Serg12 Опубликовано 14 апреля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2021 В 12.04.2021 в 17:19, GreK_77_RUS сказал: Как я понимаю речь идёт о таком фильтре ? Не о фильтре, а о каркасе на который этот фильтр одевается. Цитата
Serg12 Опубликовано 18 апреля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2021 Всем привет! Неспешно катаю и вот проехал я 15м/ч. И 350км. Три раза прменял масло. Каждые 5м/ч. Думаю достаточно, теперь можно немного и газку пооткрывать. Итак меняю масло и заливаю новое. У меня примерно получается 1.8л. Ну а поскольку я уже буду ездить не просто по накатанным тропинкам, то решил поставить еще и защиту картера. Из всех вариантов я выбрал алюминевую фирмы "ARMA". Так же к защите прекручена пластиковая защита прогресии. Ставиться все быстро и без проблем. Ну и еще и двигатель наверно будет меньше закидывать. Считаю нужный девайс. 1 Цитата
Serg12 Опубликовано 25 апреля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2021 Всем привет! Итак мот работает прекрасно, едет отлично, вопросов никаких нет. Но меня терзает только один момент. Стабильность пуска с кика. С кнопки без проблем. С кика, иногда прям с первого раза, иногда несколько раз приходиться дергать. Ну и конечно резкое открытие газа с холостых. Решил я попробывать хваленый всеми карбюратор FCR! Начал поиски на авито. Цены не гуманные, да и устройства юзаные до нельзя, собранные из разных частей, с ушатанными заслонками, корпусами и т.д. Решил посмотреть на ebay. Тоже ничего интересного не нашел. К сожалению куда косалась рука заядлых "карбюраторщиков", ловить было нечего, а девственный карб найти нереально. Ну и ладно! Мот китайский, практический копия хонда CRF, а значит и карб нужно ставить реплику великого и могучего keihin FCR! Итак китайских копий великое множество, качество так же разниться. Что бы быть в курсе перелопатил кучу материала, в основном из зарубежных источников, что бы быть в курсе. Итак выбар пал на известную фирму Nibbi Racing. Фирма с итальянскими корнями, сниискала славу на просторах азии и пользуется так же успехом и у амереканских райдеров. Короче карбюратор nibbi FCR, полная копия оригинала keihin fcr. Болт в болт, канал в канал. Вобщем это лудшее предложение. Итак покупаю новенький карбюратор Nibbi системы FCR. Не дешево он мне обошелся, но как говориться, "чем бы дитя не тешилось"! Выглядет карб конечно внушительно. Смотрю на всякий случай уровень, жиклеры, иглу, ну что бы знать от чего плясать. Ставиться все это дело в принципе просто. Снимаем пластик, выхлоп, и поднимаем подрамник. Карб ставлю, все подходит, тросик газа оставляю штатный, ручку газа тоже! Обратный трос не стал ставить. Ну вот все стоит как тут и было. Ну а дальше все самое интересное!) Забегая вперед скажу, карб я все таки настроил. 2 Цитата
GreK_77_RUS Опубликовано 25 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2021 9 минут назад, Serg12 сказал: Всем привет! Итак мот работает прекрасно, едет отлично, вопросов никаких нет. Но меня терзает только один момент. Стабильность пуска с кика. С кнопки без проблем. С кика, иногда прям с первого раза, иногда несколько раз приходиться дергать. Ну и конечно резкое открытие газа с холостых. Решил я попробывать хваленый всеми карбюратор FCR! Начал поиски на авито. Цены не гуманные, да и устройства юзаные до нельзя, собранные из разных частей, с ушатанными заслонками, корпусами и т.