ПетровичЪ Опубликовано 31 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2020 10 часов назад, Vitalii1980 сказал: Дело совсем не в этом. Был у меня патрон- совсем другой уровень в сравнении с рейсерами. Что подразумевается под Уровнем? Шов на раме что ли хуже или приборка не такая, а по проще? Я лично сравнивая к2 и к4 со своими мотами.. ну вообще не нашел ни каких положительных отличий, разве что кроме регулировок амортизаторов, которые и нужны то 1 раз, как и настройка ходовки под себя, регулировкой пружин и заменой масла.. так же 1 раз. Все. А вот зажатая посадка кайо, огромный минус, даже в сравнении со 125м Ханвеем, который имеет вполне себе взрослую геометрию, с базой 1430мм Год назад по моему, показанной на картинке модели и не было у рейсера, тогда было 300ка в ходовке ирбиса-велса 1 Цитата
MEN Опубликовано 31 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2020 1 час назад, Bizet сказал: Если рост позволяет Короче я позвонил китайцам и предьявил: "че за дела! Почему я едва касаюсь носками земли с ваших гребаных эндуро!" Китайцы прониклись и выпустили моциль для маломерных (170 см) ездюков и назвали его "кайо Т2 эндуро". Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 31 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2020 2 часа назад, ПетровичЪ сказал: Что подразумевается под Уровнем? Ага, в том году эндуро-300 не было. Сравнивал с пантерами, рейнджерами. Всё там на ступеньку хуже. Даже двигатель- толку что увеличили объём до 300? Зажигание, карб, клапана- всё не доработано. Звезда на резинках, подвески примитивные, с резинками вместо подшипников, условно работающие, тормоза- не армировка. Везде железо. Сборка хуже.... Как бы объяснить... Те кто сталкивался с поделками типа панасуаник, и имел счастье обладать техниксом- меня поймут. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 31 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2020 1 час назад, MEN сказал: Короче я позвонил китайцам и предьявил: "че за дела! Почему я едва касаюсь носками земли с ваших гребаных эндуро!" Китайцы прониклись и выпустили моциль для маломерных (170 см) ездюков и назвали его "кайо Т2 эндуро". Вот, сидел я на Хонде xr. Она реально ниже многих китайских "типа кросс" моделей! Может, пружины просели, или тюнинг колхозный- но факт остаётся фактом. Если мой бм 88 вроде, по седлу- она ну может, на сантиметр выше. 1 Цитата
MEN Опубликовано 31 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2020 Я вот заметил нюанс. Есть двигатели "Зонг шень" даже с отливками заказчика на крышке (типа kayo,bse,avantis). В нижней части картера перед обозначением типа и кубатуры обязатльно стоят буквы "ZS". А есть типа "клоны" на других китайских мото . Как правило это какие нибудь локальные бренды собираемые условно в стране заказчика. И на этих движках уже нет заветных буков. И окрашены они не в серебристый "фирменный", а черный. И закрадывается мысль: " А не подделка ли китайцев китайцами" Цитата
ecconaut Опубликовано 31 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2020 4 часа назад, MEN сказал: Я вот заметил нюанс. Есть двигатели "Зонг шень" даже с отливками заказчика на крышке (типа kayo,bse,avantis). В нижней части картера перед обозначением типа и кубатуры обязатльно стоят буквы "ZS". А есть типа "клоны" на других китайских мото . Как правило это какие нибудь локальные бренды собираемые условно в стране заказчика. И на этих движках уже нет заветных буков. И окрашены они не в серебристый "фирменный", а черный. И закрадывается мысль: " А не подделка ли китайцев китайцами" Если в обозначении типа и кубатуры нет букв ZS, то это либо не зоншен, либо какая-то особенная серия под заказ. Цвет мотора ни о чём не говорит. Фирменного не существует. Тот же зоншен, как и многие другие производители, выпускает одни и те же моторы по желанию заказчика хоть целиком, хоть частями из деталей чёрного, белого, серого, гансмок, золотистого и какого угодно другого цвета. Просто чем необычнее цвет, тем дороже. Поэтому чаще видно без покраски, натурального алюминиевого цвета. Наличие брендирования говорит о заказчике партии моторов. Для некоторых брендов в конструкции некоторых моторов имеются отличия. Например в моторах ZS177MM для BSE то ли левая, то ли правая крышка картера имеет дополнительный маслоканал и для BSE не подойдёт такая крышка от мотора другого бренда. Точнее подойдёт, но мотору видимо будет худо. 