Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 19.07.2021 в 17:41, bobkovvv сказал:

Всем привет! У меня на m2 следующая проблема, за сезон подгорело родное сцепление, поставил OTOM, проехал часов 10, пока вроде норм более-менее, но есть особенность, которая была и на родном, но здесь чувствуется сильнее, по регулировке либо нет свободного хода на ручке, но сцепление выжимается до конца, либо есть свободный ход, но сцепление не выжимается до конца, то есть на месте при зажатой полностью ручке, мот очень тихонько катиться вперёд и передачи с большим трудом переключаются, как это лечить? Может у кого-то что-то похожее. Кто вообще заморачивался со сцеплением, что ставили? Я много по этой теме посмотрел/почитал, но работающего решения не нашёл.

И ещё вопрос колодки перед/зад от каких-нибудь японских мотоциклов подходят? Есть у кого-нибудь такой опыт?

У меня сцепа родная, пробег 70м/ч. Лью в картер 2 литра. Стоит ручка легкого выжима сцепления с быстрой регулеровкой троса, неломайка 360. Там можно отрегулировать рычаг выжима. У меня и свободный ход имеется и сцепа не ведет. 

 

  • Ответов 153
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
В 20.07.2021 в 21:29, bobkovvv сказал:

Друзья, а кто-нибудь кроме FCR 33 ставил какие-нибудь улучшенные карбюраторы на m2? Есть какие-нибудь впечатления? Я лично FCR 33 поставил бы, но есть сомнения, удастся ли его корректно настроить. Тут продолжили еще NIBBI PWK 34 YJ RACE, сказали, что лучше родного, но не сказали в чём)) Никто не сталкивался с таким?

А почему неудастся настроить FCR? Да немножко придется повозиться. Заменить винт качества, ибо к родному добраться тяжко. Выставить уровень. ГТЖ поменять, у меня сейчас 150 стоит и ХХ на 40. Винт качества около 1.5 оборотов, замена манифулда. Нафига PWK менять на PWK? Небудет с ним такой работы как с FCR. С низов подрывает не глохнет, свечка идеальная, с кика заводиться отлично. Родной PWK я как не крутил, с холостых приходилось сцеплением пользоваться что бы не заглохнуть перед препятствием. Подъезжаешь к бревну, газку, а он зпглох и упеся в бревнышко. Снял PWK. Короче как по мне, то FCR однозначно. Ну если речь о карбюраторе, то лудше быть нечего не может. Но можно и инжектор поставить, очень много положительных отзывов о инжекторе SVOD! (Система Впрыска Одноцилиндровых Двигателей). Прям люди давольны. Но не бюджетно. 50т.р. комплект. Незнаю, я наконец таки настроил и очень даволен FCR 33 от nibbi. Итак манифулд изготовил из шланга высокого давления маслобензостойкого

20210717_203622.thumb.jpg.31f273307db8fa7fc675995b858a5327.jpg

Карб не стоит мучать с коробки. Нечего не выдет. Полностью нужно разобрать, промыть, прочистить, настроить форсунку ускорителя, что бы брызгала и еще куда нужно. Она вращается вокруг оси, поменять жиклеры, а я их наверно уже раз 5 менял, остановился на конфиге 150 гтж и 40 хх. Уровень с коробки не выставлен. Можно шаблон сделать, можно дедовским способом, дуть и в момент перекрытия клапаном поплывки в горизонт. Получается примерно одинаково, как и по шаблону. По началу уровень не трогал, массу времени поменял, жиклеры менял, но оптимальной работы добиться не мог. Почитал литературу и все норм. С коробки карб нужно разобрать полностью.

20210717_203453.thumb.jpg.d5069577e0c181df56b68187af89a9ec.jpg20210717_215402.thumb.jpg.f925774b55df612ea37eb85ca5612cb1.jpg20210717_223054.thumb.jpg.6e72199b0688c8ad8c05900f933cf695.jpg

Все правильно сделать и поставить. Повторюсь, винт качества обязательнт тюнинговый ставить, на фото его видно, это здорово экономит нервы при настройке. И все, карб прекрасно работает. Забыл про PWK, как про страшный сон.20210711_071853_HDR.thumb.jpg.a4bcc49a8c4357ffc5988c979aaf3ebc.jpg

Теперь по узким извилистым затычным тропкам можно на холостых на 2-ой ехать и не бояться заглохнуть при открытии газа. На первой вообще сцепой меньше нужно стало работать. Он едет как трактор. Я и лез туда только из за затыков с холостых. Можно конечно и на PWK ездить, ну сцепой немножко подиграл и все. Но по факту мопед во всем диапазоне интересней немножко, без разгона легче в горки лезет. Теперь нет такого, неуспел сцепой травануть, заглохнул. Я бы конечно еще SVOD хотел попробывать, но жаба душит.

Опубликовано
В 26.06.2021 в 12:33, Serg12 сказал:

А зачем туда лезть? Какие то симптомы? Пружинку на виток зажать можно и не снимая распредвал. Так какие симптомы некоректной работы декомпрессора?

