взято отсюда 

Продают же наши Уралы по всему миру с "российским" инжектором. Думаю индийский не хуже.

А карбы на мотах это вчерашний день, моты с ними продают только нам и папуасам. 

Опубликовано
8 минут назад, Repairer сказал:

где я писал про цыганские мопеды в 400сс?  Этот цыганский мопед полная шляпа. 

Народ покупает "цыганский" Баджаж и счастлив. 

Кстати, Itchy Boots  каталась на Royal Enfield Himalayan и проехала много. Если их делают, значит кому-то нужны.

А мечтать о нижневальной 400 с карбом можно, но делать их никто не будет.  Только некрояпы из 80-х .

И насчет надежности инжектора. Еще лет двадцать пять назад большинство авто ездили на карбах и мы "боялись" инжектора.

Сейчас на авто мы все ездим на инжекторах и в ус не дуем. Надежность такая, что проезжая 200-300 ккм, даже не касаемся

инжектора. Все новые мото для продажи в цивилизованные страны, даже китайские, с инжектором. У кого есть ЖЕЛАНИЕ и ДЕНЬГИ покупают новый мопед. У кого, как у меня нет, сейчас езжу на мопеде со 177 мотором 300 кубиков, с карбом и доволен как слон.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опубликовано
6 минут назад, Igor_61 сказал:

все ездим на инжекторах и в ус не дуем

дуем иногда:). Только дуем в местах с признаками цивилизации, где есть поддержка. А кто путешествует в одно лицо и по "таёжным тропам", тому такие приключения нафиг не нужны.

Вчера только смотрел, как человек намучался поехав на Мотобухту. У него топливный насос накрылся. Понятно, что сломаться может всё, но многие проблемы можно решить "малой кровью", а вот разобраться с инжектором баварца или австрийца даже в крупных городах не всегда получится.

В общем инжектор - это правильно, хорошо, рационально. Но для мотобомжа инжектор - зло. Личное мнение.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Igor_61 сказал:

Народ покупает "цыганский" Баджаж и счастлив. 

Кстати, Itchy Boots  каталась на Royal Enfield Himalayan и проехала много. Если их делают, значит кому-то нужны.

А мечтать о нижневальной 400 с карбом можно, но делать их никто не будет.  Только некрояпы из 80-х .

И насчет надежности инжектора. Еще лет двадцать пять назад большинство авто ездили на карбах и мы "боялись" инжектора.

Сейчас на авто мы все ездим на инжекторах и в ус не дуем. Надежность такая, что проезжая 200-300 ккм, даже не касаемся

инжектора. Все новые мото для продажи в цивилизованные страны, даже китайские, с инжектором. У кого есть ЖЕЛАНИЕ и ДЕНЬГИ покупают новый мопед. У кого, как у меня нет, сейчас езжу на мопеде со 177 мотором 300 кубиков, с карбом и доволен как слон.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если покататься на ктм дюк, что с него клонировали задушенный  бандак, то скажешь фу цыган.  По мне зачем по цене почти одинаково брать цыгана ?

 

1 час назад, shorsik сказал:

дуем иногда:). Только дуем в местах с признаками цивилизации, где есть поддержка. А кто путешествует в одно лицо и по "таёжным тропам", тому такие приключения нафиг не нужны.

Вчера только смотрел, как человек намучался поехав на Мотобухту. У него топливный насос накрылся. Понятно, что сломаться может всё, но многие проблемы можно решить "малой кровью", а вот разобраться с инжектором баварца или австрийца даже в крупных городах не всегда получится.

В общем инжектор - это правильно, хорошо, рационально. Но для мотобомжа инжектор - зло. Личное мнение.

Ну инжектора бояться не надо удобнее все же , вози в бардачке карб , сломается замени катайся дальше. 

Изменено пользователем Repairer
Опубликовано
1 час назад, Igor_61 сказал:

Сейчас на авто мы все ездим на инжекторах и в ус не дуем

Игорь,это разные вещи! Я ,кроме прочего, опелевод с 19ти летним стажем,у меня есть диагностический сканер и свою машину я диагностирую сам.