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 31 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2020 Только что, ecconaut сказал: Если в обозначении типа и кубатуры нет букв ZS, то это либо не зоншен, либо какая-то особенная серия под заказ. Вопрос, как я понял в другом. Если перед маркировкой кода двигателя нет 2-3 символов, обозначающих производителя (кода WMI), то этот мотор от производителя без имени, с заведомо худшим качеством? Цитата
ecconaut Опубликовано 31 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2020 17 минут назад, tim2813 сказал: Если перед маркировкой кода двигателя нет 2-3 символов, обозначающих производителя (кода WMI), то этот мотор от производителя без имени, с заведомо худшим качеством? Хз, я возможно не совсем понимаю что такое код WMI применительно к китайским ДВС. Производители без имени обычно вроде не производят моторы, такое производство неподъёмно для них как правило. Обычно закупают моторы у крупных производителей. При этом на табличках можно что угодно набить и написать. Можно даже в розницу купить мотор, произведённый с пустыми табличками и заказать у продавца любой серийник и обозначения. Возможно вся путаница из-за того что Zongshen, Loncin, Lifan, Shineray, Yinxiang и прочие китайские производители поставляют очень похожие моторы в линейках типа CG и CB. Порой они даже имеют взаимозаменяемые детали. Цитата
tim2813 Опубликовано 31 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2020 Только что, ecconaut сказал: Производители без имени обычно вроде не производят моторы, такое производство неподъёмно для них как правило. Обычно закупают моторы у крупных производителей. Может быть, крупные производители сбывают некондицию, и при этом не ставя свою "подпись" в маркировке мотора? Такое наблюдение появилось совсем не вчера иотмечено многими, например, от Александра "Grot777": Цитата Какие буквы были набиты на левой половине картера внизу и были ли они вообще? Пример: ZS165FMM; QJ165FMM. Интересуют только первые две буквы. Моторы на которых не набиты эти буквы ВООБЩЕ не стоит покупать. 1 Цитата
ecconaut Опубликовано 31 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2020 16 минут назад, tim2813 сказал: Может быть, крупные производители сбывают некондицию, и при этом не ставя свою "подпись" в маркировке мотора? Хз, всё может быть. На каждый товар найдётся свой покупатель в принципе. Но я думаю тут дело скорее не в сбыте некондиции а в заказе типа "сделайте то же самое, но в 2 раза дешевле". Зоншен подобный заказ если и выполнит, то конечно свою "подпись" на таком гуано не поставит. Типа "вы хотели - вот держите, но я умываю руки". 1 Цитата
Bizet Опубликовано 1 января, 2021 Жалоба Опубликовано 1 января, 2021 На всякий случай поясню про балансирный вал и широкую сидушку. Т2 хороший приятный микроэндурец для низкорослого человека. Но часто так бывает, что до мест покатушек надо доехать по асфальту или набитому грейдеру. Иногда не 1 км. Вот тут то и проявляет себя коварство отсутствие балансирного вала и узкая сидушка. Хочешь ехать быстрее - движок тащит, но мотоцикл начинает вибрировать так, что превращается в мечту сильной независимой женщины (возможно из-за формы родного зубастого протектора). Если проехать километров 200, то кожа на руке горит еще пару дней (вибрационная кто придумал этот узел в такой форме). Если есть желание с удовольствием кататься по лесным тропкам и любоваться прелястями местных пейзанок, а так же иметь возможность взять таковую на борту лучше присмотреться к софтэндурным собратьям. Ежели нужен именно боевой конь, то надо отдавать себе отчет, что после каждой мокрой покатушки нужно помыть мотоцикл, промазать, обслужить. Элементарно те же китайские (тянутся как средства контрацепции) спицы надо время от времени протягивать. Цитата
Bizet Опубликовано 1 января, 2021 Жалоба Опубликовано 1 января, 2021 Про обслуживание. Вот, камрад с Норильска, мопедку готовит к новому сезону. Цитата
