sergey_n Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2015 С самыми серьезными доработками моя Планета-5 шла максимум 140! Из движка иж планета 5 и юпитер 3 делали гоночную формулу :) Которой завидовали все даже японцы. Максималка была 160-180. Цитата
Mishany Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2015 С самыми серьезными доработками моя Планета-5 шла максимум 140! Из движка иж планета 5 и юпитер 3 делали гоночную формулу :) Которой завидовали все даже японцы. Максималка была 160-180. Из движка иж планета 5 и юпитер 3 делали гоночную формулу :) Которой завидовали все даже японцы. Максималка была 160-180. А можно по подробнее, стало интересно, Юпитер3 вообще не гоночный мот, у него всеж низы в приоритете. Цитата
капер1966 Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2015 А если подвергнуть доработкам спидометр, то и триста пойдёт. ;) Любая Планета пойдёт 300 и более. (насколько хватит мужества) Спидометр и двигатель подходит от МИГ 29. :D :D :D 1 Цитата
sergey_n Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2015 Смейтесь, смейтесь. Продолжайте сколько угодно.. А сам по молодости на чезете 350 175 шёл по трассе, естественно с доработками. Цитата
капер1966 Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2015 Смейтесь, смейтесь. Продолжайте сколько угодно.. А сам по молодости на чезете 350 175 шёл по трассе, естественно с доработками. Может тебе крылья к нему приколхозить ? Если страшно могу помочь с укладкой парашюта. Цитата
Mishany Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2015 Смейтесь, смейтесь. Продолжайте сколько угодно.. А сам по молодости на чезете 350 175 шёл по трассе, естественно с доработками. Про дорожный Чезет я молчал! Если правильно поршневую отвесить и валы отбалансировать к поршням то его и дорабатывать не надо в принципе))) Да и еще Чезет дорожный это не Ява совсем ^_^ там даже развесовка самого мота другая! Но думаю 175 всеж не попрет, погрешность спидометра скорей всего в положительную сторону имела место быть.... Цитата
Mishany Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2015 Любая Планета пойдёт 300 и более. (насколько хватит мужества) Спидометр и двигатель подходит от МИГ 29. :D :D :D Нуууу, Миг 29 еще поискать надо! А вот от Миг-17 вполне можно турбину поставить :D , тем более на наших свалках этого добра навалом :D ! Вон в штатах чуваки наши брошенные Миг-и на помойках скупают, собирают их и летают в выходные! Молодцы! Чем не хобби на выходные! ^_^ p.s. Про турбину Миг-17 ет шутка конеш :D, а так Чезет 350 - дорожный, повторюсь, это не Ява 350, развесовка самого мота вполне удачная была, он и мощнее был и оборотистее (хотя я все же думаю, что он просто оборотистее был), его кстати выпуск тоже прикрыли, выпускались они в Чехословакии не долго, там даже 10 лет не было, к нам в Россию обычно приходили перекупы 76-79 годов, так как в Россию они официально вроде как не поставлялись (но могу и путать, к нам в Сыктывкар точно они не завозились). Цитата
капер1966 Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2015 Мишаня пжл не фантазируй. Ява и ЧЗ официально постовлялись. На ЧЗ стоял двиг от Явы 634 . 22 л/с. На Яве 638 05 и 638 00 (12 в) двиг более современный 26 л/с. Цены 1987г Ява 1100 р ЧЗ 950 р Цитата
Mishany Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2015 Мишаня пжл не фантазируй. Ява и ЧЗ официально постовлялись. На ЧЗ стоял двиг от Явы 634 . 22 л/с. На Яве 638 05 и 638 00 (12 в) двиг более современный 26 л/с. Я пишу что поставлялось к нам, я в Сыкте родился, к нам они оффициально не поставлялись в отличие от Явы, вот и написал, что знаю. Все мои знакомые а их было 3-и человека их покупали у перекупщиков. Мне они больше нравились чем Явы, там возможно картер был Явовский, но ЦПГ точно не от Явы, темболее от 6-и вольтовой, да и ваще движки разные! Цитата
