Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Купил я этот эндурик, пока доволен, лошадей моловато а так само оно для начинающих....ничего не ломалось....только сам пару раз зеркала сносил при подении но приклеил и в путь, пластик при падении не страдает ни одной царапины. Клапана настроили в выхи...свечу делает. При осмотре спецов сказали моц овно но качество отличное...а потом была пауза вдумчивый взгляд и произнесена вслух фраза спеца - это что ж че еще лет пять и китай задвинет японцев ценой???? :unsure: .....Из минусов только что тросик сцепления тугой....но это я поменяю и дырка в коробке для воздушнего фильтра куда крепится крючек жгута который прижимает аккумулятор как писали в журнале мото сентябрьском. Если есть у кого такой аппарат предлагаю делиться опытом в эксплуатации.

Опубликовано
Тросик сцепления менять не надо, его надо переложить без перегибов. У меня такая же бня была.

Да пытался но все равно туго....у кого-то я слышал уже он обарвался. Посоветовали поставить тросик софт где нитей больше в сплетении и проблема решится....думаю прикупить и развеить эту легенду или подтвердить.

Опубликовано

Проблема не решится!

От толщины тросика передаваемое усилие на ручку не меняется!

Обрыв тросика происходит в двух случаях: Обрывает фиксаторы на концах троса или если сам трос перетирается, но для этого нужно время и это особо и не зависит от натяжения.

Попробуй еще масло в оплетку закапать. Причем отцепи тросик от лапки сцепления на движке и от ручки выключения сцепления, налей несколько капель и пошоркай тросиком, данную процедуру повтори несколько раз. Причем, обращаю внимание, в этом случае тросик у тебя должен ходить свободно!!! Если приходится прилагать усилие - перекладывай по другому.

Опубликовано
Попробуй еще масло в оплетку закапать. Причем отцепи тросик от лапки сцепления на движке и от ручки выключения сцепления, налей несколько капель и пошоркай тросиком, данную процедуру повтори несколько раз.

Снимать трос необязательно, жидкое масло само протечет за несколько часов (трансмиссионка, например). Из шприца сверху под оплетку достаточно немного накапать.

Опубликовано
Купил я этот эндурик

Фотки где? твоего юзаного моца... Помоему это тот же торгаш, зарегался 2 дня назад, рекламу просто переписал... тросик это не главное в этом моце :unsure:

Модеры закройте тему нафиг, везде закрывают его темы а вы с ним в доле?

Опубликовано
Фотки где? твоего юзаного моца... Помоему это тот же торгаш, зарегался 2 дня назад, рекламу просто переписал... тросик это не главное в этом моце :unsure:

Модеры закройте тему нафиг, везде закрывают его темы а вы с ним в доле?

Уважаемый, Вы перед тем как делать наезд на меня поспрашивали что да как. Я сюда зашел для того чтобы делиться опытом с уважаемыми людьми, кто имеет такой же или какой либо другой мотоцикл. А, Вы тут визжите безпочвенно. Я новичек в теме мото и поэтому если возникают проблемы с мото, то хотел бы обсудить их тут. В том году я купил свой первый мопед Raptor 50cc проездил сезон вроде нормально , прав не надо. Но весной мы поехали на некий слет участников некого нашего хобби с другом. У него тоже такой же был. Ехать 185 км. Короче ехали пол дня часов 7-8, так как он просто не ехал...максималка 50-55, а если подъем то вообще на первой еле заезжал. По сему эти рапторы нас разочаровали и были успешно проданы. Я решил сдать на права и купить другова китайца, так как качество раптора было не плохое и не одной поломки. Выбор пал на этого Аполло. А в той статье Мото за сентябрь автор явно пытался найти изъяны, но я считаю что цели он не достиг. Там он говорил что минус что ножка педали тормаза не складывается. Наверно при падении это помагает не загнуть ее, но я как раз хорошо приложился на ту сторону где эта педаль, но она даже не каснулась земли при падении. Правда снес зеркало, но без проблем приклеил. Посоветовали поставить тюнингованный коммутатор....купил поставил, но изменений не почувствовал, только заводиться стал хуже на холодную. Наверно поставлю обратно родной. В выходные отрегулировали мне клапана, мощь прибавилась, и мне продемонстрировали на нем свечку....я думал он на это не способен....но это так вкратце....незнаю как о н себя поведет себя в дальнейшем....посмотрим....Если нужны фотки или видио, то сделаю без проблем возможно в эти выхи....Он у меня на даче поэтому юзаю его только по выходным в области.

Опубликовано

не флудим и не оскорбляем друг друга.

debosh уважай других

Опубликовано

Накапал масла через шприц пару кубиков. Сцепление теперь выжимается очень легко как у детского велосипедика тормоза! Спасибо за совет а то бы деньги выкинул на новый трос.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Привет всем, темя еще жива? а то до этого нашел форум только на мотогоне, но там тролли сплошные, даже спрашивать не хочется, мне оч интересно, как ведут себя эти мотоциклы, много вылезло косяков за год использования, хочу себе такой взять!!! Заранее спасибо

  • 5 лет спустя...
Опубликовано
В 26.11.2011 в 18:35, kosh07 сказал:

Привет всем, темя еще жива? а то до этого нашел форум только на мотогоне, но там тролли сплошные, даже спрашивать не хочется, мне оч интересно, как ведут себя эти мотоциклы, много вылезло косяков за год использования, хочу себе такой взять!!! Заранее спасибо

А у кого-то они есть? В теме ни одной реальной фотки...

За 7 лет!

Опубликовано
2 часа назад, Mo3ronpaB сказал:

А у кого-то они есть? В теме ни одной реальной фотки...

За 7 лет!

17230388_m.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...