Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчера вечером проходила гонка за звание чемпиона :lol: Нет ну не за звание чемпиона а простая гонка " кто кого ") Гоняли Ваз 2114, ИЖ Планета-5, Bm Street 200. От увиденного я пришел в ужас. Сам я никогда не ездил на Планете(может у него и был какой тюнинг(рестайлинга не было)) поэтому мне не с чем сравнивать, НО он лихо обошел как "четырнадцатую" так и Стрит 200(((( Итоги были таковы 1) ИЖ Планета-5 2) Ваз 2114 3)Bm Street 200

P.S Вопрос вот в чем: " Неужели стандартная планета-5 обойдет Bm Street 200 как по скорости так и по ускорению? " :lol:

Опубликовано
Вчера вечером проходила гонка за звание чемпиона :lol: Нет ну не за звание чемпиона а простая гонка " кто кого ") Гоняли Ваз 2114, ИЖ Планета-5, Bm Street 200. От увиденного я пришел в ужас. Сам я никогда не ездил на Планете(может у него и был какой тюнинг(рестайлинга не было)) поэтому мне не с чем сравнивать, НО он лихо обошел как "четырнадцатую" так и Стрит 200(((( Итоги были таковы 1) ИЖ Планета-5 2) Ваз 2114 3)Bm Street 200

P.S Вопрос вот в чем: " Неужели стандартная планета-5 обойдет Bm Street 200 как по скорости так и по ускорению? " :lol:

А что ты хотел увидеть? Чтобы мот меньшей кубатуры был мощнее? К тому же двухтактные движки теоретически мощнее четырехтактных.

Опубликовано
А что ты хотел увидеть? Чтобы мот меньшей кубатуры был мощнее? К тому же двухтактные движки теоретически мощнее четырехтактных.

Нуууу как бы Kawasaki zzr 400 сделает урал хотя в урале кубов 650) Я не думал что стрит явно медленнее планеты((( Хотя наверное зря я японца с китайцем сравниваю.....японские кубики ловчее китайских будут)

Опубликовано

че ты сравниваешь спортивный зизер и урал, у которого главное тяга а не скорость

Опубликовано

ну тогда сравни хаябусу с жигулями) у хаябусы кубатура поменьше но бежит она явно быстрее

Опубликовано

Ну дак тут ощутимая разница машина и мотоцикл))) А я сравниваю кубатуры мотоциклов) Мне просто лично не понятно почему ИЖак бородатого года ездиет быстрее чем новый БМ Стрит 200, хотя помоему стрит должен быть порезвее) ИЖ он тоже не для скорости сделан)

Опубликовано

У Иж планеты 22 лошади и крутящего момента почти 29 нютонов. У стрита 15 лошадей и 14,5 крутящего момента. Так что что тут сравнивать. Ижак за счет небольшого весы набирает быстро скорость но 14ая обойдет его по максимальной скорости. Если бы в вашей гонке было большое расстояние то я думаю ижак бы набрал быстро скорость до 90, а дальше была бы потеря в динамике и 14 его быстро бы догнала. У меня у отца ОКА с китайским движком, 52лошади в ней и весит она 600 кг. У меня Тоета селика в ней 156 кобыл и вес 1300 кг. Мы специально не гонялись, но по моим ощющениям километров до 60 они неверно ноздря в ноздрю пойдут. Дальше конечно у селики динамика не падает а у оки немного похуже набирает скорость. Вот вам и вес. Я даже где то слышал что если увеличить вес каждого колеса на авто на 1кг. то потеряеш максимальную скорость на 10км.

  • 4 года спустя...
Опубликовано

Планета -5 в свое время был очень даже спортивный мот, в 90-х катался на ней, не помню сколько лет он у меня был, еще с ним был и Планета спорт 350, да ваобще весь мотопром СССР был -_-, Планету обгоняли лишь Спорт и Ява, после кое какой расточки, стала ездить на ровне с Явой 350, Спорт же был вне конкуренции.  :rolleyes:

Опубликовано (изменено)

