Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Bizet сказал:

а если закрепить это будет не по ГОСТ

У меня все не по гост, на тех осмотр не влияет от слова совсем.. и если сделано аля нЕ колхоз, то в этом и главный осмотрщик россии не разберется _проверено;)

1 час назад, Bizet сказал:

Ну тафай, тафай, пробей номер.

Проблемы нет от слова совсем, а фишки это - Фото и комплектация может отличаться от фактического продукта, потому как прогресс не остановить даже в китае))

  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

У меня все не по гост, на тех осмотр не влияет от слова совсем.. и если сделано аля нЕ колхоз, то в этом и главный осмотрщик россии не разберется _проверено;)

Проблемы нет от слова совсем, а фишки это - Фото и комплектация может отличаться от фактического продукта, потому как прогресс не остановить даже в китае))

Фишки другие.

Надо с такой фишкой
https://aliexpress.ru/item/4000583490064.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.2c802e0eVa89wF

Опубликовано

Иначе будет "не подходит втулка в прогрессию? А токарный станок на что?". Почему нельзя купить запчасть и поставить как есть? Почему на запчасти надо еще что-то допиливать?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
3 часа назад, Bizet сказал:

Кажется Авантис уже пожалел о судебном иске :D. И что самое печальное это не постанова... :(

 

70 минут??? А можно коротко спойлеры?

Опубликовано
53 минуты назад, Паштет сказал:

70 минут??? А можно коротко спойлеры?

Без проблем. Воздушный фильтр не прилегает, крепежи закручены криво на заводе и поэтому сорваны при откручивании, детали кривые, сухой вес 125 кг. Ну в общем типичный китаец, только за 400+ тыс.

Опубликовано
42 минуты назад, Bizet сказал:

Без проблем. Воздушный фильтр не прилегает, крепежи закручены криво на заводе и поэтому сорваны при откручивании, детали кривые, сухой вес 125 кг. Ну в общем типичный китаец, только за 400+ тыс.

Так а про судебный иск что там? Побрили его?

Опубликовано
2 часа назад, Паштет сказал:

Так а про судебный иск что там? Побрили его?

Да. Он мотцоикл вернул не предполагая иск, а после уже было невозможно провести экспертизу. Поэтому суд проиграл, выплатил деньги и удалил видео.

Теперь Андрей постоянно покупает Авнтисы и показывает наглядно какое же это авно. Вероятно подстраховавшись экспертным заключением. И как владелец китайца могу засвидетельствовать что показывает то реальные косяки.

Опубликовано
6 часов назад, Bizet сказал:

Теперь Андрей постоянно покупает Авнтисы и показывает наглядно какое же это авно. Вероятно подстраховавшись экспертным заключением. И как владелец китайца могу засвидетельствовать что показывает то реальные косяки.

При этом вместо "А" можно подставить любую китайскую марку. Сомневаюсь что есть недорогие мотоциклы на котором можно сразу на Владивосток ехать с Москвы. 

Опубликовано
4 часа назад, Vitalii1980 сказал:

При этом вместо "А" можно подставить любую китайскую марку. Сомневаюсь что есть недорогие мотоциклы на котором можно сразу на Владивосток ехать с Москвы. 

Да там косяки типичные для всех китайцев, кроме тех, которые мы можем себе позволить :).

Опубликовано

Понимаю, что стоимость мотора из стоимости компонентов складывается : цепь норм, обода, ручки неломацки, защита и Т. Д. Но меня подрамник расстроил сильно. А была мысль из последней партии купить (Скутерец мот из этой партии и взял). Посмотрим, что дальше будет у авнтисов с качеством. По гарантии, вроде, отвечают и компенсируют.
Пока брать не буду... Все равно новый мотор у зонгшена появился и моты с ним привезут скоро.

Опубликовано
3 часа назад, bvvbasik сказал:

Понимаю, что стоимость мотора из стоимости компонентов складывается : цепь норм, обода, ручки неломацки, защита и Т. Д. Но меня подрамник расстроил сильно. А была мысль из последней партии купить (Скутерец мот из этой партии и взял). Посмотрим, что дальше будет у авнтисов с качеством. По гарантии, вроде, отвечают и компенсируют.
Пока брать не буду... Все равно новый мотор у зонгшена появился и моты с ним привезут скоро.

Качество будет расти и через 10 лет мотцоиклы станут вполне пригодными.

А пока и вравду лучше WR250 взять.

Опубликовано
8 часов назад, Bizet сказал:

Качество будет расти и через 10 лет мотцоиклы станут вполне пригодными.

Китайцы давным давно уже могут весьма качественно производить и собирать. Наши поставщики/дилеры очевидно просто не заморачиваются контролем качества как следовало бы. Вот и тащат местами то ли отбраковку, то ли просто халтуру. И такое положение вещей длится уже лет десять без особых изменений. К сожалению не уверен я что через 10 лет что-то качественно изменится. Наши поставщики существенных тенденций к качественным переменам в ведении дел не проявляют, а китайцы так и будут халтурить там где им это позволяют - для них это просто вопрос снижения затрат.

