Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С самыми серьезными доработками моя Планета-5 шла максимум 140!

 

Из движка иж планета 5 и юпитер 3 делали гоночную формулу :)  Которой завидовали все даже японцы. 

Максималка была 160-180.

Опубликовано

 

С самыми серьезными доработками моя Планета-5 шла максимум 140!

Из движка иж планета 5 и юпитер 3 делали гоночную формулу :)  Которой завидовали все даже японцы. 

Максималка была 160-180.

Из движка иж планета 5 и юпитер 3 делали гоночную формулу :)  Которой завидовали все даже японцы. 

Максималка была 160-180.

А можно по подробнее, стало интересно, Юпитер3 вообще не гоночный мот, у него всеж низы в приоритете.

Опубликовано

А если подвергнуть доработкам спидометр, то и триста пойдёт. ;)

Любая Планета пойдёт 300 и более. (насколько хватит мужества)

Спидометр и двигатель подходит от МИГ 29.  :D  :D  :D

Опубликовано

Смейтесь, смейтесь. Продолжайте сколько угодно..

А сам по молодости на чезете 350 175 шёл по трассе, естественно с доработками.

Опубликовано

Смейтесь, смейтесь. Продолжайте сколько угодно..

А сам по молодости на чезете 350 175 шёл по трассе, естественно с доработками.

Может тебе крылья к нему приколхозить ? Если страшно могу помочь с укладкой парашюта.

Опубликовано

Смейтесь, смейтесь. Продолжайте сколько угодно..

А сам по молодости на чезете 350 175 шёл по трассе, естественно с доработками.

Про дорожный Чезет я молчал! Если правильно поршневую отвесить и валы отбалансировать к поршням то его и дорабатывать не надо в принципе))) Да и еще Чезет дорожный это не Ява совсем ^_^ там даже развесовка самого мота другая! Но думаю 175 всеж не попрет, погрешность спидометра скорей всего в положительную сторону имела место быть.... 

Опубликовано

Любая Планета пойдёт 300 и более. (насколько хватит мужества)

Спидометр и двигатель подходит от МИГ 29.  :D  :D  :D

Нуууу, Миг 29 еще поискать надо! А вот от Миг-17 вполне можно турбину поставить :D , тем более на наших свалках этого добра навалом :D ! Вон в штатах чуваки наши брошенные Миг-и на помойках скупают, собирают их и летают в выходные! Молодцы! Чем не хобби на выходные! ^_^

p.s. Про турбину Миг-17 ет шутка конеш :D, а так Чезет 350 - дорожный, повторюсь, это не Ява 350, развесовка самого мота вполне удачная была, он и мощнее был и оборотистее (хотя я все же думаю, что он просто оборотистее был), его кстати выпуск тоже прикрыли, выпускались они в Чехословакии не долго, там даже 10 лет не было, к нам в Россию обычно приходили перекупы 76-79 годов, так как в Россию они официально вроде как не поставлялись (но могу и путать, к нам в Сыктывкар точно они не завозились).

Опубликовано

 Мишаня пжл не фантазируй.

Ява и ЧЗ официально постовлялись.

На ЧЗ стоял двиг от Явы 634 .  22 л/с.  

На Яве 638 05 и 638 00 (12 в) двиг более современный 26 л/с.

Цены 1987г

Ява 1100 р

ЧЗ 950 р

Опубликовано

 Мишаня пжл не фантазируй.

Ява и ЧЗ официально постовлялись.

На ЧЗ стоял двиг от Явы 634 .  22 л/с.  

На Яве 638 05 и 638 00 (12 в) двиг более современный 26 л/с.

Я пишу что поставлялось к нам, я в Сыкте родился, к нам они оффициально не поставлялись в отличие от Явы, вот и написал, что знаю. Все мои знакомые а их было 3-и человека их покупали у перекупщиков. Мне они больше нравились чем Явы, там возможно картер был Явовский, но ЦПГ точно не от Явы, темболее от 6-и вольтовой, да и ваще движки разные!

