Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Тогда ведь прокладки надо будет менять, разве нет? А их тоже заказывать и ждать надо.

Прокладки не рвутся (у меня не порвались). А купить их можно на Соколе, в gx-moto.ru

Опубликовано

Итак, вскрытие показало:

посиневший поршень с задней стороны и потёртый цилиндр с той же стороны. Видимо перегрев. Заметил, что повысился расход масла. Прокладка при разборке порвалась, пересохла.

Кстати, имейте в виду! Под клапанную крышку надо наносить специальный клей-герметик, который практически полностью выдавливается, ибо, как мне объяснили, там не должно быть зазоров, потому что клап.крышка держит распред.вал. Будет зазор больше, чем надо- будет болтаться распред.вал!

Опубликовано

ПЕНЬ_ОК(нович_ок) а какой пробег у тебя? и че думаешь делать с запчастями?

Опубликовано

Пробег 25 т.км, з/ч заказал в GX-Moto, где крышку для регулировки клапанов покупал. Всё, что мне нужно, есть в наличии, обошлось в 5 труб., завтра поеду забирать. Цилиндр задрало, по моему, из за жары и Московских пробок. :-(

Опубликовано
Итак, вскрытие показало:

посиневший поршень с задней стороны и потёртый цилиндр с той же стороны. Видимо перегрев. Заметил, что повысился расход масла. Прокладка при разборке порвалась, пересохла.

Масло какой вязкости использовал? 10W-40?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Купил в GX-MOTO комплект ЦПГ. Стоит 4000 р. Но...

Мастера в м/сервисе сказали, что это полное гумно. Зазор почти 1 мм, поршень в цилиндре люфтит. Ещё в "комплекте" отсутствуют поршневой палец и стопорные кольца к нему, прокладки!

Хотел поменять на другой, а там все такие! Пришлось вернуть. :-(

Кстати, поменял масло обратно с Мотюль 7100, 10в40(синт) на Мотюль 5100, 10в40(п/синт). Движок мягче стал работать.

Клей-герметик под клапанную крышку (не помню какой фирмы), анаэробный надо.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

2df73b7ae200.jpg

fe52a052fe5f.jpg

4cad5594ad54.jpg

Уж не знаю как вам, братцы, а на мой взгляд этот движок прям как на ВМ классик!

Это Suzuki Vanvan200! Думаю, можт купить такой, поставить на свой!

Опубликовано

У меня на стрите точно так-же выглядит двиг.. Карба заслонка по другому сделана и на крышках картера надписи нет..

Опубликовано

На этих фотках не видно, там еще как я понял какая то система вентиляции картерных газов или что то типа того. Немного попозже выложу еще фоток с другой стороны двигла.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Встал на ремонт.

По признакам обрыв цепи ГРМ, но вскрытие покажет.

Каков пробег мотоцикла и условия эксплуатации? Чтобы знать приблизительно.

Опубликовано

Пробег ок.35 т.км, эксплуатация- ежедневные поездки в Мск-обратно при любых погодных условиях. Тахом и спидометр сдохли еще в прошлом сезоне, т.ч.скорость и обороты не замерял.

Опубликовано

В общем вскрытие показало:

сильная выработка на коромысле вып.клапана,

выработка на распред.валу,

сломан выпускной клапан,

отломившаяся тарелка пробила поршень,

задрало цилиндр,

повредило свечу,

повредило головку.

В общем ж... полная. :wacko:

Опубликовано

Наверное, проще новый двиг купить или мотоцикл, а этот на запчасти оставить.

Кстати, какое масло использовал и как часто менял?

Опубликовано

Ну х.з. на счет нового мотора.

По з/ч на 11-15 т.руб выходит.

Масло Мотюль 5100 10/40, менял каждые 5тыс.

Новый мот если и будет, то уж точно не БМ...

Опубликовано

Тоже 5100 использую, только 10w50. Вырабатывается у меня за пару тысяч оно, правда, и использую мот по бездорожью в частности. Кажется, 5000 км для полусинтетики в воздушнике лишка.

За такой пробег явно и коробка передач со сцеплением поизносилась прилично, поэтому столько денег вкладывать в старый движок я бы не стал.

Опубликовано

Да ну -... 5000-самое то.

Проблем со сцеплением и включением передач не наблюдал. Пока...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Поменял поршень, цилиндр, головку, клапана, коромысла, крышку. Теперь обкатку проходить. <_<

Опубликовано

Поменял поршень, цилиндр, головку, клапана, коромысла, крышку. Теперь обкатку проходить. <_<

Привет.

Во сколько встало, если не секрет?

Академический интерес. :) мой мот уже на запчасти расходится потихоньку, а проблема была похожая (оборваный выпускной клапан). пробег 9000км был.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...