ПЕНЬ_ОК(нович_ок) Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2010 Сломал крышку, через которую регулируются зазоры клапанов. Пока примотал проволокой, но гонит масло. Думаю на холодную сварку посадить. Цитата
GP_battery Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2010 Крышка силуминовая,поэтому в качестве холодной сварки порекомендую "Белый титан". Вот пример работы: Цитата
aparat4ik Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2010 Сломал крышку, через которую регулируются зазоры клапанов. Пока примотал проволокой, но гонит масло. Думаю на холодную сварку посадить. Как же ты ее умудрился сломать?!!! Снимай вторую и иди к токарям, только не сломай по дороге) А прокладку из герметика сделаешь Цитата
ПЕНЬ_ОК(нович_ок) Опубликовано 29 июля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 29 июля, 2010 Перетянул, да ещё и на горячем движке. Пока на поксипол посадил. Вытачивать буду, когда мот освободится. Езжу ежедневно на работу-обратно и на машине, в такую жару, в пробках стоять совсем не охота. Цитата
GP_battery Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2010 Как же ты ее умудрился сломать?!!! Снимай вторую и иди к токарям, только не сломай по дороге) А прокладку из герметика сделаешь Думаю,не вариант. Сначала надо выточить,потом фрезеровать. Ведь она со стороны клапана полая. ПЕНЬ_ОК(нович_ок),эта крышка стоит 100р. Вот ссыль: http://www.gx-moto.ru/e-store/xml_catalog/...SECTION_ID2=290 . Но магазин -одится на ст.м.Сокол. Цитата
ПЕНЬ_ОК(нович_ок) Опубликовано 29 июля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 29 июля, 2010 Вот спасибо! Цитата
ПЕНЬ_ОК(нович_ок) Опубликовано 30 июля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 30 июля, 2010 Уже купил! Была в наличии! Заипался правда этот магаз искать. Полтора часа по жаре катался, но нашёл таки! Цитата
GP_battery Опубликовано 31 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2010 -1 проблема :-) . Да,там всё перекопано,да и магаз на территории склада. С первого захода найти нереально. Цитата
МишинПапа Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2010 О, а я в субботу тоже эту крышку сломал. Цитата
Mann Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2010 А я не сломал, но грани сорвал, пришлось напильником новые вытачивать под ключ поменьше. Более точные получились, поэтому смог открутить. Понял, что при закручивании нужно хорошо маслом промазать резьбу и не затягивать сильно. Цитата
ПЕНЬ_ОК(нович_ок) Опубликовано 6 августа, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 6 августа, 2010 Ну вот, очередная проблема. Застучало что то в движке. По звуку где то сверху, в районе клапанной крышки. Думал клапана, но регулировка результата не дала. Заметил, что стук появился после смены масла с Мотюль 5100 на 7100, а можт уже ресурс подходит(почти 25 т.км пробег). Буду снимать клап.крышку, можт чо увижу. Цитата
Волчег Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2010 может цепь грм вытянулась? Цитата
ПЕНЬ_ОК(нович_ок) Опубликовано 7 августа, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 7 августа, 2010 А при чём тут цепь ГРМ? Она же подпружинена и подтягивается, если фиксирующий болт ослабить. На холостых отчётливый такой стук. Думаю всё таки клапан. Токько не пойму какой, а главное почему?! Цитата
Волчег Опубликовано 8 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2010 здесь кто то писал не мог отрегулировать клапана. Отрегулирует через время опять стук. Оказалось регулировочный болт плющило Цитата
ПЕНЬ_ОК(нович_ок) Опубликовано 8 августа, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 8 августа, 2010 У меня стук сразу после регулировки. Может эти болтики поменять? Цитата
GP_battery Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2010 Не,врят ли болтики. Хотя можно проверить на предмет сколов. Цитата
ПЕНЬ_ОК(нович_ок) Опубликовано 9 августа, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 9 августа, 2010 Сколов нет. Вчера снимал клап.кръшку. А сегодня ездил в Мск на работу, блин, аж устал. Мот так пердеть начал, уши закладывает. На высоких оборотах дёргается, стреляет, скорость выше 90 с трудом держит, греется. Ё-маё, что с ним? Кстати. Стук в такт выхлопу. Можт чо с выпускным клапаном? Цитата
МишинПапа Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2010 Сколов нет. Вчера снимал клап.кръшку. А сегодня ездил в Мск на работу, блин, аж устал. Мот так пердеть начал, уши закладывает. На высоких оборотах дёргается, стреляет, скорость выше 90 с трудом держит, греется. Ё-маё, что с ним?Кстати. Стук в такт выхлопу. Можт чо с выпускным клапаном? Сними головку и цилиндр. Дел на пол часа. Зато все продефектуешь. Цитата
Mann Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2010 Сними головку и цилиндр. Дел на пол часа. Зато все продефектуешь. Тогда ведь прокладки надо будет менять, разве нет? А их тоже заказывать и ждать надо. Цитата
GP_battery Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2010 Сколов нет. Вчера снимал клап.кръшку. А сегодня ездил в Мск на работу, блин, аж устал. Мот так пердеть начал, уши закладывает. На высоких оборотах дёргается, стреляет, скорость выше 90 с трудом держит, греется. Ё-маё, что с ним?Кстати. Стук в такт выхлопу. Можт чо с выпускным клапаном? Ну если ты уверен в правильной регулировке клапанов,то это однозначно цепь ГРМ. Выходит,фазы газораспределения сместились. Без разборки можно измерить компрессию (9,8 кг минимальная). Если с компрессией беда,то проблемы в механике. Симптомы со стреляющим двигателем на верхах подпадают под дохлый аккумулятор. Из-за дохлого аккума плохо работает регулятор-выпрямитель. На верхах регулятор не может обеспечить зажигание энергией. В результате зажигание не срабатывает,и смесь попадает в выхлопуху, где взрывается - огонь из трубы, громкие пуки. Диагностировать эту неисправность легко: отключить всю нагрузку и открутить двигатель. Набор оборотов будет нестабилен или невозможен, выстрелы из выхлопа. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.