Михаил1989 Опубликовано 27 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2020 Здравствуйте, у кого есть опыт эксплуатации данного мото?. Расскажите о нюансах. Кто ставил звёзды какие? Цитата
Игорь 74 Опубликовано 16 января, 2021 Жалоба Опубликовано 16 января, 2021 В 28.12.2020 в 02:24, Михаил1989 сказал: Здравствуйте, у кого есть опыт эксплуатации данного мото?. Расскажите о нюансах. Кто ставил звёзды какие? Привет. Опыта по данному моту пока нет. Может сам расскажешь как тебе мот? Цитата
Игорь 74 Опубликовано 27 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2021 приобрёл себе такой мот. 2 Цитата
Игорь 74 Опубликовано 27 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2021 После покупки весь мот был разобран. Снял маятник. Вместо подшипников в нём стоят втулки. Заводской смазки нет. Всё смазал и собрал обратно. 1 Цитата
Игорь 74 Опубликовано 27 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2021 С завода отсутствовали зазоры на клапанах. Сделал 0.05 - впуск, 0.08- выпуск. 2 Цитата
Игорь 74 Опубликовано 27 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2021 Разобрал "рулевую колонку". В подшипниках почти отсутствовала смазка. Всё смазал и собрал обратно. Смазки не жалел.) 1 Цитата
Игорь 74 Опубликовано 27 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2021 Решил изготовить багажник на файтера. Сначала вместо штатных ручек пассажира изготовил "закладные" из толстых пластин и профильной трубы, к которым собирался приварить багажник. Но при изготовлении идея разонравилась. Покопавшись в гараже, нашёл стоковые ручки пассажира от рейсер нитро. Они сделаны из трубы, к которой можно привариться, в отличии от файтеровских. Заказал в Баранауле декоративные резиновые заглушки от нитро, чтоб закрыть отверстия в пластике. Все встало идеально, только пришлось приварить дополнительные крепления под ручки от нитро. Задний пластик у нитро и у файтера одинаковый. Сам багажник варил из профильной трубы 15х15. Осталось немного доработать и покрасить. Сначала сделал так. Потом от этой идеи отказался. Потом установил ручки пассажира от рейсер нитро и на их базе решил варить багажник. Под эти ручки пришлось приварить дополнительные крепления к раме мотоцикла. Примерка Готовое изделие 5 Цитата
Serega_80 Опубликовано 7 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2021 В 16.01.2021 в 22:20, Игорь 74 сказал: Привет. Опыта по данному моту пока нет. Может сам расскажешь как тебе мот? Как мот, бегает? Сколько крейсерская скорость? Для роста 185 см норм будет? В нем реально 20 лошадей? Резину стоковую менял или нормальная? Цитата
Игорь 74 Опубликовано 7 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2021 Пробег пока что 500 км. Разгонял до 106 км/ч по спидометру. Для роста 185 см он скорее всего будет маленьким. Всё в стоке. 2 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 7 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2021 19 минут назад, Serega_80 сказал: Как мот, бегает? Серег ты шо себе мот подбираешь ? Для путешествий и нормального размера сегодня в бюджете только рейнжер 8А, который водянка.. и там точно под 25лс., с подбором звезд, скорей всего и крейсер в 100 реальность 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 7 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2021 25 минут назад, ПетровичЪ сказал: Серег ты шо себе мот подбираешь ? Для путешествий и нормального размера сегодня в бюджете только рейнжер 8А, который водянка.. и там точно под 25лс., с подбором звезд, скорей всего и крейсер в 100 реальность На ренджере катался, слишком высокий мот, опускать минимум на 15 сантиметров. Не люблю я на мот как на коня запрыгивать, а ещё багаж на пассажирском сидении будет точно. В объявах по краю есть пару штук, время выберу доеду, может дадут прокатиться, приглядываю к следующему сезону. Вообще, к зиме, если подвернётся Ирбис TTR/XR 250 по дешёвке и финансы будут позволять, возьму под переделку в мотарда. На Гарпии, как показала практика, с асфальта съезжать можно, и даже совсем не дурно она ведёт себя, ну не в жёстком бездорожье конечно, но мот тяжёлый, просвет маленький, да и трубами цепляет, жалко её. 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 7 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2021 47 минут назад, Игорь 74 сказал: Пробег пока что 500 км. Разгонял до 106 км/ч по спидометру. Для роста 185 см он скорее всего будет маленьким. Всё в стоке. Спасибо!!! Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 7 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2021 (изменено) 6 минут назад, Serega_80 сказал: если подвернётся Ирбис TTR/XR 250 по дешёвке и финансы будут позволять, возьму под переделку в мотарда Они точно не ниже, потому как конструктив эндуро обязывает иметь высоту подвески.. да и по поклаже, все зависит от к-ва )) Изменено 7 мая, 2021 пользователем ПетровичЪ 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 7 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2021 2 минуты назад, ПетровичЪ сказал: Они точно не ниже, потому как конструктив эндуро обязывает иметь высоту подвески Но поставив колеса на 17 и амортами сантиметров 5-7, будет нормально. Вообщем, поглядеть будем. Цитата
Serega_80 Опубликовано 7 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2021 56 минут назад, Игорь 74 сказал: Пробег пока что 500 км. Разгонял до 106 км/ч по спидометру. Для роста 185 см он скорее всего будет маленьким. Всё в стоке. Игорь, а у тебя какой рост? Будет возможность, скинь пожалуйста фотку на моте. Цитата
Игорь 74 Опубликовано 8 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2021 Сезон настал, мотоцикл зарегистрирован, багажник покрашен и установлен) 6 Цитата
Александр Власик Опубликовано 26 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2021 Доброго времени суток. Такой вопрос у меня на мотоцикле два шланга просто висят ни на что не одеты один от дна карбюратора другой от бака. Так и должно быть ? Цитата
Александр Власик Опубликовано 26 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2021 (изменено) Мотоцикл заводиться и работает Изменено 26 июля, 2021 пользователем Александр Власик Цитата
егерь Опубликовано 26 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2021 3 часа назад, Александр Власик сказал: Доброго времени суток. Такой вопрос у меня на мотоцикле два шланга просто висят ни на что не одеты один от дна карбюратора другой от бака. Так и должно быть ? Привет, от карбюратора снизу идёт топливный дренаж, второй шланг скорей всего тоже от карбюратора - это воздушный дренаж, но если этот шланг действительно идёт из бака, то всё-равно это дренаж и где-то есть и карбюраторный воздушный. Короче, всё нормально, они вторым концом никуда не подключаются, кстати, ещё должен быть шланг дренажа аккумулятора, если, конечно, стоит простой кислотник: до кучи может быть шланг из короба воздушного фильтра, этот тоже никуда не подключается, но на его вободном конце должна быть заглушка. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.