Serg12 Опубликовано 6 марта, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 6 марта, 2021 (изменено) Далее подвеска, снял аммор, разобрал всю прогрессию, снял ломы, траверсу и тоже от души все смазал, предварительно удалив к стати имеющуюся заводскую "розовую" смазку!)) Все было к стати немножко чем то смазано. Изменено 6 марта, 2021 пользователем Serg12 2 Цитата
Serg12 Опубликовано 6 марта, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 6 марта, 2021 Далее все собрал, вопреки разным мнениям тросы газа и сцепления смазал трансмиссионкой. На всех мотоциклах так делал и проблем небыло. Все собрал. Теперь пришло время немножко подумать о защите. Поскольку защита картера какая никакая присутствует, с ней решил подождать, но обязательно поставлю. Для начала установил защиту радиков, падения неизбежны, а "вытечь" в лесу, перспектива не радужная. 3 Цитата
Serg12 Опубликовано 6 марта, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 6 марта, 2021 Ну и конечно же нужно защитить крышки сцепления и генератора, они существенно страдают от ног, веток, камней и теряют внешний вид. Мелочь конечно, но тем не менее. Ну и заодно второй воздушный фильтр, жизненно необходим. Поэтому были приобретены крышки и фильтр. Так же посчитал нужным знать о температуре ОЖ. Ну хотя бы примерно. Купил крышку с термометром. Тоже подумал что она показывает погоду на луне. Но тест с нагреванием воды в кастрюле, и погружением термопары в воду, на основе сравнения показаний с ртутным ГОСТированным термометром выявил давольно правильные показания китайской крышки. Я был удивлен. Ну и прекрасно, информация о температуре ОЖ в радиаторе не будет лишней. Но на этом тяга к контрольно измерительным приборам не закончилась. Счетчик моточасов это конечно единственный нужный прибор в кроссовом мотоцикле. Но я наврятли буду гонять на соревнованиях на кроссовых трассах. А прохваты по лесам, полям и косогорам, самое оно. И просто иногда интересно, сколько проехал километров? Какая скорость на определенном участке? Какие обороты двигателя? Понятно что все это интуитивно воспринимается без приборов, но просто захотел поставить приборку и купил вот такое чудо китайской инженерии. 3 Цитата
Serg12 Опубликовано 6 марта, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 6 марта, 2021 ну а подключение простое и устанавливается на штатные кранштейны щитка номера которые идут в комплекте. Итак все предельно просто. Вот разъем с коробки передачь, тут 6 передачь, провод нейтрали идет отдельно. Далее подклучаемся к датчику холла "положение коленвала", Для отображения оборотов двигателя, подключаем индикацию включения света, подключаем датчик скорости и плюс от замка зажигания, укладываем провода в гофру и все! Приборка подключена! сама приборка требует внесение настроечных данных, окружность колеса, кол-во цилиндров, кол-во магнитов. Калибровка будет произведена по GPS. Теперь приборов достаточно! 2 Цитата
Serg12 Опубликовано 6 марта, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 6 марта, 2021 Само собой, нужно подумать и о применяемой резине. Штатная янсинг 110/90 вполне себе пойдет. Но в песчанных подъемах она откровенно зарывается. Поэтому решил всетаки попробывать Mitas C-10 120/90. Решено было поставить именно эту резину. И теперь мне остается поменять только цепь. Пока еще не купил. Ну и о себе стоит подумать тоже. Поскольку у меня шлем, перчатк имеются, а обувь я предпочитал берцы, а поэтому имел проблемы с голиностопом. На этот раз решил всетаки купить какую никакую обувь, пусть и начального уровня. Присматриваю колени еще. Лишним не будет. Ну вот пока и все, больше не чего с мотом не делал. 1 Цитата
Serg12 Опубликовано 14 марта, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 14 марта, 2021 Итак сегодня повысил скил в шиномонтаже. Решил переобуть мот в mitas. Покопавшись в инструментах, нашел несколько монтажек, спилил заусенци болгаркой, лопатки стали гладкие. Сравним две покрышки. Разница визуально ощутима. Ладно, разбортировал быстро, поставил новую усиленную камеру. Вроде все легко и быстро. Очень удивил диск. Ну очень толстый. Померял толщину в сверление под буксатор и борта. Внушает доверие. Толщина очень даже солидная. Конечно же поставил новую усиленную камеру. На диске хоть и стоит резиновая лента, но следы от головок спиц на камере имеются, поэтому решил использовать еще и двухсторонний скотч Сбартировал колесо. К стати родная китайская резина янсинг 110/90/18 шириной точно 110мм. В то время как mitas 120/90/18 шире заявленных размеров. 135мм. Колесо стало в маятник нормально. Зазора еще много, наверно и 140-вая влезет, только незачем. Ну и внешне конечно выглядит все это по другому. Мопед неспешно готовиться к сезону. 2 Цитата