Опубликовано

 Мишаня пжл не фантазируй.

Ява и ЧЗ официально постовлялись.

На ЧЗ стоял двиг от Явы 634 .  22 л/с.  

На Яве 638 05 и 638 00 (12 в) двиг более современный 26 л/с.

Цены 1987г

Ява 1100 р

ЧЗ 950 р

Ого.... он еще и дешевле был!!  :blink:  че же они у нас ценились больше чем Явы! :huh: хм....... 

Опубликовано

Они были гораздо реже и возможно что имело значение то, что тогда были очень неплохие кроссовые чезэты и народ с ассоциатировал с ними и гражданские мотоциклы этой конторы.

Опубликовано

Они были гораздо реже и возможно что имело значение то, что тогда были очень неплохие кроссовые чезэты и народ с ассоциатировал с ними и гражданские мотоциклы этой конторы.

Ну вот с этим я пожалуй соглашусь, сам на кроссовых (125 и 250) на соревнованиях выступал, хорошие были аппараты для того времени  -_- не знаю, мне дорожные нравились, возможно по тому, что у меня их во владении не было  ^_^

Опубликовано

Мишаня спец для тебя.

Двиг на ЧЗ стоял от Явы. с чёрными чугунными цилиндрами.

ЧЗ были 6 в и 12 в. (жёлтые и красные.).

Отличались от Явы легкосплавными ободами. (пластелин). металлическим кожухом закрывающим цепь.Убогой облицовкой. одинарной рамой.  зауженными к концу выхлопными трубами.

Опубликовано

Про дорожный Чезет я молчал! Если правильно поршневую отвесить и валы отбалансировать к поршням то его и дорабатывать не надо в принципе))) Да и еще Чезет дорожный это не Ява совсем ^_^ там даже развесовка самого мота другая! Но думаю 175 всеж не попрет, погрешность спидометра скорей всего в положительную сторону имела место быть....

Погрешность спидометра не отрицаю.

Но чезет уделывал новые жигули.

Жигули шли 160.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Вчера вечером проходила гонка за звание чемпиона laugh.gif Нет ну не за звание чемпиона а простая гонка " кто кого ") Гоняли Ваз 2114, ИЖ Планета-5, Bm Street 200. От увиденного я пришел в ужас. Сам я никогда не ездил на Планете(может у него и был какой тюнинг(рестайлинга не было)) поэтому мне не с чем сравнивать, НО он лихо обошел как "четырнадцатую" так и Стрит 200(((( Итоги были таковы 1) ИЖ Планета-5 2) Ваз 2114 3)Bm Street 200

P.S Вопрос вот в чем: " Неужели стандартная планета-5 обойдет Bm Street 200 как по скорости так и по ускорению? " dry.gif

Тут уже достаточно всего написали, поэтому просто добавлю немного фоток еще недавно бывших у меня двух Планета-кросс. Одна из них переделана в мотард. 30 лошадок, динамика сравнима с Хондой ХR250R. Таких еще достаточно ездит по России. И если уж кто-то и захочет соревноваться с ними на китайцах, то приобретите BM Дакар 250, например.

 

  S6306679JP_6669164_20614125.jpg

 

Ниже справа от меня стандартная планета-кросс.

 

Foto00442j_4815445_20614166.jpg

 

Не подумайте, это не камень в сторону китайской продукции. Скорее респект мотопрому СССР. Да, кстати, вот такие мощные, пусть и колхозные аппараты стоят всего-то 30-40 т.р. Есть над чем подумать, правда?

 

  PS: а хочется все-таки Дакара ))

Опубликовано

Советская техника требует к себе ооочень много времени и внимания. Нужно реально болеть этим. 

Меня хватило примерно на 5-6 лет, потом надоело, всё продал/раздал и купил китайца. С китайцем голова стала свободнее.