Mishany Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2015 Мишаня пжл не фантазируй. Ява и ЧЗ официально постовлялись. На ЧЗ стоял двиг от Явы 634 . 22 л/с. На Яве 638 05 и 638 00 (12 в) двиг более современный 26 л/с. Цены 1987г Ява 1100 р ЧЗ 950 р Ого.... он еще и дешевле был!! :blink: че же они у нас ценились больше чем Явы! :huh: хм....... Цитата
егерь Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2015 Они были гораздо реже и возможно что имело значение то, что тогда были очень неплохие кроссовые чезэты и народ с ассоциатировал с ними и гражданские мотоциклы этой конторы. Цитата
Mishany Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2015 Они были гораздо реже и возможно что имело значение то, что тогда были очень неплохие кроссовые чезэты и народ с ассоциатировал с ними и гражданские мотоциклы этой конторы. Ну вот с этим я пожалуй соглашусь, сам на кроссовых (125 и 250) на соревнованиях выступал, хорошие были аппараты для того времени -_- не знаю, мне дорожные нравились, возможно по тому, что у меня их во владении не было ^_^ Цитата
капер1966 Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2015 Мишаня спец для тебя. Двиг на ЧЗ стоял от Явы. с чёрными чугунными цилиндрами. ЧЗ были 6 в и 12 в. (жёлтые и красные.). Отличались от Явы легкосплавными ободами. (пластелин). металлическим кожухом закрывающим цепь.Убогой облицовкой. одинарной рамой. зауженными к концу выхлопными трубами. Цитата
sergey_n Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2015 Про дорожный Чезет я молчал! Если правильно поршневую отвесить и валы отбалансировать к поршням то его и дорабатывать не надо в принципе))) Да и еще Чезет дорожный это не Ява совсем ^_^ там даже развесовка самого мота другая! Но думаю 175 всеж не попрет, погрешность спидометра скорей всего в положительную сторону имела место быть.... Погрешность спидометра не отрицаю. Но чезет уделывал новые жигули. Жигули шли 160. Цитата
1003000 Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2016 Вчера вечером проходила гонка за звание чемпиона Нет ну не за звание чемпиона а простая гонка " кто кого ") Гоняли Ваз 2114, ИЖ Планета-5, Bm Street 200. От увиденного я пришел в ужас. Сам я никогда не ездил на Планете(может у него и был какой тюнинг(рестайлинга не было)) поэтому мне не с чем сравнивать, НО он лихо обошел как "четырнадцатую" так и Стрит 200(((( Итоги были таковы 1) ИЖ Планета-5 2) Ваз 2114 3)Bm Street 200 P.S Вопрос вот в чем: " Неужели стандартная планета-5 обойдет Bm Street 200 как по скорости так и по ускорению? " Тут уже достаточно всего написали, поэтому просто добавлю немного фоток еще недавно бывших у меня двух Планета-кросс. Одна из них переделана в мотард. 30 лошадок, динамика сравнима с Хондой ХR250R. Таких еще достаточно ездит по России. И если уж кто-то и захочет соревноваться с ними на китайцах, то приобретите BM Дакар 250, например. Ниже справа от меня стандартная планета-кросс. Не подумайте, это не камень в сторону китайской продукции. Скорее респект мотопрому СССР. Да, кстати, вот такие мощные, пусть и колхозные аппараты стоят всего-то 30-40 т.р. Есть над чем подумать, правда? PS: а хочется все-таки Дакара )) Цитата
bord-51 Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2016 А как у них с надёжностью и запчастями? Цитата
san Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2016 Советская техника требует к себе ооочень много времени и внимания. Нужно реально болеть этим. Меня хватило примерно на 5-6 лет, потом надоело, всё продал/раздал и купил китайца. С китайцем голова стала свободнее. С запчастями то же не очень, найти качественные - большая проблема, особенно в регионах. 1 Цитата