Просто решил сразу пружину укоротить, так как много кто говорит что могут быть проблемы потом с обгонкой.

Опубликовано

Всем привет, такая тема: сегодня обратил внимание на то, что когда завёл мотоцикл услышал шум из-под крышки сцепления, при выжиме звук пропадает. Двигатель долго не прогревал.  Накат 17 часов. PS на днях лазил в ручку для того что бы смазать трос сцепления. Кто что думает? Нормально это или нет?

Опубликовано
12 часов назад, Golova62 сказал:

Всем привет, такая тема: сегодня обратил внимание на то, что когда завёл мотоцикл услышал шум из-под крышки сцепления, при выжиме звук пропадает. Двигатель долго не прогревал.  Накат 17 часов. PS на днях лазил в ручку для того что бы смазать трос сцепления. Кто что думает? Нормально это или нет?

Просто ты раньше не замечал. Всегда шум, по аккустическому эффекту похож на гремыхание смазанное с общим шумом работы двигателя на 177 ых моторах присутствует, при выжиме сцепления пропадает. Корзина, грибок выжимной, он свободен когда сцепа не выжата, работа вала коробки, все это дает шумовые эффекты разные по характеру в зависимости от нагрева мотора. При выжиме сцепы тишина. Слыно только декомпрессор на низких холостых. К примеру на некоторых КТМ, двигатель так гремит, как будто ему конец пришел, но это особенность работы. У меня все точно так же. С самых первых часов работы. Сейчас 73 моточаса. 

Опубликовано
12 часов назад, Golova62 сказал:

Просто решил сразу пружину укоротить, так как много кто говорит что могут быть проблемы потом с обгонкой.

Ну незнаю, если бы декомпрессор зависал, другое дело. Но у меня он работает. Если сделать холостой поменьше, его даже слышно. С кика заводится даже рукой, толкнул завел. Когда декомпрессор не работает, его ногой то проблематично запустить с кика.

Опубликовано
В 07.08.2021 в 10:59, Serg12 сказал:

Просто ты раньше не замечал. Всегда шум, по аккустическому эффекту похож на гремыхание смазанное с общим шумом работы двигателя на 177 ых моторах присутствует, при выжиме сцепления пропадает. Корзина, грибок выжимной, он свободен когда сцепа не выжата, работа вала коробки, все это дает шумовые эффекты разные по характеру в зависимости от нагрева мотора. При выжиме сцепы тишина. Слыно только декомпрессор на низких холостых. К примеру на некоторых КТМ, двигатель так гремит, как будто ему конец пришел, но это особенность работы. У меня все точно так же. С самых первых часов работы. Сейчас 73 моточаса. 

Понял, спасибо! Успокоил))

Опубликовано
В 07.08.2021 в 11:01, Serg12 сказал:

Ну незнаю, если бы декомпрессор зависал, другое дело. Но у меня он работает. Если сделать холостой поменьше, его даже слышно. С кика заводится даже рукой, толкнул завел. Когда декомпрессор не работает, его ногой то проблематично запустить с кика.

Может конечно и зря полез, он нормально работал, не западал. Ну поскольку уже разобрал, решил обрезать на 1 виток

Опубликовано
17 часов назад, Golova62 сказал:

Может конечно и зря полез, он нормально работал, не западал. Ну поскольку уже разобрал, решил обрезать на 1 виток

Я посмотрю у себя когда поршневую на 300сс ставить буду. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 06.03.2021 в 11:12, Serg12 сказал:

Далее все собрал, вопреки разным мнениям тросы газа и сцепления смазал трансмиссионкой. На всех мотоциклах так делал и проблем небыло. Все собрал. Теперь пришло время немножко подумать о защите. Поскольку защита картера какая никакая присутствует, с ней решил подождать, но обязательно поставлю. Для начала установил защиту радиков, падения неизбежны, а "вытечь" в лесу, перспектива не радужная.

 

1_20210131_074216_HDR~2.jpg

1_20210131_074133_HDR~2.jpg

Подскажи пожалуйста, где брал защиту на радиаторы

Опубликовано
19 часов назад, Стас86 сказал:

Подскажи пожалуйста, где брал защиту на радиаторы

Здравствуйте! Брал сдесь.

https://m.vk.com/ready2ride

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 25.03.2021 в 19:24, Dante Hell сказал:

Все обыскал, но такой защиты не видел. Пришлось заказать комплект где для правой крышки нет выреза сверху и пупырки спереди (как на фото). Вот жду прихода. ладно если вырез делать не проблема, а вот по размерам беспокоюсь. Ссылочку не кинете?