Serg12 Опубликовано 14 марта, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 14 марта, 2021 К стати я все ломал голову куда прилепить магниты для датчика скорости, решение нашлось. Теперь приборная панель будет иметь полный функционал. Ну и совсем забыл. При шиномантаже использовал детскую присыпку!)) По сути это тальк. Жду когда придет приводная цепь. 2 Цитата
mr.Withe Опубликовано 17 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2021 Всем привет!!! Парни у кого есть схема проводки м2? Цитата
Serg12 Опубликовано 18 марта, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 18 марта, 2021 18 часов назад, mr.Withe сказал: Всем привет!!! Парни у кого есть схема проводки м2? К сожалению ее не существует! Благо там два провода и все. Я имею в виду версию без ПТС. Цитата
Serg12 Опубликовано 18 марта, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 18 марта, 2021 Ну вот и пришла цепочка "цыганская" на мой мопед. В выходной поставлю. Цитата
Serg12 Опубликовано 18 марта, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 18 марта, 2021 Итак не удержался и пошел ставить цепь. Я уже на третьем моте исползую сальниковые цепи DiD. Так же пробывал и безсальниковые ER. В итоге свой выбор сделал в пользу сальниковых цепей. Но некоторые райдеры утверждают что для внедорожных мотоциклов нужно использовать только безсальниковые цепи. Я незнаю откуда эти убеждения, видимо из мотокросса. Типо потери на трение сальников, масса цепи на прыжках играет роль. Но мне не важны доли секунд и все это притянутые за уши отдельные моменты. При всех прочих, сальниковые цепи ходят дольше на эндуро. Во всяком случае на моих мотах, это так. Но на всякий случай решил сравнить. Снимаю заводскую безсальниковую цепь со своего М2 и сравниваю с DID сальниковой. визуально видно что пластины толще, решил померять. все верно, на китайской цепи пластины толще и внутренние и наружние, зачем не знаю, тянуться не пластины. Ну и конечно же взвесил. И как вы понимаете сальниковая цепь на 10г легче. Пока все!! Подготовка к сезону продолжается!)) 2 Цитата
егерь Опубликовано 19 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2021 Кстати, да - это очень стойкое заблуждение, что, мол, - на дорогу сальниковую, а на бездор безсальниковую. Цитата
Serg12 Опубликовано 19 марта, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 19 марта, 2021 2 часа назад, егерь сказал: Кстати, да - это очень стойкое заблуждение, что, мол, - на дорогу сальниковую, а на бездор безсальниковую. Я до 14г катал безсальниковые. Ну потому что они дешевле. Потом попробывал сальниковую цепь. Теперь ставлю только их. 1 Цитата
егерь Опубликовано 19 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2021 17 минут назад, Serg12 сказал: Я до 14г катал безсальниковые. Ну потому что они дешевле. Потом попробывал сальниковую цепь. Теперь ставлю только их. Тоже поначалу "экономил", но так задолбался через каждую сотню регулировать, а через каждые 2.5 - 3 тыщи км менять цепи, что купил дорогущую цепь заявленную как - "в том числе и для эндуро", и был бы искренне рад еслиб её хватило тыщ на десять и подтягивать её надо было хотя-бы раз в 500км, а оказалось, что её подтягивать ваще не надо, а прошла она уже 28тысяч и ещё походит. В целом, безсальнковую цепь стоит брать если мот взят на сезон - отмучился и продал.)) Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 19 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2021 13 часов назад, Serg12 сказал: как вы понимаете сальниковая цепь на 10г легче. 428я сальниковая грамм на 700 легче. И её на эти двигателя хватает. Естественно- не "китайской". Если ездить хоть чуть чуть подальше, и не по полтысячи за сезон- смысла в хорошей цепи много. Надёжность, снижение обслуживания, и банального внимания, ресурс, и ещё куча всего. Если ещё поставить хорошую ловушку цепи- то привод не потребует внимания, скорее всего, весь сезон. Даже мыть и чистить не так важно. Даже если в дороге показалось что цепь вытянулась- ничего страшного. Несколько сотен км до дома она выдержит. И ещё не одну поездку. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 19 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2021 13 часов назад, Serg12 сказал: верно, на китайской цепи пластины толще и внутренние и наружние, зачем не знаю, Не всегда. Искал два звена нарастить временно- толщина разная, от "почти фольга" до очень толстой. Как ни странно- ближе всего по толщине подобрал 530ю цепь, и поставил их. Цитата
