Igor_61 Опубликовано 9 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2020 4 часа назад, Акимыч сказал: Такого же мнения, интересно, а существует ли такой ?? Вот он - Royal Enfield Спойлер http://www.enfield-russia.ru/motorbikes/model/id/17/ 2 Цитата
ecconaut Опубликовано 9 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2020 25 минут назад, Igor_61 сказал: Вот он - Royal Enfield Скрыть контент http://www.enfield-russia.ru/motorbikes/model/id/17/ Он 500 и инжектор Ну и роялэнфилды не блистали и не блещут надёжностью. Простотой и ремонтопригодностью - другое дело. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 9 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2020 С той же мощностью, что и у регула за 170 )) Цитата
Константин33 Опубликовано 9 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2020 24 минуты назад, Igor_61 сказал: Вот он - Royal Enfield Скрыть контент http://www.enfield-russia.ru/motorbikes/model/id/17/ И всего 400 штук))))) Цитата
Акимыч Опубликовано 9 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2020 45 минут назад, Igor_61 сказал: Вот он - Royal Enfield Скрыть контент http://www.enfield-russia.ru/motorbikes/model/id/17/ У них интересная модель есть, Гималай, но он у нас не продается Цитата
Igor_61 Опубликовано 10 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2020 21 час назад, ecconaut сказал: Он 500 и инжектор Это хуже, чем 400 и карб? Цитата
shorsik Опубликовано 10 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2020 14 минут назад, Igor_61 сказал: Это хуже, чем 400 и карб? Иногда да! Я бы тоже не купил инжекторный мотоцикл. Вокруг сарая катать пойдет, а для путешествия вне цивилизации и ещё и в одного - да ну нафиг. В таких условиях чем проще двиг, тем спокойнее. Карб можно на коленке в тайге перебрать, он ремонтопригоден. А инжектор - бензонасос, датчики, форсунки, мозги и прочая фигня.... Не хотел бы я оказаться на берегу Белого моря с мертвым мотом и непонятной ошибкой на приборке. 4 Цитата
ecconaut Опубликовано 10 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2020 42 минуты назад, Igor_61 сказал: Это хуже, чем 400 и карб? Это не отвечает тем хотелкам, на которые ты ответил предложением. Хотелки были такие: В 06.12.2020 в 13:50, Repairer сказал: А мне самый лучший нижнеклапаник на 400сс самый меганадежный и не убиваемый А самое главное что не соответствует - это система впрыска и соответствующая часть электрики, установленная и настроенная индийцами, не внушает ощущения меганадёжности и неубиваемости. Вряд ли ты готов серьёзно за эту часть поручиться. Да и сам мот, как я уже говорил, далеко не образец надёжности. Скорее "полевой" ремонтопригодности, за исключением инжекторной составляющей. Роялэнфилд на своего сурового туриста Himalayan ставят другой мотор. Как раз в порывах сделать что-то понадёжнее. Но первый блин получился комом. Вроде как что-то доработали (при этом есть слухи что ничего), но вместе с этим воткнули инжектор.. Так что не понятно что там в итоге с надёжностью. Про топливо низкого качества, несмотря на всеядность мотора, придётся забыть, а топливную систему "в поле" вряд ли удастся починить. Цитата
shorsik Опубликовано 10 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2020 Легкая нижнеклапанная карбюраторная чесотка воздушка - турында - это наше всё! 1 Цитата
Repairer Опубликовано 10 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2020 (изменено) 1 час назад, ecconaut сказал: Это не отвечает тем хотелкам, на которые ты ответил предложением. Хотелки были такие: А самое главное что не соответствует - это система впрыска и соответствующая часть электрики, установленная и настроенная индийцами, не внушает ощущения меганадёжности и неубиваемости. Вряд ли ты готов серьёзно за эту часть поручиться. Да и сам мот, как я уже говорил, далеко не образец надёжности. Скорее "полевой" ремонтопригодности, за исключением инжекторной составляющей. Роялэнфилд на своего сурового туриста Himalayan ставят другой мотор. Как раз в порывах сделать что-то понадёжнее. Но первый блин получился комом. Вроде как что-то доработали (при этом есть слухи что ничего), но вместе с этим воткнули инжектор.. Так что не понятно что там в итоге с надёжностью. Про топливо низкого качества, несмотря на всеядность мотора, придётся забыть, а топливную систему "в поле" вряд ли удастся починить. где я писал про цыганские мопеды в 400сс? Этот цыганский мопед полная шляпа. А насчет 400 имел ввиду на базе (хондовской) зонгшень CGB поставить горшок 84-90 х 66-70 , что будет приблизительно 6500-7000 об. и 28-30 л.с. и 35-37 момента. Вес снаряженный на базе хонда хр 125, будет 140кг Вот такие хорошие параметры будут. И все будет прекрасно работать и ничего ломаться не будет!!! Изменено 10 декабря, 2020 пользователем Repairer Цитата