Другое дело если крупные китайские бренды типа Zongshen/Cyclone, Lifan, Loncin/VOGE, Shineray, Jialing, Qingqi, Qianjiang/Keeway, CFMOTO, Jianshe, Haojue, HengJian, Yingang, Kymco и прочие откроют у нас мотосалоны и начнут прямые официальные поставки широкого спектра своей мототехники с запчастями на наш рынок, а не только пару-тройку моделей как у VOGE и CFMOTO. Но это под ещё бОльшим вопросом из-за крайне малой ёмкости нашего моторынка и удручающей бедноты потенциальных покупателей. Мотоцикл у нас в массе воспринимается не как транспорт и утилитарная вещь, а как игрушка или фетиш для богатых или чудаков.

Опубликовано
2 часа назад, ecconaut сказал:

Китайцы давным давно уже могут весьма качественно производить и собирать. Наши поставщики/дилеры очевидно просто не заморачиваются контролем качества как следовало бы. Вот и тащат местами то ли отбраковку, то ли просто халтуру. И такое положение вещей длится уже лет десять без особых изменений. К сожалению не уверен я что через 10 лет что-то качественно изменится. Наши поставщики существенных тенденций к качественным переменам в ведении дел не проявляют, а китайцы так и будут халтурить там где им это позволяют - для них это просто вопрос снижения затрат.

Все упирается в норму прибыли барыг. Вон Роллинги завезли партию АзиаВинг 450 и три года безуспешно продавали по цене 295000 (космические деньги по тем временам). Потом быстро распродали по 220000 тыс. когда пришло понимание что люди не будут брать китайца за такие деньги. Распродали все запасы за две недели. Не в убыток. Но недополучили 75000. По тем временам это примерно 1500 долларов с каждого мотоцикла. Получили всего 1300-1500 долларов в плюс. Формула "цена х2" не прокатила.

А дешевое авно вези, ставь ценник х2 и продавай. И продашь больше в три раза и % прибыли больше.

Опубликовано

Тоже посмотрел вчера этот ролик, про Авантиса за 400+ тысяч. Качество сборки как и у моего Avantis MT250, который приобретался за 128 тысяч. Т.е. формулировка "китайцы такие некачественные, потому что дешёвые" не срабатывает, к сожалению. Основные претензии лично у меня к пластилиновым метизам, тоже приходилось выворачивать заводские метизы сразу с резьбой. Ну и подгонка деталей рамы и пластика с допуском  в пару сантиметров убивает, конечно.

Недавно обслуживал маятник на Хонде CBF-600  с пробегом 45 тысяч, точность подгонки деталей поражает. Поэтому обслуживание свелось к "разобрал - посмотрел - нах я его вообще разбирал"

Ни один китаец не стоял рядом.

Опубликовано
9 часов назад, ThunderButt сказал:

Тоже посмотрел вчера этот ролик, про Авантиса за 400+ тысяч. Качество сборки как и у моего Avantis MT250, который приобретался за 128 тысяч. Т.е. формулировка "китайцы такие некачественные, потому что дешёвые" не срабатывает, к сожалению. Основные претензии лично у меня к пластилиновым метизам, тоже приходилось выворачивать заводские метизы сразу с резьбой. Ну и подгонка деталей рамы и пластика с допуском  в пару сантиметров убивает, конечно.

Недавно обслуживал маятник на Хонде CBF-600  с пробегом 45 тысяч, точность подгонки деталей поражает. Поэтому обслуживание свелось к "разобрал - посмотрел - нах я его вообще разбирал"

Ни один китаец не стоял рядом.

У меня такой же "культурный шок" был когда в Suzuki DRZ400 залез. Все подходит, все отворачивается, заворачивается, нигде подгибать не надо и напильником новые детали править тоже.

Поэтому решил доездить китайца и потом взять что-то более адекватное.

З.Ы. В свое время искал CBF600SA. Но как оказалось в Японии их почти нет т.к. модель европейская.

Опубликовано
В 01.11.2021 в 16:51, Bizet сказал:

Поэтому решил доездить китайца

А смысл доезживать? Руки у тебя вроде ровные, наведи марафет и вперед. Толку ждать нет.

Опубликовано
9 часов назад, Jhonkin сказал:

А смысл доезживать? Руки у тебя вроде ровные, наведи марафет и вперед. Толку ждать нет.

Да все с ним нормально.

Опубликовано
2 часа назад, killerr сказал:

могли бы подвеску настроить  ничего сложного там нет. Всегда можно перед соревнованием зная какая трасса песок настроить все.

Так тогда он и нахрен ни кому будет не нужен, когда обсирать будет нечего.., тут наоборот надо все раскрутить и куражится на потребство таких же как он подписчиков:ph34r:

Опубликовано
15 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Так тогда он и нахрен ни кому будет не нужен, когда обсирать будет нечего.., тут наоборот надо все раскрутить и куражится на потребство таких же как он подписчиков:ph34r:

Что-то мне это напоминает... Ах да! Клуб владельцев каких нибудь некронастоящих машин (БМВ Е39, а то и Мерс 220 кузов), которые, разумеется, лучше 5-летней гранты.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...