 

С запчастями то же не очень, найти качественные - большая проблема, особенно в регионах.

Опубликовано

San, ну не сказал бы что "ооочень много времени и внимания" ))

Мне мотоциклы достались от иркутского авиаинженера. Мотард - его проект. Думаю, он действительно потратил на него очень много времени и внимания. А я просто сезон на нем без проблем отъездил, мот сильно не мучил, но бывали и падения, прыгал. Понадобилось лишь один раз поднастроить карбюратор. 

 

Bord-51, надежность зависит от того человека, у которого ты берешь мот. Если он впорядке, то будешь просто гонять как и я. Если проблемный - то придется покопаться, тут нужен и гараж и умения.. И запасная планета-спорт - тогда у тебя будут все запчасти )) Умельцы, которые хорошо знают внутренности техники (а я не из таких :unsure: ), подбирают подходящие запчасти от других моделей и марок. Я думаю,что это вариант для тех, кто хочет мощный эндурик, а денег нет. Тогда почему бы и нет. Купил, гоняй-чини, копи на мечту ))

Опубликовано

А как у них с надёжностью и запчастями?

Да, забыл сказать. Если уж в целом сравнивать советскую технику с китаем, то у нашей прочность и качество изделий лучше. Но  при этом ты должен сначала эту технику восстановить или уже купить кем-то восстановленую. А китай да, купил и гоняй. Но вопрос в надежности узлов. Но если есть деньги, то лучше, думаю, хороший китай.

 

Японию тоже надо обслуживать, оригинальные запчасти - золотые. Так что, что там греха таить. Хонды, которые у меня били, постепенно обрастали запчастями из азии. Думаю еще с десяток лет пройдет и китай уже будет на уровне японии.  

Опубликовано

Да, забыл сказать. Если уж в целом сравнивать советскую технику с китаем, то у нашей прочность и качество изделий лучше. Но  при этом ты должен сначала эту технику восстановить или уже купить кем-то восстановленую. А китай да, купил и гоняй. Но вопрос в надежности узлов. Но если есть деньги, то лучше, думаю, хороший китай.

 

Японию тоже надо обслуживать, оригинальные запчасти - золотые. Так что, что там греха таить. Хонды, которые у меня били, постепенно обрастали запчастями из азии. Думаю еще с десяток лет пройдет и китай уже будет на уровне японии.  

Добавлю, ИЖ Кросс это ИЖ к-14, ИЖ к-16, либо к-18 (на фотке к-16, ну либо бак от него, вот странно, головка циллиндра там от планеты 5 стоит :blink:), я в 90-х ездил на к-16 (на соревнованиях на нем не выступал так как до 350 кубов я тогда еще не дорос, я просто ездил на некоторых тренировках, резина там хорошая была с завода, сосковая), кстати на них стоят обычные Спортовские движки, даже не переделанные, не допиленные. Планета спорт у меня был, я его в те года уже восстанавливал (очень удачно получилось), у нас тогда уже были проблемы с запами на него :D. Планета спорт - этот мот слизан с какого то японского аппарата, вот не помню вроде Хонда 50-60-хх годов, мот на то время был просто супер! Ракета блин, меня ни один гаишник не мог догнать! Да вообще никто догнать не мог  :D вот был бы вариант взять сейчас Спорт в таком состоянии как у меня тогда был, даже бы не раздумывал! Особенно качественными были аппараты первых выпусков, у которых еще движка на подушках прикручивалась к раме, полностью никилированные, с японским светооборудованием, но их и тогда то мало было, сейчас думаю их вообще уже не осталось, а если и есть у кого, то их всяко за 30-40 не продадут, так как хозяева их - людь знающий.  ^_^ Я много проехал на всех своих мотах, мотов было много, советские и чешские, реально весь мотопром того времени был, о Планете спорт остались только хорошие впечатления, ни разу меня не подвел.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...