Igor_61 Опубликовано 10 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2020 1 час назад, ecconaut сказал: А самое главное что не соответствует - это инжектор, установленный индусами, не внушает ощущения меганадёжности и неубиваемости. Вряд ли ты готов серьёзно за него поручиться. Да и сам мот, как я уже говорил, далеко не образец надёжности. Чем плох индийский инжектор? Ныне индийские «Энфилды» находят покупателей даже в Англии, Германии, США и Японии. Взято отсюда Спойлер https://www.bikerwiki.ru/Royal_Enfield Продают же наши Уралы по всему миру с "российским" инжектором. Думаю индийский не хуже. А карбы на мотах это вчерашний день, моты с ними продают только нам и папуасам. Цитата
Igor_61 Опубликовано 10 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2020 8 минут назад, Repairer сказал: где я писал про цыганские мопеды в 400сс? Этот цыганский мопед полная шляпа. Народ покупает "цыганский" Баджаж и счастлив. Кстати, Itchy Boots каталась на Royal Enfield Himalayan и проехала много. Если их делают, значит кому-то нужны. А мечтать о нижневальной 400 с карбом можно, но делать их никто не будет. Только некрояпы из 80-х . И насчет надежности инжектора. Еще лет двадцать пять назад большинство авто ездили на карбах и мы "боялись" инжектора. Сейчас на авто мы все ездим на инжекторах и в ус не дуем. Надежность такая, что проезжая 200-300 ккм, даже не касаемся инжектора. Все новые мото для продажи в цивилизованные страны, даже китайские, с инжектором. У кого есть ЖЕЛАНИЕ и ДЕНЬГИ покупают новый мопед. У кого, как у меня нет, сейчас езжу на мопеде со 177 мотором 300 кубиков, с карбом и доволен как слон. Цитата
shorsik Опубликовано 10 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2020 6 минут назад, Igor_61 сказал: все ездим на инжекторах и в ус не дуем дуем иногда. Только дуем в местах с признаками цивилизации, где есть поддержка. А кто путешествует в одно лицо и по "таёжным тропам", тому такие приключения нафиг не нужны. Вчера только смотрел, как человек намучался поехав на Мотобухту. У него топливный насос накрылся. Понятно, что сломаться может всё, но многие проблемы можно решить "малой кровью", а вот разобраться с инжектором баварца или австрийца даже в крупных городах не всегда получится. В общем инжектор - это правильно, хорошо, рационально. Но для мотобомжа инжектор - зло. Личное мнение. 6 Цитата
Repairer Опубликовано 10 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2020 (изменено) 1 час назад, Igor_61 сказал: Народ покупает "цыганский" Баджаж и счастлив. Кстати, Itchy Boots каталась на Royal Enfield Himalayan и проехала много. Если их делают, значит кому-то нужны. А мечтать о нижневальной 400 с карбом можно, но делать их никто не будет. Только некрояпы из 80-х . И насчет надежности инжектора. Еще лет двадцать пять назад большинство авто ездили на карбах и мы "боялись" инжектора. Сейчас на авто мы все ездим на инжекторах и в ус не дуем. Надежность такая, что проезжая 200-300 ккм, даже не касаемся инжектора. Все новые мото для продажи в цивилизованные страны, даже китайские, с инжектором. У кого есть ЖЕЛАНИЕ и ДЕНЬГИ покупают новый мопед. У кого, как у меня нет, сейчас езжу на мопеде со 177 мотором 300 кубиков, с карбом и доволен как слон. Если покататься на ктм дюк, что с него клонировали задушенный бандак, то скажешь фу цыган. По мне зачем по цене почти одинаково брать цыгана ? 1 час назад, shorsik сказал: дуем иногда. Только дуем в местах с признаками цивилизации, где есть поддержка. А кто путешествует в одно лицо и по "таёжным тропам", тому такие приключения нафиг не нужны. Вчера только смотрел, как человек намучался поехав на Мотобухту. У него топливный насос накрылся. Понятно, что сломаться может всё, но многие проблемы можно решить "малой кровью", а вот разобраться с инжектором баварца или австрийца даже в крупных городах не всегда получится. В общем инжектор - это правильно, хорошо, рационально. Но для мотобомжа инжектор - зло. Личное мнение. Ну инжектора бояться не надо удобнее все же , вози в бардачке карб , сломается замени катайся дальше. Изменено 10 декабря, 2020 пользователем Repairer Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 10 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2020 1 час назад, Igor_61 сказал: Сейчас на авто мы все ездим на инжекторах и в ус не дуем Игорь,это разные вещи! Я ,кроме прочего, опелевод с 19ти летним стажем,у меня есть диагностический сканер и свою машину я диагностирую сам. В конце сезона хотел компрессию померять,(но переходника с М14 на М12 у меня не было),нашел в Таганроге мотомастерскую,звоню - ребята,компрессию померяете? Какой мотоцикл? Ирбис Гарпия. Не,мы китайцами не занимаемся! Сцуко,просто компрессию померять... Что уж там об инжекторе говорить! Блин,так это в городе!!! А если где на трассе? Не ,для мотокитайца и для мотопутешественника карб рулит! Его на коленке в поле перебрать можно... Цитата
