BRD Опубликовано 30 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2020 (изменено) У кого какие стоять жеклеры на pz30 для 200сс 164 fml? Какие нужно ставить? Изменено 30 декабря, 2020 пользователем BRD Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 13 января, 2021 Жалоба Опубликовано 13 января, 2021 Дружище,ты вопрос не корректно поставил - " Какие нужно?" Жиклёры это один из инструментов настройки карбюратора и все зависит от того, что ты хочешь в итоге получить! У меня, например, основной жиклёр 110, винт качества примерно 1.5 оборота. Игла в среднем положении.Расход на трассе при крейсере 80-90км/ч 4.1л. Динамика меня устраивает. Смесь чуть богаче,но для лета это не плохо. Хотя знаю,что ребята ставят вплоть до 120го жиклёра. 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 13 января, 2021 Жалоба Опубликовано 13 января, 2021 В 30.12.2020 в 12:33, BRD сказал: У кого какие стоять жеклеры на pz30 для 200сс 164 fml? Какие нужно ставить? На 164 у меня стояли главный 112, холостой 38. Были проблемы с холостыми оборотами, пробывал 40, ещё хуже, поставил 36 намного лучше. Цитата
добрый человек Опубликовано 14 января, 2021 Жалоба Опубликовано 14 января, 2021 В стоке на стелс дельта 200 стоят 105 и 38, игрался много, вплоть до 125го главного - перелив жесткий. Игрался почему, на 105, на 110, на 115 и т д смесь, если судить по свече была бедная! Свечка с белым оттенком на всех жиклерах. Долго думал в чем дело, пока не увидел что резьба криво нарезана в самом карбе под установку жиклеров. Решилось только покупкой нового карба, такого же PZ30 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 16 января, 2021 Жалоба Опубликовано 16 января, 2021 В 14.01.2021 в 11:28, добрый человек сказал: В стоке на стелс дельта 200 стоят 105 и 38, игрался много, вплоть до 125го главного - перелив жесткий. Игрался почему, на 105, на 110, на 115 и т д смесь, если судить по свече была бедная! Свечка с белым оттенком на всех жиклерах. Долго думал в чем дело, пока не увидел что резьба криво нарезана в самом карбе под установку жиклеров. Решилось только покупкой нового карба, такого же PZ30 Андрей,кроме жиклеров для регулировки смеси еще есть винт качества и положение иглы! Цитата
deepk Опубликовано 18 января, 2021 Жалоба Опубликовано 18 января, 2021 В 16.01.2021 в 11:40, Летучий Голландец сказал: Андрей,кроме жиклеров для регулировки смеси еще есть винт качества и положение иглы! Тут такое дело, что как винт не крути и иглу не двигай, в крайних режимах (полный дроссель или открытый винт) просто жиклера может не хватать для 30го карба. Поэтому я думаю сначала надо подбирать жхх на среднем положении винта по нормальному виду свече, потом гтж на полностью открытой дырке также по свече, и уж потом уже играть иглами, которые только на переходных режимах роляют (они даже разной конусности продаются на алишке) забогатить немного смесь можно и подняв уровень, а на пз30 и чуть опустив обороты хх Себе попроще сделал, холостой отрегулировал по CO\CH по зонду в выхлопуху и забыл, ГТЖ тупо подобрал со временем по свече, на переходных чуть беднее\чуть богаче не столь важно, особенно если есть ускорительный насос, он все равно забогатит при открытии газа. Сейчас весной снова предстоит настройка, так как карб меняю на вакуум, но жиклеры уже перекрутил с пз30, так как диаметр диффузора тот же 4 Цитата
Блин Опубликовано 20 января, 2021 Жалоба Опубликовано 20 января, 2021 (изменено) Мы подбирали путем проб и ошибок. Исходя из разных советов и собственных ощущений от работы карбюратора. В итоге пришли к такой комбинации: ГТЖ 108, ЖХХ родной 37,5 Но при этом плавающие обороты на ХХ полностью не ушли. Изменено 20 января, 2021 пользователем Блин Цитата
BRD Опубликовано 22 января, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 22 января, 2021 В 13.01.2021 в 16:07, Serega_80 сказал: На 164 у меня стояли главный 112, холостой 38. Были проблемы с холостыми оборотами, пробывал 40, ещё хуже, поставил 36 намного лучше. Какие именно проблемы были? Цитата
Serega_80 Опубликовано 22 января, 2021 Жалоба Опубликовано 22 января, 2021 1 час назад, BRD сказал: Какие именно проблемы были? Плавали обороты, плохо поддавался регулировке, не большие провалы при открытии дросселя. Так же(но это скорей всего индивидуально для каждого мота, судя по общению на форуме) изменение зазоров клапанов помогло, поставил 0,1-0,12. Дмитрий(deepk) хорошо все описал, я то же при центральном положении иглы играл холостыми, а потом уже поменял ГТЖ(по свече). Цитата
Serega_80 Опубликовано 22 января, 2021 Жалоба Опубликовано 22 января, 2021 1 час назад, BRD сказал: Какие именно проблемы были? Какой мотоцикл? Если Дельта, есть заводской косяк(50/50%) текстолитовая прокладка между карбюратором и впускным коллектором, стоит кверх ногами, образуется ступенька, подгонял идеально, сам коллектор отшлифофал до зеркала. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.