Песенник Опубликовано 28 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2020 Мож пропустил - болт то отвернули или нет? Цитата
Андрей_С. Опубликовано 28 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2020 А что, есть варианты??? Цитата
Песенник Опубликовано 28 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2020 1 час назад, Андрей_С. сказал: А что, есть варианты??? Варианты всегда есть..,я просто пропустил это дело,вот и уточняю,а читать заново как то лень... Цитата
MEN Опубликовано 28 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2020 Если он последует всем советам : постучит по торцу, приварит пруток, да еще прольет WD по резьбе - шпилька выкрутится. Еще два пути развития: шпилька обламывается "заподлицо", шпилька выходит с алюминиевой спиралью по нитке резьбы (то есть рвет внутреннюю резьбу в алюминиевом сплаве) и самый жуткий вариант - трещина в литье при фанатичном усилии. Но это уже другая история. Цитата
Андрей_С. Опубликовано 28 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2020 Три последних варианта это кап ремонт картера - заварка отверстия с сорванной резьбой с последующей сверловкой и нарезкой, обрыв шпильки/болта заподлицо с металлом картера - не проблема - наваривается аргоном шпилка и на нее приваривается гайка и все выкручивается , распереть картерину при откручивании это редкость - если не силовое место, ремонтируется эпоксидкой с алюм. наполнителем , если ответственное / силовое место, то заваривается аргонкой выкол и заново сверлится и режется резьба.., Кстати, народ, всегда при сборке из глухих отверстий выдувайте, выколупывайте все инородное, особенно масло - при закручивании болта / шпыльки может получится кака - масло вязкое ,не сжимается, а вы его сверху прессом - картерину порвать может легко... 1 Цитата
Штожтыш Тваришта Опубликовано 16 февраля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2021 (изменено) Докладываю. ) Вчера ноги дошли таки до мотака. Спилил обе гайки. Резьба слизана в ноль. С помощью плоскогубцев и какой-то матери вывернуть не удалось. Универсальным шпильковертом туда не подлезть - рама мешает. Вопрос к знатокам - FORCE 81805, которую я сейчас пытаюсь заказать зацепит шпильку, которая торчит на 1 см и спасет отца русской демократии? И с учетом того, что резьба слизана на половине шпильки, и соответственно, диаметр уменьшился, все будет ок или надо на 4 мм брать? Изменено 16 февраля, 2021 пользователем Штожтыш Тваришта Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 16 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2021 2 часа назад, Штожтыш Тваришта сказал: Вопрос к знатокам - FORCE 81805, которую я сейчас пытаюсь заказать зацепит шпильку, которая торчит на 1 см и спасет отца русской демократии? Если он туда пролазит по размерам то почему бы и не попробовать.., потому как если не прокрутится то только полуавтомат с приваренной гайкой и хорошим воротком. Но шанс обломать оставшийся конец шпильки остается в обеих вариантах зы. ..на герметик точно шпильки не сажал? Потому как если сажал, то без прогрева до 200-300гр( с последующим остыванием!!) клей не сорвешь(( Цитата
shorsik Опубликовано 16 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2021 31 минуту назад, ПетровичЪ сказал: то только полуавтомат с приваренной гайкой Я обычным инвертором обходился. Никакой существенной разницы. А кто варить реально умеет, тот чуть ли не фольгу варит обычным инвертором. У меня батя такой, сварщик 80 уровня))) Я где сомневаюсь в своих силах или ответственный шов, то только ему, сделает очень качественно. И без всяких полуавтоматов. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 16 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2021 1 минуту назад, shorsik сказал: Я обычным инвертором обходился. Никакой существенной разницы. Разница есть, полуавтомат не так сильно перегревает место сварки, соответственно и хрупкость соединения меньше 1 Цитата
shorsik Опубликовано 16 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2021 1 час назад, ПетровичЪ сказал: полуавтомат не так сильно перегревает место сварки Это ясно, но в умелых руках обычный сварочник спокойно применяется там, где люди говорили, что такие вещи только полуавтоматом получится варить, это на собственном опыте много раз проверено. Не перегревать металл тоже можно пробовать, ставить правильный ток, не работать без разрыва дуги, менять полярность и правильно подбирать электрод. Может и есть разница между работой полуавтоматом и электродуговой, но у мастера она будет минимальна. Варят и очень тонкий металл и нержу и даже чугун, причем без использования "чугунных" электродов. Хотя с чугуном не всё так однозначно... 1 Цитата
MEN Опубликовано 16 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2021 Елы палы. Все это можно сделать за день с учетом закупок всех приспособ. Эпопея растянулась на недели. Наверное к лету радостная весть- "открутилось!" облетит сайт и все выдохнут : Аминь! 1 3 Цитата
