Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Выбираю первый мотоцикл учиться, катать по лайт лесным дорогам. Рост 176, вес 65. 

Kayo T2 159тыс, 172 мото, карбюратор РЕ28, ноунейм подвески.  Вроде пишут что надежнее других китайцев, возможно есть проблемы с запчастями в наличии.

Верный ли выбор? Какие еще альтернативы за 150тыс?

Опубликовано

А мне сегодня продавец салона сказал что 172 вибронагружены. И я уже как то смотрю в сторону 169 (или какие там на 16 л.с.)

Опубликовано
11 часов назад, MEN сказал:

А мне сегодня продавец салона сказал что 172 вибронагружены. И я уже как то смотрю в сторону 169 (или какие там на 16 л.с.)

Был 169ый без балансира. Чисто по лесу кататься. Чуть больше обороты- всё, такое впечатление что развалится, и пломбы выпадут.

Опубликовано
8 часов назад, Олег Владимирович сказал:

Рэйсер посмотри. Там балансирный вал есть и помощнее будет.

Да, есть такой 19лс и взрослый размер.

1.jpg

Опубликовано
22 часа назад, Brdmike сказал:

Kayo T2

Существуют 3 модификации, судя по ценнику, речь идёт о Kayo T2 250 Enduro

Неплохой мотоцикл,  бери и не сомневайся, если бюджет позволяет. Подвески с регулировками, которых мне так не хватает на Kayo T2G

Имей в виду, что по идеологии он всё-таки ближе к кроссовым мотоциклам: жесткие подвески, громкий выхлоп, двигатель без балансира. То есть часок покатался - и спина мокрая. Чтобы долго и неторопливо катать лесные дорожки, есть более мягкие мотоциклы, чуть более тяжелые и с балансиром (в основном, многочисленные клоны Irbis TTR  и XR)

Опубликовано
3 часа назад, ThunderButt сказал:

Существуют 3 модификации, судя по ценнику, речь идёт о Kayo T2 250 Enduro

Неплохой мотоцикл,  бери и не сомневайся, если бюджет позволяет. Подвески с регулировками, которых мне так не хватает на Kayo T2G

Имей в виду, что по идеологии он всё-таки ближе к кроссовым мотоциклам: жесткие подвески, громкий выхлоп, двигатель без балансира. То есть часок покатался - и спина мокрая. Чтобы долго и неторопливо катать лесные дорожки, есть более мягкие мотоциклы, чуть более тяжелые и с балансиром (в основном, многочисленные клоны Irbis TTR  и XR)

Думал, что это диванный вариант.... А что есть из интересных "диванных" вариантов?

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Viacheslav_11 сказал:

Посмотри на Kayo k4, по ттх почти тот же T2, но на вид более агрессивный

Там ценник уже 190т. Да и агрессивности хочется поменьше, лучше подвески помягче)

Изменено пользователем Brdmike
Опубликовано
29 минут назад, Brdmike сказал:

Отзывы кажется похуже чем о Kayo. Идея искать с балансиром интересная

Рейсер конечно хуже. Во всем. Я даже не рассматривал бы.

Опубликовано

У Т2 что-что, а подвески весьма неплохие, особливо если китайские сопли с вилки сменить на любое брендовое масло. Т2 компактен, очень разворотист в лесу, легкий.

Но я бы для прогулок взял Рейсера с балснсирным валом и широкой сидушкой.

На Кайоте длительная прогулочная езда ведет к раскожу Ж* пополам и тремору.

Легендарное качество Кайо происходит из тех времен когда две модели мотоциклов не рассыпались в руках при неаккуратном касании: Кайо и Балтмоторс. Остальные выкидыши китаепрома разлагались под действием солнца и ветра часа за 3 до состояния "даже в металлолом сдать нечего". Сейчас китайцы  +- одинаковы. Да, местами Кайо сделан более "крепко", но в гражданской эксплуатации это не скажется, а "боевой" не выдержит.

Один фиг что Кайо, что Рейсер (Мотоленд?) придётся разбирать, настраивать и менять расходники типа цепи и сальников. Т.е. вкидывать деньги. Китай нельзя купить, поставить на учёт и катать. Его надо подготовить к эксплуатации.

Территориально где находитесь?

Опубликовано

Москва, СЗАО. Руки вроде не из Ж, но ни навыков ни помещения где можно делать ремонт нет. Пока идея брать в Rollingmoto, у них есть Т0 за 5тыс где они делают настройку, протяжка.  И если совсем все плохо, у них есть услуга забрать мот на ремонт или ремонт с выездом.

Опубликовано
34 минуты назад, Brdmike сказал:

Москва, СЗАО. Руки вроде не из Ж, но ни навыков ни помещения где можно делать ремонт нет. Пока идея брать в Rollingmoto, у них есть Т0 за 5тыс где они делают настройку, протяжка.  И если совсем все плохо, у них есть услуга забрать мот на ремонт или ремонт с выездом.

Вся суть ТО-0 это ненужная работа (кроме замены масла) за кучу денег. Я кстати тоже в Роллингах брал, но с пересылом.

Протягивать Т2 не надо. Я не встретил ни одного прослабленного соединения. Настройку клапанов может и карба может и сделают, а может и нет. И неизвестно какие зазоры выставят. Карб зимой настроить реально под зиму, а под лето разве что холостой выставить. Вряд ли будут замоарчиваться. Вот смазку всех сухих подшипников (а у Т2 они все сухие, кроме закрытых) и тросиков они точно не будут делать. Как и некомплектные сальники менять на нормальные.

Отдать 5000 за замену масла и пропитку фильтра это сильно. Ну разве что клапаны могут посмотреть по настойчивой просьбе и то не проверить.

А где вы планируете хранить мотоцикл? Может быть надежнее будет обратиться в какие-либо мастерские?

Опубликовано
В 29.12.2020 в 19:46, Vitalii1980 сказал:

Рейсер конечно хуже. Во всем. Я даже не рассматривал бы.

Конечно хуже, подростковый размер кайо, тягать из говен легче, потому как чаще в них залетаешь из за короткой базы ;) А в остальном то же самое только с другим названием и отсутствием балансира))

зы.. А да, еще про очень "удобную" езду в стойке на койоте позабыл припомнить ((

Опубликовано
23 часа назад, Bizet сказал:

Легендарное качество Кайо происходит из тех времен когда две модели мотоциклов не рассыпались в руках при неаккуратном касании: Кайо и Балтмоторс. Остальные выкидыши китаепрома разлагались под действием солнца и ветра часа за 3 до состояния "даже в металлолом сдать нечего". Сейчас китайцы  +- одинаковы.

Дело совсем не в этом. Был у меня патрон- совсем другой уровень в сравнении с рейсерами.

Я год назад мот искал- облазил все рейсера что были в магазинах. Впечатление скорее отрицательное. 

Опубликовано
21 час назад, ПетровичЪ сказал:

Конечно хуже, подростковый размер кайо, тягать из говен легче, потому как чаще в них залетаешь из за короткой базы ;) А в остальном то же самое только с другим названием и отсутствием балансира))

зы.. А да, еще про очень "удобную" езду в стойке на койоте позабыл припомнить ((

Нормально на Кайоте ездить в стойке. Если рост позволяет :).

Мне с 182 см только скрючившись метров 20-30. Со стороны поездка высокого человека в стойке на Т2 напоминает.

%D0%B2%D0%B5-%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0

;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...