д. Решил посмотреть на ebay. Тоже ничего интересного не нашел. К сожалению куда косалась рука заядлых "карбюраторщиков", ловить было нечего, а девственный карб найти нереально. Ну и ладно! Мот китайский, практический копия хонда CRF, а значит и карб нужно ставить реплику великого и могучего keihin FCR! Итак китайских копий великое множество, качество так же разниться. Что бы быть в курсе перелопатил кучу материала, в основном из зарубежных источников, что бы быть в курсе. Итак выбар пал на известную фирму Nibbi Racing. Фирма с итальянскими корнями, сниискала славу на просторах азии и пользуется так же успехом и у амереканских райдеров. Короче карбюратор nibbi FCR, полная копия оригинала keihin fcr. Болт в болт, канал в канал. Вобщем это лудшее предложение. Итак покупаю новенький карбюратор Nibbi системы FCR. Не дешево он мне обошелся, но как говориться, "чем бы дитя не тешилось"! Выглядет карб конечно внушительно. Смотрю на всякий случай уровень, жиклеры, иглу, ну что бы знать от чего плясать. Ставиться все это дело в принципе просто. Снимаем пластик, выхлоп, и поднимаем подрамник. Карб ставлю, все подходит, тросик газа оставляю штатный, ручку газа тоже! Обратный трос не стал ставить. Ну вот все стоит как тут и было. Ну а дальше все самое интересное!) Забегая вперед скажу, карб я все таки настроил. А где самое интересное??? Что за модель 35 или 33 ? Жиклëры какие??? Давай колись, а то возбудил и всë... 1 Цитата
Serg12 Опубликовано 25 апреля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2021 9 минут назад, GreK_77_RUS сказал: А где самое интересное??? Что за модель 35 или 33 ? Жиклëры какие??? Давай колись, а то возбудил и всë... Три!!!!!!Три вечера до ночи после работы я сидел в гараже! А в субботу целый день катал, менял жиклеры, поднимал иглу, крутил качество, настраивал насос ускорител. И только сегодня все доделал и прохватил почуть по лесу. Проехал 4 м/ч, сжег бак, короче все просто огонь! А теперь по порядку. С коробки карб работать не захотел. Нет, мот завелся конечно, но был дичайший провал. Заводился мот плохо, высадил аккум, с ножки через раз, заводился, короче снял все назад. Разобрал весь карб до винта, пришлось и располовинить, открутить среднюю часть, что бы настроить направление струи форсунки насосамускорителя. Каждый канал промыл карбклинером, два балона потратил. Все собрал, поставил, стало немного лудше. Но всеравно, работает не так как положено. Пуск тоже через раз с кика. Поехал купил жиклеров 130, 135, 138, 140. Это в части Главного топливного. Холостого хода родной на 45 стоял, ну и со старого PWK34 имелись, там холостой на 40. Я весь вылюбился, провал и все, с обогатителем норм едет. Все признаки бедной смеси. Короче мозг компасировал обеднитель. Не плотно перекрывал канал. Тросика нет в комплекте. Растянул пружинку и поршень нормально перекрыл канал. Дальше подбор жиклеров, изменение положение иглы, винт качества! К слову сказать заказал тюнинговый. И на этом карбе здорово меняется смесь и перезодные режимв даже 1/8 оборота. Короче лудшим вариантом 1.25 оборота винта качество. Игла на третьем делении, заводсая установка посередине, поднял иглу на одно деление что бы побогаче сделать. Короче отстроил, валит мот адски! В колесо легко с ручки, тяга во всем диапазоне! Где включал 2-ую езду на 3-ей. Стал чаще включать 4-ую по лесу. Короче даволен как слон. Диффузор выбрал 33, из расчета до 25-30 л.с. для одного цилиндра самое оно. Именно на низах смесь готовиться качественней с меньшим диффузором. Но небудим углубляться в скоростя потоков воздуха, эффект ижекции и смесеобразования. Думаю настроить можно и 35-ый нормально. Так что вот такая вот история с карбом. 3 Цитата