Планета - это чтоб коляску таскать... немец 29-того года... с 14 сил 49-того начали поджимать и подфорсировать... Самая хорошая была 3-тья 18 сил... и работала как 56-той... выхлоп и следущий через минуту... 4-тая стала 20 сил и 5-тая 22... работали уже учащённо... и ресурс куда меньше чем у 3-ей. Для трассы и гонок вабще не годилась...как и Юпитер... коленвалы разваливались. Планета Спорт 32 силы греметь быстро начинала... поставили оветский карб и прокладку потолще...чтоб степень понизить. Головка та же. Ресурс маленький у всех... Вот с Ротаксом Спорт был бы просто Супер... но в серию не пошёл... даже лучше ЯВ Дакаров и 660... на Иже хотели маслорадиатор в добавок к водянке поставить... на Ротаксе коробка сильно греется. ЯВА до этого не додумалась... тот же Ротакс...

 

IzhSport65_8984873_16810491.jpg IzhSport65_5872475_16810504.jpg 660jawa06j_3967653_16810512.jpg

Изменено пользователем slim
Просьба использовать точки и запятые вместо многоточий
  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Ну дак тут ощутимая разница машина и мотоцикл))) А я сравниваю кубатуры мотоциклов) Мне просто лично не понятно почему ИЖак бородатого года ездиет быстрее чем новый БМ Стрит 200, хотя помоему стрит должен быть порезвее) ИЖ он тоже не для скорости сделан)

не переживай ИЖак на больших скоростях ездит не долго )))
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

максималка новой Планеты -5 с 18-ой звездой,ессесана одиночки, с пассажиром была 140 км.ч.,зафиксированная лично по спидометру( там +- погрешность самого спидометра). в то же время ЯВА выдавала на гора 150( дальше просто страшно,да и ветром сдувает). да....шла Планета,но.....если ей регулярно вливать так ,то загремит она своим единственным пальцем не по детски довольно скоро и безапеляционно,не двусмысленно намекая на капремонт. да и контактная пара долго не жила. что и говорить-350 куб.,да еще и по рабочему такту на каждый оборот коленвала-это сила. динамика определенная ,конечно ,была. особенно на малых и средних оборотах, а после расточки всех окон еще и на больших оборотах появлялась. но вот только не хотелось на Планете ездить со скоростью за 100- вибрация,вибрация и еще раз вибрация,да и ходовая часть оставляла желать лучшего(мягко говоря). да и до 100 приятного мало,реальная, крейсерская скорость, по хорошему асфальту, 80 км.ч.. а кратковременно выжать из нее можно....я знал одного придурка,который из папиного Урала(с коляской) выжал 160,но.....первый и последний раз в жизни этого Урала. после этого триумфа мотоцикл просто умер :( . кстати без коляски хороший Урал делал даже ПСа. :ph34r:  

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Ну не знаю, не знаю... моего Спорта никто в городе где я жил раньше обогнать не мог, даже менты по началу гонялись, а потом спустя пару недель после первого моего выезда перестали и забили на меня  :D все приборы стояли родные, как помню по спидометру максималка у него 170 была, но явно скорость была завышена, в те времена не было навигаторов, а с кем то рядом ехать, не было такой техники :D  По поводу Планеты-5 я на 21-о зубой звезде ехал 140 максимум, но она попилена была само собой и было расточено все что можно было расточить, резина стояла узкая шоссейная на фотке видно думаю, сам спидометр не врал, стоял от Таз 2106 раньше модно было ставить на Ижи приборы от шахи))) вот оба моих Ижа, 98 год0599518001445081913.jpg

а вот мой Иж ПС 350 мною лично отреставрированный и восстановленный после сильной аварии, (человек не выжил), на нем я откатал 2 сезона а потом поменял на Тойоту Старлет, для меня 17-и летнего в 99 году это был самолет!! ^_^  0634561001445081913.jpg