1003000 Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2016 San, ну не сказал бы что "ооочень много времени и внимания" )) Мне мотоциклы достались от иркутского авиаинженера. Мотард - его проект. Думаю, он действительно потратил на него очень много времени и внимания. А я просто сезон на нем без проблем отъездил, мот сильно не мучил, но бывали и падения, прыгал. Понадобилось лишь один раз поднастроить карбюратор. Bord-51, надежность зависит от того человека, у которого ты берешь мот. Если он впорядке, то будешь просто гонять как и я. Если проблемный - то придется покопаться, тут нужен и гараж и умения.. И запасная планета-спорт - тогда у тебя будут все запчасти )) Умельцы, которые хорошо знают внутренности техники (а я не из таких :unsure: ), подбирают подходящие запчасти от других моделей и марок. Я думаю,что это вариант для тех, кто хочет мощный эндурик, а денег нет. Тогда почему бы и нет. Купил, гоняй-чини, копи на мечту )) Цитата
1003000 Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2016 А как у них с надёжностью и запчастями? Да, забыл сказать. Если уж в целом сравнивать советскую технику с китаем, то у нашей прочность и качество изделий лучше. Но при этом ты должен сначала эту технику восстановить или уже купить кем-то восстановленую. А китай да, купил и гоняй. Но вопрос в надежности узлов. Но если есть деньги, то лучше, думаю, хороший китай. Японию тоже надо обслуживать, оригинальные запчасти - золотые. Так что, что там греха таить. Хонды, которые у меня били, постепенно обрастали запчастями из азии. Думаю еще с десяток лет пройдет и китай уже будет на уровне японии. Цитата
Mishany Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2016 Да, забыл сказать. Если уж в целом сравнивать советскую технику с китаем, то у нашей прочность и качество изделий лучше. Но при этом ты должен сначала эту технику восстановить или уже купить кем-то восстановленую. А китай да, купил и гоняй. Но вопрос в надежности узлов. Но если есть деньги, то лучше, думаю, хороший китай. Японию тоже надо обслуживать, оригинальные запчасти - золотые. Так что, что там греха таить. Хонды, которые у меня били, постепенно обрастали запчастями из азии. Думаю еще с десяток лет пройдет и китай уже будет на уровне японии. Добавлю, ИЖ Кросс это ИЖ к-14, ИЖ к-16, либо к-18 (на фотке к-16, ну либо бак от него, вот странно, головка циллиндра там от планеты 5 стоит :blink:), я в 90-х ездил на к-16 (на соревнованиях на нем не выступал так как до 350 кубов я тогда еще не дорос, я просто ездил на некоторых тренировках, резина там хорошая была с завода, сосковая), кстати на них стоят обычные Спортовские движки, даже не переделанные, не допиленные. Планета спорт у меня был, я его в те года уже восстанавливал (очень удачно получилось), у нас тогда уже были проблемы с запами на него :D. Планета спорт - этот мот слизан с какого то японского аппарата, вот не помню вроде Хонда 50-60-хх годов, мот на то время был просто супер! Ракета блин, меня ни один гаишник не мог догнать! Да вообще никто догнать не мог :D вот был бы вариант взять сейчас Спорт в таком состоянии как у меня тогда был, даже бы не раздумывал! Особенно качественными были аппараты первых выпусков, у которых еще движка на подушках прикручивалась к раме, полностью никилированные, с японским светооборудованием, но их и тогда то мало было, сейчас думаю их вообще уже не осталось, а если и есть у кого, то их всяко за 30-40 не продадут, так как хозяева их - людь знающий. ^_^ Я много проехал на всех своих мотах, мотов было много, советские и чешские, реально весь мотопром того времени был, о Планете спорт остались только хорошие впечатления, ни разу меня не подвел. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.