Serega_80 Опубликовано 10 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2020 4 часа назад, Летучий Голландец сказал: Его на коленке в поле перебрать можно... Это да, в Ессентуках пока сидели за столом, Олег его снял, разобрал, почистил и поставил обратно, а с инжектором, я так думаю, покачали головой бы, развели руками, облили бензином и сожгли. Все эти новшества "сырые", пройдет лет десять, все отладится, появится хоть маломальский сервис(в скромных уголках России) и тогда дружно пересядем на инжектор. Просто рассуждаю на личном примере. Работаю на Урале-водовозе, двигатель ЯМЗ-236, но с мозгами и коммонреил. Мозги(сам блок) инженеры, почему-то, решили закрепить на самом двигателе сверху, по итогу двигатель нельзя мыть горячей водой, паром, большим давлением воды и приминением химии(пены), а как его мыть? В командировке, за 400 км от дома, в чистом поле у речки, он заглох, что ему делать? Простой ЯМЗ-236(с ТНВД) если заглох, значить кончилась саляра, а тут куда копать? Но, используя методы великих шаманов и великого ученого(танцы с бубном и метод Тыка), он чихая и попукивая завелся и доехал километров пять до базы, а на утро завелся как ничего и не было. 3 Цитата
Андрей_С. Опубликовано 10 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2020 На туристе/эндурике инжектор - фу...фу...фу! Если авто инжектор нужен чтоб экономить топливо, немного улучшить динамику машины и ремонтируются авто инжектора в любом сервисе, т.к комплектующие очень схожи и есть везде, а на мотах все противоположно - экономить не чего ( и так не более 7л на 100км жрет) и это самый ушатанный,хреновый мотор на карбе... Мото инжектор ни кто не возмется ремонтировать - все мелкое и не стандартное... Динамики нам и так хватает - у мото большая тяговооруженность... И встрять в говнах или какой нить поломкой/ошибкой есть момент не айс... 2 Цитата
Андрей_С. Опубликовано 10 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2020 Ха!!! Серега_80 - знакомо!!! У меня на ГАЗ-71 стоял дизель с комонрейлом, залез как то я в ебня Грачевский перевал... И он встал... При том что я инженер по ЭСУД иноавто, куда копать не ясно.,. А вокруг уазисты, они меня не утянут, тут минимум шишига нужна.,. Вспомнил одну херь, зависание регулятора давления на евро камазах, лечитсяпонему ключем или молотком, шваркнул по регулятору монтажкой и уже ни на что не надеясь крутнул стартером и... завелся гад... И потащил я дальше по говнам Сузуки грагд Витара на учкуре... Потом нафиг выкинул этот мотор на уазик, а туда воткнул наддувник от митсубиси кантера.... О, ты с Рыздвяного! Работал я там на газоперекачивающей станции Ставрополь Транс Газ.... Цитата
Андрей_С. Опубликовано 10 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2020 Чем колхозить цилиндр на миллиметр больше, при том что гемору сколько, лучше поиграться фазами клапанов, углами открытия/закрытия , высотой подъема... Я как то на мопедомотор qmb139 впилил 125-ю поршневую... Типа наспор - пипец, мне проще на копировально-фрезерном станке новый картер было изготовить, во я времени убил.... Но 50куб моперд обрел 125кубей... Не повторяйте мои ошибки... И при том что есть любые станки , в том числе копировально-фрезерный 2Е450АФМ30... Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 10 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2020 37 минут назад, Андрей_С. сказал: Чем колхозить цилиндр на миллиметр больше Андрей,а это по факту не получится! Я сегодня при сборке движка ради интереса замерял отверстие картера,куда вставляется гильза цилиндра - 70мм. При том,что наружный диаметр гильзы 69.5мм . Растачивать это отверстие под больший диаметр не вариант - тогда шпильки крепления цилиндра не сойдутся с отверстиями. Единственный вариант увеличить объем за счет увеличения хода поршня... Но и он невозможен - верх движка и так впритык к раме,отрегулировать кланана тот еще цирк! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.