 

 

В 28.03.2021 в 11:15, Serg12 сказал:

Всем привнт! Поставил защитные картера. Пустяк, но в принципе пусть будет. Ботами не так будет затираться. Да и ветки и камни не будут царапать крышки. Искал специально, что бы полностью закрывали крышки.20210328_103126_HDR.thumb.jpg.1ac69e97be7724a64004fb9bc405048d.jpg20210328_103159_HDR.thumb.jpg.7349013eac42ceb9292dc9cf0a64dd8b.jpg

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет, сезон подходит к концу. Мотоцмкл настроен идеально, едет безупречно. Удалось прокатиться на версиях 300сс. Но на родном карбе они даже хуже едут чем 250 с FCR. Карб я все же отрегулировал просто безупречно. Хорошо что не стал тратиться на инжектор. За сезон проехал около 100м/ч. Подвеска, двигатель, да и сам мот, в идеальном состоянии. 

https://m.vk.com/video26318878_456239037

Опубликовано

Думаю приладить FCR35 на 174 мотор , но боюсь не влезет , габариты у него уже больно большие. Тебе по высоте и длине норм влез ? Фолду родную менять полюбому ? вроде по диаметру подходит. 

Опубликовано
4 часа назад, GreK_77_RUS сказал:

Думаю приладить FCR35 на 174 мотор , но боюсь не влезет , габариты у него уже больно большие. Тебе по высоте и длине норм влез ? Фолду родную менять полюбому ? вроде по диаметру подходит. 

Да на Z7 стоит такой же PWK 34. Манифулд родной подходит. А патрубок от аирбокса через переходник. Для этого подходит расткб бензобака ваз 2108. А вот по размерам не знаю. На М2 вроде норм стоит, нечего не цепляет. А как в другой раме, незнаю.

Опубликовано
В 08.11.2021 в 23:02, Serg12 сказал:

Да на Z7 стоит такой же PWK 34. Манифулд родной подходит. А патрубок от аирбокса через переходник. Для этого подходит расткб бензобака ваз 2108. А вот по размерам не знаю. На М2 вроде норм стоит, нечего не цепляет. А как в другой раме, незнаю.

Не совсем понял зачем ставить переходной патрубок к воздухану, у него диаметр впускного фланца как на родном карбе, а в длинну карб больше на 1.5см , но я думаю подожмётся 

Опубликовано
10 часов назад, GreK_77_RUS сказал:

Не совсем понял зачем ставить переходной патрубок к воздухану, у него диаметр впускного фланца как на родном карбе, а в длинну карб больше на 1.5см , но я думаю подожмётся 

На FCR ЗЗ диаметр корпуса который одевается к воздушному фильтру, немного меньше чем у РWK34. Я же писал обо всем.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 25.04.2021 в 20:01, Serg12 сказал:

Три!!!!!!Три вечера до ночи после работы я сидел в гараже! А в субботу целый день катал, менял жиклеры, поднимал иглу, крутил качество, настраивал насос ускорител. И только сегодня все доделал и прохватил почуть по лесу. Проехал 4 м/ч, сжег бак, короче все просто огонь! 

А теперь по порядку. С коробки карб работать не захотел. Нет, мот завелся конечно, но был дичайший провал. Заводился мот плохо, высадил аккум, с ножки через раз, заводился, короче снял все назад. Разобрал весь карб до винта, пришлось и располовинить, открутить среднюю часть, что бы настроить направление струи форсунки насосамускорителя. Каждый канал промыл карбклинером, два балона потратил. Все собрал, поставил, стало немного лудше. Но всеравно, работает не так как положено. Пуск тоже через раз с кика. Поехал купил жиклеров 130, 135, 138, 140. Это в части Главного топливного. Холостого хода родной на 45 стоял, ну и со старого PWK34 имелись, там холостой на 40. Я весь вылюбился, провал и все, с обогатителем норм едет. Все признаки бедной смеси. Короче мозг компасировал обеднитель. Не плотно перекрывал канал. Тросика нет в комплекте. Растянул пружинку и поршень нормально перекрыл канал. Дальше подбор жиклеров, изменение положение иглы, винт качества! К слову сказать заказал тюнинговый. И на этом карбе здорово меняется смесь и перезодные режимв даже 1/8 оборота. Короче лудшим вариантом 1.25 оборота винта качество. Игла на третьем делении, заводсая установка посередине, поднял иглу на одно деление что бы побогаче сделать. Короче отстроил, валит мот адски! В колесо легко с ручки, тяга во всем диапазоне! Где включал 2-ую езду на 3-ей. Стал чаще включать 4-ую по лесу. Короче даволен как слон. Диффузор выбрал 33, из расчета до 25-30 л.с. для одного цилиндра самое оно. Именно на низах смесь готовиться качественней с меньшим диффузором. Но небудим углубляться в скоростя потоков воздуха, эффект ижекции и смесеобразования. Думаю настроить можно и 35-ый нормально. Так что вот такая вот история с карбом.

Доброго утра. Может кто поможет с настройкой этого карба в спб? все делал как автор, но мот отказывается работать( заводится конечно, но дикие провалы и при резком открытии газа глохнет..

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...