Brdmike Опубликовано 1 января, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 1 января, 2021 Я только за и ищу себе как раз софтэндуро, только не могу понять из кого выбирать(. Хвалят многие ВМ, но их уже не производят... Смотрю у продавцов ттх в описании и нигде нет информации о наличии балансира. Где искать инфо? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 1 января, 2021 Жалоба Опубликовано 1 января, 2021 10 часов назад, tim2813 сказал: Вопрос, как я понял в другом. Если перед маркировкой кода двигателя нет 2-3 символов, обозначающих производителя (кода WMI), то этот мотор от производителя без имени, с заведомо худшим качеством? Думаю вряд ли, так как -поголовная унификация, с такими же станками и оборудованием.. на других более менее крупных фабриках где делают моторы, остальные ими просто пользуются, рисуя на крышках свои эмблемы. Я при Союзе, работал как то в обществе слепых, так там делали задние фонари для грузовиков(унифицированные).. и они совершенно ни чем не отличались от заводских.. а может даже и качественней красились и гальванизировались, потому как партии были по скромней, зила и газона Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 1 января, 2021 Жалоба Опубликовано 1 января, 2021 4 минуты назад, Brdmike сказал: Смотрю у продавцов ттх в описании и нигде нет информации о наличии балансира. Где искать инфо? Так смотря на какой мот, обычно более полная информация у оф импмортера.. ну и ни чем не будет отличаться от той же модели у многочисленных посредников Цитата
Дрон Саныч Опубликовано 2 января, 2021 Жалоба Опубликовано 2 января, 2021 В 01.01.2021 в 13:36, Brdmike сказал: Хвалят многие ВМ, но их уже не производят... А если цель не новый мот, стоит ведь рассматривать? Цитата
Brdmike Опубликовано 3 января, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 3 января, 2021 7 часов назад, no-defolt сказал: А если цель не новый мот, стоит ведь рассматривать? Смотрю auto.ru, все ВМ старше 5 лет, выживает ли китайское железо столько? Цитата
парчаапи Опубликовано 3 января, 2021 Жалоба Опубликовано 3 января, 2021 1 час назад, Brdmike сказал: Смотрю auto.ru, все ВМ старше 5 лет, выживает ли китайское железо столько? И больше проживёт, если специально не ломать. Цитата
Bizet Опубликовано 3 января, 2021 Жалоба Опубликовано 3 января, 2021 4 часа назад, Brdmike сказал: Смотрю auto.ru, все ВМ старше 5 лет, выживает ли китайское железо столько? Влегкую, но если нет опыта б/у лучше брать с опытным человеком. Вообще на первый сезон можно присмотреться к нижневальным софэндуро. Для прогулок более чем, зато можно на минимальном пробеге в практически заводском состоянии взять тысяч за 65-70. Старый я бы не согласился, но теперяшний я считает это хорошим вариантом. Любой экстрим выполняется в группе так же больных единомышленников. Потому что если уехать в лес километров за 30 и там в одиночку скакать через бревна, то есть риск что такого экстремала могут найти месяца через три. Во всяком случае когда стукнет за 35, то мысли о некоторой осторожности начинают пробиваться в голову. Это я к тому что можно взять и 450 Азивинг, но хватит ли здоровья :). А насчет состояния. Эндурики обычно продаются в ушатанном состоянии. БМ не боевой конь для школоты т.к. отличается спокойным норовом, хотя внедорожные характеристики у него на уровне. Но у меня на Т2 пробега примерно 1800 км и состояние лучше, чем из коробки (настроен, смазан везде, заменена цепь и некачественные сальники). Весной буду продавать тысяч эдак за 110. Кому-то достанется нульцевый мот который я даже ни разу не мыл за два года - мотоцикл грязи не видел. Пару раз только бутылкой с накачкой сбил с оребрения двигателя брызги грязи. Но таких мотоциклов мало. Из эндуро было 3 круга на мотокроссовой трассе и заезд несколько раз на возвышенности 1 Цитата
MEN Опубликовано 3 января, 2021 Жалоба Опубликовано 3 января, 2021 В 01.01.2021 в 14:36, Brdmike сказал: нет информации о наличии балансира. Если есть в рекламе фотография справа смотри на конфигурацию крышек движка. Самая большая задняя это крышка сцепления, а ближе к передней части это и есть место балансирного вала. На "обычных" движках только сцепление (на водянке помпа, ее сразу видно по шлангам). Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.