Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сломал крышку, через которую регулируются зазоры клапанов. Пока примотал проволокой, но гонит масло. Думаю на холодную сварку посадить.

Опубликовано

Крышка силуминовая,поэтому в качестве холодной сварки порекомендую "Белый титан". Вот пример работы:

2737b7500eact.jpg

2b7e648c3e5at.jpg

20bf27b64dd9t.jpg

Опубликовано
Сломал крышку, через которую регулируются зазоры клапанов. Пока примотал проволокой, но гонит масло. Думаю на холодную сварку посадить.

Как же ты ее умудрился сломать?!!! Снимай вторую и иди к токарям, только не сломай по дороге) А прокладку из герметика сделаешь

Опубликовано

Перетянул, да ещё и на горячем движке.

Пока на поксипол посадил. Вытачивать буду, когда мот освободится. Езжу ежедневно на работу-обратно и на машине, в такую жару, в пробках стоять совсем не охота.

Опубликовано
Как же ты ее умудрился сломать?!!! Снимай вторую и иди к токарям, только не сломай по дороге) А прокладку из герметика сделаешь

Думаю,не вариант. Сначала надо выточить,потом фрезеровать. Ведь она со стороны клапана полая. ПЕНЬ_ОК(нович_ок),эта крышка стоит 100р. Вот ссыль: http://www.gx-moto.ru/e-store/xml_catalog/...SECTION_ID2=290 . Но магазин -одится на ст.м.Сокол.

Опубликовано

Уже купил! Была в наличии!

Заипался правда этот магаз искать. Полтора часа по жаре катался, но нашёл таки!

Опубликовано

-1 проблема :-) . Да,там всё перекопано,да и магаз на территории склада. С первого захода найти нереально.

Опубликовано

А я не сломал, но грани сорвал, пришлось напильником новые вытачивать под ключ поменьше. Более точные получились, поэтому смог открутить. Понял, что при закручивании нужно хорошо маслом промазать резьбу и не затягивать сильно.

Опубликовано

Ну вот, очередная проблема.

Застучало что то в движке. По звуку где то сверху, в районе клапанной крышки. Думал клапана, но регулировка результата не дала. Заметил, что стук появился после смены масла с Мотюль 5100 на 7100, а можт уже ресурс подходит(почти 25 т.км пробег). Буду снимать клап.крышку, можт чо увижу.

Опубликовано

А при чём тут цепь ГРМ? Она же подпружинена и подтягивается, если фиксирующий болт ослабить.

На холостых отчётливый такой стук. Думаю всё таки клапан. Токько не пойму какой, а главное почему?!

Опубликовано

здесь кто то писал не мог отрегулировать клапана. Отрегулирует через время опять стук. Оказалось регулировочный болт плющило

Опубликовано

Сколов нет. Вчера снимал клап.кръшку. А сегодня ездил в Мск на работу, блин, аж устал. Мот так пердеть начал, уши закладывает. На высоких оборотах дёргается, стреляет, скорость выше 90 с трудом держит, греется. Ё-маё, что с ним?

Кстати. Стук в такт выхлопу. Можт чо с выпускным клапаном?

Опубликовано
Сколов нет. Вчера снимал клап.кръшку. А сегодня ездил в Мск на работу, блин, аж устал. Мот так пердеть начал, уши закладывает. На высоких оборотах дёргается, стреляет, скорость выше 90 с трудом держит, греется. Ё-маё, что с ним?

Кстати. Стук в такт выхлопу. Можт чо с выпускным клапаном?

Сними головку и цилиндр. Дел на пол часа. Зато все продефектуешь.

Опубликовано
Сними головку и цилиндр. Дел на пол часа. Зато все продефектуешь.

Тогда ведь прокладки надо будет менять, разве нет? А их тоже заказывать и ждать надо.

Опубликовано
Сколов нет. Вчера снимал клап.кръшку. А сегодня ездил в Мск на работу, блин, аж устал. Мот так пердеть начал, уши закладывает. На высоких оборотах дёргается, стреляет, скорость выше 90 с трудом держит, греется. Ё-маё, что с ним?

Кстати. Стук в такт выхлопу. Можт чо с выпускным клапаном?

Ну если ты уверен в правильной регулировке клапанов,то это однозначно цепь ГРМ. Выходит,фазы газораспределения сместились. Без разборки можно измерить компрессию (9,8 кг минимальная). Если с компрессией беда,то проблемы в механике.

Симптомы со стреляющим двигателем на верхах подпадают под дохлый аккумулятор. Из-за дохлого аккума плохо работает регулятор-выпрямитель. На верхах регулятор не может обеспечить зажигание энергией. В результате зажигание не срабатывает,и смесь попадает в выхлопуху, где взрывается - огонь из трубы, громкие пуки. Диагностировать эту неисправность легко: отключить всю нагрузку и открутить двигатель. Набор оборотов будет нестабилен или невозможен, выстрелы из выхлопа.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...