shorsik Опубликовано 16 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2021 1 минуту назад, MEN сказал: Елы палы. Все это можно сделать за день с учетом зкупок всех приспособ. Эпопея растянулась на недели. Наверное к лету радостная всть- "открутилось" облетит сайт и все выдохнут : Аминь! Дай людям немного от мототоксикоза отойти. А то за час всё сделал и опять всем с ума молча сходить. А то вроде один себя шпилькой радует, а остальным попутно языками почесать... всё не так сильно мототоксикоз плющит. 2 5 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 16 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2021 2 минуты назад, shorsik сказал: Это ясно, но в умелых руках обычный сварочник спокойно применяется там, где люди говорили, что такие вещи только полуавтоматом получится Не всегда так, потому как против химико-физических процессов не попрешь, не имея определенных условий и оборудования(( А место слишком ответственное и ресурсо-затратно, что бы надеятся на авось(умелые руки) 6 минут назад, shorsik сказал: что такие вещи только полуавтоматом получится варить, это на собственном опыте много раз проверено. Не перегревать металл тоже можно пробовать, ставить правильный ток, не работать без разрыва дуги, менять полярность и правильно подбирать электрод это как это? не перегревать металл и не прерывать дуги на электросварке? одно с другим просто не колеруется(( А вот у меня опыт другой, мне и говорили что держать от электросварки не будет.. Но я же не верю)) и варили спецы.. а обломило от первого поворота ось! То же место варилось полуавтоматом на абы лишь бы отстали... и держится уж 3й год 1 Цитата
Dimonkmv Опубликовано 16 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2021 Не один раз выкручивал обломки шпилек приваривая гайку обычным сварочным самодельным трансформатором, другого тогда не было. 3 Цитата
shorsik Опубликовано 16 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2021 3 минуты назад, ПетровичЪ сказал: не перегревать металл и не прерывать дуги на электросварке? одно с другим просто не колеруется Внимательно читаем: 15 минут назад, shorsik сказал: не работать без разрыва дуги То есть прерывисто работать, остужая металл. 5 минут назад, ПетровичЪ сказал: а обломило от первого поворота ось! Так кто спорит-то. Узел один как-то изобретали. Сварили и его разорвало по сварке. Повторно сварили и усилили и хватило на четверть века, затем сдали в металлолом за ненужностью. Это трактор самодельный делали)) Так что всякое бывает. Я просто хочу сказать, что полуавтомат - это не панацея. Скажу даже больше, у меня есть полуавтомат, но я им практически никогда не пользуюсь, в основном инвертор. И так было всегда. И не надо бояться электродуговой сварки, я ею даже крепления крыльев мопеда альфа варил. А там жестянка пальцами гнется. 1 Цитата
Bizet Опубликовано 16 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2021 1 час назад, shorsik сказал: Внимательно читаем: То есть прерывисто работать, остужая металл. Каждый выбирает то, что считает правильным или удобным. Но как по мне при такой сварке газовая защита прерывается. Нормальный же поулавтомат дает предгаз и постгаз, что позволяет варить точками без риска контакта сварной ванны и кислородом, азотом из воздуха. Не говоря уже о том, что полуавтомат позволяет варить 0,5 мм без отрыва. Собственно не случайно в автосервисах на кузовщине используют MIG/MAG или TIG 1 Цитата
shorsik Опубликовано 16 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2021 Так я ничуть не против. Я лишь сказал изначально, что и дуговой сваркой работать можно. Человек гайку к шпильке приварить хочет, я это делал обычным инвертором. А то будет чел маяться в поисках полуавтомата, а это, повторюсь, не панацея. 1 Цитата
Bizet Опубликовано 17 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2021 Ну это да. Гайку к шпильке приварить можно любой сваркой и не заморачиваться. Хотя тот же полуавтомат есть в любом автосервисе. За толику малую приварят и выкрутят. Думаю это оптимальный вариант. Спойлер Помнится надо было сварить конструкцию из профиля 1,2 мм толщиной. Сварил электродной сваркой красиво и декоративно. Но убил на это полтора часа времени. Полуавтоматом бы "пострелял" 5 минут. Т.ч. в дополнение к электродной прикупил полуавтомат. 1 Цитата
Vitaliy85 Опубликовано 17 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2021 (изменено) Совет из своего опыта: в быту, как правило все вариться электродами АНО, тоже ими приваривал обломок шпильки, после девятой оторванной гайки взял электрод УОНИИ и с первого раза выкрутил. АНОшка много шлака даёт что не есть хорошо в замкнутом пространстве (в нутри гайки). Изменено 17 февраля, 2021 пользователем Vitaliy85 1 Цитата
Штожтыш Тваришта Опубликовано 21 февраля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2021 Продолжу потешать народ. Шпильковерт на 5мм не схватывает этот огрызок. Универсальным шпильковертом туда не подлезть. Варить не чем, это вариант до весны или в сервис вести. Пытался греть горелкой, но особо не нагрел, на ощупь градусов до 60 максимум, это на случай если китайцы не поскупились и налили туда красного фиксатора. Цанговым стоит попробовать? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.