antoha243 Опубликовано 11 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2021 В 06.03.2021 в 09:25, Serg12 сказал: Ну и конечно же нужно защитить крышки сцепления и генератора, они существенно страдают от ног, веток, камней и теряют внешний вид. Мелочь конечно, но тем не менее. Ну и заодно второй воздушный фильтр, жизненно необходим. Поэтому были приобретены крышки и фильтр. Так же посчитал нужным знать о температуре ОЖ. Ну хотя бы примерно. Купил крышку с термометром. Тоже подумал что она показывает погоду на луне. Но тест с нагреванием воды в кастрюле, и погружением термопары в воду, на основе сравнения показаний с ртутным ГОСТированным термометром выявил давольно правильные показания китайской крышки. Я был удивлен. Ну и прекрасно, информация о температуре ОЖ в радиаторе не будет лишней. Но на этом тяга к контрольно измерительным приборам не закончилась. Счетчик моточасов это конечно единственный нужный прибор в кроссовом мотоцикле. Но я наврятли буду гонять на соревнованиях на кроссовых трассах. А прохваты по лесам, полям и косогорам, самое оно. И просто иногда интересно, сколько проехал километров? Какая скорость на определенном участке? Какие обороты двигателя? Понятно что все это интуитивно воспринимается без приборов, но просто захотел поставить приборку и купил вот такое чудо китайской инженерии. Здравствуйте! Подскажите, где Вы заказывали защиту на крышки двигателя. Если можно, дайте пожалуйста ссылку. Цитата
Serg12 Опубликовано 16 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 16 мая, 2021 В 11.05.2021 в 10:44, antoha243 сказал: Здравствуйте! Подскажите, где Вы заказывали защиту на крышки двигателя. Если можно, дайте пожалуйста ссылку. Здравствуйте! Покупал тут. 2 346,09 руб. 9%OFF | Защитная крышка двигателя мотоцикла от магнитного корпуса, подходит для BOSUER RTC300 J5https://a.aliexpress.com/_9HJGSv Цитата
antoha243 Опубликовано 17 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2021 Спасибо огромное! А я искал, ничего не нашел, плохо искал.... Цитата
antoha243 Опубликовано 17 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2021 Подскажите, как изменилось поведение мотоцикла, после установки этого карба? Он с ускорит насосом? Цитата
Serg12 Опубликовано 17 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 17 мая, 2021 2 часа назад, antoha243 сказал: Подскажите, как изменилось поведение мотоцикла, после установки этого карба? Он с ускорит насосом? Конечно же с ускорителем!!! Это же легендарный FCR!!!. Итак мот подрывает бодро. Теперь бревна переезжаю без сцепы. Качнул вилкой, чуть газку и все. На второй тоже поднимается без сцепы. Запускается двигатель отлично, что с кика, что с стартера. Цитата
antoha243 Опубликовано 17 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2021 Подскажите какие жиклеры в итоге поставили? И могли бы дать ссылку на карб. Спасибо большое за помощь! Цитата
Serg12 Опубликовано 20 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 20 мая, 2021 В 17.05.2021 в 13:59, antoha243 сказал: Подскажите какие жиклеры в итоге поставили? И могли бы дать ссылку на карб. Спасибо большое за помощь! Вот ссылка https://www.rollingmoto.ru/catalog/karbyuratory_1/193719/ Жиклер холостого хода сток 45, ГТЖ 140. Цитата
Serg12 Опубликовано 16 июня, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 16 июня, 2021 Здравствуйте! Вот проехал мой мопедишка 50м/ч. Мотоцикл прекрасно настроен. Все выше описанные работы проделаны не зря. Цепь DiD прекрасно себя чувствует и не тянется, защита картера спасает от повреждений рамы и закидывания грязью двигатель. Защита радиатора уберегает радики от прикладываний на бок. Приборная панель может и бесполезное устройство на кроссовом мотоцикле, но на эндуро мотике она не обходима. Скорость, расстояние, всем пользуюсь. Резина Mitas, тоже вполне не плохой выбор. Карбюратор типа FCR, ярче раскрывает потенциал мотоцикла. Казалось бы катайся и радуйся. Но хочется еще немножко мощности, поэтому приобрел КИТ комплект для увеличения объема двигателя до 300сс. На вид все изготовлено прилично. Интересно как дела обстоят с точностью изготовления? Юбка поршня в месте замера имеет размер 83.96мм. 4 сотки в минус, ну что же, прекрасно. Настраиваю нутромер по микрометру и измеряю цилиндр. получается зазор поршень цилиндр 3 сотки. Цилиндр выполнен с прекрасной точностью, зазор идеальный. Впереди установка, настройка и ходовые испытания! 2 Цитата