Опубликовано

максималка новой Планеты -5 с 18-ой звездой,ессесана одиночки, с пассажиром была 140 км.ч.,зафиксированная лично по спидометру( там +- погрешность самого спидометра). в то же время ЯВА выдавала на гора 150( дальше просто страшно,да и ветром сдувает). да....шла Планета,но.....если ей регулярно вливать так ,то загремит она своим единственным пальцем не по детски довольно скоро и безапеляционно,не двусмысленно намекая на капремонт. да и контактная пара долго не жила. что и говорить-350 куб.,да еще и по рабочему такту на каждый оборот коленвала-это сила. динамика определенная ,конечно ,была. особенно на малых и средних оборотах, а после расточки всех окон еще и на больших оборотах появлялась. но вот только не хотелось на Планете ездить со скоростью за 100- вибрация,вибрация и еще раз вибрация,да и ходовая часть оставляла желать лучшего(мягко говоря). да и до 100 приятного мало,реальная, крейсерская скорость, по хорошему асфальту, 80 км.ч.. а кратковременно выжать из нее можно....я знал одного придурка,который из папиного Урала(с коляской) выжал 160,но.....первый и последний раз в жизни этого Урала. после этого триумфа мотоцикл просто умер :( . кстати без коляски хороший Урал делал даже ПСа. :ph34r:  

Ну ты и сказочник. :D

Опубликовано

Про Иж планета: я свой разгонял до 135 и ещё чуть-чуть, ну пусть будет 136 км/час.) Кстати, планета на скорости вполне устойчивый аппарат, чай - 160, с гаком, килограмм! Ездить было не страшно.

   Как-то, на трассе Гусев-Нестеров, меня догнал ездок на "псе" - погонялись. Ну, пёс планету, конечно, обогнал, но мееедлено-мееедленно B)  Его скорость едва-ли превышала мою более чем на 3км/час.

   ИЖ я купил новый, с магазина, и ушатать его не успел - угнали, так-что у меня об нём остались только хорошие воспоминания. ^_^ 

 

ЯВА шла не сильно лучше, а вот на скорости была гораздо страшнее.

  ЯВУ брал тоже новую и служила она мне очень долго, успела и мозг прокомпостировать как следует, но вспоминатеся о ней, всё равно, - только хорошее. :) Ну, кроме седла - на ИЖе седло мягкое и нескользкое, а на ЯВЕ - скользкое и твёрдое, да и посадка на ней паскудная - вечно спина болела и ладони наминал об пластмассовые грипсы во время длительных поездок. 

Опубликовано

А если подвергнуть доработкам спидометр, то и триста пойдёт. ;) 

Опубликовано

Иж планета 5 в хорошем состоянии идет 120-130. С доработками 150, с более серьезными доработками 180:)

С самыми серьезными доработками моя Планета-5 шла максимум 140! Дорогу Планета-5 держит отлично, не надо говорить что херовый мот! 140 км/ч у нее предел, ведущая звезда на 21 зуб, задняя на 3-5 зубов меньше стандартной (меньше уже не поставить т.к. кожух тереть начинает), ЦПГ, ну то есть циллиндр, переточен (изменены верховые фазы) и отшлифованы каналы, зашлифован картер коленвала, на коленвале алюминиевые шайбы (облегчен), зажигание ВАЗ бесконтактное, карб ИКОВ от кросс чезета отшлифован и обогатителем управляется дополнительный канал подачи бенза для предотвращения прогара поршня на больших оборотах.

Насчет Явы, было 2 явы, 634 6-и вольтовая (никель полоса на баке) и 638 12-и вольтовая (с пластиком на баке), вот они обе на скорости более 120км/ч вели себя не адекватно, ездить на больших скоростях было не возможно, жопу тупа поднимало и они как бы задним колесом летели над дорогой! Коробка жесть особенно две перебегающие шестерни! Тупа пару раз менял на каждой, а в те времена с запами было оооочень тяжело!

Насчет Спорта, он у меня был в стоке полном, только поршень поменял, электроника - не японец (последний год их выпуска -1984) с японской электрикой и карбом и движком на резинках они шли первых годов выпуска с 1973 по 1975, (мне некоторые встречались 1976 с японским оборудованием полностью хромированные). Сиденька жесткая, как на Явах, а рулиться он гораздо удобнее наших совкоциклов тех лет, развесовка просто отличная, небольшие ямы проглатывает, даже не заметны (переднее колесо на 21 дюйм и узкое, шоссейное), да и пожестче он по подвеске, в повороты можно было его вложить по глушитель, ну конечно не на больших скоростях само собой! Про дыбы и шлейф на асфальте я промолчу, сам 2 раза по началу падал)))) Вобщем мой Спорт мне оставил самые яркие впечатления которые можно было получить от совкоцикла в те годы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...