Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья, столкнулся с траблом. Летом заменил топливный шланг, старый был дубовый и потресканный. Купил новый в мотомагазине новый,по словам продавца, бензостойкий. За полсезона он задубел, потрескался и при попытке снять просто переломился в руках... Стал гуглить этот вопрос, но однозначного ответа не нашел - одни за силикон, другие говорят,что его надолго не хватает. Автомобильные ( во всяком случае те, что я видел) велики по диаметру. Поделитесь мнением кто что ставит?

Опубликовано
10 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Друзья, столкнулся с траблом. Летом заменил топливный шланг, старый был дубовый и потресканный. Купил новый в мотомагазине новый,по словам продавца, бензостойкий. За полсезона он задубел, потрескался и при попытке снять просто переломился в руках... Стал гуглить этот вопрос, но однозначного ответа не нашел - одни за силикон, другие говорят,что его надолго не хватает. Автомобильные ( во всяком случае те, что я видел) велики по диаметру. Поделитесь мнением кто что ставит?

Олег, в современных реалиях найти бензостойкое изделие из резины - это ещё тот квест!

 Слова продавцов - это просто слова, на вид резину тоже не определишь, как вариант покупать шланги в фирменных автоцентрах если там есть розничные продажи, или, на крайняк, в автомагазинах в отделах для иномарок и брать самые дорогие шланги с самыми чёткими и красивыми надписями, причём надписи должны быть нанесены не краской а выдавлены в резине.

 

  Силикон я бы ставить не рекомендовал и на свой транспорт не поставлю даже под дулом пистолета)).

 прозрачные трубки типа ПВХ - не самый плохой вариант, но поверх неё, в местах насовки на штуцера, - под хомуты, рекомендую надевать обрезки резиновых трубок, а то пвх жёсткий и сколько хомут не тяни - подтекать станет очень быстро.

 

Опубликовано

Понятно... Будем искать с перламутровыми пуговицами.?

Опубликовано
Только что, Летучий Голландец сказал:

Понятно... Будем искать с перламутровыми пуговицами.?

Я там подредактировал, см выше.

Опубликовано

Из чего сейчас делают вообще не понятно. Год назад взял бензо-шланг с грушей, чтобы бензин из бака сливать. За год задубел и сломался, хотя хранился в тени. Купил новый, посмотрим на сколько хватит.

Опубликовано
4 минуты назад, Serge.78 сказал:

Из чего сейчас делают вообще не понятно.

Делают-то из того чего и делали, а вот на необходимых добавках экономят, - это типа поддельного масла - основа такая-же а присадок нет от слова - вааще нет!

  В СССР был единственный завод по производству присадок в резину, то-ли в у азеров, то-ли у армян, ну, - где-то там.., но они там вдруг стали "свободными" и вместо того, чтоб и дальше делать эти присадки, занялись более милым их сердам делами - гадить России, срать на СССР и увлеченно резать друг друга, ну это ладно - дикий народ - дети гор...

 А вот построли-ли что-то взамен того завода у нас, - я не знаю, но судя по качеству резины - нифига не построили, "нам" ведь тоже не до того - "нам" нужно поливать грязью своих предков, шельмовать их дела и херить их достижения и самое главное!!! - изо всех сил лизать задницу западу, это отнимает массу времени и сил, так-что на что-то другое времени и средств мало остаётся...:(

 

 Вот до каких мыслей дойдёшь в попытках найти нормальный бензошланг!:D

 

Опубликовано
38 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Поделитесь мнением кто что ставит?

Ставлю такой 

Пользуюсь  2 года. Не дубеет, не трескается. На штуцера 5 мм одевается туго. Держится без хомутов. Никаких проблем.

Если хочется резиновый топливный шланг, то 

5х10 мм номер 4324-10055 GATES Искать в розничных магазинах 300-400 руб метр.

Опубликовано
1 час назад, Летучий Голландец сказал:

 Автомобильные ( во всяком случае те, что я видел) велики по диаметру. Поделитесь мнением кто что ставит?

Олег, в автомагазине спроси шланг на обратку ВАЗ-2109. На Ростовском рынке( это у нас в Ставрополь по четвергам авторынок ростовский приезжает) есть чутка тоньше, то же в оплётке, качество норм, и бенз, и соляру(подключал автономку) держат хорошо, и ходят долго. Надо то же ехать брать, краник на Гарпию купил от советского мота(кран походу тоже советский, смазка высохла так, что еле вычистил) переходник вытачил, теперь ещё фильтр добавить надо, а заодно и шланг поменять.