antoha243 Опубликовано 16 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2021 Отличное приобретение! Будем ждать отчет по установке и испытаниям. Говорят что надо ещё что-то дорабатывать по каналам, перед установкой, чтобы поехало лучше. Цитата
Serg12 Опубликовано 17 июня, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 17 июня, 2021 6 часов назад, antoha243 сказал: Отличное приобретение! Будем ждать отчет по установке и испытаниям. Говорят что надо ещё что-то дорабатывать по каналам, перед установкой, чтобы поехало лучше. Ну портинг ГБЦ я делать не буду, это мало что даст в моем случае. Изучал разный материал. На подобные тонкие настройки нужен стенд и ресурсы. Можно и распредвал изготовить на заказ и шестрерню для регулеровки фаз, карбюратор, выпуск, кованый поршень и т.д. Но мне это все не нужно по сути. Я не езжу на гонках. На тех же спортивных японцах, австрийцах и т.д. поршень как таблетка, все облегчено до нельзя, с объема снята немыслимая мощность и что? Рекомендация по замене поршня каждые 50 м.ч. иначе его в цилиндре перевернет и заклинит. Я и этот то тюнинг не особо хотел ставить. 177-ой мотор хоть и скопирован, но имеет совсем не внушительные мощностные характеристики, зато вполне себе неплохой ресурс и запас прочности. Да и хватает его для любительских покатух вполне. Крутиться мотор легко, на второй с ручки поднимается мот. Да и низов достаточно с 52-ой звездой. Я прекрасно понимаю что устанавливая поршневую на 300сс я полюбому потеряю в верхах. Ход поршня итак здорово меньше диаметра. Тут как говориться лудше бы ход увеличить, но увы это невозможно. Но у всех кто ставил, отзывы положительные, посмотрим. 1 Цитата
Golova62 Опубликовано 17 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2021 (изменено) Всем привет, ситуация такая: снял клапанную крышку, в целях доработки декомпрессора (обрезание пружины), соответственно снимал распредвал. Вот теперь встал вопрос о выставлении меток ГРМ. Может кто подскажет как и по каким меткам настраивается ГРМ!! Двигатель 177 250cc. Изменено 17 июня, 2021 пользователем Golova62 Цитата
antoha243 Опубликовано 18 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2021 20 часов назад, Golova62 сказал: Всем привет, ситуация такая: снял клапанную крышку, в целях доработки декомпрессора (обрезание пружины), соответственно снимал распредвал. Вот теперь встал вопрос о выставлении меток ГРМ. Может кто подскажет как и по каким меткам настраивается ГРМ!! Двигатель 177 250cc. На самом деле очень много видео.вот например.где-то с 5минуты https://yandex.ru/video/preview/?text=выставление меток 177 мотор&path=wizard&parent-reqid=1624007433892288-9081637253427597144-balancer-knoss-search-yp-vla-10-BAL-7898&wiz_type=vital&filmId=12801696854559230322 1 Цитата
Golova62 Опубликовано 18 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2021 3 часа назад, antoha243 сказал: На самом деле очень много видео.вот например.где-то с 5минуты https://yandex.ru/video/preview/?text=выставление меток 177 мотор&path=wizard&parent-reqid=1624007433892288-9081637253427597144-balancer-knoss-search-yp-vla-10-BAL-7898&wiz_type=vital&filmId=12801696854559230322 Как понимаю, если цепь ГРМ перескочила при установке распредвала, то метки не будут биться??? Цитата
antoha243 Опубликовано 18 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2021 1 час назад, Golova62 сказал: Как понимаю, если цепь ГРМ перескочила при установке распредвала, то метки не будут биться??? Конечно! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.