В конце сезона хотел компрессию померять,(но переходника с М14 на М12 у меня не было),нашел в Таганроге мотомастерскую,звоню - ребята,компрессию померяете? Какой мотоцикл? Ирбис Гарпия. Не,мы китайцами не занимаемся!? Сцуко,просто компрессию померять... Что уж там об инжекторе говорить!

Блин,так это в городе!!! А если где на трассе? Не ,для мотокитайца и для мотопутешественника карб рулит! Его на коленке в поле перебрать можно...

Опубликовано
4 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Его на коленке в поле перебрать можно...

Это да, в Ессентуках пока сидели за столом, Олег его снял, разобрал, почистил и поставил обратно, а с инжектором, я так думаю, покачали головой бы, развели руками, облили бензином и сожгли. Все эти новшества "сырые", пройдет лет десять, все отладится, появится хоть маломальский сервис(в скромных уголках России) и тогда дружно пересядем на инжектор. Просто рассуждаю на личном примере. Работаю на Урале-водовозе, двигатель ЯМЗ-236, но с мозгами и коммонреил. Мозги(сам блок) инженеры, почему-то, решили закрепить на самом двигателе сверху, по итогу двигатель нельзя мыть горячей водой, паром, большим давлением воды и приминением химии(пены), а как его мыть? В командировке, за 400 км от дома, в чистом поле у речки, он заглох, что ему делать? Простой ЯМЗ-236(с ТНВД) если заглох, значить кончилась саляра, а тут куда копать? Но, используя методы великих шаманов и великого ученого(танцы с бубном и метод Тыка), он чихая и попукивая завелся и доехал километров пять до базы, а на утро завелся как ничего и не было.

Опубликовано

На туристе/эндурике инжектор - фу...фу...фу! Если авто инжектор нужен чтоб экономить топливо, немного улучшить динамику машины и ремонтируются авто инжектора в любом сервисе, т.к комплектующие очень схожи и есть везде, а на мотах все противоположно - экономить не чего ( и так не более 7л на 100км жрет)  и это самый ушатанный,хреновый  мотор на карбе... Мото инжектор ни кто не возмется ремонтировать - все мелкое и не стандартное... Динамики нам и так хватает - у мото большая тяговооруженность... И встрять в говнах или какой нить поломкой/ошибкой есть момент не айс...

Опубликовано

Ха!!! Серега_80 - знакомо!!! У меня на ГАЗ-71 стоял дизель с комонрейлом, залез как то я в ебня Грачевский перевал... И он встал... При том что я инженер по ЭСУД иноавто, куда копать не ясно.,. А вокруг уазисты, они меня не утянут, тут минимум шишига нужна.,. Вспомнил одну херь, зависание регулятора давления на евро камазах, лечитсяпонему ключем или молотком, шваркнул по регулятору монтажкой и уже ни на что не надеясь крутнул стартером и... завелся гад... И потащил я дальше по говнам Сузуки грагд Витара на учкуре... Потом нафиг выкинул этот мотор на уазик, а туда воткнул наддувник от митсубиси кантера.... 

 

О, ты с Рыздвяного! Работал я там на газоперекачивающей станции Ставрополь Транс Газ....

Опубликовано

Чем колхозить цилиндр на миллиметр больше, при том что гемору сколько, лучше поиграться фазами клапанов, углами открытия/закрытия , высотой подъема... Я как то на мопедомотор qmb139 впилил 125-ю поршневую... Типа наспор - пипец, мне проще на копировально-фрезерном станке новый картер было изготовить, во я времени убил.... Но 50куб моперд обрел 125кубей... Не повторяйте мои ошибки... И при том что есть любые станки , в том числе копировально-фрезерный 2Е450АФМ30...

Опубликовано
37 минут назад, Андрей_С. сказал:

Чем колхозить цилиндр на миллиметр больше

 

Андрей,а это по факту не получится! Я сегодня при сборке движка ради интереса замерял отверстие картера,куда вставляется гильза цилиндра - 70мм. При том,что наружный диаметр гильзы 69.5мм .  Растачивать это отверстие под больший диаметр не вариант - тогда шпильки крепления цилиндра не сойдутся с отверстиями. Единственный вариант увеличить объем за счет увеличения хода поршня... Но и он невозможен - верх движка и так впритык к раме,отрегулировать кланана тот еще цирк!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...