Опубликовано (изменено)

Ха-аха-ха, ржу прям.. сколько у вас проблем иза шлангочки?! Да в любой хозяйственный магазин зайдите купите прозрачный пвх такой , одевается без хомутов, держится хорошо, видно бенз, что еще нужно ???

через 2 годика заменил на новую , стоит копейки, что еще нужно ;););)

Изменено пользователем Repairer
Опубликовано
1 час назад, Igor_61 сказал:

Эти да - нормальные, поставил такие на старую ниву, так и продал с ними, за несколько лет проблем небыло.

 

Повторюсь: пвх на холоде дубеет, да и просто так, со временем, дубеет, и в месте соединения со штуцером начинает сопливить, даже ломается иной раз, а при высокой температуре пвх ползёт...  да и состав и качество у пвх тоже далеко не однородное: пвх можно ставить если штуцер пластиковый или если место не ответственное - например дренаж с ПК карбюратора или с аккумулятора.

 На бензопроводе, снова повторюсь, на пвхашный шланг рекомендую под хомут ставить отрезок резинового, любого, но лучше не сильно тонкого, резина обладает лучшими демпферными свойствами, более адекватно обжимается хомутом, даже корявым, и компенсирует дубовость пвх даже на морозе.

 

  А так-то, конечно, относительно мотоциклов, - проблема "ни о чём", кусок любого дерьма найденого на обочине на какое-то время хватит, а вот в автоделе непонятными шлангами лучше "не баловаться".

 

 

 

 

 

Опубликовано

Обратка 2110. Только где попало не бери. Сам поставил- езжу. Армированый, крепкий, толстый.

Опубликовано

Если совсем бесплатно- в стиралках-автоматах есть подходящий шланг, да ещё и с отличными хомутами. Бросить в бензомасляную смесь на недельку- узнаешь держит ли.

Опубликовано (изменено)

Ну на машинах там нужен армированный самые лучшие. Там в моторном отсеке и температура за 100 может зашкалить, топливный насос некоторые могут хорошие давление создать, что по ниткам бенз пойдет.;)

Изменено пользователем Repairer
Опубликовано
27 минут назад, Repairer сказал:

Ну на машинах там нужен армированный самые лучшие.

Дело тут не в армированности, а в эксплуатационных параметрах. Просто шланги предназначенные для топливных систем, всегда по качеству лучше и надежней пластмаски или просто резинки. Гарантированно, что не переломится в самый не нужный момент, в полях, при переливке бензина

Опубликовано (изменено)
44 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Дело тут не в армированности, а в эксплуатационных параметрах. Просто шланги предназначенные для топливных систем, всегда по качеству лучше и надежней пластмаски или просто резинки. Гарантированно, что не переломится в самый не нужный момент, в полях, при переливке бензина

Все правильно, даже шланги для топливных систем текут и рвутся. Но у меня на мопедах стоят простые толстые прозрачные синим отенком, нагрузки там слабые, просто проверяешь как начнут дубеть заменяешь, что хватает  на несколько лет. Есть еще такие.

008b5916a5a6a0c6fa396ae529ac61ea.jpg

Изменено пользователем Repairer
Опубликовано

Пробовал разные силиконовые, ни один не выдерживает критики, дубеют. Как дойдут руки буду ставить только резиновые.

Опубликовано
В 17.12.2020 в 12:32, Vitalii1980 сказал:

Обратка 2110. Только где попало не бери. Сам поставил- езжу. Армированый, крепкий, толстый.

Вот такой сегодня и купил. Что-что а не потрескается он точно!?

Опубликовано
В 17.12.2020 в 12:32, Vitalii1980 сказал:

Обратка 2110. Только где попало не бери. Сам поставил- езжу. Армированый, крепкий, толстый.

 

Я на ней уже лет 5 езжу - ему пофигу совершенно! Только снаружи испачкался. А чтоб бенз видно было - фильтр поставил топливный маленький.

Опубликовано

Я фильтр бош поставил. Пластик бело-мутный, но бензин разглядеть можно.

Опубликовано

Вот все ругают китайское качество. Два года как купил мопедку. Там шлангов от бака к бензокрану раза в два по длине больше чем у стандартных мотоциклов. То есть на баке на каждом свесе есть штуцерки к коим на хомутах  крепятся шланги соединяющиеся в тройник и уже один длинный уходит в сторону карба через бензокран (висящий на шланге). Шланги остаются эластичными. Из черной резины. А вот когда я устанавливал бензофильтр в разрыв между краном и карбом применил кусочек прозрачного. Прозраный пожелтел и задубел за сезон. Выкинул, поставил резиновый. Посмотрим.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...