Serg12 Опубликовано 20 марта, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 20 марта, 2021 В 19.03.2021 в 11:51, Vitalii1980 сказал: 428я сальниковая грамм на 700 легче. И её на эти двигателя хватает. Ну я пологаю на 177-ой 428-ая слабовата будет. К тому же режим у меня не дальние поездки, ибо мот совсем для этого не предназначен, а продубасы по лесу, превнам, горкам, сцепление/газ, открутил/закрылся. Нагрузки на привод имеются не слабые. Да и с завода звезды 520. Цитата
Serg12 Опубликовано 22 марта, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 22 марта, 2021 Вчера выдался выходной и. Решил навести порядок. И обнаружил что у меня без дела валяются обрезки профильной трубы разного размера. Тут же решил сделать подставку под мот. Надоело мне его поднимать на табуретку. Не стал загоняться с чертежами, максимально быстро и без заморочек изготовить. Итак нашел вот такой мусор. Без всяких размеров, на глаз напилил заготовок. Торцовочной пилой удобно пилить одинаковые отрезки относительно друг друга. Ни рулетка ни разметка не нужна. Минут за 7 напилил заготовок. Не стал загоняться с зачисткой, покраской и прочими делами. Летом, зачищу и покрашу. Ну теперь осталось все быстро сварить верхнюю и нижнюю части. Особо выравнивать мне не нужно было, есть стубцина под 90°, решил использовать ее. Быстренько состыковал и сварил. Так же нашел куски старых труб. Взял 32-ую и 25-ю или как принято дюйм с четвертью и дюймовую. Они прекрасно входят в друг друга и нормально будут выполнять роль направляющих. Так же не стал зачищать просто нарезал 8 кусочков. 4шт. 32-ой и 4шт. 25-ой. За рулеткой пришлось все же идти в мастерскую, заодно и замерить клиренс мотоцикла. Он оказалась около 300мм. До болтов защиты. Общую высоту решил сделать 280мм, что бы еще сверху положить транспортерную ленту. Примерно выставил трубы и приварил. Потом собрал и приварил трубы к верхней плптформе. Ну вроде готово! Красоте и эстетике внимание не уделял, швы не зачищал, ровно как и метал перед сваркой, поэтому получилось страшо и некрасиво, швы тоже так себе, но главное прочность, а провар отличный. Ну даже воды в трубу налил доя прикола, герметично все!)) Ну а теперь испытания. Устройство работает отлично, мот вывешивается полностью, легко и без физических затрат. Грузоподъемность устройства с избыточным запасом, теперь обслуживать мот станет намного проще. Потратил времени около часа. Затрат 0р.00к. Если не считать малость проволки и углекислоты. Но это мелочи. Хотел купить готовую подставку, но рычажного типа, она быстрей поднимает, но мне это и не нужно. Можно было самому сделать с рычагом, но пришлось бы затратить больше времени и докупить материала. Решил как говориться из говна и палок. 1 Цитата
EvgeniiL Опубликовано 22 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2021 (изменено) 9 часов назад, Serg12 сказал: Можно было самому сделать с рычагом, но пришлось бы затратить больше времени и докупить материала В такой конструкции есть свои плюсы, например можно регулировать высоту подьема, колесо подкатил вставил ось и готово. У меня такого же типа только нашел домкрат гидравлический и направляющих две а не 4. А единственный минус как мне кажется так это скорость подъема, но это не главное в этом!) Оч удобная штуковина, экономит спину)) Изменено 22 марта, 2021 пользователем EvgeniiL 2 Цитата
Serg12 Опубликовано 23 марта, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 23 марта, 2021 7 часов назад, EvgeniiL сказал: А единственный минус как мне кажется так это скорость подъема, но это не главное в этом!) Оч удобная штуковина, экономит спину)) Насчет скорости тоже так подумал, я же на на гонках на пит стоп заехал. Ну и насчет спины верно. Хоть мот и не сильно тяжелый, но постоянно его на табуретку поднимать тоже не весело. А направляющие по диагонали стоят? И хватает двух штук? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.